Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!

Наконец-то удалось отдохнуть от работы. На выходных съездили семьей отметить племяшу-крестнику его ДР на границу Горного Алтая (Красногорский район, озеро Киреево), живописная холмистая местность....

Блин, надо нам как-то вместе выбраться, в сторону Солоновки, поэндурить по-взрослому )))

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Блин, надо нам как-то вместе выбраться, в сторону Солоновки, поэндурить по-взрослому )))

Вовчан, тоже есть такое желание. Еще загорелся им в прошлом году, когда побывал на территории Белокурихи-2, мотов еще не было. Есть маршрут с Белокурихи до вольфрамового Рудника и вернуться в Черновую (или наоборот). Читал, на квадрах там проходили. Вот только время ваще дефицит, ни подготовиться толком, ни покататься. У меня друг из Бийска Джебеля прикупил, в говна по причине здоровья не сможет, но в попроще тоже б съездил. Так что может в июле-августе с работой поменьше будет, давай свяжемся.

Опубликовано

Сапун одет был на верхний штуцер,его веткой оторвало когда через бурелом пробирались а я незаметил.Промывку организовал через компрессор бензина пятёрку литров бухнул куда только можно было пока чистый со всех дыр непотек оставил сохнуть,завтра сборка и я надеюсь что двигатель зашепчет.Болты крепления двигателя пришлось все выкинуть дерьмо полное резьбы нет вобще.Вот самая щедящяя часть покатушек.

Навряд ли раскоксовка поможет если поршень зализало.

Опубликовано

Вовчан, тоже есть такое желание. Еще загорелся им в прошлом году, когда побывал на территории Белокурихи-2, мотов еще не было. Есть маршрут с Белокурихи до вольфрамового Рудника и вернуться в Черновую (или наоборот). Читал, на квадрах там проходили. Вот только время ваще дефицит, ни подготовиться толком, ни покататься. У меня друг из Бийска Джебеля прикупил, в говна по причине здоровья не сможет, но в попроще тоже б съездил. Так что может в июле-августе с работой поменьше будет, давай свяжемся.

На счет рудника, просто читаешь мысли ))) Я давненько прорабатываю этот маршрут. Дед там мой работал, вот всё не успокоюсь ни как, хочу наведоваться. Но только заезжать планировал не со стороны Черновой, а со стороны Карпово, т.е. получается здоровенный такой круг: Солоновка - горами до Карпово - бывшие Осиновка и Сосновка - Рудник - Черновая - Солоновка.

На счет времени, так у меня отпуск неделя с 29-го июня. А потом только в середине-конце августа смогу еще недельку взять.

По-проще тоже можно, благо мест там предостаточно. Я давно уже все пешком облазил, вот теперь мечтаю на моём зверьке там покататься. Чуть ли не на каждую гору планы амбициозные ))

Опубликовано

Все больше склоняюсь к мысли, что мот у меня в принципе плохо заводится на горячую, такое ощущение, что он сначала проглатывает лишнюю порцию бензина , а потом начинает заводится. На холодную заводится сразу от лёгкого прокручивания киком и со  стартера тоже. При этом на холостых работает идеально. Как у вас расскажите.? Что то этот наш PZ30 мне не внушает доверия. 

ТТР 125 у меня заводится просто замечательно в любых условиях, карбюратор в принципе такой же только диффузор 26.. почему бы и Рейсеру также не заводиться.

Опубликовано

Завожу только с кика, аккума не было, да и привык без него. Заводится обычно с 1-2-го пинка. На горячую даю пол оборота газа, но часто с первого пинка дает отдачу в кик.

Опубликовано

Сравнивал эмульсионные трубки ХХ ТТР и Рэйсер, у ТТР дырки на трубке расположены ниже, Надо попробовать от ТТР вставить трубку, а возится некогда, надо ездить.

Насчёт отдачи, думаю можно на роторе генератора как нибудь удлинить задний край выступа, искра будет позже на холостых. Типа просверлить отверстие у края выступа и вкрутить туда болтик миллиметра 3 диаметром.. 

Опубликовано

Сегодня оборвало тяги за 20 км от дома, спрыгнул с 30 см обрыва и зад упал к земле, ощущение ,что проваливаешься в невидимую яму. Чтобы доехать до дома вставил между маятником и рамой деревянные распорки, но их сломало через 50 метров, пошёл по кустам искать что нибудь подходящее , хорошо нашёл мягкую стальную проволоку, замотал и доехал до дома.  Купил железку потолще, отпилил, просверлил, установил, уже на ходу.

post-18433-0-84713100-1435403571_thumb.jpg

post-18433-0-02551900-1435403595_thumb.jpg

Опубликовано

Сравнивал эмульсионные трубки ХХ ТТР и Рэйсер, у ТТР дырки на трубке расположены ниже, Надо попробовать от ТТР вставить трубку, а возится некогда, надо ездить.

Насчёт отдачи, думаю можно на роторе генератора как нибудь удлинить задний край выступа, искра будет позже на холостых. Типа просверлить отверстие у края выступа и вкрутить туда болтик миллиметра 3 диаметром.. 

Изменять опережение зажигания думаю в этом случае лишнее. В рабочем режиме двигатель работает очень приятно, ни каких намеков на детонацию даже с малых оборотов и в нагрузку, только бархатный цокоток клапанов, вибрация имеется, но не досаждает. Вот на Ирбисе с этим проблемка, работает сухо, чувствителен к нагрузке, но может это из-за задушеного глушителя (ни как руки не дойдут до его модернизации).

P.S. Себе наконец-то поставил новую заднюю покрышку http://www.kolesa-darom.ru/biysk/motoshina/catalogue/PIRELLI/Scorpion-MX-Extra-/90-100R16-M-51-TT.htmlи камеру от Восхода (других у нас в наличии небыло). В отличии от старой лысой, с новой мот стал выше, цепкий, на траве не пробуксовывает. На природу, для полного тест-драйва, пока еще не выезжал.

Опубликовано

А я сегодня опять круиз сделал на 102 км, обошлось без поломок, только задним колесом гвоздь поймал, но до камеры не достал, пронесло слава богу.

 

(На этом перроне вчера тяги и оборвало)

post-18433-0-30719900-1435489729_thumb.jpg

Опубликовано

Классная фотка вышла: гормонируют цветовые гаммы локомотива и мота, что в свою очередь отражает сопоставимость их мощи и надежности!

Опубликовано

Изменять опережение зажигания думаю в этом случае лишнее. В рабочем режиме двигатель работает очень приятно, ни каких намеков на детонацию даже с малых оборотов и в нагрузку, только бархатный цокоток клапанов, вибрация имеется, но не досаждает. Вот на Ирбисе с этим проблемка, работает сухо, чувствителен к нагрузке, но может это из-за задушеного глушителя (ни как руки не дойдут до его модернизации).

P.S. Себе наконец-то поставил новую заднюю покрышку http://www.kolesa-darom.ru/biysk/motoshina/catalogue/PIRELLI/Scorpion-MX-Extra-/90-100R16-M-51-TT.htmlи камеру от Восхода (других у нас в наличии небыло). В отличии от старой лысой, с новой мот стал выше, цепкий, на траве не пробуксовывает. На природу, для полного тест-драйва, пока еще не выезжал.

я  митас  с-20 ,жесткая резина , но такое ощущение что хватит на 2 сизона не больше хотя на асфальт стараюсь не выезжать , но гребет посто охуенно

Опубликовано

Вобщем вскрытие двигателя показало следующее клапана,кольца,прокладка головки,маслосьемный колпачок-все под замену,поршень и коленвал остались живы но до кучи лучше поменять цена вопроса 2000-3000 тысячи за все.Но убило то что два магазина в городе и в наличии ничего нет, у офицалов появятся примерно через месяц-засада полная сезон остаётся под большим вопросом.Други отпишитесь где можно достать сее железо,помогите не проспать сезон!!!

Опубликовано

Это всё из-за имульсии? Помоему ещё был перегрев? С клапанами что стало, заводился то вроде хорошо? 

На счёт запчастей по двигателю наверно ещё тропы не протоптаны, модель новая. Рой интернет, но быстро всё получить наверно не получится.

Опубликовано

Да из за неё, вода, песочек,клапан выпускной гнутый был впускной в норме,заводился нормально только клапана брякали.Контейнер с запчастями будет ориентировочно через месяц, на али есть,можно подобрать,но доставка сводит с ума до полутора месяцев.Наверное сезон вылетит в трубу.

Опубликовано

Вобщем вскрытие двигателя показало следующее клапана,кольца,прокладка головки,маслосьемный колпачок-все под замену,поршень и коленвал остались живы но до кучи лучше поменять цена вопроса 2000-3000 тысячи за все.Но убило то что два магазина в городе и в наличии ничего нет, у офицалов появятся примерно через месяц-засада полная сезон остаётся под большим вопросом.Други отпишитесь где можно достать сее железо,помогите не проспать сезон!!!

Мои соболезнования!

Как вариант, чтобы сезон не пролетел мимо: если с деньгами напряга нет, то лучше купить другой мот - на нем катать, а этот ремонтировать. Потом можно продать какой-нибудь.

Опубликовано

Спасибо за сочувствие Банкир, но с деньгами как раз таки туго,отпуск скоро,если брать то новый а это пока не получяется,а б/у как-то желания нет горький опыт уже есть хоть и сам виноват,но и продавцы тоже лажают конкретно моты продают а расходники х...уй,заказал тут фильтр воздухана дак через два месяца забрал.На заказ через друзей хороших вроде железо через 10-14 дней обещали привезти,будем поглядеть,а пока буду переделками заниматься поскольку мал он для меня -рост 187см то хочу вылет руля увеличить проставками и седло с бензобаком выше от рамы поднять а то спина устает когда долго стоя дубасиш ну и конечно же перекрасить хорошей красочкой Раптор, вес увеличится ориентировочно килограмма на полтора думаю не трагично ведь карб от 250 квадрика стоит и дует неплохо,сам сварным работаю так что идеи на это счёт есть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...