Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Неподскажу ещё не смотрел,но разница с родным карбюратором ощутима,на каждой передаче рвёт из под себя,даже на пятой выкручиваешь газ и блин его несёт,правда расход увеличился но оно того стоит,а если и этого со временем будет мало поколдую с жиклерами. Как разберу отпишусь че там у него в нутри.

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ок, это интересно.

Я ставил 130, тоже подрывал дай бог, но расход не замерял. Сейчас 115 жиклёр стоит, игла на 2 канавке с низу, бака  хватает на 108 км.

Опубликовано

Делал профилактику воздушного фильтра, оказался чистый после 700 км (фильтр пропитан). Думаю это заслуга моего самодельного, заднего, широкого брызговика, грязь не прошла.

Не порадовал резиновый патрубок, его резина потрескалась у выхода из корпуса фильтра как сухая земля, но дырок ещё нет. Кто знает где заказать новый.?

Опубликовано

Вот такой карбюратор тридцатый!!!

Карб идентичен нашему, разница может только в жиклерах. У меня на ирбисе такой стоит.

Опубликовано

Неподскажу ещё не смотрел,но разница с родным карбюратором ощутима,на каждой передаче рвёт из под себя,даже на пятой выкручиваешь газ и блин его несёт,правда расход увеличился но оно того стоит,а если и этого со временем будет мало поколдую с жиклерами. Как разберу отпишусь че там у него в нутри.

У меня 110 жиклер, игла на максимуме - тоже рвет на всех передачах. Сравнил тут с Пантерой 200, тот вялый на много, но подвески помягче - комфортнее.

Опубликовано

Если сравнивать рэйсер райнджер 200 -кубатура таже но, по заявленым в рэйнджер 14.3 л.с,в нашем 17 л.с,вес разница+-25 кг в пользу нашего,с переди 21 колесо должно встать на ура,а вот с задним 19 есть сомнения насчёт маятника и ширины ступицы,но на первый взгляд все должно встать на раз два.Кто нибудь делал какие примерки по данному вопросу???

Опубликовано

Высокий будет. Перед может за крыло и раму задевать. Мерить надо для точности.

Опубликовано

Сегодня в лесу за 25 км от дома отвалился хвост, хотя я за него не дёргал, трубку для усиления не делал, думал если не дёргать не отвалится. Как всегда выручил "узбекский гайка" :) проволока, хорошо с собой всегда моточек проволоки вожу.

Опубликовано

Хвост на них больная тема,тоже отвалился когда за него из гризюки вытаскивал вставил кругляк в трубки и обварил хватило не надолго,металл говно.Сейчяс хвост полностью переделал из 15-й трубки стенка 2.8мм довольно таки надёжно стало.

Опубликовано

Доброго дня. Парни, вот задумываюсь о покупке мотоцикла  Racer Enduro 200cc, подскажите пожалуйста есть ли разница с Racer RC200XZT или это один и тот же мотоцикл. И вообще что скажите о качестве данного мотоцикла, лично ваши впечатления и мнения.

Опубликовано

Это один и тот же мот,есть как плюсы так и минусы, если просто грязь месить то пойдёт а для прыжков нет, металл китайский очень ненадежный а так ниче валит только в путь конечно же после доработок,последний выбор за тобой, удачи!!!

Опубликовано

Сегодня в лесу за 25 км от дома отвалился хвост, хотя я за него не дёргал, трубку для усиления не делал, думал если не дёргать не отвалится. Как всегда выручил "узбекский гайка" :) проволока, хорошо с собой всегда моточек проволоки вожу.

Ну вот и и испытал на себе (своем), а люди тебе говорили... Ставь палку и будет тебе счастье!

Опубликовано

Доброго дня. Парни, вот задумываюсь о покупке мотоцикла  Racer Enduro 200cc, подскажите пожалуйста есть ли разница с Racer RC200XZT или это один и тот же мотоцикл. И вообще что скажите о качестве данного мотоцикла, лично ваши впечатления и мнения.

Ты ссылки или картинки покажи, а то еще эндуро 200 Пантеру называют. А так о нашем Витек обобщил в одно предложение кратко, но емко.

Опубликовано

Хвост на них больная тема,тоже отвалился когда за него из гризюки вытаскивал вставил кругляк в трубки и обварил хватило не надолго,металл говно.Сейчяс хвост полностью переделал из 15-й трубки стенка 2.8мм довольно таки надёжно стало.

 После сварки в том же месте сломалось или в другом.?

Опубликовано

Рядом со швом,незнаю как и из чего у других с металлом дела обстоят но мой варится поршиво, кепит и поры вылазиют, такое ощущение что с добавлением чугуна и в одну дырку дважды болт не закрутить приходится гайки добавлять,поэтому и переварил полностью от бака до заднего крыла,теперь хоть трос привязать можно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...