Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Принимайте в ряды рэйсероводов. И сразу же Возник вопрос к знающим людям - не заводится. Мот брал с рук. По-началу заводился с кика раза с 5-10, но была богатая смесь, свеча вся черная. Через день вообще не захотел заводиться. Поменял свечу на NGK, опустил иглу на одно деление, чтоб не богатило, толку вообще 0. Раз 500 уже кик крутил, не хочет заводиться и все тут. Подскажите пожалуйста, буду благодарен любому дельному совету.

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Привет, Вован! Вступай к нам (заполни полностью профиль, чтобы лучше представлять с кем общаешься, ну и в будущем пиши про мот, делись неполадками, ремонтами, успехами и неудачами в эксплуатации).

Причин незаводки всего несколько: это неисправность систем зажигания, питания, ГРМ. А так же еще зависит от человека, который пытается мот завести. Теперь ближе к твоему моту: заводишь с кика - аккума нет или стартер не работает? Как прежний хозяин заводил? На кик нужно нажимать резко и до конца. Искру проверял?, достаточно она мощная? Может где контакт ослаб или шьет на массу. Аварийка выключена на руле? Как настроен карбюратор? Винт качества на сколько отвернут? Пробуй сначала на 1,5-2 об. открутить от полностью завернутого. Как ставишь воздушную заслонку?( И кстати фильтр воздушный чистый?). Компрессия есть? Ну и наконец, с толкоча пробовал заводить?

Опубликовано

Привет, Вован! Вступай к нам (заполни полностью профиль, чтобы лучше представлять с кем общаешься, ну и в будущем пиши про мот, делись неполадками, ремонтами, успехами и неудачами в эксплуатации).

Причин незаводки всего несколько: это неисправность систем зажигания, питания, ГРМ. А так же еще зависит от человека, который пытается мот завести. Теперь ближе к твоему моту: заводишь с кика - аккума нет или стартер не работает? Как прежний хозяин заводил? На кик нужно нажимать резко и до конца. Искру проверял?, достаточно она мощная? Может где контакт ослаб или шьет на массу. Аварийка выключена на руле? Как настроен карбюратор? Винт качества на сколько отвернут? Пробуй сначала на 1,5-2 об. открутить от полностью завернутого. Как ставишь воздушную заслонку?( И кстати фильтр воздушный чистый?). Компрессия есть? Ну и наконец, с толкоча пробовал заводить?

Когда покупал, то заводили с кика легко, проблем не было, но и движок был прогрет. Акума просто севшая, никак не могу зарядить (сдох зарядник). Искра хорошая, вроде мощная. Воздушник сегодня прочистил, как новый сейчас. Карб пока настроен так: игла на третьем делении сверху, винт на 2,2 отвернут.

Опубликовано

Ну значит, скорее всего, просто ты еще не приловчился заводить и залил его. Слей бенз с карбюратора (внизу крышки поплавковой камеры винт есть), и продуй хорошенько цилиндр при открытом дросселе, можно при вывернутой свече с толкача. Затем ставь сухую рабочую свечу, открывай кран, воздушную заслонку можно поставить в среднее положение, сейчас тепло, и чуть откручивая газ резко нажимай на кик. Должен завестись со 2-3го пинка.

Опубликовано

С приобритением Вовка!!!У меня такая же проблема была с запуском на холодную аж кик сломал,со стартера тоже заводится отказывался а на горячую аж бегом и с кика тоже даже не слазия с него это меня очень радовало но недолго потом я его утопил.И кстати как мне сказал механик причиной отказа заводится со стартера мог быть гнутый клапан, посмотрим жду новую головку.

Опубликовано

Всем привет! Сегодня разобрался с запуском. Слил полностью бенз с бака и карбюратора, залил свежий новый. Так же отошли патрубки на карбюраторе. Завелся с первого раза, настроил холостой и смесь, теперь работает ровно, без чиханий и посторонних шумов. Правда огорчило одно но, когда пробовал в гаражах его в 11 вечера, то тут как тут товарищи ДПС, пришлось договариваться))) Также поставил сегодня новую тормозную систему заднюю. Всем спасибо кто участвовал в поиске неполадки. Буду дальше отписывать по ходу эксплуатации)

Опубликовано

Поздравляю! А с ДПС лучше не провоцировать: не хулиганить на дороге, не садиться без шлема, ездить окольными путями. Ну а в случае встречи и предложения остановиться (а это скорее всего просто разговорами не закончится) - смотреть по обстоятельствам, но наверное сразу сваливать в переулки и в бездорожье, но если уверен, что уйдешь, иначе огребешься по полной.

Опубликовано

Витек, арабский скакун получается! Мы (малоростки) тут думаем как его пониже сделать, а тут такое! Какой у тебя рост? За одно и руль приподнять надо. Сфотайся потом сам на нем, посмотреть со стороны пропорции.

Опубликовано

Банкир рост 189 видос посмотри раньше выкладывал,болтаюсь на нем как лампочка, после переделки сама то сижу как на полноценном!!! В зиму колеса под замену на 21-18 и полный перекрас с новым обвесом.

Опубликовано

Бардачок не получится коробка воздухана поднимется выше забор воздуха запаял и отводом вывел назад и фильтр встанет нулевик, грязи будет меньше, решил отказаться от стандартного фильтра и долбаного патрубка который у нас продаётся только в сборе и сапун поднимется выше,вобщем высота погружения в грязь увеличится!!!

Опубликовано

Приварил хвост, сделал усиление. Испытал на ходу, изменился характер вибраций, по ощущениям стало хуже, рама стала как будто жёстче, Больше вибраций на руле, возможно надо просто привыкнуть. 

post-18433-0-62505800-1437208623_thumb.jpg

Опубликовано

Больше вибраций на руле, возможно надо просто привыкнуть. 

На всякий случай проверь затяжку крепления двигателя (и кронштейны на раме верхние заодно). На днях на Ирбисе тоже заметил, что резко увеличилась вибрация. Давай смотреть, а там все гайки чуть ли не пальцами закручиваются. Это так покатался по асфальту.

Опубликовано

Mr.Sky а он у тебя что на водянке? Что за штука между пластиком и баком выглядывает,как будто расшерительный бачок с красным антифриза.

Опубликовано

На счёт запаса топлива это очень хорошая идея, ведь со всеми доработками насчёт тяги бак действительно очень маленький, по дальше уже не поедешь если только нычек с бензом в лесу нет,или дозаправщи рядом не едет!!!

Опубликовано
На полном баке и двух литрах в рюкзаке проехал ровно 164 км, причём бензин кончился прямо во дворе !!! :)

Спец замеры показали 0,5 литра хватает на 13-15 км.
Опубликовано

Всем привет! Возникла проблема: купил новый акуммулятор, начинаю заводить, стартер крутит но не цепляет. В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста кто сталкивался?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...