Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравсвуйте. Прошу помощи, у меня рейсер, электро стартер крутиться(в нужную сторону)вроде зубья все на месте и целы, все цепляет, но он прокручивается, что делать, в чем может быть причина?

 

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

вообще кактаю уже дофига, 2000 км намотал, особо больших проблем не было, подшипник развалился в прогресси, с карбом все норм, с ловушкой цепи таже херь, аморт просел не балуй, мот не убиваю, и до отсекана не вожу, мотоцикл сам зверь, правда колесо в гавно, лысое, лапка заднего тормаза и впрямь плохая. Больше всего не устраивает провода и клемы под фарой. Акум ксати, гелевый, и всяких там переворачиваний не боиться. при покупке, руль болтался( сразу не зделал, и очень серьезно упал), но свинцовыепластины помогли.мужики помогите с электростартером, понятия не имею что с ним, все вроде нормально, а прокручивается. ,а даже если где то шестерня прокручивается, то что мне делать?? прошу вас 

Опубликовано

вообще кактаю уже дофига, 2000 км намотал, особо больших проблем не было, подшипник развалился в прогресси, с карбом все норм, с ловушкой цепи таже херь, аморт просел не балуй, мот не убиваю, и до отсекана не вожу, мотоцикл сам зверь, правда колесо в гавно, лысое, лапка заднего тормаза и впрямь плохая. Больше всего не устраивает провода и клемы под фарой. Акум ксати, гелевый, и всяких там переворачиваний не боиться. при покупке, руль болтался( сразу не зделал, и очень серьезно упал), но свинцовыепластины помогли.мужики помогите с электростартером, понятия не имею что с ним, все вроде нормально, а прокручивается. ,а даже если где то шестерня прокручивается, то что мне делать?? прошу вас 

Я конечно не эксперт но похоже что обгонная муфта накрылась у тебя... это слабое место чуть ли не всех китайцев... у меня умер аккум после 700км) и я тыркал только с кика , может поэтому стартер ещё живой =)

Опубликовано

Я конечно не эксперт но похоже что обгонная муфта накрылась у тебя... это слабое место чуть ли не всех китайцев... у меня умер аккум после 700км) и я тыркал только с кика , может поэтому стартер ещё живой =)

ага, пасимбо, вскором времени посмотрю

Опубликовано

еще вопросик, скажите пожалуйста, а какой зазор должен быть, а то чет интернету как неохото верить

Зазор чего? Если клапана, то 0,06мм впуск, 0,08мм выпуск. Свеча - 0,6мм.

Опубликовано

кто уже капиталил движок? сколько тыс. км ходит?

 

Может кто нибудь кинуть ссылку или подробно описать (лучше с фото) на то как регулировать клапана на мото. Я регулировал клапана шайбами только на ВАЗ 2019 :(

Опубликовано

 

Может кто нибудь кинуть ссылку или подробно описать (лучше с фото) на то как регулировать клапана на мото.

Ютуб в помощь, например 

Опубликовано
Bankir

Большое спасибо за ссылку! :) Сам что то на этот ролик не наткнулся. По другим моделям мотиков смотрел, но там другие движки.

 

В общем принимайте нового рейсеровода начинающего эндуриста. Купил бу на прошлой неделе мот 2014 года, пробег 3500 км на спидометре.

Из интересного: щуп масла был обломан, отверткой уровень масла при покупке померять не удалось. Купил щуп, купил масло. Долил до нужного уровня более 700 мл масла!!!  :blink:

Лампочка давления масла не горела, а она есть?

На холостых и средних оборотах не дымит, слегка подымливает на высоких оборотах, когда резко газу сильно дашь. Надеюсь что это от переобогащения смеси. А как у вас?

Опубликовано

 

В общем принимайте нового рейсеровода начинающего эндуриста. Купил бу на прошлой неделе мот 2014 года, пробег 3500 км на спидометре.

Из интересного: щуп масла был обломан, отверткой уровень масла при покупке померять не удалось. Купил щуп, купил масло. Долил до нужного уровня более 700 мл масла!!!  :blink:

Лампочка давления масла не горела, а она есть?

На холостых и средних оборотах не дымит, слегка подымливает на высоких оборотах, когда резко газу сильно дашь. Надеюсь что это от переобогащения смеси. А как у вас?

 

Лампочки давления масла у нас нет. Смотри какого цвета дым, если синий и оставляет шлейф, то это от масла, если черный, то от богатой смеси. Со временем уточнишь по щупу жор масла. У меня не ест, дым не наблюдаю, особенно на ходу!

Опубликовано

Фильтр воздушный из поролона кто нибудь пропитывает маслом, если да то каким?
 

Опубликовано

Я пропитал специальным маслом, удалось такое купить. Но пропитывают и моторным маслом разбавив его бензином.

 

Кстати ка у тебя себя чувствует резиновый патрбок между фильтром и карбюратором, тут у многих он весь в трещинах.?

Опубликовано

Кстати ка у тебя себя чувствует резиновый патрбок между фильтром и карбюратором, тут у многих он весь в трещинах.?

поживает хреново :( тоже потресканный, но вроде не насквозь

Опубликовано

кто нибудь мерял компрессию в цилиндре? Сколько должно быть и сколько было по факту?

Опубликовано

когда вы едете на дальняк какие инструменты и запчасти берете с собой в дорогу?

Опубликовано

Ключи для подтяжки цепи на 17 и 19 причём  сделаны как монтажки для покрышек, отвёртка, пассатижи, шестигранники, ключ для свечи, замок для цепи и два запасных звена, насос, заплатки с клеем корейские, нож, фонарик, зажигалка, складная ножовка по дереву, моточек стальной мягкой проволоки, скотч, тряпка, колбаса с хлебом, вода.

Опубликовано

всем привет. Катался тут не давно, и так получилось, что ни зубцов нет ни крышки защиты цепи. Вопрос вот в чем, от какого мотоцикла можно взять заднюю звезду

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всем привет. Катался тут не давно, и так получилось, что ни зубцов нет ни крышки защиты цепи. Вопрос вот в чем, от какого мотоцикла можно взять заднюю звезду

Меня тоже интересует данный вопрос!! я как то покупал в магазе на глаз но она не подошла..(( Охото заднюю на меньшее количество зубьев

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет, парни! Наконец то выкатил я своего Кузнечика в свет на природу! 2,5 месяца пылился в гараже в ожидании того, когда зарастут связки на моей ноге. За это время уже подотвык от него , т.к. в последнее время ездил в основном на Каве и немного на Ирбисе (к слову Ирбис опять поломал - позавчера неудачно перепрыгнул на нем старую водопроводную траншею, вырытую через асфальтированную дорогу в соседнем селе. Передок успел поддернуть, а вот задком не долетел и жестко пробил амморт, в результате чего на отбое сорвало гайку, которая крепит поршень). Покатал по местным холмам, полям, речке. Всего около 35км. Еще раз отметил, что поднимается мот в гору легче, чем спускается - передний тормоз на крутом спуске слабоват, даже такое ощущение возникает будто колодки мокрые, хотя спускаешься на ровное и все опять колом. Да, а в гору прет классно, даже по траве Пирелька Скорпион вгрызается на ура. Еще непривычно и немного неприятно было вновь ощутить короткоходность подвески, что делает сложнее контроль сцепления мота с дорогой (В тех местах, где Кузнечика уже колбасит, Кава (да и Ирбис) просто плывет). Ну, а еще из приятного - увидел как смотрится на приборке крупное число 111, жаль камеру не брал с собой, но кое что зафиксировал шпионский объектив:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...