Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ЗдорОво, мужчины!
Здесь видел, что кто-то ставил себе такую приблудку https://ru.aliexpress.com/item/GY6-DC-CDI-50cc-125cc-150cc-MOPED-SCOOTER-CHINESE-PARTS-The-red-lines-connect-battery-positive/32615600344.html?spm=2114.13010608.0.0.jPWEXP
Подскажите, пожалуйста, как ее цеплять, куда? Сразу скажу: в электрике я полный дятел, поэтому прошу объяснять на уровне: берешь красный проводок и подсоединяешь к зеленой хреновинке... и т.п. :)

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
8 минут назад, bezya17 сказал:

ЗдорОво, мужчины!
Здесь видел, что кто-то ставил себе такую приблудку https://ru.aliexpress.com/item/GY6-DC-CDI-50cc-125cc-150cc-MOPED-SCOOTER-CHINESE-PARTS-The-red-lines-connect-battery-positive/32615600344.html?spm=2114.13010608.0.0.jPWEXP
Подскажите, пожалуйста, как ее цеплять, куда? Сразу скажу: в электрике я полный дятел, поэтому прошу объяснять на уровне: берешь красный проводок и подсоединяешь к зеленой хреновинке... и т.п. :)

Здарова, как я понял красный провод это +12 вольт. Бро что ставил его, цеплял к поворотникам. Можно найти и другое место +12в куда его цепануть, тут уж кто как хочет.. Можешь напрямую к аккуму бросить на + можешь с коммутатора взять +12 можешь после ключа зажигания)

Опубликовано
1 час назад, GTS сказал:

Здарова, как я понял красный провод это +12 вольт. Бро что ставил его, цеплял к поворотникам. Можно найти и другое место +12в куда его цепануть, тут уж кто как хочет.. Можешь напрямую к аккуму бросить на + можешь с коммутатора взять +12 можешь после ключа зажигания)

А остальные контакты? Которые фишечками? Они подходят или перепаивать (сматывать) придется? И что куда?

Мой Кузьма просто у родителей в теплом гараже зимует, я до него только на выходных доберусь, не смотрел еще, как там что устроено.

Опубликовано (изменено)

Снимаешь сидение, бак, подключаешь новый CDI без всяких переделок на место старого, красный провод возможно придётся удлинить, подключаешь его к чёрному проводу на реле поворотов, там есть +12 вольт после замка зажигания. 
А чтоб почувствовать разницу, прокатись сначала на старом CDI.

Изменено пользователем Mr. Sky
Опубликовано
19 часов назад, Mr. Sky сказал:

Снимаешь сидение, бак, подключаешь новый CDI без всяких переделок на место старого, красный провод возможно придётся удлинить, подключаешь его к чёрному проводу на реле поворотов, там есть +12 вольт после замка зажигания. 
А чтоб почувствовать разницу, прокатись сначала на старом CDI.

Спасибо, Мистер!
Как мой Кузьма ехал, я помню. )) Мне еще от китайских друзей карб идет с ускорительным насосом. Думаю дождусь, сразу все поставлю и сравню. 

Опубликовано
1 час назад, bezya17 сказал:

сразу все поставлю и сравню. 

Сразу все не ставь, иначе не поймешь откуда сила взялась!

Опубликовано
3 часа назад, bezya17 сказал:

Спасибо, Мистер!
Как мой Кузьма ехал, я помню. )) Мне еще от китайских друзей карб идет с ускорительным насосом. Думаю дождусь, сразу все поставлю и сравню. 

Дай ссылку на карб, может тоже закажу.

Опубликовано
8 часов назад, Mr. Sky сказал:

Дай ссылку на карб, может тоже закажу.

https://ru.aliexpress.com/item/Hight-Performance-KEIHIN-PZ30-30mm-Carburetor-Power-Jet-Accelerating-Pump-Dual-Cable-IRBIS-For-200cc-250cc/32339740065.html

 

11 часов назад, Bankir сказал:

Сразу все не ставь, иначе не поймешь откуда сила взялась!

Ок, тогда начну с карба, поскольку от родного я холостых так и не добился

Опубликовано (изменено)

Карб получишь, посмотри сразу какие в нём жиклёры стоят.

Я тут ещё думаю этот карб будет трудно на место засунуть, из-за дополнительных железок.

Изменено пользователем Mr. Sky
Опубликовано
4 часа назад, Mr. Sky сказал:

Карб получишь, посмотри сразу какие в нём жиклёры стоят.

Я тут ещё думаю этот карб будет трудно на место засунуть, из-за дополнительных железок.

Будем посмотреть :)

 

Опубликовано
5 часов назад, Mr. Sky сказал:

Карб получишь, посмотри сразу какие в нём жиклёры стоят.

Я тут ещё думаю этот карб будет трудно на место засунуть, из-за дополнительных железок.

У меня стоит такой карб) всё встаёт без проблем) поставил в него 115 жиклёр вместо 103.

Опубликовано
9 часов назад, GTS сказал:

У меня стоит такой карб) всё встаёт без проблем) поставил в него 115 жиклёр вместо 103.

Ты уже рассказывал, как себя ведёт новый карбюратор?

Опубликовано
10 часов назад, Mr. Sky сказал:

Ты уже рассказывал, как себя ведёт новый карбюратор?

Ну с новым жиклёром ещё не тестил так как одна рама стоит.. всё в разборе. А так после родного - НАСТРОИЛ ХХ!!!!!!!! сколько занимался сексом со старым, никак не получалось... Мотор стал работать как то стабильнее, заводится лучше. Ускр.Насос по сути не нужен если ты не собираешься участвовать в гонках. Ну это дело каждого, все катают по разному. Я настроил насос на 70% дросселя. с завода шёл где то на 30% Заметно больше жрал бенза ускр. И ещё без ручки - короткоходки насос не очень)

Опубликовано

Я бы настроил ускоритель только на начало газа, дальше он уже не нужен, и можно наверно настроить количество впрыска, тогда расход не должен увеличиться сильно. Насос же брызгает когда резко даёшь газ, а когда медленно он вообще не должен брызгать и расход по идее не должен увеличиваться.

Опубликовано
5 часов назад, Mr. Sky сказал:

Я бы настроил ускоритель только на начало газа, дальше он уже не нужен, и можно наверно настроить количество впрыска, тогда расход не должен увеличиться сильно. Насос же брызгает когда резко даёшь газ, а когда медленно он вообще не должен брызгать и расход по идее не должен увеличиваться.

Не, он же не вакуумный. 

Там вал, а на нем кулачок-эксцентрик, как на каленвалу, к кулачку прижимается тяга ускорительного насоса. Крутишь ручку - кулачок-эксцентрик толкает тягу ускорительного насоса. Чем больше выкручиваешь ручку, тем больше подача от насоса. Так что видимо это не для для ускорения старта, а для большей подачи топлива на скорости.

Опубликовано

Может быть не чем  больше выкручиваешь ручку,  а чем резче, в нормальных насосах есть перепускное отверстие через которое отводится топливо при медленной подаче газа. В руках покрутить бы этот карбюратор, но нету.

Опубликовано
1 час назад, Mr. Sky сказал:

Может быть не чем  больше выкручиваешь ручку,  а чем резче, в нормальных насосах есть перепускное отверстие через которое отводится топливо при медленной подаче газа. В руках покрутить бы этот карбюратор, но нету.

Ну это же китай) он брызгает всегда) хоть медленно хоть резко)

Опубликовано

 Привет всем! Приглашаю посмотреть: 

 

Опубликовано
В 28.01.2017 в 06:21, Mr. Sky сказал:

Может быть не чем  больше выкручиваешь ручку,  а чем резче, в нормальных насосах есть перепускное отверстие через которое отводится топливо при медленной подаче газа. В руках покрутить бы этот карбюратор, но нету.

 

Скорее так :D

В 28.01.2017 в 08:19, GTS сказал:

Ну это же китай) он брызгает всегда) хоть медленно хоть резко)

 

Сегодня поставил сначала карб, потом не удержался и сразу воткнул комутатор. Х.з., резвее едет или нет, прокатился по снегу, дальше второй не переключался. Но после прогрева наконец-то появился холостой ход!!! Я чертовски рад :P

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...