Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, Mr. Sky сказал:

Обещал жиклёры посмотреть.  У меня с новым CDI сразу пинаться перестал.

Да хз, не припомню. 
А про пинаться - на снеге не почувствовал так как либо роет, либо скользит. Забыл сказать, заводиться теперь с первого раза. Только надо теперь раздобыть и присобачить рычаг подсоса с какого-нибудь совкоцикла, а то на новом карбе дроссельная заслонка подпружиненная.

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Mr. Sky сказал:

Из-за двойного тросика ручка газа трудней крутится?

Не обратил внимание. Но сейчас припоминаю, что когда катался, руки устали. Может из-за того, что в стойке, по снегу и часто разворачивался и буксовал, а может и из-за тросика. Надо будет в следующие выходные перепроверить ))

Кстати, сначала я пытался впихнуть новый карб также, как старый, но шпильки патрубка не дали его засунуть.

Поэтому отвинтил патрубок от цилиндра и привинтил его к карбу, а потом все это в сборе запихнул. 

Изменено пользователем bezya17
Опубликовано
3 часа назад, bezya17 сказал:

 

Поэтому отвинтил патрубок от цилиндра и привинтил его к карбу, а потом все это в сборе запихнул. 

Всегда только так снимаю, вместе с патрубком.

Опубликовано (изменено)

  Случайно залез в подшипники маятника, и не зря, смазка превратилась в чёрную грязь, есть немного воды, подшипники втулки в чёрной ржавчине, но целые, одна втулка правда лопнула вдоль, так называемые сальники больше похожи на пыльники сидят на оси с зазором, вот и вода. Повезло, в магазине нашёл нормальные сальники по 100 руб. Новый мот отъездил 2 сезона.

  Выбивать подшипники нужно осторожно,так-как распорная втулка может упереться в сепаратор и сломать его.

Изменено пользователем Mr. Sky
Опубликовано
36 минут назад, Mr. Sky сказал:

  Случайно залез в подшипники маятника, и не зря, смазка превратилась в чёрную грязь, есть немного воды, подшипники втулки в чёрной ржавчине, но целые, одна втулка правда лопнула вдоль, так называемые сальники больше похожи на пыльники сидят на оси с зазором, вот и вода. Повезло, в магазине нашёл нормальные сальники по 100 руб. Новый мот отъездил 2 сезона.

  Выбивать подшипники нужно осторожно,так-как распорная втулка может упереться в сепаратор и сломать его.

))) ну я тоже залез месяц назад) подшипник справа чистый бодрый, в заводской смазке. ни грязи нифига. зато левый) весь в глине с ржавчиной, заклинивший и без одной палки в подшипнике. я его вытащил и выкинул. На неделе должны запчастюли придти буду менять...

Опубликовано (изменено)

    Вторая втулка маятника тоже оказалась лопнутая, видать клинило из-за ржавчины, а запчасти уже в пути, придётся ещё заказ делать, пытаюсь найти подходящую втулку на 17мм. типа поршневого пальца.  Мысль появилась заполнить ось маятника маслом, найти бы какое нибудь гуще масло чем трансмиссионое. Боковые подшипники маятника если что, думаю можно заменить на пластиковые шайбы без проблем.

    На снятом маятнике проще настроить ловушку цепи более менее правильно, была загнута хрен пойми как. В идеале конечно лучше отпилить и по новой приварить.

S1050055.JPG

Изменено пользователем Mr. Sky
Опубликовано
10 часов назад, Mr. Sky сказал:

  Мысль появилась заполнить ось маятника маслом, найти бы какое нибудь гуще масло чем трансмиссионое.

Можно попробовать смешать, нагревая, трансмиссионку с литолом.

Опубликовано

Обнаружил неприятную мелочь, все болты в прогрессии имеют слишком длинную резьбу, а резьба имеет меньший диаметр чем сам болт, в итоге несимметричная нагрузка на подшипники, перекос треугольного рычага, у меня треугольник всегда одним боком тёрло. Нашёл новые, нормальные болты. Задняя ось с таким же косяком, но её найти сложно.

Опубликовано (изменено)

Здарова народ, немного выложил фоток https://vk.com/photo104910942_456239114  Прогресс починки мотоцикла замер... Всё что смог ну или почти всё - сделал. Теперь жду запчасти с алиэкспресс... + надо ехать в город и покупать что-то у нас. Двиг так и ждёт меня в гараже.. а так как погодка на урале лютует а в гараже ещё холоднее чем на улице) я туда пока не рискую идти. Ещё пару моментов - Снял звезду с колеса, оказалось 2 из 4х болтов сломаны примерно 20% от шляпы) то есть звезда висела на честном слове) надо вытаскивать заломыши. Заказал всё таки ключ для корончатой гайки. Так как ЦМФ я уже сломал надо покупать ехать. Ещё по двигу - 100% под замену кольца, выпускной клапан не даёт мне чёт покоя, был пережат по моей тупости слегка, но откатав лето хочу проверить герметичность. Новый поршень или же если старый норм - за сверлить ( пример в фотках в вк) Всё по движку. Рама.. ну маятник я почистил от ржавчины в местах коцак, хотел уже красить да мужики говорят что краска слезет быстро имеется ввиду баллончики, ибо нет ничего больше. Советуют взять краску для дисков авто, говорят будет держатся 90% я походил посмотрел она только серая или хром в наших магазах. Я хотел покрасить маятник и раму в ораньжевый в цвет пластика типа, и теперь эта задумка под сомнением.... Почти всё что вещается на раму - отремонтировано, нужно лишь хорошо всё поставить загерметизировать и настроить, после чего поставить ФУОЗ чувак прислал с украины, коммутатор я нашёл от 50сс скутера моего старого) там нет псевдо фуоз 100% фишки точно такие же) ну тесты покажут чё да как. А свой старый коммут отдам другану на ттр 250. А да ещё я вытащил одну втулку из прогрессии куда крепится амморт и поставил новый подшипник, так как это очень нагруженное место. Ну и осталось купить руль. Ну вот как то так продвигаются дела) нужны бабосы, так как после НГ всё ещё не отошёл) 

Изменено пользователем GTS
Опубликовано
3 часа назад, Mr. Sky сказал:

Обнаружил неприятную мелочь, все болты в прогрессии имеют слишком длинную резьбу, а резьба имеет меньший диаметр чем сам болт, в итоге несимметричная нагрузка на подшипники, перекос треугольного рычага, у меня треугольник всегда одним боком тёрло. Нашёл новые, нормальные болты. Задняя ось с таким же косяком, но её найти сложно.

У меня тоже трёт одним боком! Я на работе искал - не нашёл( пройдусь по магазинам может найду что, тоже поменяю СПС!

Опубликовано (изменено)

   C болтами можно сделать так: находишь на замену  только самый длинный болт, на заменённый длинный дорезаешь резьбу сколько надо, укорачиваешь  и ставишь его на место среднего, а средний на место короткого аналогично длинному.:) 

   Еще по моему открыл тайну попадания воды в заднюю ступицу, даже с новыми сальниками водичка пролазит в обход сальников, заходит по оси в распорные втулки и по стыкам втулок с подшипниками в полость за сальниками. У меня торец одной втулки был очень неровный, отшлифовал на ровном камне, вроде теперь нормально.

Изменено пользователем Mr. Sky
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Здарова мужики, В субботу выдалась тёплая погода и я наконец то! добрался до двигателя! Вообщем скажу сразу, результат вскрытия меня просто УЖАСНУЛ!!! там всё как новое)))) не реально поршень вообще идеал, кольца с мааааленьким, вполне приемлемым зазором! и это считайте 4-5 месяцев (начиная с того НГ и капиталки) БЕЗ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА )))) Я готовился к худшему! уже в корзину в инет магазине положил поршень с кольцами и выпускной клапан... А оказалось всё В НОРМЕ... что очень странно для китайца. Вообщем почистил немного нагар где был, рассухарил клапана, а они тоже в НОРМАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ я в шоке) Этот сезон выдался очень тёплым и в неделю из 7ми дней я 6.5 проводил на мотцике, и по лесам и по пыли да где он только не был... Я когда воздушный фильтр мыл) думал да ладно выкину поршень да новый поставлю, делов то)) а вон оно чё оказалось. Вообщем поршень с кольцами отправляются дальше шататся в цилиндр, Клапана без единого намёка на прогар... Тоже отправляются обратно в голову. Ещё немного расточил выпускной канал, ну это так чисто) Самое страшное оказалось самым неушатанным... я боялся только за двиг, а оказалось везде косяки кроме движочка... Я как и хотел сделал в поршне отверстия и проточки, думаю с таким раскладом не полезу пару сезонов туда точно. Осталось дождатся когда придёт ЦМФ и сьёмник этой ср__ой гайки которую я уничтожу самым ацким методом которым смогу ибо она занималась сексом с моим мозгом 2 года =) Ещё прицепил маятник к раме, прогрессию и амморт. промазал все подшипники супротеком.  Мот понемногу приобретает привычный вид) ещё едет с китая запчастюль на 7.5к рублей недождусь... Как всегда ссыль на фотки, завтра будут ещё.  https://vk.com/albums104910942?z=photo104910942_456239129%2Fphotos104910942

Изменено пользователем GTS
Опубликовано

Ещё раз привет, вот фотки как я расточил впуск-выпуск в бошке. На фото неочень удаётся передать, но размеры почти 30\30 . Это уже доработанная вчера мной. а так впуск был 30, выпуск около 27  https://vk.com/albums104910942?z=photo104910942_456239136%2Fphotos104910942

\

Опубликовано

Всем Привет . 

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, что отламывался Кик стартер?

Если да, то как починить\переделать можно?

Заказывать не хочется...

 

Вот фото где и как отломалось.

IMG_20170222_171116.jpg

Безымянный.png

Опубликовано
В 21.02.2017 в 23:01, GTS сказал:

Ещё раз привет, вот фотки как я расточил впуск-выпуск в бошке. На фото неочень удаётся передать, но размеры почти 30\30 . Это уже доработанная вчера мной. а так впуск был 30, выпуск около 27  

 

А саму выхлопную трубу расточил? Там внутри сварной шов жирный, у моего заужало примерно на 5-7 мм в диаметре. На впуске тоже было несовпадение диаметров около 2-3мм. Может поэтому мот с нова у многих и не валит как надо.

Опубликовано
55 минут назад, Misha512 сказал:

Всем Привет . 

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, что отламывался Кик стартер?

Если да, то как починить\переделать можно?

Заказывать не хочется...

 

Печально. Но наверное придется покупать. Нагрузка там большая, вряд ли что то не монолитное (сварка, резьба) будет держаться. 

Где то на видео уже видел, как у парняги тоже отломился. Видимо слабое место. Может стоит посмотреть на кик от другого мота, шлицы лишь бы совпадали.

Опубликовано
9 часов назад, Bankir сказал:

А саму выхлопную трубу расточил? Там внутри сварной шов жирный, у моего заужало примерно на 5-7 мм в диаметре. На впуске тоже было несовпадение диаметров около 2-3мм. Может поэтому мот с нова у многих и не валит как надо.

Да, ещё в том году всё расточил, патрубок сделал вровень со стенками карба и впуском бошки, тоже немного убрал металла на изгибе, для прямопоточности так сказать. Сегодня пойду собирать двиг, запихаю его назад в раму и буду ждать фильтр для него. Потом посмотрю что ещё там можно собрать и буду понемногу заниматься. Пофоткаю чё интересное будет) 

 

 

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ МУЖИКИ!!!!

Опубликовано
10 часов назад, Misha512 сказал:

Всем Привет . 

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, что отламывался Кик стартер?

Если да, то как починить\переделать можно?

Заказывать не хочется...

 

Вот фото где и как отломалось.

IMG_20170222_171116.jpg

Безымянный.png

Думаю тут вряд ли что- то поможет... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...