Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В общем подумав, решил попробывать кик стартер сделать следующим образом...

 

Взять большой болт, На токарном станке подогнать по размерам, и кое-как подрезать шляпку болта.

В той детальке  (где шлицы) Сверху просверлить отверстие.

Всё сварить по кругу, и Приварить косынки.
В общем надеюсь по фото поймёте, что я хочу донести.

 

Может У кого есть лучше идеи?

(кроме купить новый кик стартер)

личное-болт-1633974.jpeg

59873702dd06858ba1b51cacdd270551.jpg

IMG_20170222_171116.jpg

Изменено пользователем Misha512
  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 24.02.2017 в 01:02, Misha512 сказал:

В общем подумав, решил попробывать кик стартер сделать следующим образом...

 

Со сваркой примерно так и думал. (Плюсом в отверстие не просто вставить, а на плотную резьбу максимально возможного диаметра. Хотя, может и лишнее).Только фаску снять надо под сварной шов, чтобы крепче был. Пробуй, в принципе ни чего не теряешь, а купить новый всегда успеешь.

Опубликовано
18 часов назад, Bankir сказал:

Со сваркой примерно так и думал. (Плюсом в отверстие не просто вставить, а на плотную резьбу максимально возможного диаметра. Хотя, может и лишнее).Только фазку снять надо под сварной шов, чтобы крепче был. Пробуй, в принципе ни чего не теряешь, а купить новый всегда успеешь.

Спасибо.

Попробую сделать, потом отпишусь как получилось...

Опубликовано

Мужики, подскажите где лучше +12 вольт взять..

Поставил фуоз а с питанием проблема.. В инструкции написано что с лягушки заднего тормоза можно взять.. там зелёный и чёрный) и чё какой + 

Опубликовано

По китайцам, вроде, всегда зеленый масса.

Опубликовано (изменено)

Ура Мужики, наконец то получил.

Крыло_резина_Kenda.JPG

 

 

Есть и неприятность, сломали мой мостик, что я построил два месяца назад, путь на запад опять закрыт. :mad:      Такой он останется в памяти.:)

 

 PICT0002.JPG

Изменено пользователем Mr. Sky
Опубликовано

Жалко мостик. Это ж кто такое сотворил, вандалы или власти санкции наложили?

Опубликовано (изменено)

Там дальше предприятие есть, скорей всего это охрана сломала мост, трактор подогнали и смели мост, даже землёй присыпали, чтобы не подняли назад. Но ничего, летом что нибудь придумаю.  А предприятие обещают прикрыть скоро.

 

Про новую резину, размер наш, но реально она выше и шире нашей родной.

Изменено пользователем Mr. Sky
Опубликовано

Здарова! Вообщем поколдовал над выхлопной трубой, отпилил сужееное место, сделал пропилы болгаркой и натянул трубу на трубу глушителя, только из гаража, всё встало как родное! Ещё купил аккум сегодня гелевый на 5 ампер. Попробывал засунуть его, а он сабака женского рода туда не лезет))) туда это имеется ввиду не пролазиет сквозь бугель, в коробку то он влезет полюбому. Теперь надо снимать хвост, проводку, вытаскивать фильтр бокс, сначала засунуть аккум и поставить всё на место. Подключил его чисто так проверить...  всё работает фары горят и то НО !!!!!!!!!!!! какова то х____я стартер крутит НО НЕ ЦЕПЛЯЕТ???!?!? ВТФ ВООБЩЕ я им не пользовался 85% времени как катаю это со смерти родного аккума, который скончался после 300 или 600 км я уж не помню. В последний раз когда я его заводил со стартера всё было окей. ---------------ВОПРОС ЗАЛУ - почему он умер и не цепляет коленвал? сразу скажу что разбирать генератьр не смогу так как нет ни сьёмников ни ключей) ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!   https://vk.com/albums104910942?z=photo104910942_456239140%2Fphotos104910942 как всегда немного фоток

Опубликовано

Если аккум не входит, попробуй бугель домкратом расширить, я так делал. Стартер не цепляет, это бывает от холода, движок прогреешь, может разработается, не спеши разбирать.

Опубликовано
Только что, Mr. Sky сказал:

Если аккум не входит, попробуй бугель домкратом расширить, я так делал. Стартер не цепляет, это бывает от холода, движок прогреешь, может разработается, не спеши разбирать.

Ок спасибо!  я уж перепугался... Ну не должна же сдохнуть обгонная муфта не работая?)) а хотя это же китай...  Ну разгибать я не буду у меня там ещё наварены усилители, я просто сниму бокс и засуну в него, потом поставл. Сейчас нашёл свои старые записи наш родной 13*11,4*69 а новый12,2*13,4*6,3  я помню родной то туда еле протискивался а этот на 2 мм шире... ну должен встать...

Опубликовано
9 часов назад, Mr. Sky сказал:

Там дальше предприятие есть, скорей всего это охрана сломала мост, трактор подогнали и смели мост, даже землёй присыпали, чтобы не подняли назад.

Про новую резину, размер наш, но реально она выше и шире нашей родной.

Сожги их (шучу...).

Дай, пожалуйста, ссылку на покрышку.

Опубликовано

Здарова парни! Сегодня пришёл тахометр-вольтметр и винил - стикербомбинг, Тах проверил только на включение, всё вроде ок, А плёнкой покрыл задние боковухи пластика) вышло немного коряво, потому что тут нужно как я понял минимум 5 рук)) 1 держит фен, 2я держит пластик а остальные натягивают) так как у меня их всего две получилось на   -+4 =)  https://vk.com/albums104910942?z=photo104910942_456239145%2Fphotos104910942

Опубликовано (изменено)

А, я поменял масло в перьях на ATF, пока не проверял как работает, холодно. Старое масло в перьях почему то разное по цвету, одно мутножелтоватое, второе мутносерое. Обнаружил неприятный момент, перья работают не одинаково когда делаешь жесткий ход, одно перо можно совсем заблокировать, а второе потихоньку двигается, разбирать смотреть, что да как не стал, сложно разбирать, боюсь сломать перо. Всегда беспокоила тугость и прерывистость хода перьев, подвигал посмотрел в разборе, по моему это из-за слишком тугих сальников.

Изменено пользователем Mr. Sky
Опубликовано
7 часов назад, Mr. Sky сказал:

А, я поменял масло в перьях на ATF, пока не проверял как работает, холодно. Старое масло в перьях почему то разное по цвету, одно мутножелтоватое, второе мутносерое. Обнаружил неприятный момент, перья работают не одинаково когда делаешь жесткий ход, одно перо можно совсем заблокировать, а второе потихоньку двигается, разбирать смотреть, что да как не стал, сложно разбирать, боюсь сломать перо. Всегда беспокоила тугость и прерывистость хода перьев, подвигал посмотрел в разборе, по моему это из-за слишком тугих сальников.

У меня тоже странно работают перья.. Но я предполагаю что это из за минусовой температуры, вроде масло не густое а перо отрабатывает будто в него мёда налили)

Опубликовано (изменено)
В 27.02.2017 в 16:46, GTS сказал:

Здарова! Вообщем поколдовал над выхлопной трубой, отпилил сужееное место, сделал пропилы болгаркой и натянул трубу на трубу глушителя, только из гаража, всё встало как родное! Ещё купил аккум сегодня гелевый на 5 ампер. Попробывал засунуть его, а он сабака женского рода туда не лезет))) туда это имеется ввиду не пролазиет сквозь бугель, в коробку то он влезет полюбому. Теперь надо снимать хвост, проводку, вытаскивать фильтр бокс, сначала засунуть аккум и поставить всё на место. Подключил его чисто так проверить...  всё работает фары горят и то НО !!!!!!!!!!!! какова то х____я стартер крутит НО НЕ ЦЕПЛЯЕТ???!?!? ВТФ ВООБЩЕ я им не пользовался 85% времени как катаю это со смерти родного аккума, который скончался после 300 или 600 км я уж не помню. В последний раз когда я его заводил со стартера всё было окей. ---------------ВОПРОС ЗАЛУ - почему он умер и не цепляет коленвал? сразу скажу что разбирать генератьр не смогу так как нет ни сьёмников ни ключей) ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!   https://vk.com/albums104910942?z=photo104910942_456239140%2Fphotos104910942 как всегда немного фоток

Не мучайте зря мотоцикл, аккумулятор должен быть минимум 6.5-7А/ч и 110-130А пускового тока,(посмотрите на родной)а Ваш 5А слаб. Из-за его слабости и обгонка может не срабатывать. Попробуйте прикурить от авто аккумулятора и всё по обгонке станет ясно.

Изменено пользователем Yurich
Опубликовано

Вообщем Сделали кик стартер.

Выточили на станке, Сварили, покрасили.

 

Всё на фото.

Надеюсь будет держаться.

Через какое-нибудь время отпишусь, что с Кик стартером , как держится...

1.jpg

2.jpg

yh.png

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

Опубликовано (изменено)
В 01.03.2017 в 20:18, Yurich сказал:

Не мучайте зря мотоцикл, аккумулятор должен быть минимум 6.5-7А/ч и 110-130А пускового тока,(посмотрите на родной)а Ваш 5А слаб. Из-за его слабости и обгонка может не срабатывать. Попробуйте прикурить от авто аккумулятора и всё по обгонке станет ясно.

Спасибо за совет, но всё же я склоняюсь к минусовой температуре, нежели к слабости аккумулятора, народ тут ставит 5А и всё ок, он раскручивает стартер нормально, просто как посоветовал СКАЙ нужно прогреть мот. Пока нет фильтра запустить его не смогу, а как появится обязательно отпишусь. Сегодня вообщем поставил аккум, снял бугель, засунул. Подложил паролона. Осталось немного винила, заклеил им защиту перьев и остатки пустил на хвост =)  https://vk.com/albums104910942?z=photo104910942_456239147%2Fphotos104910942

Изменено пользователем GTS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...