Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

На счёт митаса не знаю, посмотри в интернете. 
На Мотофилине парень говорит гнул педальку, не сломалась.

 

сегодня оплатил митас с-20 2180руб  колеса даром

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Может кто сталкивался с проблемой Стартер крутит но не цепляет у ково было такое завожу только с кика

Опубликовано

сегодня оплатил митас с-20 2180руб  колеса даром

Артем, ты где живешь?  И мот у тебя rc200xzt? Заполни подробнее профиль.

Где такие колеса заказал?

По вопросу стартера - при каких обстоятельствах это происходит: с нова, иногда работает, резко перестал работать? Скорее всего приводной шестерне хана. Я завожу то же с кика т.к. аккума нет. 

Опубликовано

На видео у тебя не наблюдаются провалы при резком открытии газа, или ты открываешь газ не на полную.?

У меня стоит чуть перекрутить газульку, сразу затык, приходится газ уменьшать.

Опубликовано

Артем, ты где живешь?  И мот у тебя rc200xzt? Заполни подробнее профиль.

Где такие колеса заказал?

По вопросу стартера - при каких обстоятельствах это происходит: с нова, иногда работает, резко перестал работать? Скорее всего приводной шестерне хана. Я завожу то же с кика т.к. аккума нет. 

http://www.kolesa-darom.ru/tomsk/motoshina/?action=index&srchPat%5B4%5D=&srchPat%5B5%5D=&radius=16&srchPat%5B9%5D=&season=&proiz=

Только митаса с -20 уже нет но здесь есть что выбрать

Выложил фото так усилил хвост

post-16463-0-27647600-1425911781_thumb.jpg

Опубликовано

как будет распредвал по метке Т 

Метки на шестерне (линии) должны быть строго по плоскости стыковки головки и крышки клапанов

Опубликовано

На видео у тебя не наблюдаются провалы при резком открытии газа, или ты открываешь газ не на полную.?

У меня стоит чуть перекрутить газульку, сразу затык, приходится газ уменьшать.

Добился работы, чтобы затык происходил только при резком полном  открытии с холостого хода. Сейчас стоит уровень бензина в поплавковой почти по флянцу (но буду пробовать уменьшать), игла поднята на максимум, винт качества 2,5об. На ходу откручиваю ручку достаточно резко примерно на 75-90%. На заднее поднимается, как слышно, с малого и без рывка. В конце, где въезжал во двор, трогался с четвертой, в начале слышен чуть затык, потом ровная тяга. Цвет свечи - чистый коричневый, электроды аж как после пескоструйки! Расход бенза будет уточняться летом, но сейчас в общем гдето за 1ч 15мин 2,5-3л примерно сжег (в т.ч. прошлый раз лечил мототоксикоз в основном во дворе и то 18 км накатал!)

Опубликовано

 

 

Ок, Я каждые выходные лечусь :) по 5 км по талому снегу, дохрена его ещё.

Ты про задний аморт в ирбисовой теме спрашивал, на Рейсера поставил? Маятник переварил?

Опубликовано

Ещё не делал, сначала на прогрессии поезжу, Аморт пока будет стоять на ТТР 125. Чёт мне начинает нравиться прогрессия.

Опубликовано

 

 

Ты про задний аморт в ирбисовой теме спрашивал, на Рейсера поставил? Маятник переварил?

 

Скажите, как этот Рейсер по сравнению с ттр250р? стоит переходить на него? в основном привлекают колеса меньшего диаметра, да и вообще компактность и вес рейсера. на 25 кг легче ирбиса. двигательно хоть 200 кубов но выдает как пишут 17 лс. скажите, как он по динамике, лучше ттр'a?

Опубликовано (изменено)

Опыт пользования этих мотоциклов очень маленький, были куплены б\у под зиму, поэтому еще нормально ездить не доводилось (на Ирбисе побольше 200км, на Рейсере 25км возле дома). Мотоциклы конечно же разные в первую очередь габариты и вес. Для меня (рост 170см) Рейсер в управлении ловчее. Динамика на Рейсере по моему не хуже Ирбиса. Посмотри мое видео выше выкладывал, там есть момент разгона почти с места до включения 3-й передачи (скорость около 50-55км/ч) время около 5сек. (пересмотрел на линейке в редакторе 3,2сек). Раскрутка до полных оборотов, а вообще можно переключаться пораньше, крутящий момент с чуть выше средних оборотов начинает падать. Тебе надо найти у кого Рейсер есть и просто прокатиться, тогда и определишься. (Где живешь то, профиль не заполнен)

P.S. ПТС на Рейсера RC200XZT нет 

Изменено пользователем Bankir
Опубликовано

Опыт пользования этих мотоциклов очень маленький, были куплены б\у под зиму, поэтому еще нормально ездить не доводилось (на Ирбисе побольше 200км, на Рейсере 25км возле дома). Мотоциклы конечно же разные в первую очередь габариты и вес. Для меня (рост 170см) Рейсер в управлении ловчее. Динамика на Рейсере по моему не хуже Ирбиса. Посмотри мое видео выше выкладывал, там есть момент разгона почти с места до включения 3-й передачи (скорость около 50-55км/ч) время около 5сек. (пересмотрел на линейке в редакторе 3,2сек). Раскрутка до полных оборотов, а вообще можно переключаться пораньше, крутящий момент с чуть выше средних оборотов начинает падать. Тебе надо найти у кого Рейсер есть и просто прокатиться, тогда и определишься. (Где живешь то, профиль не заполнен)

P.S. ПТС на Рейсера RC200XZT нет 

да там странно как то, двиг на 50 кубов меньше, а мощность такая же) вот не знаю удобно ли на рейсере будет с ростом 183? и не смешно ли буду смотреться со стороны? 

Опубликовано

да там странно как то, двиг на 50 кубов меньше, а мощность такая же) вот не знаю удобно ли на рейсере будет с ростом 183? и не смешно ли буду смотреться со стороны? 

На самом деле разница около 25 кубов и двигатель на ТТР с балансирным валом, а на Рейсере без. Также вносит лепту и разная выхлопная система - Рейсер раздушен прямотоком. На счет смотреться - Рейсер сам выглятит немного игрушечным, но за рулем этого особо не ощущается. Для твоего роста этот Рейсер думаю еще потянет, смотря как ездить собираешься, тем более задним амортом немного можно изменить клиренс. Может только с рулем чуть проблемы будут.

Опубликовано

Ещё не делал, сначала на прогрессии поезжу, Аморт пока будет стоять на ТТР 125. Чёт мне начинает нравиться прогрессия.

В итоге, на сколько удлинил и с чего сделал линок прогрессии, замерял изменение общего хода подвески?

Опубликовано

Линки из оцинкованной полосы 20х4 мм, удлинил на 2,5 см. Получилось немного низковато, я делал для бездорожья, чтоб ногами удобно упираться, думал сделать пропилы для регулировки вместо отверстий, но побоялся, что будет протягивать, усилие там большое. Ход немного увеличился (не замерял) не от линков, а от удлинения аморта в нижнем ухе, на 2,5 оборота выкрутил, если больше то пружина будет бить по раме при отбое. 

 

Купил на заднее колесо толстую камеру HAAN 1200 руб., толщина впечатляет, две камеры весят как кирпич, говорят очень прочная, стойкая к проколам и протирам.

Опубликовано

 

Купил на заднее колесо толстую камеру HAAN 1200 руб., толщина впечатляет, две камеры весят как кирпич, говорят очень прочная, стойкая к проколам и протирам.

Не дурно!!! Почти слик получается внутри покрышки!

Опубликовано

Добился работы, чтобы затык происходил только при резком полном  открытии с холостого хода. Сейчас стоит уровень бензина в поплавковой почти по флянцу (но буду пробовать уменьшать), игла поднята на максимум, винт качества 2,5об. На ходу откручиваю ручку достаточно резко примерно на 75-90%. На заднее поднимается, как слышно, с малого и без рывка. В конце, где въезжал во двор, трогался с четвертой, в начале слышен чуть затык, потом ровная тяга. Цвет свечи - чистый коричневый, электроды аж как после пескоструйки! Расход бенза будет уточняться летом, но сейчас в общем гдето за 1ч 15мин 2,5-3л примерно сжег (в т.ч. прошлый раз лечил мототоксикоз в основном во дворе и то 18 км накатал!)

Я сегодня покатался побольше, посмотрел свечу - белая, очень бедная смесь, при том, что игла поднята на одну  риску.  Я думаю главный жиклёр на 100 маловат, на ТТР 250 стоит такой же вроде карбюратор, а жиклёр там 110. 

 

По опыту от ТТР 125 знаю, на затык сильно влияет положение иглы, а вот влияния уровня топлива не заметил.

Опубликовано

Я сегодня покатался побольше, посмотрел свечу - белая, очень бедная смесь, при том, что игла поднята на одну  риску.  Я думаю главный жиклёр на 100 маловат, на ТТР 250 стоит такой же вроде карбюратор, а жиклёр там 110. 

 

По опыту от ТТР 125 знаю, на затык сильно влияет положение иглы, а вот влияния уровня топлива не заметил.

По личному опыту, если жиклер не достаточно производителен (а также низкий уровень), то так называемый затык (провал) будет на полностью открытом дросселе при максимальных оборотах, хорошо заметно на высших передачах 4-5. Поэтому, если в таком случае мотор не затыкается, то с жиклером порядок - его достаточно. А так, в диапозоне подъема до 75%, когда работает игла, именно ее положение сильно влияет на состав топлива, особенно на средних оборотах . 

Про иглу не понятно написал, как поднята на одну риску?

У меня сейчас жиклер 100 и его достаточно, игла поднята максимально (т.е. на последней риске если смотреть сверху) и уровень повышен на 3-4 мм от нормы (это еще осталось от экспериментов). В идеале, уровень теперь можно начинать постепенно снижать до нормы или до начала провалов, хотя цвет свечи мне очень нравится. Для меня на любой технике было легче доводить карбюратор, начиная с богатой смеси.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...