Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, harmfull сказал:

Что не так в этом "парне"? ?

IMG_20180721_195529.jpg

нуу...кроме отсутствия переднего тормозного диска,пластика и цепи,вроде все так)

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не :-)Есть кардинальные отличия.

На фото он на  "алюминии" от  Kayo K1 - 21" /18" c новым маятником. Всю навеску просто не успел накинуть. Это была  "примерка".

Просто , когда озадачился темой - в нете находил только невнятные упоминания и  2 фотографии в vk.

Вот - в самой большой профильной ветке теперь есть :-)  21/18 встают как родные (при новом ,измененном маятнике,конечно). 

Цель,средства и трудности при реализации данной затеи - другой вопрос.

Опубликовано

А, я то думаю, что то колёса не ржавые, Алюминий конечно вещь, родные обода отстой, пытаюсь найти алюминиевые обода 19-16, переспицевать.

Опубликовано
В 30.07.2018 в 19:17, Vovkafinn сказал:

да мне чисто стартер подключить....вот только не нашел к самому стартеру где подключение?))

От стартера идёт 1 красный провод - это + а - берёт срамы. + идёт на реле стартера а с реле на + акб. И конечно нужно подключить само реле. в принципе всё) 

Опубликовано
9 часов назад, Mr. Sky сказал:

А, я то думаю, что то колёса не ржавые, Алюминий конечно вещь, родные обода отстой, пытаюсь найти алюминиевые обода 19-16, переспицевать.

Ну у меня и родные (19/16) в приличном состоянии(пробег маленький) :-))

Алюмин. 19/16? - ну, на вскидку от bse j2 (он именно на 19/16). Думаю, у дистров с з/ч должно быть в наличии.

сугубо имхо - "попробовав вкус" 21/18.. неа :-)) 19/16 уже "не катятся" :-)

 

Опубликовано

К стати у меня даже 19 перднее колесо задевало за переднее крыло (грел отгибал заднюю часть), 21 наверно вообщее будет задевать.

Опубликовано
6 часов назад, GTS сказал:

От стартера идёт 1 красный провод - это + а - берёт срамы. + идёт на реле стартера а с реле на + акб. И конечно нужно подключить само реле. в принципе всё) 

Спасибо!

Опубликовано
1 час назад, Mr. Sky сказал:

К стати у меня даже 19 перднее колесо задевало за переднее крыло (грел отгибал заднюю часть), 21 наверно вообщее будет задевать.

???!! в "статике" мне не удалось напрячь вилку до такой степени.. В теории, предполагал и крыло поставить от..? cfr250? кажется. Оно по точкам крепления должно ,вроде как, совпасть.

Но, тк  "пересел" на GR1, проект закрыл, "вернул" штатные маятник и 19/16.

Опубликовано

Уважаемые!

кажется,передняя вилка не так работает как нужно...работает,но мне кажется может гораздо лучше,немного просела..Подскажите как бороться,с чего начать?

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые!

может кто подкинет ссылку на видео/мануал по регулировке клапанов?искал,не нашел...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, 10 августа этого года  купил xzr200 мот за 92к мот стоял в магазине 4 года он 2014г, все нравится накатал 1000км,обкатал 600км со скоростью 35,40км (это мой первый мотоцикл, быстрее не умелось ехать)))  да и новенький... мой...куда спешить обкатывал с любовью)после 300 км стало че то дребезжать как будто фара , но только под сброс газа понял что не она 10раз все перетянул в ней, почитал ваш форум ,подтянул крепление движка,чуть чуть подтянулось заднее крепление,вибрации стало меньше,но на первой еще вибрирует, пинается при трогание с места,(ручку сцепления поменял, выжим больше чем на стоковой) кароче, снял крышку ведущей звезды, пошерудил её собрал, подтянул цепть(и при натянутой тоже дребезжало) дребезжать перестало!!! просто песняяяяя, до ночи катался. 

Опубликовано
В 08.08.2018 в 17:00, harmfull сказал:

Что не так в этом "парне"? :-)

IMG_20180721_195529.jpg

вот эта тема, но тыщ 25 то придется отвалить за такой тюнинг, вот тебе и BSE за 115 вожможно когданибудь...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 20.09.2018 в 19:23, Андрей4767 сказал:

вот эта тема, но тыщ 25 то придется отвалить за такой тюнинг, вот тебе и BSE за 115 вожможно когданибудь...

? 25 это только "для начала  разговора" -> 2 колеса + резина+торм.диски. Это если в "люминии". 

Стальные от Т2, ессно, дешевле немного ( но прибавка в весе... и эстетика) ?

А еще новый маятник (2,5-3,5т.р.) + его переварка (я варил сам).. 

Ну, и в довершение  "звездец": оставлять 428- значит изгаляться с переходником ( кмк, нет в природе "нужной" звезды. или я не нашел) или полный переход на 520.

Итого, "безобразие" уходит "за 30тысяч"..

Ради чего? Ну, для себя  видел только одно оправдание -  ну нет больше никого  на 21/18  с таким весом. ( я не беру наст. спорт, а про "массовый кЕтай"). Просто "перышко невесомое"...

А дальше еще интересней (или печальней?)?

Допускаю, что при активном "скакании" вилки может не хватать.. И понеслась Пи-по-Кочкам... Новая вилка + "подружить" ее с траверсой, если получится..  Возможно (но я не проверял)  удастся имплантировать  комплект(ну, или, минимум, траверсу)от 250XZT.

При этом передок, явно, "вздыбится", это тоже придется решать..  И все это плюсом к "условнонеустранимым"(развесовка и тп) "косячкам" пациента.

Стоит ли оно того? При наличии места\инструмента, халявных з\ч и безумного желании занять "очумелые ручки" в межсезонье - ну.. может быть..?

Сейчас "ворочаю" GR1 и BSE J1 и вспоминаю добрым словом этого легкого кузнечика..

200XZT надо любить, каким он есть ??

 

Изменено пользователем harmfull
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите что со спидометром, сам датчик 2-3 мм от магнитов на диске, скорость скачет + - 20 км и больше 70 не показывает, проблема появилась недавно 1500км отездил без проблем

Опубликовано

Поставил жеклер на 112 тяга стала везде, стал ехать и не дергаться на низах, и продолжает ехать после 4 скорости, тяга стала равномерней, теперь перед кочками, когда надо медленно проехать на холостых ниже 3 можно не сбрасывать, мот стал таким каким он должен быть помоему, но бензинчик то жрать тоже стал поболе, походу запас хода сейчас со 100 упал до 70-80 испытать норматьно не успел, снег выпал.

Опубликовано
В 15.10.2018 в 00:59, harmfull сказал:

? 25 это только "для начала  разговора" -> 2 колеса + резина+торм.диски. Это если в "люминии". 

Стальные от Т2, ессно, дешевле немного ( но прибавка в весе... и эстетика) ?

А еще новый маятник (2,5-3,5т.р.) + его переварка (я варил сам).. 

Ну, и в довершение  "звездец": оставлять 428- значит изгаляться с переходником ( кмк, нет в природе "нужной" звезды. или я не нашел) или полный переход на 520.

Итого, "безобразие" уходит "за 30тысяч"..

Ради чего? Ну, для себя  видел только одно оправдание -  ну нет больше никого  на 21/18  с таким весом. ( я не беру наст. спорт, а про "массовый кЕтай"). Просто "перышко невесомое"...

А дальше еще интересней (или печальней?)?

Допускаю, что при активном "скакании" вилки может не хватать.. И понеслась Пи-по-Кочкам... Новая вилка + "подружить" ее с траверсой, если получится..  Возможно (но я не проверял)  удастся имплантировать  комплект(ну, или, минимум, траверсу)от 250XZT.

При этом передок, явно, "вздыбится", это тоже придется решать..  И все это плюсом к "условнонеустранимым"(развесовка и тп) "косячкам" пациента.

Стоит ли оно того? При наличии места\инструмента, халявных з\ч и безумного желании занять "очумелые ручки" в межсезонье - ну.. может быть..?

Сейчас "ворочаю" GR1 и BSE J1 и вспоминаю добрым словом этого легкого кузнечика..

200XZT надо любить, каким он есть ??

 

Согласен, мое желание тюнинговать его потихоньку пропадает, лиж бы работал, не до тюнинга уже, я с ним надолго наверно 

 

Опубликовано
В 15.10.2018 в 00:59, harmfull сказал:

? 25 это только "для начала  разговора" -> 2 колеса + резина+торм.диски. Это если в "люминии". 

Стальные от Т2, ессно, дешевле немного ( но прибавка в весе... и эстетика) ?

А еще новый маятник (2,5-3,5т.р.) + его переварка (я варил сам).. 

Ну, и в довершение  "звездец": оставлять 428- значит изгаляться с переходником ( кмк, нет в природе "нужной" звезды. или я не нашел) или полный переход на 520.

Итого, "безобразие" уходит "за 30тысяч"..

Ради чего? Ну, для себя  видел только одно оправдание -  ну нет больше никого  на 21/18  с таким весом. ( я не беру наст. спорт, а про "массовый кЕтай"). Просто "перышко невесомое"...

А дальше еще интересней (или печальней?)?

Допускаю, что при активном "скакании" вилки может не хватать.. И понеслась Пи-по-Кочкам... Новая вилка + "подружить" ее с траверсой, если получится..  Возможно (но я не проверял)  удастся имплантировать  комплект(ну, или, минимум, траверсу)от 250XZT.

При этом передок, явно, "вздыбится", это тоже придется решать..  И все это плюсом к "условнонеустранимым"(развесовка и тп) "косячкам" пациента.

Стоит ли оно того? При наличии места\инструмента, халявных з\ч и безумного желании занять "очумелые ручки" в межсезонье - ну.. может быть..?

Сейчас "ворочаю" GR1 и BSE J1 и вспоминаю добрым словом этого легкого кузнечика..

200XZT надо любить, каким он есть ??

 

BSE после рейсера как?

Опубликовано
8 часов назад, Андрей4767 сказал:

Подскажите что со спидометром, сам датчик 2-3 мм от магнитов на диске, скорость скачет + - 20 км и больше 70 не показывает, проблема появилась недавно 1500км отездил без проблем

Внутреннй обрыв проводов идущих от колеса на спидометр. У меня точно также было. Менял провода.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 29.10.2018 в 18:30, Андрей4767 сказал:

BSE после рейсера как?

На J1 ездит, в основном, ребенок ))) ( 15лет).

Пару раз "отнимал для себя"... если не считать "весовых проблем" вытаскивания на руках "из грязи по самое не балуйся" - мне понравился.

Как ближайшую  размерно/весовую альтернативу "200" в штатной размерности 21\18  вижу (сугубо имхо) GR1. 

ps хотя на  XZT все равно самая комфортная сидушка ))))))

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...