Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 02.04.2021 в 11:46, Kuzbass сказал:

Здаров народ, на сие чудо на жопу не кто не ставил 17 колесо , от чего может подойти?

Здарова, про 17 не скажу а вот 18 впиз-хивали с удлинением маятника, где то тут были фотки даже вроде

 

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Зарегистрировался только что. Много вопросов, но мало ответов. Стреляет сильно в глушитель. При  резком открытии газа, глохнет. Сейчас появилась ещё одна проблема. Открыл фильтр-бокс, запустил мот, и услышал цок в него на холостых оборотах. Один раз цокнет(больше никак не могу назвать это) обороты упадут, а на второй уже глохнет. А так едет нормально, но бешеные выстрелы в глушитель. 
Неделю назад помыл его, и он сразу же замёрз. Немного прогорели  и покатался, когда приехал, начал снимать карб, а впускной патрубок оказался треснутым. Непонятно отчего такое может быть. Это началось, как я думаю, после регулировки клапанов. Но сейчас снял движок, стоит в разобранном состоянии(башка снята). Ещё задний амортизатор скачет как мячик, пробовал накачивать, но при съеме насоса, спускает до 4 атмосфер, а так целых 7 давит. Подскажите из за чего выстрелы, цок в боксе, как сделать Аморт, что бы хоть чуть чуть держал и где можно взять патрубок впускной

Изменено пользователем Богдан1000
Опубликовано

Патрубок сломан, воздух подсасывает, вот и стреляет. Ищи в интернете, его номер ENT0007. Глохнет при резком газе, это так и будет, так у всех с таким карбюратором, главный жиклёр на 100 замени на 115, мощность увеличится. Амортизатор наверно вытек, чинить можно, но сложно, http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc200xzt-enduro/Zadnii-Amortizator/  . Амортизатор накачивается специальным насосом до 6 кг см для устранения пузырения масла, на жесткость и другие параметры это не влияет.

Опубликовано
1 час назад, Mr. Sky сказал:

Амортизатор накачивается специальным насосом до 6 кг см для устранения пузырения масла, на жесткость и другие параметры это не влияет.

Насос в любом порядочном веломагазине

6атм это минимальный минимум, масло не кипит от 8ми до 12

Опубликовано

Вспомнил. Ещё шум в двигателе, как-будто цепь грм. Раньше было такое, я ее поменял, прошло около 4 месяцев. Теперь снова она шумит, натяжитель робит, успокоители тоже в порядке. Может ли быть такое, что снова растянулась ?

Опубликовано
12 часов назад, Богдан1000 сказал:

Вспомнил. Ещё шум в двигателе, как-будто цепь грм. Раньше было такое, я ее поменял, прошло около 4 месяцев. Теперь снова она шумит, натяжитель робит, успокоители тоже в порядке. Может ли быть такое, что снова растянулась ?

Ну, добро пожаловать в наши ряды так сказать...Про цок во впуск это ты правильно мыслишь это клапана. я как то тоже накрутил, он пока не прогреется ужасно работает, регулируй по новой. цепь грм в разы дольше ходит например чем цепь приводная, да ещё и в масле, я проехав +- 30т км не менял её но задумывался, пока вроде не беспокоит. шум в движке скорее всего связан опять же с клапанами, регулируй из и может шум уйдёт. На сколько я знаю амморты качают не просто воздухом а азотом. На амморте если он родной конечно есть внизу крутилка которая делает ход легче\туже покрути её, если нету изменений то амморт скорее всего вытек.

Опубликовано
38 минут назад, Богдан1000 сказал:

Крутилка на амортизаторе внизу котороя, вообще крутиться? Я ее как только не пробовал прокрутить, не получается. 

да конечно, попробуй или большими плоскогубцами зацепится или газовым ключом, видать кто то до упора открутил её или она закисла

 

Опубликовано

Инструкций по маслу нет, все льют по своим соображениям. Хорошо подходит ATF любое для гидромуфт авто. Уровень масла в заднем 3,5 см от верхнего края в вытянутом состоянии , я заливал со стороны верхнего уха., потом сверлил алюминиевый поршенёк, резал резьбу под болтик на 3мм, так вставлял поршенёк и собирал.  Есть мысль попробовать собрать без поршенька. В передние аморты лил ATF масло до пропадания стуков при полном сжатии . Перельёшь, уменьшиться полезный ход перьев.

Опубликовано

Передние аморты лучше не разбирай если не текут, капризная конструкция, если верхние , красные пробки накрутишь на штоки с другим количеством оборотов, то нарушится синхронность перьев и вообще может не работать регулировка отбоя. но для заливки масла просто выкручивать из корпусов можно.

Опубликовано

Не найдёшь скорей всего. Ремонт аморта вообще то не благодарное занятие, так как хороших запчастей не найдёшь, ходят не долго. Чинил свой 2 раза , сальники рвёт и всё. Купил новый на Али, длина 38 мм по отверстиям. Дороговато , но куда деваться.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...