Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если год назад, то не стоит, спасибо., я тут свой аккум вскрыл ножовкой по металлу, нашёл отскочивший контакт, паяльником запаял. Осталось восстановить герметичность корпуса. 

 

Заделал корпус клеевым пистолетом, аккум работает, ура.

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Bankir не подскажешь, какой жиклёр ХХ стоит в ТТР 250?

 

Сегодня опять прогнал по шоссе со 110 жиклёром, едет намного лучше чем с 100, но свеча всё равно белая, Видимо надо 130 не меньше.

 

Не долго длилось моё ура по аккумулятору, опять аккум отрубило, подозреваю отлетела следующая перемычка между банками. В общем стоковый аккум полное Гв-но. Вибрацию не любит.

Опубликовано

Привет, Mr.Sky! Что то как в песне: "Что то с памятью моей стало...", по-моему там жиклер ХХ 38.

Ну и на всякий случай, попробуй, как я, поменять бензин на новый и с другой заправки: результат был неожидано кординальным в лучшую сторону.

Опубликовано

Ок, бензин всю зиму в канистре стоял, Ещё скажи пожалуйста, у тебя кик пинаетя? У меня пинается, особенно когда добавляю газ при запуске. Думаю из-за допотопного AC CDI. 

 

 

CDI проверил стробоскопом, на холостых даёт позднюю искру, чуть газу даю, становится раньше.

Опубликовано

Надо, желательно, подвести к такту сжатия и резко до конца давить на кик (при этом можно чуть прибавить газу). Приловчился с 1-2-го раза заводить даже в 20 гр. мороза. А так да, пинается, если не резко нажмешь или крутнешь сильнее ручку. 

На счет стробоскопа: а не замерил какой угол опережения в градусах получается? Эт так для общего кругозора, сравнить с другими двигателями.

Опубликовано

По градусам не скажу, проверял просто наличие автомата опережения, да и определить невозможно по центральному болту, могу только предполагать - градусов 10. 

 

 

Вскрыл опять аккум, обнаружил ещё две оборванных перемычки, Наперёд сделал новые перемычки на все банки. Аккумулятор очень нежный, боится тряски, внутренности отлетают сразу. Перед установкой обложу его губкой.
Опубликовано

Bankir  вот тут товарищ уровень бензина сделал 3 мм до прокладки и у него всё заработало хорошо, ты также делал уровень?

 

 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3252-racer-rc200gy-c2/page-21

Опубликовано

Да, почти так, только чуть больше. По сливному шланчику проверял примерно 1мм не доходит до прокладки. Но это я сразу поставил в ходе выше описаных экспериментов, а до тонкой подгонки уровня пока руки не дошли (занимался полным ТО и небольшой доработкой  Ирбиса). Даже с тем уровнем, который сейчас, утечки бензина особо не наблюдается: пробовал задирать передок (путем заезда на сугроб) на работающем двигателе - течь начинается где то с угла в 75гр.  Думаю, для полной надежности как раз на 2мм назад понизить. Заодно прикину жигулевские жиклеры (прикупил по 5р). Как сделаю -  отпишусь.

Опубликовано
У меня очень бедная смесь, думаю это надо исправлять не жиклёрами, а подгонкой уровня, потому что увеличение жиклёра и  подъём иглы мало помогает, но 100 жиклёра всё равно мало, по данным форумов на 30 карб в среднем нужен 110 жиклёр.

Опубликовано

Да, почти так, только чуть больше. По сливному шланчику проверял примерно 1мм не доходит до прокладки. Но это я сразу поставил в ходе выше описаных экспериментов, а до тонкой подгонки уровня пока руки не дошли (занимался полным ТО и небольшой доработкой  Ирбиса). Даже с тем уровнем, который сейчас, утечки бензина особо не наблюдается: пробовал задирать передок (путем заезда на сугроб) на работающем двигателе - течь начинается где то с угла в 75гр.  Думаю, для полной надежности как раз на 2мм назад понизить. Заодно прикину жигулевские жиклеры (прикупил по 5р). Как сделаю -  отпишусь.

жигулевские жиклеры от какой марки

Опубликовано

ВАЗ 2101 - 2107, Москвич 412  ДААЗ , ОЗОН , резьба М5. 

У тебя как свеча выглядит? 

 

Проверил уровень бензина в карбюраторе с помощью прозрачной трубки, а он уже выше некуда, до прокладки. Всё таки придётся главный жиклёр подбирать.

Опубликовано

Всё таки придётся главный жиклёр подбирать.

Может, двигатель то у тебя новый, необкатался - вот и тупит. Свеча тоже новая, ездил же мало - нагареть не успело. Для определения по цвету свечи я всегда брал старую, но заведомо рабочую и даже желательно с работы на обогащенной смеси (я уже говорил, что как то для меня удобнее с богатой смеси начинать подгонку регулировки). Она легко очищается на двигателе с нормальным смесеобразованием или мокнет, коптится при богатой. Даже минут через дадцать работы уже все четко видно

Опубликовано

Свеча у меня чёрная тоже бывает, когда на холодную завожу, или когда на самых малых оборотах проехал. Но стоит выйти на средний газ или чуть больше, сразу белая становиться. 

Мысль тут появилась поставить эмульсионные трубки от ТТР 125 , ТТР 125 у меня работает как часы . 

Трубки по отверстиям различаются , а трубка  ХХ на рэйсере вообще не нравиться , на ней всего две дырки с боков ниже уровня топлива, то есть при запуске через эти дырки выдаётся порция лишнего топлива из её колодца, поэтому мот на горячую заводится с 3-4 кика, пока бензин в колодце не заменится на воздух.

Опубликовано

А сам карб не пробовал с ТТР поставить. Может действительно какой то дефект в родном есть.

Опубликовано

Сегодня  вечером добрался до карбюратора. Снизил уровень на 2мм, кстати по поплавкам опять получилось почти параллельно плоскости (подровнял поплавки, чтобы были на одинаковом уровне, почему то чуть криво были). За одним, заменил жиклер на 110 жигулевский (все таки они подходят нам). Подложил под стопорное кольцо иглы капроновую шайбу 1мм (на картинках рисуют ее, и реально без нее игла плотно не прижимается к дроселю и имеет осевой зазор), передвинув стопор на 2-ю риску снизу. Прокатиться пока не успел, но на месте при резких газовках с малых провал присутствует, при плавных - все оккей, стрельбы нет. До этого примерно так же было. Остается проверить на ходу.

 

Жиклеры, слева наш 100, в центре 110 - его поставил, справа 107 взял на всякий случай, формой на наш похож, но чуть короче.

post-17421-0-34243100-1428090191_thumb.jpg

Опубликовано

У меня жиклёры на вид одинаковые, желательно сравнить параметры отверстия, длина диаметр. 

Я свечу проверял только после среднего газа, на полном газу не проверял ещё, обкатка.

 

Капроновое кольцо на игле думаю ненужно, если посмотреть на заслонку, то там есть где проходить воздуху помимо центра. А крышка заслонки с уплотнением должна быть. 

 

У нас снег , метель. :angry:

Опубликовано

С утра солнце запалило, выехал проехаться на 130 жиклёре,(жиклёр рассверливал сам сверлом на 1,3мм) игла в среднем положении, дело сдвинулось, на свече появился оттенок коричневого, но правда ездил только на полгаза. С уверенностью можно сказать 100 жиклёр маловат.

Опубликовано

При запуске на холодную, замечал, что заслонка подсоса слишком перекрывает воздух, и правда, вот наш  карб с дыркой в заслонке, дабы не переливало.

post-18433-0-86149200-1428496951_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...