Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пошерстил форум, но не нашел внятного ответа на простой вопрос: "Как бороться с вибрацией?" Вибрация на одноцилиндровых двигателях явление всем известное и не новое. К тому же есть тенденция увеличение рабочего объема двигателей и, как следствие, вибраций. Борьба с вибрацией мне видится не жестким креплением двигателя, через упругие элементы. В качестве упругих элементов рассматриваю сайлентблоки автомобильных амортизаторов, в качестве корпусов для них-уши от негодных амортизаторов или выточенные втулки. Монтажные кронштейны двигателя придется сделать свои. Кто-нибудь занимался подобными доработками? Каких результатов удалось добиться?

Опубликовано

Лучше сразу приобрести мотоцикл с балансирным валом или 2-4-6 цилиндрами. Любая переделка рамы с целью вколхозить сайлентблоки решение половинчатое и затраты в итоге обойдутся дороже чем сразу купить подходящий мотцоикл и кроме того не даст нужного результата.

 

Опубликовано
1 час назад, Сухопутный Крейсер сказал:

Как бороться с вибрацией?"

Ты же ещё, насколько я понимаю, мопед не купил. Тогда с чем бороться? Бери с балансиром и бороться ни с чем не придется, Марат правильно сказал.

У меня на Лейке балансира нет и то от вибрации не страдаю, даже на трассе на оборотах близких к максимальным!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...