Day Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Зазоры клапанов подскажите =) В тщедушной книжонки к мотику не нашел ( Цитата
Day Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Ухахаха,потихоньку схожу с ума.Заказывал у официалов,с сайта,цилиндр,для данной модели ,прислали под толкатели..... <_< Цитата
Peter Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Официалы сами от этого страдают. Китайцы совершенно не парятся как то сильно менять каталоги на выпускаемое. На машинах народ сильно страдает от этого. Поищи в скутермаге и у дилеров балтмоторса, там вроде ставили верхневальные моторы. Цитата
Day Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Поменял под цепь, у официалов...Теперь осталось собрать =) Вопрос,а обязательно звезду с вала снимать для выставления меток,иль с валом можно поставить,ведь цепь грм не будет натянута,можно так по моему натянуть цепь на звезду,главное чтобы Т было по середине (Поршень в ВМТ) и метки на звезде горизонтом... Цитата
Peter Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Главное чтобы метки в итоге совпали. А вот как собирать тебе на месте видней. Цитата
Day Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Ну я в принципе так и подумал ) Как раз на валу кулачки будут вниз мотреть,на клапана ни давит ничего,поршень в ВМТ ,как раз зазоры и настрою.....где то видел какие должны быть,но пост потерся,потерялся....Смутно помню,но где то было Впуск 0.05 ,выпуск 0.08 Цитата
Day Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Мотор собрал,клапана выставил.Стартер крутит,ни где ничего не звенит,не стучит. Засада,в мануале про свечи написано С6 или C7HSA ngk,c6 не было взял c7,но она не подходит,тупо маленькая,проваливается в колодец. Цитата
Day Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Свечку взял для проверки от X-traila,подошла по резьбе,шайбы подложил,длинновата.Завели =) Но глохнет,если газку не поддавать,надо теперь карбюр снимать,мыть....Потом настраивать...Свечу всё ещё ищу нужную... Цитата
Day Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Мануал у кого нибудь не завалялся,как разбирать и чистить,настраивать карбюр китайского мотопрома по имени Japan =))? Цитата
Peter Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 Завалялся, и не один. Я скачивал с вконтакта в группе стелсфлейм. Хочешь тебе на почту скину. Цитата
Day Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Теперь засада в другом =)) Акум который шел (лежал отдельно) с мотиком,не влезает в штатное место с боку....акум размера где то 150х85х95.......я в печале.....какой подобрать то?в мануале, в тщедушной книжонки,упоминание только про 12в 7ач..... и всё.... Цитата
Day Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Откопал фотку на каком то форуме,на мотике был снят пластик ,как раз в том месте где АКБ.Стоит 12v 6.5ач размеры 139*72*109,т.е в штатное место лезет......Заказывать такой,только у диллера,либо кетай....Буду мудрить , как впихнуть что есть... Цитата
kiltpiper Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Всем привет! Вчера приобрел АВМ Раптор 200 (zw250-1) в магазине АВМ в Уфе. Шел с ПТС. Проверил, все работает, единственное - нейтралка оч плохо включается, раза с 5-6, и то чаще всего возвращением со 2й. По полной тестить буду на выходных. Цитата
Day Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Я раза с 20 го ловлю нейтраль =)) Какие рекомендации по настройке сцепления кто нибудь знает? Цитата
kiltpiper Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Аппарат потестил, сразу в боевых условиях - под дождем и в грязи) Из плюсов - Я ростом 192, вес 115, сидеть комфортно.. Сранивал по посадкке с GY200, Fighter 250, Stels Enduro 250, Irbis XR250. На Рапторе удобнее - помимо норм высоты, большой и мягкой сидушки - удобно под колени сделан пластик чтобы ногами прижимать. Кроме этого, в качестве теста за мной сел товарищ 185 см, 100 кг - ноги на подножки у него встали норм, держался за задние ручки. Езда таким кабанам вдвоем под дождем по грязи сомнительное удовольствие и про удобство говорить не приходится, но на ровной дороге вполне можно проехать пару км. Для двухсот кубиков едет вполне достойно - само собой пока обкатываю - сильно не газовал. Вся электроника работает, скорость и пробег показывает, даже похоже на правду, потом с gps померяю. Пластик мягкий, сравнивал с другими китайцами - прям разница чуствуется. Из минусов - На спуске и иногда при торможении, переднее крыло задевает за колесо. Звук отвратный. Надо будет что-то с этим сделать. Нейтралка ловится плохо. На другом ресурсе советуют сменить масло - говорят помогает. Скачет индикатор нейтрали - загорается N, отпускаешь сцепу, дергается и глохнет, т.е. была 1я. Разок такая история была. Из спорного - Мягкая подвеска - ехать удобно, но для более жесткой эксплуатации надо делать жестче. Мот тяжелый - выглядит солиднее многих собратьев, но в одиночку его вытащить откуда-нибудь будет проблемно. Это ощущения на первые 20 км пробега. Цитата
Day Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Крыло нужно подрезать ,так у всех ,когда вилка поджимается трёт. Цитата
kiltpiper Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Крыло нужно подрезать ,так у всех ,когда вилка поджимается трёт. На радиатор больше грязи лететь будет. Но вариантов других видимо нет. Цитата
Day Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Буксовать сцепление из за масла может? Цитата
Day Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 Следующий мот, будет точно не марки АВМ =)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.