Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ухахаха,потихоньку схожу с ума.Заказывал у официалов,с сайта,цилиндр,для данной модели ,прислали под толкатели..... <_<

Опубликовано

Официалы сами от этого страдают. Китайцы совершенно не парятся как то сильно менять каталоги на выпускаемое. На машинах народ сильно страдает от этого. Поищи в скутермаге и у дилеров балтмоторса, там вроде ставили верхневальные моторы. 

Опубликовано

Поменял под цепь, у официалов...Теперь осталось собрать =)

 

Вопрос,а обязательно звезду с вала снимать для выставления меток,иль с валом можно поставить,ведь цепь грм не будет натянута,можно так по моему натянуть цепь на звезду,главное чтобы Т было по середине (Поршень в ВМТ) и метки на звезде горизонтом...

Опубликовано

Главное чтобы метки в итоге совпали. А вот как собирать тебе на месте видней.

Опубликовано

Ну я в принципе так и подумал ) Как раз на валу кулачки будут вниз мотреть,на клапана ни давит ничего,поршень в ВМТ ,как раз зазоры и настрою.....где то видел какие должны быть,но пост потерся,потерялся....Смутно помню,но где то было Впуск 0.05 ,выпуск 0.08

Опубликовано

Мотор собрал,клапана выставил.Стартер крутит,ни где ничего не звенит,не стучит. Засада,в мануале про свечи написано С6 или C7HSA ngk,c6 не было взял c7,но она не подходит,тупо маленькая,проваливается в колодец.

Опубликовано

Свечку взял для проверки от X-traila,подошла по резьбе,шайбы подложил,длинновата.Завели =) Но глохнет,если газку не поддавать,надо теперь карбюр снимать,мыть....Потом настраивать...Свечу всё ещё ищу нужную...

Опубликовано

Мануал у кого нибудь не завалялся,как разбирать и чистить,настраивать карбюр китайского мотопрома по имени Japan =))?

Опубликовано

Завалялся, и не один. Я скачивал с вконтакта в группе стелсфлейм. Хочешь тебе на почту скину.

Опубликовано

Теперь засада в другом =)) Акум который шел (лежал отдельно) с мотиком,не влезает в штатное место с боку....акум размера где то 150х85х95.......я в печале.....какой подобрать то?в мануале, в тщедушной книжонки,упоминание  только про 12в 7ач..... и всё....

Опубликовано

Откопал фотку на каком то форуме,на мотике был снят пластик ,как раз в том месте где АКБ.Стоит 12v 6.5ач размеры 139*72*109,т.е в штатное место лезет......Заказывать такой,только у диллера,либо кетай....Буду мудрить , как впихнуть что есть...

Опубликовано

Всем привет!

Вчера приобрел АВМ Раптор 200 (zw250-1) в магазине АВМ в Уфе. Шел с ПТС.

Проверил, все работает, единственное - нейтралка оч плохо включается, раза с 5-6, и то чаще всего возвращением со 2й.

По полной тестить буду на выходных.

post-21022-0-56167800-1431406645_thumb.jpg

Опубликовано

Я раза с 20 го ловлю нейтраль =)) Какие рекомендации по настройке сцепления кто нибудь знает?

Опубликовано

Аппарат потестил, сразу в боевых условиях - под дождем и в грязи)

Из плюсов -

Я ростом 192, вес 115, сидеть комфортно.. Сранивал по посадкке с GY200, Fighter 250, Stels Enduro 250, Irbis XR250. На Рапторе удобнее - помимо норм высоты, большой и мягкой сидушки - удобно под колени сделан пластик чтобы ногами прижимать. Кроме этого, в качестве теста за мной сел товарищ 185 см, 100 кг - ноги на подножки у него встали норм, держался за задние ручки. Езда таким кабанам вдвоем под дождем по грязи сомнительное удовольствие и про удобство говорить не приходится, но на ровной дороге вполне можно проехать пару км.

Для двухсот кубиков едет вполне достойно - само собой пока обкатываю - сильно не газовал.

Вся электроника работает, скорость и пробег показывает, даже похоже на правду, потом с gps померяю.

Пластик мягкий, сравнивал с другими китайцами - прям разница чуствуется.

Из минусов -

На спуске и иногда при торможении, переднее крыло задевает за колесо. Звук отвратный. Надо будет что-то с этим сделать.

Нейтралка ловится плохо. На другом ресурсе советуют сменить масло - говорят помогает.

Скачет индикатор нейтрали - загорается N, отпускаешь сцепу, дергается и глохнет, т.е. была 1я. Разок такая история была.

Из спорного -

Мягкая подвеска - ехать удобно, но для более жесткой эксплуатации надо делать жестче.

Мот тяжелый - выглядит солиднее многих собратьев, но в одиночку его вытащить откуда-нибудь будет проблемно.

 

Это ощущения на первые 20 км пробега.

Опубликовано

Крыло нужно подрезать ,так у всех ,когда вилка поджимается трёт.

На радиатор больше грязи лететь будет. Но вариантов других видимо нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...