Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С 28 февраля по 12 марта 2014 года в Австралии прошла первая межконтинентальная экспедиция CFMOTO! Интернациональная команда в составе европейских, китайских, австралийских и русских райдеров проехала 4000 километров по интереснейшим ландшафтам Южной Австралии. 40-градусная жара сменяющаяся тропическими ливнями, сложный каменистый рельеф, переходящий в бескрайнюю пустыню, бессточные озера, красные пыльные дороги -  абсолютно инакомыслящий и инаковыглядящий от Евразии Зеленый континент. Российский CFMOTO клуб принял участие в этой экспедиции составом уральской команды «Азимут 66.ру». Дневник нашего путешествия по волшебной стране Оз.

 

Опубликовано

Австралийские каникулы CFMOTO. День первый.

 

Кворн. Маленький городок в Южной Австралии, который стал популярен в последнее время у киношников. Есть чем заманить. У мотеля на перекрестке дорог – здания 19-го века постройки, припаркована древняя легенда – Тойота Ленд Крузер 40! с кенгурятником такой величины, что и корову пережует как мясорубка.

 

avstralia_den1_1.jpg

 

avstralia_den1_2.jpg

 

На поребрике около мотеля – на лицо ужасные к вечеру ну очень невменяемые австралийские аборигены. На углу – музыкальный аппарат. За барной стойкой в холле мотеля аутентичные фермеры, заехавшие пропустить кружечку-вторую или как получится. Здесь же шумная многоязычная толпа – шумят на русском, французском, китайском и английском.

 

avstralia_den1_3.jpg

 

avstralia_den1_4.jpg

 

avstralia_den1_5.jpg

 

Первый день австралийского маршрута российского CFMOTO-Клуба завершен. Это реально мы и реально здесь – на другом материке, где все наоборот, до куда не добраться просто так, мы в Австралии!!! Не хватает только стрельбы на улице, а так все как в вестернах.

Подробности 37-часового перелета пока опустим. Стартовали из Аделаиды. На машинах.

 

avstralia_den1_6.jpg

 

В этой стране категорически запрещено передвигаться по дорогам общего пользования на внедорожной технике. Квадроциклов много – но в основном их используют фермеры, гораздо меньше такие фанаты, как наши австралийские друзья-райдеры. Так что автомарш-бросок по зеркальным дорогам, монотонный и очень узнаваемый из рекламных картинок пейзаж саванны с одинокими кустиками, сверкающие хромом восхитительные роуд трэйны – шея устала провожать их взглядом, бесконечные джипы – они здесь настолько же многочисленны в общем потоке, как и в России – это жизненная необходимость – сбитые кенгу это не мифы, а реальный ливер на асфальте. Все это ровно четыре сотни километров и мы на точке.

Для экспедиции подготовлены новенькие Z-ки, U-шки и Х-8. Пилотируют их по кругу вся интернациональная команда, ну и конечно, российский клуб CFMOTO. Нас ждут горы!

 

avstralia_den1_7.jpg

 

Флиндерс – крупнейший хребет, открытый в начале 18-го века британским путешественником Мэтью Флиндерсом. Пара-тройка закрытых шлагбаумов (везде частные владения) благодаря нашим австралийским друзьям перед нами открываются… и по уже сложившейся с квадро-эстафеты традиции мы на другой планете!

 

avstralia_den1_8.jpg

 

avstralia_den1_9.jpg

 

Мы честно попытались с чем-то сравнить эти пейзажи – немного от Ставропольского края, когда овраг за оврагом и холм за холмом, немного от Татарстана – в основном, витиеватые пыльные дороги, немного от гор Казахстана, и даже Северного Урала. Скудная трава и роскошные кактусы успевают подрасти в этих местах только зимой. Каменистые горные тропки напоминают Мань-Пупынерский курумник – только раздроблен он более тщательным образом. Из-за холма одного цвета выглядывает неожиданно окрашенный и по-другому застеленный другой. Всюду натянута колючая проволока – чтобы овцы не перепутали, где сегодня пастись. Кенгуру как в Аркаиме суслики – торчат как столбики непуганые слева и справа. Мы устали радостно повизгивать при их виде и некультурно тыкать в этих удивленных пришествием дикарей животных. В общем, кенгу, конечно – событие дня!

 

australia4.jpg

 

Опубликовано

А еще получили просто потрясающее удовольствие от того, что нам не надо добираться сегодня из точки А в точку Б, а можно просто катать и получать эстетическое наслаждение – так сказать первый разминочный день. Правда, шаг влево-шаг вправо и можно оказаться в пропасти, но тут дело техники – проскакали везде как сайгаки.

 

australia6.jpg

 

avstralia_den1_13.jpg

 

avstralia_den1_15.jpg

 

avstralia_den1_19.jpg

 

За одним исключением. Пришлось оставить в горах подготовленный Крузак организаторов – на крутом каменном подъеме разорвали бедняге коробку. Интернациональными усилиями распихали содержимое по машинкам, и вернулись на базу. Кстати, об интернациональности – команда очень необычная. По численности и количеству децибелов в холле превалируют французы. По стремлению влюбить нас в Австралию – понятно австралийцы. Китайцы дружелюбно поддерживают любой кипиш, ну а русские они и в Австралии русские.

Старт дан – ждите новостей!

 

australia5.jpg

Опубликовано

Австралия. День второй.

 

Если второй день пути идет на порядок веселее, чем первый, значит, мы идем правильным путем!

Товарищи, господа, камарады, австралийцы-китайцы-французы-русские – все еще дружнее, еще более на одной тропе и на одной технике.

 

avstralia_den2_1.jpg

 

Начав еще вчера исследование хребта Флиндерс, сегодня продолжили Национальным парком Флиндерс-Рейнджес. Австралийцы анонсировали накануне «такииие виды, что закачаешься».

 

avstralia_den2_2.jpg

 

avstralia_den2_3.jpg

 

avstralia_den2_4.jpg

 

avstralia_den2_5.jpg

 

avstralia_den2_6.jpg

 

Подъем в 6 утра, выход на вопиюще пустынные улицы Кворна, как будто ночные выпивохи-гангстеры-фермеры сняли костюмы и умчались на гастроль, а театральные  декорации впопыхах бросили как есть.

 

avstralia_den2_8.jpg

 

50 километров по шоссе и мы на точке старта. Сорри, упущен очень важный момент под названием… страус Эму – да!

 

avstralia_den2_9.jpg

Опубликовано

Cегодня мы уже утомились восхищаться кенгами, которые как стихийное национальное бедствие – смертоубийственный горох, рассыпаются  вдоль всех дорог Австралии

 

avstralia_den2_10.jpg

 

avstralia_den2_11.jpg

 

и впервые увидели в дикой природе страусов!

 

avstralia_den2_15.jpg

 

Хотя вот как сказать дикая природа? Вот вам скоростное шоссе с ограничением 110 км/час - и вот вам страус Эму. Ведут себя также как и кенги  - обе своих ноги тусуют возле дорог, ничуть не смущаясь автомобилей и лишь  едва опасаясь людей, отбегая от них, кокетливо покачивая нам пышным перистым задом.  В общем, очередная порция кратких, но емких русских восторгов  наполнила атмосферу ликованием, и австралийцы продолжили считать нас дикарями, у которых дома только медведи по улице и ходят.

Команда сегодня настроена по-боевому. Подгазовки, перегазовки, застоявшаяся кровь..

 

avstralia_den2_16.jpg

 

avstralia_den2_17.jpg

 

А рельеф, надо сказать, не для эмоций. Флиндерс-Рейнджес – один из самых поразительных национальных парков Зеленого континента – таинственные ущелья, древние складчатые горы, выгнутые деревья и огромные камни.  Всем своим видом он разительно контрастирует с близлежащей пустыней…

Подъемы в 45 градусов преодолеваются достаточно легко, если только не смотреть по сторонам в самый ответственный момент.

 

avstralia_den2_18.jpg

 

Но что должно случиться, то происходит. Первым делом на коварном курумнике рвет колесо французский камрад. Масштабность починки впечатляет – австралийцы бросаются по сусекам, достают оттуда фирмовый ремнабор – в общем, все готово к дальнейшему пути очень оперативно. Следом начинается скоростная дорожка с красным песком и качественными подбросиками, в битву вступают китайские фрэнды иии… на одном из трамплинов пилот U-шки совершает красивейший и необдуманный прыжок с приземлением не только на бок, но и на добротное ограждение дорожки.

 

avstralia_den2_22.jpg

 

Кенгу в шоке, это же их прерогатива – внезапно выпрыгивать поперек путникам! Надо отметить, что эти ограждения здесь практически везде – и для отар, чтобы те не браконьерили на чужих пастбищах, и от прочей невоспитанной правосторонним движением живности и, собственно, для таких путников как мы. Национальный парк в Австралии – это не национальный парк на Северном Урале.  С одной стороны, здесь как в нетронутой природе. С другой, здесь путешествуют толпы народа – на джипах, на квадроциклах, пешком и кто как может.  Парадокс в том, что за весь день пути мы не нашли ни намека на отходы жизнедеятельности человеческого организма, что, безусловно, придает ощущения, что мы здесь чуть ли не первопроходцы. Отчасти так и есть – русских здесь, по крайней мере, в течение года не было. Несем флаг с должной ответственностью – не гадим!

 

avstralia_den2_25.jpg

Опубликовано

avstralia_den2_24.jpg

 

avstralia_den2_25.jpg

 

А с китайцем все обошлось – ремни безопасности рулят. Вот только на U-шке больше нет колеса.  Китаец удаляется на скамью запасных в Патрол сопровождения, U-шка брошена в горах в ожидании эвакуации, путешествие продолжается! Продолжается живописнейшими горными тропками, которые просматриваются на холмах как очень искусные загогулины, потрясающими видами на вершинах и просто отличным несмотря ни на что настроением, потому как дорога она всегда непредсказуема, особенно здесь, где нами ничего не хожено.  После очередной травмы колеса на курумнике уже под вечер подъезжаем к Ранслей парку. Глаз помнит нечто подобное на подъездах к Мурманску, но топленая в шлеме на 35 градусной жаре голова говорит, что все-таки это Австралия.

Ранслей парк – место нашей нынешней ночевки

 

avstralia_den2_26.jpg

 

avstralia_den2_27.jpg

 

и наш австралийский друг с уральским прозвищем Матанга предложил нам за завтра внедорожный сюрприз  – вот сидим в предвкушении, наблюдаем сумасшедшего вида млечный путь. Французы спят. Австралийцы шумят. Мы, мы как всегда…

Опубликовано
Австралия. День третий.

avstralia_den3.jpg

 

avstralia_den3_1.jpg

 

Вчера мы как-то упустили, что к вам пришла весна – наши поздравления) а у нас уже местная осень. И всего под +40 днем. Хорошо хоть так. И вечные поиски хотя бы карликовой тени на остановках.

 

avstralia_den3_2.jpg

 

И красная пыль, которая настолько пронырлива, что к вечеру мы с техникой сливаемся в одноцветном экстазе – красными становятся даже зрачки глаз. И мухи, которые донимают до бешенства при малейшей остановке, атакуя без предупреждающих звуковых сигналов. Сегодня снова катали по Флиндерсу – хребет, конечно, удивительный. Высоты небольшие – от 400 до 1100 метров - и очень напоминают нам чем-то родные пенаты – в основном курумником и елкообразной растительностью.

 

avstralia_den3_3.jpg

 

avstralia_den3_5.jpg

 

Только по сравнению с нашими елками здешние выглядят как пони. И трек проходит зачастую по реке. По каменной реке без малейшего намека на воду в это время года.

 

avstralia_den3_6.jpg

 

avstralia_den3_7.jpg

 

И зашкаливает нашпигованность перепадами! Весь маршрут – подъем-спуск-подъем-спуск- подъем

 

avstralia_den3_8.jpg

 

и… для кого-то спуск уже на машине и штрафные баллы. Французская команда в лице одного и того же пилота продолжает рвать колеса на курумнике. Сегодня подлетев на камне и завершив полет на дереве, пилот Z-ки вынес из обожамеой машинки амортизатор.

 

avstralia_den3_10.jpg

 

Народ уже ржет и скандирует счет: Франция – 3 очка – покрышка, диск и аморт, Китай – 2 очка – переворот на U-шке и загубленная об камень защита на X-8, Австралия – 2 балла – коробка на Крузере и покрышка на Патроле, Россия – 0 баллов. Подозревают нас в использовании запрещенных талисманов, но вы же в курсе – мы ни-ни. Хотя шанс открыть российский счет уже появился. После преодоления одного из подъемов Андрей Иванович со мной зарубился, что в такой уклон можно зайти и на заднем приводе.

 

avstralia_den3_11.jpg

 

 

Опубликовано

Не на шутку так зарубились, а всего лишь на ящик коньяка. Теперь Андрей Иванович вожделеет выигранный приз – не поленился ведь, спустился еще раз и поднялся на заднем, и стесал покрышки. В общем, русские они и в Австралии русские. Интернациональной справедливости ради заметим, что Франция едет на двух единицах техники, но долбят всего одну, китайцы тоже поначалу ехали на двух, но после вчерашнего перевертыша главного героя инцидента сняли с дистанции.
Австралийцы, кстати, очень юморные ребята. В большинстве случаев мы их не понимаем, хотя и очень стараемся. Но речь их звучит как скороговорка, и очень рваная, как будто предложение разрубили как кусок колбасы на кусочки. Однозначно лишь, что речь обильно сдобрена факами – эмоции льют через край, на лицах при этом широкоформатные улыбки. Убив накануне свой Крузер, парни взяли на прокат подготовленный Патрол, и пользуют его как то, что тебе больше никогда в жизни не пригодится. Очередной прокол колеса превратился в полуторачасовые инновационные изыскания. Засунули домкрат почему-то под порог, подняли джип на максимум на пробитом колесе – места под свежак не хватило. Переиграли. Спустили покрышку. Опять не входит. Начали рыть яму под колесом.

 

avstralia_den3_12.jpg

 

Вырыли! Не входит! Вырыли яму поглубже. Бинго! НО. Машина начала съезжать с домкрата. Опять не растет. Залебедили две Z-ки. Поправили ситуацию. Вы не подумайте, мы пытались помочь, перенаправить домкрат под мост, но сложности перевода и все такое)))
Поскольку экспедиция наша не преследует цель дойти из точки А в точку Б в определенное время несмотря ни на что, и режим передвижения сравнительно ненапряженный, французы успевают снимать рекламный ролик. Это отдельное шоу-гайз! Из многочисленной аппаратуры миллионов этак на…, которой они жонглируют как в цирке пенопластовыми шариками, нас больше всего вдохновляет ДРОН.

 

avstralia_den3_13.jpg

 

Вообще-то Дрон – это всеобщий любимец, его холят, лелеют, им восхищаются, над ним производят кучу телодвижений. Дрон отвечает благодарностью. Это суперскоростной воздушный болид с камерой – геликоптер, который снимает потрясные виды квадро-проездок по австралийским просторам. При умелом использовании, конечно, которого у французов не занимать. Но для нас, ожидающих под палящими лучами запуска Дрона, томительного его укладывания на базу, учитывая жару-мух-жажду экшена…

 

avstralia_den3_14.jpg

 

avstralia_den3_15.jpg

 

В общем, одно имя Дрон, созвучное с чем-то ну очень русским, превратилось для нас в жесткое ругательство.
Но, как правило, ожидание вознаграждается дальнейшими подъемами и исключительными панорамами. На одной из верхушек узнаем про австралийскую традицию. По сути, это перепев русской традиции, армянской, чилийской и какой еще придумаете. На вершине горы сложена пирамида из камней.

 

avstralia_den3_16.jpg

 

Каждый восходящий сюда путник добавляет в кладку свой камень, с тем, чтобы вернуться сюда же спустя какое-то время и посмотреть, сколько народу тут побывало с тех пор. Короче, книга учета посетителей)
Что еще сказать? Вчера мы остыли к кенгуру, которых здесь как мышей в погребе. Сегодня охладели к страусам Эму. Пресытились, думаете? Нет, ежедневно новые виды и встречи выталкивают вчерашние восторги. Сегодня мы восхищаемся гордыми птицами – иглсы тут барражируют ну очень достойно, и даже артистично – позируют на земле, в небе, и даже по Станиславскому держат затяжную паузу над камерами.

 

avstralia_den3_17.jpg

 

avstralia_den3_18.jpg

 

avstralia_den3_19.jpg

 

Ездовой день завершился необычайно рано, так, что мы успели постираться, поужинать, написать все это засветло, и опять постоять под млечным путем, который, как выяснилось, меняет свой облик даже если отойти всего на 20 метров в сторону. Завтра будет продолжение. И как бы сказали наши австралийцы – до встречи, гааайззз)

Опубликовано

Австралия. День четвертый.

День начался с лиазона из Ранслей-парка в местечко под названием Орроро в предгорьях хребта Флиндерс.

 

avstralia_den4_1.jpg

 

По просьбам трудящихся по дороге делаем репортаж с местной бензоколонки. С виду все как у нас

 

avstralia_den4_2.jpg

 

только цены на бензин указаны не в рублях, а в копейках, ну то есть не в долларах, а в центах.

 

australia40.jpg

 

Но при более тщательном рассмотрении можно понять, что заправки в маленьких городках все равно что Дом культуры в уральском захолустье. Они и маркеты. И библиотеки. Они же точки сбыта б/у покрышек.

 

avstralia_den4_4.jpg

 

И сувенирные лавка. И даже музеи!

 

avstralia_den4_5.jpg

 

Опубликовано

С историческими местами в нашем понимании тут проблема – стране всего пара сотен лет. Чтобы компенсировать это австралийцы добирают количеством – создают музеи сейсмологии, камней, быта, агрокультуры... На заправках, в ресторанах, около своих домов… Да везде! Вот примерно такие пушки начала 20 века можно увидеть стоящими прямо у завалящего забора.

australia42.jpg

Еще очень хотелось бы увидеть хоть какую-нибудь воду, но о ее наличии в это время года говорят только пересохшие русла и обозначения бродов прямо на шоссе. По дождливому сезону вейдерсы тут явно пойдут нарасхват.

avstralia_den4_7.jpg

 

Площадь Австралии – около 8 тысяч квадратных километров. Население – чуть больше 23 миллионов человек. На 1 квадратный километр приходится всего 3 человека!!! Понятно, что бОльшая часть предпочитает проживать на побережье. Но! настоящие гайзы, конечно же, живут на ранчо в саванне.

 

avstralia_den4_8.jpg

 

Сегодня мы посвятили день изучению нравов и обычаев австралийских рэйнджеров!

Чтобы путешествовать по Австралии  по внедорожным маршрутам, нужно знать прикуп. Везде частные территории, одна от другой отделенные метровым пятирядным проволочным забором,  Верхний ряд зачастую – колючка.  В определенных местах стоят ворота. Но граница на замке. Схема такая: на прицепе тащишь технику до базы, платишь владельцу территории ренту и получаешь заветный ключ  и карту, на которой обозначены точки, до которых можно и стоит доехать.

 

australia43.jpg

 

Как правило, тут же можно и переночевать. Каждый владелец такого вот местечка пытается переплюнуть предыдущего

 

avstralia_den4_10.jpg

 

показав нам самую соль своих маршрутов.

 

avstralia_den4_11.jpg

 

avstralia_den4_12.jpg

 

Это своеобразный дополнительный заработок для некоторых шиповодов. Овцеводство на этом континенте уже не процветает так, как было еще пару десятилетий назад. Парни сетуют, что Китай душит массмаркетом и быстропродуктом. Натуральное мясо и отличная шерсть больше не в цене.  Но продолжают жить так как жили их отцы и деды – выращивают шипсов, вечерами потягивают у костерка уиски или остралиан уайнс и выезжают раз в неделю в ближайший населенный пункт прошвырнуться по шопам и гелзам.

Опубликовано

Почта , сэр! Прямо в саванне!

 

australia44.jpg

 

Почти у каждой фермы – пара-тройка взлетно-посадочных полос – с малой авиацией полный порядок.

Разметка ВПП своеобразна :-D Просто белые канистры с водой.

 

avstralia_den4_14.jpg

 

Рачно на котором мы обитали крайние сутки называется Bendleby Ranges. Плуги старинного англицкого образца, подковы. Хотя с лошадьми как-то негусто. Мы видели даже верблюдов – этих животных завезли на континент, когда устали строить железную дорогу с юга на север Австралии. Но лошадей нет.

 

avstralia_den4_15.jpg

 

Овец пасут на квадроциклах.

 

avstralia_den4_16.jpg

 

Гостеприимные хозяева устроили нам  реалити- шоу под названием «загони отару в загон, если, конечо, ты чувак». Часа полтора с одной стороны французы, с другой – китаец, с третьей - русские пытались выполнить поставленную  задачу, но получалось как  в басне лебедь, рак и щука.

 

avstralia_den4_17.jpg

 

Бараны совсем сбились с толку и буквально вопрошали  у хозяина:  «чего же от нас  хотят эти «бараны»?! Скажи, мы все сделаем пусть только исчезнут!!!»

 

avstralia_den4_18.jpg

 

Ситуацию спасли две пастушковые собачки - показали мастер-класс.

 

avstralia_den4_19.jpg

 

В связи с чем было принято решение  - меняем штурмана.

 

avstralia_den4_20.jpg

 

Опубликовано

Кстати, сегодня оправдалась русская отмазка «накаааркала». Россия открыла счет. В свое оправдание могу сказать лишь одно - это просто обязано было произойти. Здешние камни  - это бритва, которая режет покрышки как нож масло.

 

australia46.jpg

 

Так что мы продолжаем оттачивать шиномонтажные навыки и технику спусков-подъемов.

 

avstralia_den4_22.jpg

 

Весь маршрут состоит из  бесконечных штурмов прекрасных  вершин.

 

avstralia_den4_23.jpg

 

Каждый раз в момент перегиба высот сердце ух, душа ох ах и эгегей одновременно.

 

avstralia_den4_24.jpg

 

Скоростные прогончики тоже веселенькие. Разгоны до ста и в юз перед промоиной. В общем, жизнь прекрасна и удивительна!

 

avstralia_den4_25.jpg

 

Особенно, когда видишь облака, которые вроде как вовсе и не облака, а приколоченные к небесам картинки – зависли и глядят.

 

avstralia_den4_26.jpg

 

australia50.jpg

 

Здесь ну все что ни возьми крайне необычайно. Кенгу летают над дорогой – новая модель CFMOTO)))

 

australia47.jpg

 

avstralia_den4_29.jpg

Опубликовано

Реки текут в другую сторону. Ходим мы относительно своего привычного положения на родине вверх ногами. Даже вода в раковине закручивается воронкой по закону Бэра не по часовой стрелке, а в обратную сторону. «Магнетик!» - умудрено вздохнул наш лучший австралийский фрэнд, сидя у костра и пожевывая кенгуру в варианте барбекю. Друга все зовут Скутер, он же Матанга.

 

avstralia_den4_30.jpg

 

Вроде как паренек, но 50-летний, летает на квадроцикле бешеной пулей и сетует, что стал ездить очень медленно после того, как 3 месяца провел в хосписе после падения с квадра. Вот вы спрашиваете, как к нам относятся местные – цитирую Скутера : «Russia number one!!!».

В связи с чем австралийцы ревниво ворчат, что теперь в команде не трое, а четверо русских) Есть вариант, что немножко русскими к финалу будут все члены нашей интернациональной команды!

Опубликовано

Австралия. День пятый - шестой.

Флиндерсы – отработанный ландшафт. Сегодня едем катать по пустыне в окрестностях Брокен-Хилл.

 

avstralia_den5_1.jpg

 

Небольшой городок на западе штата Новый Южный Уэльс практически на границе с Южной Австралией.

 

avstralia_den5_2.jpg

 

Однообразные пустынные пейзажи и зеркальная поверхность шоссе клонят в сон.

 

avstralia_den5_3.jpg

 

Любая встреча в дороге – целое событие.

 

avstralia_den5_4.jpg

 

Здравствуйте, уважаемый короткохвостый сцинк! Это мы теперь знаем, что вы сцинк, а так-то кракозябра кракозяброй, выползшая прямо на грунтовую дорогу по своим короткохвостым делам. Жизнь ваша непроста – если раньше такая красота казалась съедобной только собакам Динго и питонам, то сейчас ею не прочь насладиться завезенные на континент человеком лисы и кошки.
Обычная эмоция в этой стране - удивление. Вот вроде только что ты в цивилизованном городке, а через сто метров уже в эпицентре дикой природы, где царят совсем другие законы.

 

avstralia_den5_5.jpg

 

avstralia_den5_6.jpg

 

avstralia_den5_8.jpg

 

Человек пытается защищать свое имущество от набегов диких собак Динго.

 

avstralia_den5_9.jpg

 

Именно в Австралии находится самое протяженное сооружение, построенное людьми – это ничто иное как забор длиною в 8500 км, который отделяет засушливую часть страны от сравнительно плодородной. Забор, призванный оградить овец от набегов этих хищников, а пастбища от кроликов. Вдоль забора патрулируют рэйнджеры и проверяют его целостность на предмет новых подкопов.
На этом материке обитают 9 из 10 самых ядовитых змей мира - изо всех сил надеюсь, нам не придется их фотографировать. А еще вот такие симпатичные гекконы.

 

avstralia_den5_10.jpg

 

Опубликовано

И розовые красавчики какаду. И мы смотрим на все это и не верим своим глазам – все на расстоянии вытянутой руки.

 

avstralia_den5_11.jpg

 

Рукотворных чудес на континенте тоже хватает. Встречные роуд трэйны, днем блистающие хромированным мордами, а вечером новогодними гирляндами… железная дорога, проложенная одной веткой в пустыне, по которой мчатся с юга на север гордые караваны товарняков…

 

avstralia_den5_12.jpg

 

По мере удаления от побережья и приближения к Аутбэку меняется и климат – солнце просыпается и без церемоний сразу подскакивает в зенит. Ни ветерочка. На термометре 36. О том, что может пойти хотя бы небольшой дождик, нет и речи. Здешние тучи не размениваются, они обрушивают на землю все имеющиеся запасы в один момент.

 

avstralia_den5_13.jpg

 

Тропический ливень заказывали? ДА!

 

avstralia_den5_14.jpg

 

Температура в момент падает с 36 до 19. Шоссейные дороги с бродами превращаются в опасные капканы. Полиция закрывает грунтовки и федеральные дороги для движения. В городе - полый акватрэш.

 

avstralia_den5_15.jpg

 

avstralia_den5_17.jpg

 

Впрочем, через час о дожде все забудут. Так нас встретил Брокен-Хилл – маленький горняцкий городок, основанный в 1883 и продолжающий жить благодаря месторождениям полиметаллических руд. Даже улицы здесь названы исключительно в честь полезных ископаемых. Здесь встречаются залежи кальцита, кварца, галенита и сфалерита, попадаются серебро и медь. А вот название города вовсе не связано с геологией – «треснувшим холмом» его нарекли фермеры из-за характерных разломов выходов скал, которые напоминают расколы и трещины. В общем, остановившись в Брокен-Хилле на две ночи, мы успели даже окультуриться.

 

avstralia_den5_20.jpg

 

Примерить на себя роль шахтера можно и в Брокен-Хилле, и в ближайших шахтах в Мунди-Мунди. А прогулка по самому городу доставляет удовольствие и любителям гармоничной архитектуры

 

avstralia_den5_22.jpg

 

avstralia_den5_23.jpg

Опубликовано

и фанам офф-роуда

 

avstralia_den5_24.jpg

 

avstralia_den5_25.jpg

 

avstralia_den5_26.jpg

 

Ну и с отелями тут тоже все в порядке – мы, если честно, впервые, будучи в Австралии, окунулись в бассейне. (Океан не считается :-) ) В общем, энджайн и релакс.

 

avstralia_den5_27.jpg

 

Поскольку Брокен-Хилл расположен в пустынной местности, то каталка здесь достаточно однообразная – поливай да поливай. Многокилометровый пробег с картинкой, на которой меняется лишь композиция облаков. Все остальное остается практически неподвижно-неизменным. Даже кактусы, наблюдающие за техникой прохождения поворотов, уже утомились от монотонности.

 

avstralia_den5_28.jpg

 

Интересно было лишь первые полчаса, пока почва еще как-то сохраняла остатки вчерашнего ливня – какое никакое напоминание про родную грязь.

 

avstralia_den5_29.jpg

 

avstralia_den5_30.jpg

 

Опубликовано

Но все-таки это не грязь, а каменисто-глиняная субстанция, разлетающаяся из-под колес и достаточно больно вонзающаяся в незащищенные участки тела. Через полчаса она уже иссохла и превратилась в ставшую привычной пего-рыжую пыль. Больше пыли донимают только мухи. Такое ощущение, что все насекомые Австралии ждут того момента, когда мы слезем с квадров, снимем шлемы и предоставим им возможность поползать по своим пыльно-потным телам. Глава австралийской офф-роад банды Мик как фокусник достает из закромов Патрола предусмотрительно заготовленные антимоскитные намордникы. Китайцы умудряются в них даже обедать.

 

avstralia_den5_31.jpg

 

Можно даже не сомневаться, что мы катаем по частным землям маркиза де Карабаса. Точнее – Ника и Джека

 

avstralia_den5_32.jpg

 

двух крутых австралийских гайзов, которым в наследство досталось немереное количество гектаров земли, многочисленное поголовье овец

 

avstralia_den5_33.jpg

 

самолёт

 

avstralia_den5_34.jpg

 

огромный гараж и добротное ранчо. Эти молодые парни сказочно богаты (относительно других рэйнджеров), без лукавства обаятельны и крайне любезны. Первым делом показали нам содержимое своего гаража, забитого 76-ми Крузаками, Сузуками всех цветов и годов выпуска, секонд-квадрами, мотоциклами эндуро, лодками...

 

avstralia_den5_35.jpg

 

С нежностью представили домашнего Бэйба и его большого друга теленка.

 

avstralia_den5_37.jpg

 

Позволили даже заглянуть под капот топовой версии 79-го Крузера с мотором 4,5 турбодизель V8. Поделились ближайшими планами о покупке Феррари F-430 иии увезли проникнувшихся нас на оленях в тундру, ну то есть на квадроциклах в саванну - презентовать лучшие точки на своей территории.

 

avstralia_den5_38.jpg

 

avstralia_den5_39.jpg

Опубликовано

А в остальном у Ника и Джека все как у других колхозников в округе. Встают рано, работают много. Поскольку овцы - не коровы и доить их не надо, можно после обеда пропустить кружечку пива и погутарить с соседями в питейном заведении. В данном случае ближайший паб находится в Сильвертоне.

 

avstralia_den5_40.jpg

 

Тут нас опять накрывает от ощущения, что мы перенеслись на дикий-дикий Запад!!!

 

avstralia_den5_41.jpg

 

История этого городка традиционна: нашли серебро - заложили город. Через пару лет нашли более крупное месторождение в Брокен-Хилл, дома на повозки – и как черепашки переползли туда. На сегодняшний день в Сильвертоне проживает 60 человек. А из всех пабов, которыми был усеян город, остался один. Но какой аутентичный!

 

avstralia_den5_42.jpg

 

avstralia_den5_44.jpg

 

avstralia_den5_43.jpg

 

Шляпы и буцы местных знаменитостей, заспиртованные твари, гитары, фотографии, вырезки из газет о городе и окрестностях. В этом местечке снимали «Безумный Макс II» с Мелом Гибсоном, «Миссия невыполнима II» с Томом Крузом, многие австралийские фильмы – все запротоколировано на стенах и потолке. Перед входом – вот это чудо.

 

avstralia_den5_45.jpg

 

Легенда такова: однажды ночью, крутой чёрный Форд «Mad Max», который стоит рядом с сувенирным магазинчиком, «прогулялся» со смешным Фольксвагеном Жуком, который стоит рядом с художественной галереей – из этого мимолетного романа вышло оно. А какая сцена с виселицей – закачаешься)))

 

avstralia_den5_47.jpg

 

avstralia_den5_48.jpg

Опубликовано

Если и осталось чем-то удивить жителей этого городка, так это снегом или русскими на квадроциклах.
Сегодня у нас снова день переезда. Едем в Вентворт. Тут есть реки и пеликаны – завтра будем снова удивляться новым пейзажам и австралийским необычайностям.
И напоследок – австралийский футбол в саване:

 

avstralia_den5_49.jpg

 

avstralia_den5_50.jpg

 

avstralia_den5_51.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...