Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Остается ответить на вопрос.., охота где то в поле или в лесу с инжектором поковыряться.?:D

Опубликовано

Остается ответить на вопрос.., охота где то в поле или в лесу с инжектором поковыряться.? :D

Ну вроде как инжетор менее прихотлив, сам дозирует топливо ,обороты и все такое ,плюс поидее за счет этого мощность больше ,хотя не могу понять как он будет нормально работать если изначально весь моторный узел проэктировался под карбюратор ?

Нашел другую интересную вещь ))) http://ru.aliexpress.com/item/Irbis-ttr250-bars-rear-wheel-damper-full-metal-ttr-250/32374506106.html?ws_ab_test=201556_10,201527_4_71_72_73_74_61_75,201560_2

По крайней мере размеры есть, можно сразу к токарю идти и не ждать две недели, так еще и дешевле выйдет ))) 

Опубликовано

Блин напоролся на такую шнягу , кто что думает ???? http://ru.aliexpress.com/item/zongshen-locin-lifan-irbis-ttr-cbr-yzf-150cc-motorcycle-efi-system-kit-FAI-modified-motorcycle-accessories/32399213676.html?ws_ab_test=201556_10,201527_4_71_72_73_74_61_75,201560_2

Короче это  типо комплект переоборудования карбюраторных китайцев на инжектор , насколько я понял ...

 

 

Привет Евгений !!!! Вижу тебя понесло !! И это замечательно !!!! Хороший подход !!!

 Рассказываю реальность. На форуме есть парень, зовут его как и меня- Олег. Так вот,  обитает он в разделе Барсоводов,  или год назад или более, он установил данную приблуду, все отрегулировал и наслождается  ездой.

 Я с ним лично разговаривал по телефону, он сказал, что мот (двигатель) даже работает по другому, более ровно, держит холостые , ровный без провалов разгон... Так что вещь стоящая !!!

 Правда как всегда находятся те, которые скажут - "да нафига в китайца тратить бабло, это же китаец"..!

 Но лично я думаю иначе !!!

 Есть у нас на форуме такой парень аспирант и так далее-грамотный, приезжал ко мне в гости он, болтали мы с ним долго и попивали чаек.. Он может изготовить мозги сам, главное датчики и всю приблуду купить.. Он на нашем сайте Артем его зовут, ник не помню...  Я его по дружески называю Артем"Борзый".. это долгая история ))))

Опубликовано

 

Правда как всегда находятся те, которые скажут - "да нафига в китайца тратить бабло, это же китаец"..!

 

Олег, при чем тут бабло, да и страна производитель..,  исходя из опыта скажу так, для эндуро а это как правило поля , леса, без сервисов, заправок .., да и что там просто прохожих.., самая надежная техника, это то что чуток сложнее лопаты, а эта приблуда требует стабильного питания, значить это зависимость от аккумулятора.. и что зарядка на акум у нас настолько надежный узел? насколько мы в курсе это может отказать в любой момент.. и что? это не карбюратор губами продул и поехал далее.., прокладку с бересты вырезал и опять поехал..)) как то так

Опубликовано

Привет Евгений !!!! Вижу тебя понесло !! И это замечательно !!!! Хороший подход !!!

 Рассказываю реальность. На форуме есть парень, зовут его как и меня- Олег. Так вот,  обитает он в разделе Барсоводов,  или год назад или более, он установил данную приблуду, все отрегулировал и наслождается  ездой.

 Я с ним лично разговаривал по телефону, он сказал, что мот (двигатель) даже работает по другому, более ровно, держит холостые , ровный без провалов разгон... Так что вещь стоящая !!!

 Правда как всегда находятся те, которые скажут - "да нафига в китайца тратить бабло, это же китаец"..!

 Но лично я думаю иначе !!!

 Есть у нас на форуме такой парень аспирант и так далее-грамотный, приезжал ко мне в гости он, болтали мы с ним долго и попивали чаек.. Он может изготовить мозги сам, главное датчики и всю приблуду купить.. Он на нашем сайте Артем его зовут, ник не помню...  Я его по дружески называю Артем"Борзый".. это долгая история ))))

Просто слышал ребята на яву ставили инжектор, все срослось работает - но толку вообще ноль,по нормальному инжектор за счет правильного питания должен дать прибавку в мощности , но даст ли этот инжектор прибавку в мощности на нашем двигле ? Надежность питалова можно и усилить это копейки в сравнении с этим комплектом ,стоил бы он в три раза дешевле - я бы купил не задумываясь ) А так наводит на мысли стоит ли овчинка выделки ? 

Насчет того что понесло -эт есть ) конечно оффтоп но вот мой бывший велик -который продал чтобы купить мот

 g46Pm8ASg2I.jpg

Рама - Specialized BIG HIT FSR 2004 - 20000р

Вилка - Marzocchi 888 rcv 2007 (ход 200) -15000р

Амморт - Fox DHX-3 пружина 500 -8000р

Система  - Shimano ZEE 170 (73) 8000р

Педали -FireEye grill -3000р

Успок -Truvativ boxgide -3000р

Подседел -BBB -1500р

Седло -Speshialized - 3000р

Руль -ProTaper -3000р

Тормоз передний -Avid Code R 2013 четырехпоршневая гидравлика   - 3000р

Тормоз задний -Hope Tech Moto M4 evo 2013 четырехпоршневая гидравлика - 6000р

Перекидка - Sram X-9 топовая перекидка от Sram -3000р

Манетка -Sram X-4-2000р

Переднее колесо - обод легендарный и неубиваемый ,настоящий олдскульный Double Track в оригинале, 26" 36спиц сварной шов, втулка TATUbikes прома,ротор HOPE m6 (205мм) на легкосплавном пауке,резина Maxxis High Roller 2  

Заднее колесо -обод легендарный и неубиваемый ,настоящий олдскульный Double Track в оригинале, 24" 36 спиц,втулка DaBomb HeadSpin 5 промов,кассета -Shimano saint 11-28(dh) на легкосплавном пауке,Ротор HOPE m6 (saw) (203мм) на легкосплавном пауке,резина -Kenda kinetics  

Колеса в зборе тянули на тысяч 10 рублей, все болты крепления титановые ,все наклейки делал сам на заказ по своим размерам ,аклейки ламинированы прозрачной пленкой . 

А таким он пришел ко мне )

VChMMOFEM2g.jpg

промкежуточная стадия 

tBNJVWY4lOA.jpg

Y4oXVS3XNDw.jpg

82p_9zpwVMw.jpg

3ELZBS8JeTo.jpg

tSz3-gXU5ro.jpg

pW_2hz1Q-lg.jpg

Последнее фото перед продажей - отдал по дешевке за 60 000 рублей 

8Gggm-ig7t4.jpg

Кстати - по аморту - вот велосипедный аморт в разборе - поршень,шток и набор шайб компрессии и отбоя ,в самом штоке игла регулировки картриджа 

3uIrwxh0tcA.jpg

Опубликовано

 вот мой бывший велик -который продал чтобы купить мот

Да, Женя, ты погорячился! Ты ж рукастый, надо было внедрить в этот велик движок! Вот это был бы эндурик - легкий и надежный как автомат Калашникова!

Опубликовано

Да, Женя, ты погорячился! Ты ж рукастый, надо было внедрить в этот велик движок! Вот это был бы эндурик - легкий и надежный как автомат Калашникова!

Подвеска там была явно интересней чем на ттр250р ) перед 210 хода зад 210 хода ) С настройками отбоя и компрессии и антипробоем )

И тормоза там стояли топовые 4рех поршневые ,хоуп теч- один задний остановил бы наш ирбис в блокировку колеса -при нажатии на рычаг тормоза одним пальцем )) ,но велик тебя не везет - ты его везешь ) 

Велик продал за 60 +еще деталей от него тыс на 5 ,мот взял за 50 )))

И знаете на мот детали дешевле,теперь жалею о том что сразу мот не взял и не вваливал сразу в мот ))) Как плюсы от велика - для меня не в новинку переборка втулок,амортизаторов и вилки ) а еще тормоза прокачиваются так же ) Конечно колодки на велике менялись проще - быстросьемная система на кодах : снял шпильку прям на колесе ,вытаскиваешь колодки наружу ,вставляешь так же через верх новыеколодки и фиксируешь шпилькой ,на всю работу минута ) Но зато от велика оставалось масло вилочное мотюль 7.5в и тормозуха дот 5.1 которую залил вместо родной мутной жижи ) 

Опубликовано

Да, Женя, ты погорячился! Ты ж рукастый, надо было внедрить в этот велик движок! Вот это был бы эндурик - легкий и надежный как автомат Калашникова!

 

  У меня сразу возникла аналогичная мысль !!!

Опубликовано

Евгений, Привет !!!!

 Дааа велик ЗАЧОТНЫЙ !!!!! Правильно сказал Банкир, туда моторчик с гулькин член поставить от Штиля 180 и было бы замечательно !!!! Или что помощьнее !!!!

Опубликовано

  У меня сразу возникла аналогичная мысль !!!

Думаете я не думал об этом ? )))

Находил электро движки на колесо из -за бугра ,но для нормальной тяги должны быть бешеные мощности, находил двиг мощью 8кВт ,НО во первых техника выше 5 киловат подлежит регистрации а в РФ такое зарегать нереально, на нее еще и права бы стали нужны - но проблема в другом... Аккумуляторные блоки... На такую мошь -только полимерки, 60 вольт и около 100 ампер,такие блоки сами по себе стоят око 2 тыс долларов, да и весят неочень мало, так что ,что лучше -вбухать тыщи 2-3 долларов во что то сомнительное или за 50т рублей купить готовый мотык и его колхозить ? )))

Тогда уже гораздо интереснее вот такая штука -https://www.youtube.com/watch?v=yGdfojObjlw - это мотоцикл на пневматической тяге, достигает скорости 90км/ч насчет мощности незнаю но ездит вроде бодро ,запас хода стандартно -50 км ,с большим баллоном -больше , заехал на заправку - накачал колеса и балон нахаляву и едешь себе дальше )))

Опубликовано (изменено)

легкий и надежный как автомат Калашникова!

Он..?  :)

 

 

 на пневматической тяге

Лошади, собаки, аккумуляторы, батарейки.. это все позавчерашний день, нужно смотреть немного дальше.

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

 

 

Ну и где ты найдешь водород у нас ? ))) А насос думаю у каждого найдеться ))) Или компрессор -на любой заправке, деталей - три штуки колеса рама двигатель ,сам двигатель тоже элементарен ,а тут миллион деталей и куча электроники,с которой еще и можно взлететь на воздух,на пневматическом веле еще и вес до 50 кг...

Даже гдето в селе - остановил камаз , у них есть подкачка колес -насколько я знаю там обороты с движка вообще идут и качай себе скока хош )))

Опубликовано (изменено)

http://www.youtube.com/watch?v=slPCt9rj4s4 

:)  если руки прямые... 

А для кривых, япошки готовых навезут, они к 35му году полностью отказываются от соляры и бензина

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

 

 

 

Эт конечно хорошо - но думаю пневмосистемы тоже пойдут вперед ) тем более ничего проще такой системы просто нет ) Надул шарик - отпустил и он летит , система аналогична 

 

 

 

 

Ну а пока O2 Pursuit испытан лишь в мягком климате, зато показал достойные для неуглеводородного мотоцикла результаты. Дальность на одной заправке равна 100 км, а максимальная скорость — 140 км/ч.

Разумеется, нет и проблем с деградацией батарей: пневматический бак испытывает очень умеренный износ даже по сравнению с обычными бензиновым, ведь воздух химически далеко не так агрессивен, как бензин. В отличие от аккумуляторов, страдающих постоянным саморазрядом, воздух теоретически можно хранить в баке почти вечно.

По сравнению с электроциклом формальный КПД мотоцикла на сжатом воздухе ниже: потери компрессора и потери роторного двигателя (хотя разработчик говорит о том, что эффективность его мотора равна 94,5%) снижают КПД вполне весомо. В то время как у электрических двухколёсников потери только в электродвигателе, и они не выше 10–15%. Но, напоминает изобретатель, вес аккумуляторов столь же дальних и быстрых электроциклов съедает всю разницу, делая реальный расход энергии на движение даже выше.

 А насчет веса -берем велосипед,например как был у меня- это старье весило чуть больше 20 кг,нормальный же такой современный велик весит не больше 14 кг и добавляем сюда 11 кг веса самого двигателя -и мы имеем махину весом в 24 кг +баллон воздуха примерно 5-6 кг итого 30 кг махина с ходом 210 перед/зад подвески, максимальной скоростью 140 км\ч и запасом хода 100 км ,которая заправляется от обычного компрессора ,а при желании можно сделать складные педали чтобы можно было ехать как на велике, проблем с парковкой нет - подмышку и домой,там на стенку повесил и радуйся , что тебе остаеться добавить ? )) Я бы выбрал элементарную систему -велосипед+баллон шланг и двигатель ,в которой все легко и понятно ,чем водородный калькулятор на колесах ))) 

водородный двигатель -это хорошо ,но на мой взгляд он больше подходит либо автомобилю (идеально) либо мото-чоперу ,но не как не для эндуро /кросса ,тут некоторые не хотят инжектор мол сложно сильно а тут целая атомная станция на колесах ))))

Опубликовано

И наконец-то не оффтоп ) 
Прикупил себе зеркала ,по заявлению это прямо оригинальные зеркала на ямаху ттр250 ,аналогичные стоят на джебеле итд ,они немного великоваты но обзор в них просто бомба ! Они имеют выпуклые стекла поэтому видно не только то что сбоку но и то что сзади,причем и в левое и в правое зеркало ) обошлись мне в 1350руб 
nG12jOyVzVg.jpg
bitLsrxSq6c.jpg
PD28ZjBAQkU.jpg


 

Опубликовано

которая заправляется от обычного компрессора 

Не думаю, что обычным компрессором здесь обходится. Иначе это б был перпетуум мобиле! Скорей всего там сжиженный воздух.

Опубликовано (изменено)

тут некоторые не хотят инжектор мол сложно сильно а тут целая атомная станция на колесах ))))

:D понятно в чей огород каменючька...))

Ну ты же первый предложил фантасмагорический пневмодвижек, который затих еще в 12году.. а я показал перспективу которая развивается семимильными шагами, так как япошки предлагают не только машинку на воде, а целый комплекс энергонезависимости.. Они еще на стадии разработки говорили о водородных станциях не только сетевых, но и для повседневного использования в быту. Там единственное что держало, так это платиновые комплектующие, теперь им нашли замену и уже выбрасывают на рынок водяную сварку.

Так что моя "атомная станция" куда перспективней и безопасней баллона с безумным давлением. Насосом говоришь.. ну попробуй качнуть камазовский баллон насосом.., а там только половина от водолазной заправки ))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

:D понятно в чей огород каменючька...))

Ну ты же первый предложил фантасмагорический пневмодвижек, который затих еще в 12году.. а я показал перспективу которая развивается семимильными шагами, так как япошки предлагают не только машинку на воде, а целый комплекс энергонезависимости.. Они еще на стадии разработки говорили о водородных станциях не только сетевых, но и для повседневного использования в быту. Там единственное что держало, так это платиновые комплектующие, теперь им нашли замену и уже выбрасывают на рынок водяную сварку.

Так что моя "атомная станция" куда перспективней и безопасней баллона с безумным давлением. Насосом говоришь.. ну попробуй качнуть камазовский баллон насосом.., а там только половина от водолазной заправки ))

Мы в юности акробатикой баловались, тягали с собой камеру от камаза- и чтобы ты понял о чем говоришь " ну попробуй качнуть камазовский баллон насосом." Я лично его не один раз накачивал велосипедным (!) складным (!) насосом (!) так что про камазовский баллон можешь не говорить ))) водолазы же не взрываются ? )) И колеса под давлением тоже бывают взрываются и людей не убивают ) А с каких это пор тот же бензин стал безопаснее ? Его пары ? А газовые авто ? Там хочешь сказать маленькое давление ? еще и горючего газа ! А тут -воздух атмосферный , в твоей же махине водород ,опасный горючий газ ,который,кстате, тоже под давлением так что про давление можешь не говорить ) 

Но идем дальше - водородные там только батарейки ! Если смотрел видео , то ты понял что водород там работает на выработку электроэнергии ,тоесть у нас здоровенная такая ," с безумным давлением" взрывоопасная батарейка , и только к ней у нас уже самый обычный электробайк ,со всеми своими недостатками ,если уж электро байки в теме - то есть уже провереные модели типа брмбера и файтера ,вот кстати на электробайке неплохо наваливают, стоит на нем легендарная велосипедная вилка марзочи супер монстер (в украине такие вилки встречал в продаже ,новых не существует б/у стоит в районе 2тыс долларов)

А пневмобайки вроде на фирме можно купить,но насколько понял серийно пока не производятся 

Я вообще не против водородных байков, и думаю что они должны быть, но как по мне с практической точки зрения во первых пневмобайк прост как водопроводный кран и такой же легкий ,а вот водородник недумаю что может похвастаться весом - мощностью и запасом хода может,но не весом и не  простотой , и уж мы тут не на дукати и ктм ездим ,тот тут такой шкурный вопрос цены - что будет дешевле ,водородник с суперкомпьютером управления или пневмат с одним краном ? ))) тоже и в обслуживании ))) 

Смотрел кстати много народу пыталось его воссоздать, едет у них конечно слабовато но собранные в гаражных условиях пневмобайки доказывают свою простоту ) 

Опубликовано

или вот еще вариант http://tao.ru/items/17253087871.html

на тао бао теперь заказывать выгодней чем на али ассортимент огромный все туда это,, не реклама,,

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...