Shcherbakov Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 В общем в чем суть данной темы? До недавних пор ездил я на Белом мотоцикле Днепр 11. Мотоцикл просто сказка, впрочем как и та сказочная сумма которая была вложена в этот аппарат, где-то 1500 у.ё. Уйму времени было потрачено для мотоцикла "Мечты". Друг своё время тратил, приезжал помогал в любую погоду.. Ну вот так и осуществилась мечта, мотоцикл был построен и ездил я на нём 1.5 сезона. Но мечта мечтой а Днепр бензин кушать любит... Да, я к нему привык и много с этим аппаратом осталось хороших воспоминаний... Но душа рвётся вверх, к тому-же по Киевским пробкам не так уж и удобно на оппозите рулить. Взбрела идея продать Днепра и купить чё-то по резвее и не такое прожорливое. Полазив по сайтам, понял что на японца мне еще года два копить американских президентов. Параметры по которым я искал мот это лёгкость, длинноходная подвеска, классическая посадка, экономичность, современный вид, и собственно запчасти чтоб были в свободном доступе.. Короче мне нужен кросс или что-то типа мотарда. К большому счастью есть китайцы подходящие под мои запросы. Начал выбирать, смотреть читать инфу. Взгляд упал на Geon x-rood 250, но позвонив и узнав, что в Украине 250ка будет только в конце марта 2014 года, а в наличии были только 200 кубовые версии. И тут судьба мото любителя мне улыбнулась, на одном из сайтов я наткнулся на симпатичного китайчёнка Viper v250vxr модель 2014 года, сравнил все варианты и нашел только плюсы в этой модели Viper v250vxr, сразу загорелся покупкой этого экземпляра! Внешний вид у мотоцикла напоминает BMW G650GS, в народе называют "ГУСЬ". В общем Днепр был продан, я немного доложив поехал в Одессу за новой "мечтой" под названием Viper V250VXR.В этой теме я буду выкладывать фото и видео всех этапов его эксплуатации. Описывать подробно что и как, а также отвечать на вопросы всех желающих! 1 Цитата
Shcherbakov Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 И вот я его получил! В коробке! И давай мы его собирать!!Тема будет состоять из фоток с описанием.Решили сразу все перемазать для уверенности, чтоб из-за нехватки смазки какой нибудь подшипник быстро не вышел из строя.Итак начнем!1)И сразу же первый бок, это с завода криво вкрученный болт крепления бокового пластика. Думаю многое сталкивались с этим на китайской мототехнике... Пришлось высверливать, так как он даже выкручиваться не хотел. Высверлили, сняли пластик, плоскогубцами выкрутили остатки, высверлили резьбу в закладной гайке, в дальнейшем будет вкручен обычный болт с гайкой. Цитата
ariva555 Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 Интересно. а енто разве не ирбис xr250r? Цитата
Shcherbakov Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Интересно. а енто разве не ирбис xr250r? похож на Ирбис, Но в Украину он завозится как мотоцикл Viper V250VXR Цитата
Shcherbakov Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 2)Сняли сидение. Крепится на два болта по бокам и три паза-направляющие. Цитата
Shcherbakov Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 3)Сняли бак. Регулировка клапанов с установленным баком крайне затруднительна. Цитата
Shcherbakov Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 4) Выкрутили пробку для слива масла. В нее упиралась пружинка прижимающая металлический фильтр-сеточку грубой очистки. Цитата
Shcherbakov Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 5)С другой стороны двигателя открутили крышку так званого фильтра тонкой очистки... Цитата
Shcherbakov Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 6)Всяческой каки было много. И стужка и осадок серого цвета...Фильтр, его конструкция очень схожа с любым сменным бумажным фильтром, только состоит из металлической сеточки и редукционного клапана (как и на бумажном фильтре). Цитата
Shcherbakov Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Вот так собственно выглядит сам масленый фильтр на Viper v250vxr Цитата
Shcherbakov Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Это при том что мотоцикл после покупки , не разу не заводился. Может кому и не понятно, но это НОВЫЙ мотоцикл Viper v250vxr и я его ни разу не заводил . Покупал я его в "коробке" . Судя по свече зажигания , мотор на заводе заводят и прогоняют, так сказать испытывают. Цитата
Shcherbakov Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 7)Снимаем заднее колесо чтоб перемазать подшипники и цепь. Цитата
Shcherbakov Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 8)Со стороны звезды сальник в который входит упорная втулка. Цитата
Shcherbakov Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 9)Смазки в подшипнике как и предполагалось ... Цитата
Shcherbakov Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 10)Запаковываем. 1 Цитата
Shcherbakov Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 11)Болт маятника на мотоцикле Viper v250vxr прячется за пластиковыми крышечками по бокам. Это левая сторона, ее мы окрутили без проблем. Цитата
Shcherbakov Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 12)С правой же стороны в эту крышечку входит лапка заднего тормоза... И чтоб снять крышечку нужно снять эту самую лапку. Цитата
Shcherbakov Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 13)Разбираем крепление амортизатора дабы снять маятник и смазать все что требует смазки. Цитата
Shcherbakov Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 14)Демонтируем маятник. Цитата
Shcherbakov Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 15)Амортизатор с рычагом. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.