Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
46 минут назад, pashu сказал:

Motoland 300  вроде полный аналог.есть видео сборки.двигатель 1.250 трансмиссия 0.6 редуктор 0.3 .походу коробка отдельно масло.

На самом деле там целая пачка "аналогов" на такой базе. двигатель+кардан+вариатор с понижайкой в том числе и мотоленд 300 и Bashan Explorer 300, линхай промакс 300,denago titan,shark 300, все они копируют лончин 300... разница только в пластике... У кайо больше разницы тк рама другая и аморты с колесами .

На них есть кстати отличный обзон в украинском "квадро гараж" где он нахваливает его по полной, а мнению этого хлопца доверять можно.

 

Изменено пользователем eldo
Опубликовано
2 часа назад, eldo сказал:

На самом деле там целая пачка "аналогов" на такой базе. двигатель+кардан+вариатор с понижайкой в том числе и мотоленд 300 и Bashan Explorer 300, линхай промакс 300,denago titan,shark 300, все они копируют лончин 300... разница только в пластике... У кайо больше разницы тк рама другая и аморты с колесами .

На них есть кстати отличный обзон в украинском "квадро гараж" где он нахваливает его по полной, а мнению этого хлопца доверять можно.

 

Я тут с башановцами немного пообщался.у них вообще два или три вида движка.все карбовые.намудрили китаезы..теперь разбирайся..)) 

Опубликовано

Вопрос немного проясняется.в двигло льем уровень по смотровому окошку. КПП сверху болт заливная, снизу болт сливная, посредине сбоку болт это уровень.так же в редукторе.сверху заливать с боку уровень. теперь вопрос , что лучше лить и куда что?? 

Опубликовано
37 минут назад, pashu сказал:

КПП сверху болт заливная, снизу болт сливная, посредине сбоку болт это уровен

В каком месте примерно? С какой стороны? 

 

Интересно в КПП и редуктор одно и то же подразумевается? 

Опубликовано
3 минуты назад, Dr.Vice сказал:

В каком месте примерно? С какой стороны? 

 

Интересно в КПП и редуктор одно и то же подразумевается? 

 между двиг. и карданом это кпп.редуктор сзади на мосту. 

Опубликовано
В 18.03.2024 в 07:59, eldo сказал:

Приветствую всех.

Прикупил данный агрегат на днях. ТК в данный момент владею еще и Kayo au150 и Kayo big bull 200 могу сравнивать с ними.

1. По сравнению с биг булл - ведет себя намного резвее, но особо пока не гонял тк довожу до ума.

2. При установке лебедки имейте ввиду что посадочное отверстие для клюза скорее всего 108 см, жду новый чтобы проверить, но который шел с леюедкой 124 не сел.

3. Были замечены дребезжания спереди - понял что надо поставить уплотнитель или кусок резинки между трубой переднего багажника , в центре, и пластиком, дребезжание уйдет.

4. Снял пластиковый клюв, внутри проводка вообще не закреплена и пропущена криворуко, советую приятнуть стяжками хотя бы к пластику, будет меньше дребезжать на кочках.  Так же обратите внимание как идут провода от передних поворотников, у меня они были просто брошены снаружи пластика, хотя там как раз удобнвые не используемые крепежные отверстия есть, чуть расширил и там пропустил.

5 По документам на данный момент.

ОСАГО - сделал в ВСК 2500 рублей на год

ЕПТС - категория Б1 - меня в нем нет, диллера тоже... думаю ли воевать с диллером или забить...

ВУ- жду 1 апреля чтобы поменять и избавиться от пометки AS.

6. по допам.

 Поставил GKA 8020 - вписался очень хорошо, и явно не хуже и полезнее чем кофр GKA для детских квадроциклов TESSERACT который стоит у меня на биг булл - места больше , смотрится неплохо, после установки расширителей арок будет вообще отлично (без них весь в брызгах =( ).

Думаю в конце недели еще поковыряю и дополню если интересно.

Если есть вопросы- пишите попробую ответить.

Не установили еще расширители арок? Какие? У меня вопрос подвешен, размышляю какой ширины их взять.
Может у кого фото есть с расширителями? Поделитесь, пожалуйста.

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, GAS сказал:

Не установили еще расширители арок? Какие? У меня вопрос подвешен, размышляю какой ширины их взять.
Может у кого фото есть с расширителями? Поделитесь, пожалуйста.

До расширителей  руки пока не дошли, ни времени ни погоды нет.

По доделкам.

1. Кто будет ставить лебедку , посадочное на клюз -108 мм имейте ввиду. Обычно идет с растоянием 124

2. По проводке под "капотом" - все перебрал, спустил провода от поворотников вниз, закрепил на раме.. 
4. Дополнительно сделал на все доступные соединения (поворотники, свет основной)  резиновый рукав, зажав его хамутами с двух сторон и залив герметиком - рукав из камеры велосипедной 1.5"

5. Матерился на китайцев, если не отключить массу через тот автомат что под седлом - моргает из - за их умного датчаика посадки аварийка... не заметил уходя - аккум сдох за неделю. Датчик просто так отсегнуть не получается, те отстегнуть то можно - но все равно моргает... Просто заклеить изолентой тоже не вариант ибо без воздушной прослойки моргает... Сделаю заглушку с прослойкой- закрою его на фиг 😃

6. Кто просил фото с кофром - ловите тут https://disk.yandex.ru/d/dqTZ7IRC9rFTYg

На этом пока все.

PS

Расширители взял резиновые универсальные 6,5 см... как по мне будет отлично.

Изменено пользователем eldo
Опубликовано

Тож из наблюдений))) - не доверяйте продаванам, с меня взяли 10 рублей за сборку и заливку тех жидкостей.решил проверить, с редуктора слилось 100 мл.какой то жижи странного цвета вместо положенных 250-300.с кпп слилось примерно 200-300 мл.в место 600 положенных.проверяйте обязательно. в воздушном фильтре (как писали выше) подходят два шланчика, на одном не было отверстия, в двигателе создавалось давление, что не есть хорошо.ну и пошарив по всем форумам такой же техники пришел к выводу, что масла везде лучше менять чаще, там делов на 15 мин.зато техника будет служить дольше.на рулевом валу обнаружил противоугонку))  ELM  была от авто.все работает, лучше контролить температуру , как минимум на обкатке. 

Опубликовано
48 минут назад, pashu сказал:

Тож из наблюдений))) - не доверяйте продаванам, с меня взяли 10 рублей за сборку и заливку тех жидкостей.решил проверить, с редуктора слилось 100 мл.какой то жижи странного цвета вместо положенных 250-300.с кпп слилось примерно 200-300 мл.в место 600 положенных.проверяйте обязательно. в воздушном фильтре (как писали выше) подходят два шланчика, на одном не было отверстия, в двигателе создавалось давление, что не есть хорошо.ну и пошарив по всем форумам такой же техники пришел к выводу, что масла везде лучше менять чаще, там делов на 15 мин.зато техника будет служить дольше.на рулевом валу обнаружил противоугонку))  ELM  была от авто.все работает, лучше контролить температуру , как минимум на обкатке. 

Благодарю. По Поводу шлангов проверю. По поводу масла, проверил в двигателе - чисто по запаху - пахнет как и должен пахнуть мотюль 😃 у меня в канистре такой же =).
" дольше.на рулевом валу обнаружил противоугонку"- а можно поподробнее о чем вы, как выглядит ?

Опубликовано
2 минуты назад, eldo сказал:

Благодарю. По Поводу шлангов проверю. По поводу масла, проверил в двигателе - чисто по запаху - пахнет как и должен пахнуть мотюль 😃 у меня в канистре такой же =).
" дольше.на рулевом валу обнаружил противоугонку"- а можно поподробнее о чем вы, как выглядит ?

Да прям между колес, ключом зажигания штырь блокирует колеса.движок надеюсь хотябы норм чет залили. Но км 50 и точно буду менять.присмотрел масла polimerium.  Контора молодая , и отзывы все хорошие.даже на короллу себе заказал. 

Опубликовано
9 часов назад, pashu сказал:

лучше контролить температуру , как минимум на обкатке. 

Да, заметил, вроде и не много поездил, а вентилятор уже крутится. Интересно было бы знать температуру мотора во время эксплуатации. Контролить то рукой? Насчёт elm, какие параметры можно посмотреть? Как на авто? 

Опубликовано
4 часа назад, Dr.Vice сказал:

Да, заметил, вроде и не много поездил, а вентилятор уже крутится. Интересно было бы знать температуру мотора во время эксплуатации. Контролить то рукой? Насчёт elm, какие параметры можно посмотреть? Как на авто? 

Да все тоже самое что на авто.я так температуру и смотрю по elm.первые пару километров тоже вентилятор крутился ,даже после того как заглушишь.сейчас выше 80 не поднимается.притирается наверное) 

Опубликовано

Интересно, а ведь датчика температуры нет, но температуру он видит? 

Опубликовано

А на приборку вывести поленились получается) Пусть тогда кто то из наших выводит, и скидывает гайд, ожидаем) 

Опубликовано
1 час назад, Dr.Vice сказал:

А на приборку вывести поленились получается) Пусть тогда кто то из наших выводит, и скидывает гайд, ожидаем) 

Приборка снята с кайо булл 200, он же биг булл. Она этого просто не умеет 😃

Опубликовано

Да несколько дней поездить с elm и смартфоном, проследить за динамикой изменения температуры- под нагрузгкой , с пассажиром и т. д. потом и на фиг не нужно будет следить..у меня машина была , там тоже не было индикации температуры, только если перегреется загорется должна аварийная лампа- за 9 лет ни разу не загорелась))) мож и здесь есть какая то индикация перегрева. 

Опубликовано (изменено)

Привет Народ, на выходных купил 300 efi. По наблюдениям после доставки квадрика- масло в окошке еле видно (меньше минимума) заказал на обкатку Лукойл 10w40 T4 (полусинтетика). В Салоне сказали лучше лить синтетику, хотя отзывы о Луке хорошие. Что вы заливаете ?

По кордану сливать или покатать 100 км и заменить и какое масло туда советуете ?

Масло в вариаторе меняется или оно единое с движком ?

Крышку бака еле открыл , лючка для ключа нет . Надо тянуть наверх и крутить . (наверно это правильно🫣) ?

 

Изменено пользователем Kasta66666
Опубликовано
13 минут назад, Kasta66666 сказал:

Привет Народ, на выходных купил 300 efi. По наблюдениям после доставки квадрика- масло в окошке еле видно (меньше минимума) заказал на обкатку Лукойл 10w40 T4 (полусинтетика). В Салоне сказали лучше лить синтетику, хотя отзывы о Луке хорошие. Что вы заливаете ?

По кордану сливать или покатать 100 км и заменить и какое масло туда советуете ?

Масло в вариаторе меняется или оно единое с движком ?

Крышку бака еле открыл , лючка для ключа нет . Надо тянуть наверх и крутить . (наверно это правильно🫣) ?

 

Крышка бака на ключе)))) в бок сдвигается.про масла выше писал лучше сразу сменить.вариатор отдельно. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...