Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У кого какой двигатель установлен у квадра?

Как оказалось у меня LX172MN-A, а не  LXCVT300 как заявлено на всевозможных ресурсах интернета. Какая разница между движками в плане надёжности и тех характеристик?

Опубликовано

Приветствую всех.

Прикупил данный агрегат на днях. ТК в данный момент владею еще и Kayo au150 и Kayo big bull 200 могу сравнивать с ними.

1. По сравнению с биг булл - ведет себя намного резвее, но особо пока не гонял тк довожу до ума.

2. При установке лебедки имейте ввиду что посадочное отверстие для клюза скорее всего 108 см, жду новый чтобы проверить, но который шел с леюедкой 124 не сел.

3. Были замечены дребезжания спереди - понял что надо поставить уплотнитель или кусок резинки между трубой переднего багажника , в центре, и пластиком, дребезжание уйдет.

4. Снял пластиковый клюв, внутри проводка вообще не закреплена и пропущена криворуко, советую приятнуть стяжками хотя бы к пластику, будет меньше дребезжать на кочках.  Так же обратите внимание как идут провода от передних поворотников, у меня они были просто брошены снаружи пластика, хотя там как раз удобнвые не используемые крепежные отверстия есть, чуть расширил и там пропустил.

5 По документам на данный момент.

ОСАГО - сделал в ВСК 2500 рублей на год

ЕПТС - категория Б1 - меня в нем нет, диллера тоже... думаю ли воевать с диллером или забить...

ВУ- жду 1 апреля чтобы поменять и избавиться от пометки AS.

6. по допам.

 Поставил GKA 8020 - вписался очень хорошо, и явно не хуже и полезнее чем кофр GKA для детских квадроциклов TESSERACT который стоит у меня на биг булл - места больше , смотрится неплохо, после установки расширителей арок будет вообще отлично (без них весь в брызгах =( ).

Думаю в конце недели еще поковыряю и дополню если интересно.

Если есть вопросы- пишите попробую ответить.

Опубликовано
11 минут назад, eldo сказал:

Приветствую всех.

Прикупил данный агрегат на днях. ТК в данный момент владею еще и Kayo au150 и Kayo big bull 200 могу сравнивать с ними.

1. По сравнению с биг булл - ведет себя намного резвее, но особо пока не гонял тк довожу до ума.

2. При установке лебедки имейте ввиду что посадочное отверстие для клюза скорее всего 108 см, жду новый чтобы проверить, но который шел с леюедкой 124 не сел.

3. Были замечены дребезжания спереди - понял что надо поставить уплотнитель или кусок резинки между трубой переднего багажника , в центре, и пластиком, дребезжание уйдет.

4. Снял пластиковый клюв, внутри проводка вообще не закреплена и пропущена криворуко, советую приятнуть стяжками хотя бы к пластику, будет меньше дребезжать на кочках.  Так же обратите внимание как идут провода от передних поворотников, у меня они были просто брошены снаружи пластика, хотя там как раз удобнвые не используемые крепежные отверстия есть, чуть расширил и там пропустил.

5 По документам на данный момент.

ОСАГО - сделал в ВСК 2500 рублей на год

ЕПТС - категория Б1 - меня в нем нет, диллера тоже... думаю ли воевать с диллером или забить...

ВУ- жду 1 апреля чтобы поменять и избавиться от пометки AS.

6. по допам.

 Поставил GKA 8020 - вписался очень хорошо, и явно не хуже и полезнее чем кофр GKA для детских квадроциклов TESSERACT который стоит у меня на биг булл - места больше , смотрится неплохо, после установки расширителей арок будет вообще отлично (без них весь в брызгах =( ).

Думаю в конце недели еще поковыряю и дополню если интересно.

Если есть вопросы- пишите попробую ответить.

А права то зачем менять?? Просто эти отметки потеряют актуальность с апреля. ЭПТС я три дня диллера долбил чтоб переоформил , пока не, вписан, он не твой. 

Опубликовано
1 час назад, pashu сказал:

А права то зачем менять?? Просто эти отметки потеряют актуальность с апреля. ЭПТС я три дня диллера долбил чтоб переоформил , пока не, вписан, он не твой. 

Меняю по сроку который кончился еще 2 года назад, но был "продлен" до 25 года. Ну и чтобы точно не докапывались ДПС грех не воспользоваться тем что убирают отметку.

По ЭПТС - знаю что это как бы так... но даже с машинами большинство диллеров не заворачиваются с этим. Стукну сегодня стелс, попробую добиться.

Опубликовано
3 минуты назад, eldo сказал:

Меняю по сроку который кончился еще 2 года назад, но был "продлен" до 25 года. Ну и чтобы точно не докапывались ДПС грех не воспользоваться тем что убирают отметку.

По ЭПТС - знаю что это как бы так... но даже с машинами большинство диллеров не заворачиваются с этим. Стукну сегодня стелс, попробую добиться.

Вот они продали и хрен ложат на дальнейшее переоформление, люди до судов доходят.я тож кстати в стелсе брал. с знакомым гайцом на тему прав общался про В1 мs as - он глаза вылупил, первый раз  слышу))) и 90 процентов моих коллег  говорит точно не поймут че это))  на всякий распечатать изменения в категориях с1 апреля ну и изучать на пару с гайцом если, что ему будет не понятно))) 

Опубликовано

у нас в ленобласти ДПС голодные...лучше при отсутствии желания подкармливать - подстраховаться по полной 😃 что я и делаю.
Так то у меня и тракторные А1 сделаны для AU150  тк в нем ПСМ 😃

Собственно одна из причин покупки АЮ300 была как раз в том что бигбул был "комплект запчастей" и внимательный глаз ДПС мог заметить что ПСМ от 150 я с ним предъявляю +500р за отсутствие регистрации.

Опубликовано
3 минуты назад, eldo сказал:

у нас в ленобласти ДПС голодные...лучше при отсутствии желания подкармливать - подстраховаться по полной 😃 что я и делаю.
Так то у меня и тракторные А1 сделаны для AU150  тк в нем ПСМ 😃

Собственно одна из причин покупки АЮ300 была как раз в том что бигбул был "комплект запчастей" и внимательный глаз ДПС мог заметить что ПСМ от 150 я с ним предъявляю +500р за отсутствие регистрации.

У меня права еще старые где 5 категорий))  как  kayo у вас  на примере первых двух ?? Качество и т.д.?? 

Опубликовано
1 минуту назад, pashu сказал:

У меня права еще старые где 5 категорий))  как  kayo у вас  на примере первых двух ?? Качество и т.д.?? 

ну так и первые 2 тоже кайо 😃

Собственно АЮ150 у меня аж 15 года, бегает на ура! Хотя подвеска вся убита в хлам, но рвет как не в себя.

Биг булл 200 21 года , отличный агрегат , вот вообще отличный... никаких особо проблем как и с первым.

На обоих главное вовремя менять масло и чистить карб по весне и в середине лета и ездят отлично.
По нормальной дороге 150ка  давала около 55км\ч 200-ка около 73км\ч , при моем весе 95.

Мелкий интереснее в лесу и по мелким дорожкам тк он "мелкий" и его проще протащить иногда между деревьев.

Оба отлично себя показывают на небольшом внедорожье и грязи тк их легко в одного поднять и переставить.
Хоть лебедку я на все ставлю, но чаще проще поднапрячься и сделать руками чем раскручивать ее.

Все таки малый вес таких квадриков это большой плюс перед большими братьями.

Однажды на 200-ке к восторгу сына вытаскивал лебедкой из лужи утонувшую шкоду октавию - было весело.

1.jpg

Опубликовано

К сожалению сравнить 300ку с 200 и 150 пока не могу тк еще довожу до ума, но проехавшись от парковки до гаража - дурь чувствуется 😃 по сравнению с 200-кой точно. Яб даже сказал что по дури он больше на 150-ку похож.

Сейчас поставлю все что надумал и буду обкатывать - тогда смогу сказать что то большее..

Опубликовано
4 минуты назад, eldo сказал:

ну так и первые 2 тоже кайо 😃

Собственно АЮ150 у меня аж 15 года, бегает на ура! Хотя подвеска вся убита в хлам, но рвет как не в себя.

Биг булл 200 21 года , отличный агрегат , вот вообще отличный... никаких особо проблем как и с первым.

На обоих главное вовремя менять масло и чистить карб по весне и в середине лета и ездят отлично.
По нормальной дороге 150ка  давала около 55км\ч 200-ка около 73км\ч , при моем весе 95.

Мелкий интереснее в лесу и по мелким дорожкам тк он "мелкий" и его проще протащить иногда между деревьев.

Оба отлично себя показывают на небольшом внедорожье и грязи тк их легко в одного поднять и переставить.
Хоть лебедку я на все ставлю, но чаще проще поднапрячься и сделать руками чем раскручивать ее.

Все таки малый вес таких квадриков это большой плюс перед большими братьями.

Однажды на 200-ке к восторгу сына вытаскивал лебедкой из лужи утонувшую шкоду октавию - было весело.

1.jpg

Ну отлично)) будем надеятся и эта модель не подведет по качеству.еще не пойму откуда там 300 кг веса? Значит не из г..на и палок собран)))) мож у вас есть какая инфа по движку этому, че куда сколько лить, какой там фильтр?? все перелопатил ничего найти не могу..да ,и какое масло льете? 

Опубликовано
1 минуту назад, pashu сказал:

Ну отлично)) будем надеятся и эта модель не подведет по качеству.еще не пойму откуда там 300 кг веса? Значит не из г..на и палок собран)))) мож у вас есть какая инфа по движку этому, че куда сколько лить, какой там фильтр?? все перелопатил ничего найти не могу..да ,и какое масло льете? 

та нет там 300кг 😃 Фиг знает откуда они взяли эту цифру.
На УКР ресурсах все магазины указывают более похожее на правду 247 кг. Подняв зад самолично в принципе готов согласится с таким весом.

Собственно тк рама стала чуть больше, аморты больше вот и вес прибавился к 200ке , та была примерно 180 сухая.

Про фильтр и масло пока ничего не скажу, Диллер по заказу залил мотюль 7100, на майских покатаюсь - буду менять и посмотрю что и как, у меня как раз с прошлого года 4литра такого матюля осталась.

Самое смешное что на мой вопрос "что и когда и сколько лить" к диллеру был послан в .... сервисную книгу - которая сделана для максимсум А300 с информацией в частности что с цепью делать и прочим чего просто нет в аю300.... Так и живем 😃

Как я понимаю по сути это тот же линхай про макс 350 только на другой раме, так что можно смотреть обзоры на него и делать как у него.

А вообще это клон кавасаки брут форс 300 старого, почти 1-1 двигатель, кардан... и прочие , только обвес свой и электрика.

Опубликовано
3 минуты назад, eldo сказал:

та нет там 300кг 😃 Фиг знает откуда они взяли эту цифру.
На УКР ресурсах все магазины указывают более похожее на правду 247 кг. Подняв зад самолично в принципе готов согласится с таким весом.

Собственно тк рама стала чуть больше, аморты больше вот и вес прибавился к 200ке , та была примерно 180 сухая.

Про фильтр и масло пока ничего не скажу, Диллер по заказу залил мотюль 7100, на майских покатаюсь - буду менять и посмотрю что и как, у меня как раз с прошлого года 4литра такого матюля осталась.

Самое смешное что на мой вопрос "что и когда и сколько лить" к диллеру был послан в .... сервисную книгу - которая сделана для максимсум А300 с информацией в частности что с цепью делать и прочим чего просто нет в аю300.... Так и живем 😃

Как я понимаю по сути это тот же линхай про макс 350 только на другой раме, так что можно смотреть обзоры на него и делать как у него.

А вообще это клон кавасаки брут форс 300 старого, почти 1-1 двигатель, кардан... и прочие , только обвес свой и электрика.

Тож самое у диллера, сами ничего не знают. будем похоже сами методом тыка изучать что куда и сколько.. 

Опубликовано

 Для двигателя LX172MN ,(

маркировка без -А, по мануалу, 1,5 л +-100гр , в новый ,масло 15w40 допуск se, это что идет с завода . Обьем масла без замены масляного фильтра 1,3 , с заменой 1,4

Это если в Квадре стоит вышеупомянутый тип двигателя.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...