Yociro Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Здравствуйте форумчане, хочу попросить у вас совета и помощи. Вообщем, я решил почистить карбюратор на своем питбайке Irbis TTR125. Разобрал,промыл, продул и собрал в обратной последовательности. Прикрутил к питбайку и у меня случился нюанс. Он начал реветь, но это было с закрытом подсосом(тоесть воздух был перекрыт), а если открыть подсос, то вообще жуть была. И на ручку газа он никак не откликался. Подскажите,пожалуйста, что это может быть Цитата
denwer Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 посмотри как у тебя тросик стоит, может выжат. заслонку заклинило при сборке в открытом положении. Цитата
Сивый Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Или игла застряла в верхнем положении Цитата
Yociro Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 посмотри как у тебя тросик стоит, может выжат. заслонку заклинило при сборке в открытом положении. Когда газ нажимаешь игла подымается, где она там могла застрять? Цитата
Yociro Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Или игла застряла в верхнем положениикак и где она там могла застрять? Цитата
Сивый Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Ты же пишешь: ... И на ручку газа он никак не откликался. Если при любом положении ручки газа двигатель выдает полные обороты, значит што-то удерживает иглу в верхнем положении. Цитата
Yociro Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Ты же пишешь: Если при любом положении ручки газа двигатель выдает полные обороты, значит што-то удерживает иглу в верхнем положении. она может ходить если не втыкнута в отверстие или она бы вообще не вошла бы если не втыкнулась бы? Цитата
denwer Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Смотри иглу. При любом раскладе разбирать и смотреть, а не в нете сидеть надо. Цитата
Yociro Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Смотри иглу. При любом раскладе разбирать и смотреть, а не в нете сидеть надо.игла должна же висеть на поплавке? Цитата
denwer Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Нет. Игла открывает топливный канал. И ничего кроме движения дроселя её трогать не должно. Моё предположение: неправильно настроен поплавок и он поднимает иглу при заполнении бензом. Все жиклёры поставил? Может топливныйзабыл и он льёт? Цитата
Yociro Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Нет. Игла открывает топливный канал. И ничего кроме движения дроселя её трогать не должно. Моё предположение: неправильно настроен поплавок и он поднимает иглу при заполнении бензом. Все жиклёры поставил? Может топливныйзабыл и он льёт? он вот так должен висеть? Все жиклеры стоят правильно Цитата
denwer Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Ты не правильно показал. Надо смотреть не сверху, а с боку. Поплавок должен быть параллельно корпусу. Про иглу: она не может касаться поплавка т.к. между ними жиклёр ( если не ошибаюсь). На фото слева топливный жиклёр, под ним игла. Как она может касаться поплавка? Цитата
denwer Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Проверь заслонку. Не заклинила ли в открытом виде. Посмотри болт холостого хода (если он есть). Проверь трос, он может так же заклинить дросель в открытом положении. И , блин, заполни профиль. Хотелось бы знать с кем и от куда человек с которым общаюсь. 1 Цитата
охламон61 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 скорее всего,когда собирал,то развернул заслонку не той стороной и она не села в свой паз.Разбер и посмотри,в колодце для заслонки есть фасочка небольшая,заслонку нужно опускать на эту фаску прорезью для демондажа тросика.Заслонка должна опуститься полностью,т.е.пружина не должна препятствовать завинчиванию верхней крышки,должна полностью провалиться в колодец.Я как-то собрал неправильно,результат такой же как у автора 2 Цитата
Yociro Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Проверь заслонку. Не заклинила ли в открытом виде. Посмотри болт холостого хода (если он есть). Проверь трос, он может так же заклинить дросель в открытом положении. И , блин, заполни профиль. Хотелось бы знать с кем и от куда человек с которым общаюсь. скорее всего,когда собирал,то развернул заслонку не той стороной и она не села в свой паз.Разбер и посмотри,в колодце для заслонки есть фасочка небольшая,заслонку нужно опускать на эту фаску прорезью для демондажа тросика.Заслонка должна опуститься полностью,т.е.пружина не должна препятствовать завинчиванию верхней крышки,должна полностью провалиться в колодец.Я как-то собрал неправильно,результат такой же как у автора Я попробую ваши советы и потом отпишусь Цитата
Storr Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 скорее всего,когда собирал,то развернул заслонку не той стороной и она не села в свой паз.Разбер и посмотри,в колодце для заслонки есть фасочка небольшая,заслонку нужно опускать на эту фаску прорезью для демондажа тросика.Заслонка должна опуститься полностью,т.е.пружина не должна препятствовать завинчиванию верхней крышки,должна полностью провалиться в колодец.Я как-то собрал неправильно,результат такой же как у автора Присоединяюсь к этому варианту. Тоже была такая фигня, когда заслонку задом наперед поставил. Цитата
Yociro Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 скорее всего,когда собирал,то развернул заслонку не той стороной и она не села в свой паз.Разбер и посмотри,в колодце для заслонки есть фасочка небольшая,заслонку нужно опускать на эту фаску прорезью для демондажа тросика.Заслонка должна опуститься полностью,т.е.пружина не должна препятствовать завинчиванию верхней крышки,должна полностью провалиться в колодец.Я как-то собрал неправильно,результат такой же как у автора Проверь заслонку. Не заклинила ли в открытом виде. Посмотри болт холостого хода (если он есть). Проверь трос, он может так же заклинить дросель в открытом положении. И , блин, заполни профиль. Хотелось бы знать с кем и от куда человек с которым общаюсь. Ты не правильно показал. Надо смотреть не сверху, а с боку. Поплавок должен быть параллельно корпусу. Про иглу: она не может касаться поплавка т.к. между ними жиклёр ( если не ошибаюсь). На фото слева топливный жиклёр, под ним игла. Как она может касаться поплавка? Присоединяюсь к этому варианту. Тоже была такая фигня, когда заслонку задом наперед поставил.Да все дело было в заслонке, спасибо огромное Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.