Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дорогие форумчане, подскажите, какой крейсер у 172fmm-5 и при какой загрузке? Хочу взять motoland legend, но боюсь, что его 133 кг. + мои 100 кг. + палатка и т.д. 20кг. = 250 кг. просто не смогут держать крейсер 90. У кого +- похожая ситуация, просветите пожалуйста 

Опубликовано
В 17.02.2024 в 07:00, SmallOwl сказал:

Дорогие форумчане, подскажите, какой крейсер у 172fmm-5 и при какой загрузке? Хочу взять motoland legend, но боюсь, что его 133 кг. + мои 100 кг. + палатка и т.д. 20кг. = 250 кг. просто не смогут держать крейсер 90. У кого +- похожая ситуация, просветите пожалуйста 

А как ты на нем собрался вещи размещать? 

Мот то даже близко не туристический. Так в городе катнуть. 

Опубликовано
1 час назад, Миша79 сказал:

А как ты на нем собрался вещи размещать? 

Мот то даже близко не туристический. Так в городе катнуть. 

Две небольших сумки текстильных, по бокам вот и все вещи. Меня больше тяга двигателя смущает. Ох, какой же сложный выбор первого мотоцикла для толстяка :D

Опубликовано
В 17.02.2024 в 05:00, SmallOwl сказал:

Дорогие форумчане, подскажите, какой крейсер у 172fmm-5 и при какой загрузке? Хочу взять motoland legend, но боюсь, что его 133 кг. + мои 100 кг. + палатка и т.д. 20кг. = 250 кг. просто не смогут держать крейсер 90. У кого +- похожая ситуация, просветите пожалуйста 

Так тебе никто не скажет, предстоит определить это экспериментальным путем. Обычно считается, что крейсерская скорость это минус 15-20% от максималки, но это в идеальных условиях. А они на трассе бывают редко! Ветер, погода, состояние асфальта, трафик и ещё множество мелочей. Попробуй ещё звёздами поиграть.

Опубликовано
В 17.02.2024 в 05:00, SmallOwl сказал:

Дорогие форумчане, подскажите, какой крейсер у 172fmm-5 и при какой загрузке?

вам надо не 250сс а 300сс мин если хотите иметь запас по тяге.

Опубликовано
3 часа назад, Миша79 сказал:

А как ты на нем собрался вещи размещать? 

Мот то даже близко не туристический. Так в городе катнуть. 

Скорее даже на селе. Да и в лесу прокатиться в спокойном темпе. 

Опубликовано (изменено)
В 17.02.2024 в 05:00, SmallOwl сказал:

Дорогие форумчане, подскажите, какой крейсер у 172fmm-5 и при какой загрузке? Хочу взять motoland legend, но боюсь, что его 133 кг. + мои 100 кг. + палатка и т.д. 20кг. = 250 кг. просто не смогут держать крейсер 90. У кого +- похожая ситуация, просветите пожалуйста 

Подсказываю будет 90 крейсер. Если найти нужного механика он допилит и поставишь 4 клапан гбц и всякие биг боры там на 74, 75 крейсер будет еще выше, спокойно и 110км\ч. А мопед скремблер ниче так прикольный.image.thumb.png.051a08d67b746418c1f726beb27851bf.png

 

PS. Посмотрел этот мопед внимательно, так вот там рама если не замкнутая, то никаких грузов и дальнобоев, тем более по бездорожью. Нужно усиливать , делать замкнутую раму. Или просто кататься как городской по асфальту. А там уже на ваше усмотрение.

Изменено пользователем Genius
Опубликовано
9 часов назад, SmallOwl сказал:

Две небольших сумки текстильных, по бокам вот и все вещи. Меня больше тяга двигателя смущает. Ох, какой же сложный выбор первого мотоцикла для толстяка :D

Тогда лучше скутер для толстых взять, Голда называется🤣

Опубликовано
6 часов назад, Genius сказал:

Если найти нужного механика он допилит и поставишь 4 клапан гбц и всякие биг боры там на 74, 75 крейсер будет еще выше, спокойно и 110км\ч.

Не будет 110. Мотоцикл высокий, посадка прямая, человек не худенький(считай большой парус), при 21 л.с. крейсер будет 90. Если даже раскочегарить мотор до 25 л.с. крейсер вырастет до 95, выше уже сам человек не вытерпит, либо наклоняться надо, либо ветровик ставить. 

Опубликовано
10 часов назад, Сергъ сказал:

Не будет 110. Мотоцикл высокий, посадка прямая, человек не худенький(считай большой парус), при 21 л.с. крейсер будет 90. Если даже раскочегарить мотор до 25 л.с. крейсер вырастет до 95, выше уже сам человек не вытерпит, либо наклоняться надо, либо ветровик ставить. 

Скажите вы на них катались ?  Я лично катался на всех модификаций 172, тестировал сколько прет и жрет ) разбирал и полностью модифицировал много разных движков от советских и до новинок 2024г.

Опубликовано
1 час назад, Genius сказал:

Скажите вы на них катались ?

Да, владел Севен 250 (169-й мотор), катался на мотаках друзей с 172-ым мотором и ездил вместе с друзьями. Ни о каких 110 крейсера речи не было, крейсер был обычно 90-95, ускорялись для обгона до 110 кратковременно.

Опубликовано

Крейсер 130 (не к месту, но руки чешутся :))

 

Мопед.jpg

Опубликовано
10 минут назад, Genius сказал:

Вот  на таком идет по жпс 150км\ч

Про максимальные скорости я не спорю, тут конечно ограничения это мощность мотора и смелость пилота . Крейсерская скорость, скорость на которой ты можешь ехать часами без физического напряжения, без ущерба ресурсу мотора, без перерасхода топлива. Мotoland legend своей формой не предполагает езду свыше 90 км/ч, хотя мотор, я думаю, сможет чуть больше. Мой самый быстрый мотоцикл KLE500, мог ехать крейсер 130 благодаря развитой аэродинамике, а мотор и на 50% не выкладывался, а на SYM 400 едешь 110-120 крейсер и мотор уже на 80% загружен, по комфорту можно ещё быстрее, но мотор не даёт.

 

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Сергъ сказал:

Про максимальные скорости я не спорю, тут конечно ограничения это мощность мотора и смелость пилота . Крейсерская скорость, скорость на которой ты можешь ехать часами без физического напряжения, без ущерба ресурсу мотора, без перерасхода топлива. Мotoland legend своей формой не предполагает езду свыше 90 км/ч, хотя мотор, я думаю, сможет чуть больше. Мой самый быстрый мотоцикл KLE500, мог ехать крейсер 130 благодаря развитой аэродинамике, а мотор и на 50% не выкладывался, а на SYM 400 едешь 110-120 крейсер и мотор уже на 80% загружен, по комфорту можно ещё быстрее, но мотор не даёт.

 

Реально на 172 простой дорожник, правда сам ставил ББ 74 запиливал и настраивал, ехал часами по трассе с крейсером по жпс 100-105 с расходом 3л\100км и никакого дискомфорта неиспытывал, иногда обгоняя там легковушек шел до 130, и тоже нормально, есть балансир , который реально позволяет с комфортом ездит на таких скоростях.

Изменено пользователем Genius
Опубликовано
20 часов назад, Genius сказал:

Подсказываю будет 90 крейсер. Если найти нужного механика он допилит и поставишь 4 клапан гбц и всякие биг боры там на 74, 75 крейсер будет еще выше, спокойно и 110км\ч. А мопед скремблер ниче так прикольный.image.thumb.png.051a08d67b746418c1f726beb27851bf.png

 

PS. Посмотрел этот мопед внимательно, так вот там рама если не замкнутая, то никаких грузов и дальнобоев, тем более по бездорожью. Нужно усиливать , делать замкнутую раму. Или просто кататься как городской по асфальту. А там уже на ваше усмотрение.

Незамкнутная рама настолько страшна? Понятно, что по буеракам лучше не прыгать, но она и поездку по асфальту не переживает? Просто посмотрел и понял, что и на нем, и на v-raptor рамы незамкнуты

Опубликовано (изменено)
30 минут назад, SmallOwl сказал:

Незамкнутная рама настолько страшна? Понятно, что по буеракам лучше не прыгать, но она и поездку по асфальту не переживает? Просто посмотрел и понял, что и на нем, и на v-raptor рамы незамкнуты

Даже замкнутая рама будет крутится от нагрузок, вижу когда ставлю и снимаю двигатель , рама меняет геометрию, и двигатель с трудом ставится. А что говорить если вся нагрузка пойдет на крепление двигателя. Этот мопед сделан для красоты скремблер для города и между городами по асфальту . Это как и кафе рейсер.стрит и тому подобное.

Изменено пользователем Genius
Опубликовано
18 минут назад, Genius сказал:

Реально на 172 простой дорожник, правда сам ставил ББ 74 запиливал и настраивал, ехал часами по трассе с крейсером по жпс 100-105 с расходом 3л\100км и никакого дискомфорта неиспытывал

Не верю!! Большая скорость, комфорт, расход 3л, это как "быстро, качественно и недорого - что-то одно нужно исключить". Ездил на Севене(внешне на ваш мот похож, мотард был) примерно 80-85 км/ч, сильно дуло, прям сдувало,расход был 3л/100км, поставил ветровик, стало комфортно ездить около 85-90 км/ч, но и расход стал 3,5л.

Опубликовано

Мне тоже, честно говоря, не верится в такой расход! Неоднократно проверял на дальняках - 4 литра на сотку, это при крейсере 85км/ч. 165fmm и 157кг сухого веса. Да и о каких крейсерах за сотку можно говорить на таких лёгких мотоциклах? Бывает и 90 идёшь, встречная фура так качнет, что яйца к горлу поджимаются!

Опубликовано (изменено)
26 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Мне тоже, честно говоря, не верится в такой расход! Неоднократно проверял на дальняках - 4 литра на сотку, это при крейсере 85км/ч. 165fmm и 157кг сухого веса. Да и о каких крейсерах за сотку можно говорить на таких лёгких мотоциклах? Бывает и 90 идёшь, встречная фура так качнет, что яйца к горлу поджимаются!

Ну не знаю, что за фура, фура так , просто прижимаюсь подальше и все, а вот действительно , что реально это боковой порывистый сильный ветер, бьет прям в передок, что с трудом выравниваешь мопед вот такие дела.

Изменено пользователем Genius

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...