Kurama Опубликовано 17 февраля Жалоба Опубликовано 17 февраля Приветствую! Купил себе недавно новые мотоцикл, progasi rase 300 air, 175 мотор, nibbi racing 32. После сборки завел на заводских настройках, обороты были около 10 тысяч, сразу попытался выкрутить винт количества, но реагировал он на него слабо, удалось спустить до 6 тысяч. Подождал пока прогреется, ничего не поменялось. Чуть-чуть проехался, вроде на газ реагирует адекватно. Пробывал крутить оба винта - качества\количества, ничего не добился, результат один - обороты либо выше 6 тысяч, либо он их не держит, и через несколько секунд падения оборотов глохнет. Подразобрал мотоцикл, проверил тросики подсоса и газа, ничего ли не закусило, все нормально, оба расслаблены. Разбираюсь во всем в этом слабо, и не представляю в чем может быть проблема. Цитата
Bizet Опубликовано 17 февраля Жалоба Опубликовано 17 февраля 1 час назад, Kurama сказал: Приветствую! Купил себе недавно новые мотоцикл, progasi rase 300 air, 175 мотор, nibbi racing 32. После сборки завел на заводских настройках, обороты были около 10 тысяч, сразу попытался выкрутить винт количества, но реагировал он на него слабо, удалось спустить до 6 тысяч. Подождал пока прогреется, ничего не поменялось. Чуть-чуть проехался, вроде на газ реагирует адекватно. Пробывал крутить оба винта - качества\количества, ничего не добился, результат один - обороты либо выше 6 тысяч, либо он их не держит, и через несколько секунд падения оборотов глохнет. Подразобрал мотоцикл, проверил тросики подсоса и газа, ничего ли не закусило, все нормально, оба расслаблены. Разбираюсь во всем в этом слабо, и не представляю в чем может быть проблема. Больно похоже на то что карб неправильно собран. Иглой в эмульсионную трубку не попали и заслонка открыта. Или игла гнутая после того как не попали в первый раз и пытались запихнуть заслонка до конца не закрывается. 3 Цитата
Kurama Опубликовано 17 февраля Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля 7 минут назад, Bizet сказал: Больно похоже на то что карб неправильно собран. Иглой в эмульсионную трубку не попали и заслонка открыта. Или игла гнутая после того как не попали в первый раз и пытались запихнуть заслонка до конца не закрывается. Понял, буду завтра снимать, разбирать. Надеюсь найду проблему. Цитата
Lemonor Опубликовано 17 февраля Жалоба Опубликовано 17 февраля 1 час назад, Kurama сказал: После сборки завел на заводских настройках, обороты были около 10 тысяч, сразу попытался выкрутить винт количества, но реагировал он на него слабо, удалось спустить до 6 тысяч. Поршень сделан из алюминия,а цилиндр из чугуна разное скорость расширения при нагревании можешь клина поймать если заводить на холодную на таких оборотах. 1 Цитата
Bizet Опубликовано 17 февраля Жалоба Опубликовано 17 февраля 18 минут назад, Kurama сказал: Понял, буду завтра снимать, разбирать. Надеюсь найду проблему. Да там делов крышу открутить и посмотреть. На пару минут. Отпишись о результатах. Цитата
Kurama Опубликовано 17 февраля Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля 4 минуты назад, Bizet сказал: Да там делов крышу открутить и посмотреть. На пару минут. Отпишись о результатах. Ок, я просто хотел весь его разбирать, т.к. уже не знал где причину искать. Цитата
Lemonor Опубликовано 17 февраля Жалоба Опубликовано 17 февраля 2 часа назад, Kurama сказал: Ок, я просто хотел весь его разбирать, т.к. уже не знал где причину искать. Там снизу возд заслонки вырез он под болт холостого хода,это чтоб было по чем ориентироваться. 1 Цитата
Kurama Опубликовано 18 февраля Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля В общем, снял я крышку с заслонкой и иглой, все нормально, игла ровная. Поставил все наместо, завел, и обороты перестали задираться). Мне показалось что хамуты, которые сжимали шланг соединяющий карп и двигатель, были слабовато затянуты. Может там воздух подсасывал? Сейчас конечно обороты не огромные, но пока обороты ниже 3 тысяч (опираясь на приборку) не держит. Цитата
Kurama Опубликовано 18 февраля Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля В 17.02.2024 в 21:24, Bizet сказал: Да там делов крышу открутить и посмотреть. На пару минут. Отпишись о результатах. Вот так выглядела закрытая заслонка до того как я туда полез. Цитата
Bizet Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля 13 часов назад, Kurama сказал: В общем, снял я крышку с заслонкой и иглой, все нормально, игла ровная. Поставил все наместо, завел, и обороты перестали задираться). Мне показалось что хамуты, которые сжимали шланг соединяющий карп и двигатель, были слабовато затянуты. Может там воздух подсасывал? Сейчас конечно обороты не огромные, но пока обороты ниже 3 тысяч (опираясь на приборку) не держит. Подсос воздуха может вызвать повышение оборотов. Горящей сигаретой (ароматической палочкой индийской) хорошо проверяется подсос. Нормальные обороты 1600-1700. 1 Цитата
Kurama Опубликовано 19 февраля Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля 5 часов назад, Bizet сказал: Подсос воздуха может вызвать повышение оборотов. Горящей сигаретой (ароматической палочкой индийской) хорошо проверяется подсос. Нормальные обороты 1600-1700. К сожалению не ароматической палочки, ни сигарет у меня нет). Сейчас, как бы винт качества не крутил, 2500 оборотов минимум, и те жиденькие, от чиха заглохнет. Выхлоп всегда прозрачный. Обороты с газом слишком быстро набирает, немного ручку откручиваю - 7000 оборотов. На средние обороты не выйти, либо торможу двигателем, либо огромные обороты. Если совсем газ на миллиметр крутить, до средних оборотов, то начинает пропускать (смесь не взрывается как я понимаю), заливает что-ли. Это о чем то говорит? Цитата
Kurama Опубликовано 19 февраля Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля 5 часов назад, Bizet сказал: Подсос воздуха может вызвать повышение оборотов. Горящей сигаретой (ароматической палочкой индийской) хорошо проверяется подсос. Нормальные обороты 1600-1700. Ну я попробую спичками или еще чем-либо. Цитата
путник1 Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля 2 часа назад, Kurama сказал: Ну я попробую спичками или еще чем-либо. вот спички и карбюратор как то не очень совместимы 3 Цитата
Alex1974 Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля На фото выше, где заслонка на фоне рамы, я вижу в углах заслонки заусенцы, как будь то ее чем то ударяли, или может быть пытались запихнуть на место задом наперед, или ещё как. Достань заслонку, и надфилем аккуратно спили их, возможно вся проблема в том что у тебя она не до конца закрывается. 2 Цитата
Lemonor Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля 4 часа назад, Kurama сказал: Ну я попробую спичками или еще чем-либо. Пока добежишь за огнетушителем потому что бензин не тушится водой сгорит и гараж в все остальное. Если не поддается регулировке это бедная смесь или возд подсасывает или карбюратор отрегулирован неправильно подними иглу потом заново отрегулируй.С завода он должен стоять в среднем положении там должно быть 5 проточек. На фото эта резинка которая соединяет карб с цилиндром имеет свойство лопаться от перепада температур проверь и ее.Вот почему я не стал покупать пвк металл надежнее. 21 час назад, Kurama сказал: 1 Цитата
D"Adam$on Опубликовано 20 февраля Жалоба Опубликовано 20 февраля 22 часа назад, Bizet сказал: Подсос воздуха может вызвать повышение оборотов. Горящей сигаретой (ароматической палочкой индийской) хорошо проверяется подсос У меня зять в качестве дымогенератора при поиске подсоса воздуха использовал вэйп (но сам не курящий, как и я) 2 Цитата
Миша79 Опубликовано 21 февраля Жалоба Опубликовано 21 февраля В 17.02.2024 в 19:45, Kurama сказал: Приветствую! Купил себе недавно новые мотоцикл, progasi rase 300 air, 175 мотор, nibbi racing 32. После сборки завел на заводских настройках, обороты были около 10 тысяч, сразу попытался выкрутить винт количества, но реагировал он на него слабо, удалось спустить до 6 тысяч. Подождал пока прогреется, ничего не поменялось. Чуть-чуть проехался, вроде на газ реагирует адекватно. Пробывал крутить оба винта - качества\количества, ничего не добился, результат один - обороты либо выше 6 тысяч, либо он их не держит, и через несколько секунд падения оборотов глохнет. Подразобрал мотоцикл, проверил тросики подсоса и газа, ничего ли не закусило, все нормально, оба расслаблены. Разбираюсь во всем в этом слабо, и не представляю в чем может быть проблема. Первое. Нужно начать с изучения цвета свечи. Он подскажет по какой причине высокие обороты. На основе этих данных уже выявлять причину и устранять ее. Карб пвк? Цитата
Kurama Опубликовано 21 февраля Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля 17 минут назад, Миша79 сказал: Первое. Нужно начать с изучения цвета свечи. Он подскажет по какой причине высокие обороты. На основе этих данных уже выявлять причину и устранять ее. Карб пвк? Да, pwk Цитата
Kurama Опубликовано 22 февраля Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля Разобрал карбюратор, никаких проблем не нашел, с заслонкой все в порядке, полностью закрывается. Поставил на место, стабильные холостые только выше 3000 оборотов. Цитата
Kurama Опубликовано 22 февраля Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля В 21.02.2024 в 13:03, Миша79 сказал: Первое. Нужно начать с изучения цвета свечи. Он подскажет по какой причине высокие обороты. На основе этих данных уже выявлять причину и устранять ее. Карб пвк? Вот так выгладит свеча. После попытки завести на холодную и работы пару секунд, не заводился, свеча в черной жидкости, я так понимаю это масло и из глушителя тоже выбрызгивает немного. Что это значит, и могу ли я что-то по гарантии предъявить? Мотоцикл новый, или это уже мои проблемы? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.