Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую! Купил себе недавно новые мотоцикл, progasi rase 300 air, 175 мотор, nibbi racing 32. После сборки завел на заводских настройках, обороты были около 10 тысяч, сразу попытался выкрутить винт количества, но реагировал он на него слабо, удалось спустить до 6 тысяч. Подождал пока прогреется, ничего не поменялось. Чуть-чуть проехался, вроде на газ реагирует адекватно. Пробывал крутить оба винта - качества\количества, ничего не добился, результат один - обороты либо выше 6 тысяч, либо он их не держит, и через несколько секунд падения оборотов глохнет. Подразобрал мотоцикл, проверил тросики подсоса и газа, ничего ли не закусило, все нормально, оба расслаблены. Разбираюсь во всем в этом слабо, и не представляю в чем может быть проблема.

Опубликовано
1 час назад, Kurama сказал:

Приветствую! Купил себе недавно новые мотоцикл, progasi rase 300 air, 175 мотор, nibbi racing 32. После сборки завел на заводских настройках, обороты были около 10 тысяч, сразу попытался выкрутить винт количества, но реагировал он на него слабо, удалось спустить до 6 тысяч. Подождал пока прогреется, ничего не поменялось. Чуть-чуть проехался, вроде на газ реагирует адекватно. Пробывал крутить оба винта - качества\количества, ничего не добился, результат один - обороты либо выше 6 тысяч, либо он их не держит, и через несколько секунд падения оборотов глохнет. Подразобрал мотоцикл, проверил тросики подсоса и газа, ничего ли не закусило, все нормально, оба расслаблены. Разбираюсь во всем в этом слабо, и не представляю в чем может быть проблема.

Больно похоже на то что карб неправильно собран. Иглой в эмульсионную трубку не попали и заслонка открыта. Или игла гнутая  после того как не попали в первый раз и пытались запихнуть заслонка до конца не закрывается.

Опубликовано
7 минут назад, Bizet сказал:

Больно похоже на то что карб неправильно собран. Иглой в эмульсионную трубку не попали и заслонка открыта. Или игла гнутая  после того как не попали в первый раз и пытались запихнуть заслонка до конца не закрывается.

Понял, буду завтра снимать, разбирать. Надеюсь найду проблему. 

 

Опубликовано
1 час назад, Kurama сказал:

После сборки завел на заводских настройках, обороты были около 10 тысяч, сразу попытался выкрутить винт количества, но реагировал он на него слабо, удалось спустить до 6 тысяч.

Поршень сделан из алюминия,а цилиндр из чугуна разное скорость расширения при нагревании можешь клина поймать если заводить на холодную на таких оборотах.

 

 

Опубликовано
18 минут назад, Kurama сказал:

Понял, буду завтра снимать, разбирать. Надеюсь найду проблему. 

 

Да там делов крышу открутить и посмотреть. На пару минут. Отпишись о результатах.

Опубликовано
4 минуты назад, Bizet сказал:

Да там делов крышу открутить и посмотреть. На пару минут. Отпишись о результатах.

Ок, я просто хотел весь его разбирать, т.к. уже не знал где причину искать.

Опубликовано
2 часа назад, Kurama сказал:

Ок, я просто хотел весь его разбирать, т.к. уже не знал где причину искать.

Там снизу возд заслонки вырез он под болт холостого хода,это чтоб было по чем ориентироваться.

Опубликовано

В общем, снял я крышку с заслонкой и иглой, все нормально, игла ровная. Поставил все наместо, завел, и обороты перестали задираться). Мне показалось что хамуты, которые сжимали шланг соединяющий карп и двигатель, были слабовато затянуты. Может там воздух подсасывал? Сейчас конечно обороты не огромные, но пока обороты ниже 3 тысяч (опираясь на приборку) не держит.

Опубликовано
В 17.02.2024 в 21:24, Bizet сказал:

Да там делов крышу открутить и посмотреть. На пару минут. Отпишись о результатах.

Вот так выглядела закрытая заслонка до того как я туда полез.
-tlYZauSKi8.jpg?size=1620x2160&quality=95&sign=2e6c022c4ed189eb48d0c8fa81f457ad&type=album1GhwgFSAsZo.jpg?size=1620x2160&quality=95&sign=bbd258b65e60100148e542a8aba09eec&type=album

Опубликовано
13 часов назад, Kurama сказал:

В общем, снял я крышку с заслонкой и иглой, все нормально, игла ровная. Поставил все наместо, завел, и обороты перестали задираться). Мне показалось что хамуты, которые сжимали шланг соединяющий карп и двигатель, были слабовато затянуты. Может там воздух подсасывал? Сейчас конечно обороты не огромные, но пока обороты ниже 3 тысяч (опираясь на приборку) не держит.

Подсос воздуха может вызвать повышение оборотов. Горящей сигаретой (ароматической палочкой индийской) хорошо проверяется подсос.
Нормальные обороты 1600-1700.

Опубликовано
5 часов назад, Bizet сказал:

Подсос воздуха может вызвать повышение оборотов. Горящей сигаретой (ароматической палочкой индийской) хорошо проверяется подсос.
Нормальные обороты 1600-1700.

К сожалению не ароматической палочки, ни сигарет у меня нет). Сейчас, как бы винт качества не крутил, 2500 оборотов минимум, и те жиденькие, от чиха заглохнет. Выхлоп всегда прозрачный. Обороты с газом слишком быстро набирает, немного ручку откручиваю - 7000 оборотов. На средние обороты не выйти, либо торможу двигателем, либо огромные обороты. Если совсем газ на миллиметр крутить, до средних оборотов, то начинает пропускать (смесь не взрывается как я понимаю), заливает что-ли. Это о чем то говорит?

Опубликовано
5 часов назад, Bizet сказал:

Подсос воздуха может вызвать повышение оборотов. Горящей сигаретой (ароматической палочкой индийской) хорошо проверяется подсос.
Нормальные обороты 1600-1700.

Ну я попробую спичками или еще чем-либо.

 

Опубликовано
2 часа назад, Kurama сказал:

Ну я попробую спичками или еще чем-либо.

вот спички и карбюратор как то не очень совместимы

Опубликовано

На фото выше, где заслонка на фоне рамы, я вижу в углах заслонки заусенцы, как будь то ее чем то ударяли, или может быть пытались запихнуть на место задом наперед, или ещё как. Достань заслонку, и надфилем аккуратно спили их, возможно вся проблема в том что у тебя она не до конца закрывается.

Опубликовано
4 часа назад, Kurama сказал:

Ну я попробую спичками или еще чем-либо.

Пока добежишь за огнетушителем потому что бензин не тушится водой сгорит и гараж в все остальное.

Если не поддается регулировке это бедная смесь или возд подсасывает или карбюратор отрегулирован неправильно подними иглу потом заново отрегулируй.С завода он должен стоять в среднем положении там должно быть 5 проточек.

На фото эта резинка которая соединяет карб с цилиндром имеет свойство лопаться от перепада температур  проверь и ее.Вот почему я не стал покупать пвк металл надежнее. 

21 час назад, Kurama сказал:

1GhwgFSAsZo.jpg?size=1620x2160&quality=95&sign=bbd258b65e60100148e542a8aba09eec&type=album

 

Опубликовано
22 часа назад, Bizet сказал:

Подсос воздуха может вызвать повышение оборотов. Горящей сигаретой (ароматической палочкой индийской) хорошо проверяется подсос

У меня зять в качестве дымогенератора при поиске подсоса воздуха использовал вэйп (но сам не курящий, как и я😃)

Опубликовано
В 17.02.2024 в 19:45, Kurama сказал:

Приветствую! Купил себе недавно новые мотоцикл, progasi rase 300 air, 175 мотор, nibbi racing 32. После сборки завел на заводских настройках, обороты были около 10 тысяч, сразу попытался выкрутить винт количества, но реагировал он на него слабо, удалось спустить до 6 тысяч. Подождал пока прогреется, ничего не поменялось. Чуть-чуть проехался, вроде на газ реагирует адекватно. Пробывал крутить оба винта - качества\количества, ничего не добился, результат один - обороты либо выше 6 тысяч, либо он их не держит, и через несколько секунд падения оборотов глохнет. Подразобрал мотоцикл, проверил тросики подсоса и газа, ничего ли не закусило, все нормально, оба расслаблены. Разбираюсь во всем в этом слабо, и не представляю в чем может быть проблема.

Первое. Нужно начать с изучения цвета свечи. Он подскажет по какой причине высокие обороты. На основе этих данных уже выявлять причину и устранять ее. Карб пвк?

Опубликовано
17 минут назад, Миша79 сказал:

Первое. Нужно начать с изучения цвета свечи. Он подскажет по какой причине высокие обороты. На основе этих данных уже выявлять причину и устранять ее. Карб пвк?

Да, pwk

 

Опубликовано

Разобрал карбюратор, никаких проблем не нашел, с заслонкой все в порядке, полностью закрывается. Поставил на место, стабильные холостые только выше 3000 оборотов.

Опубликовано
В 21.02.2024 в 13:03, Миша79 сказал:

Первое. Нужно начать с изучения цвета свечи. Он подскажет по какой причине высокие обороты. На основе этих данных уже выявлять причину и устранять ее. Карб пвк?

Вот так выгладит свеча. После попытки завести на холодную и работы пару секунд, не заводился, свеча в черной жидкости, я так понимаю это масло и из глушителя тоже выбрызгивает немного. Что это значит, и могу ли я что-то по гарантии предъявить? Мотоцикл новый, или это уже мои проблемы? 

BLQABu4P5nA.jpg?size=1620x2160&quality=95&sign=39521dbed45e61b60ce2017a4285530b&type=album4En3nsRHywk.jpg?size=1620x2160&quality=95&sign=6f80a7649be1528b331a151b81afa3db&type=album

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...