Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обогатитель, точно вниз полностью опущен после прогрева?

Опубликовано
1 минуту назад, Ро... Ланд... сказал:

Обогатитель, точно вниз полностью опущен после прогрева?

Как проверить опущен он или нет я не знаю, но тросик подсоса расслаблен. 

Опубликовано
Только что, Kurama сказал:

Ясно, насчет масла на свече и в выхлопе, это не критично?

Да не поймёшь на холодном и залитом моторе чем его заливает..

 

Опубликовано
Только что, Kurama сказал:

Как проверить опущен он или нет я не знаю, но тросик подсоса расслаблен. 

Рукой не подлезть к самой пипке?)

Опубликовано
1 минуту назад, Kurama сказал:

Он на руль вынесен 

 

Шток на карбюраторе к которому трос обогатителя подключен нажми вниз до упора.

Опубликовано
2 минуты назад, Kurama сказал:

Jivc_XaQh3o.jpg?size=1620x2160&quality=95&sign=56b2e77f94cf6c6134da3de0a770cd96&type=album
Нажимать нам нечего

А пыльник поднять и проверить что шток опускается до конца сложно?

Опубликовано
13 минут назад, Dimonkmv сказал:

А пыльник поднять и проверить что шток опускается до конца сложно?

Под пыльником просто трос который уходит туда, как я уже сказал он расслаблен и глубже не уходит.

Опубликовано
6 минут назад, Kurama сказал:

Под пыльником просто трос который уходит туда, как я уже сказал он расслаблен и глубже не уходит

Выкрути латунную хрень в которую уходит трос, посмотри, есть ли там пружина и игла с уплотнителем.

Если есть, то отцепи трос и вместо него приделай проволочину тонкую на время 

Заведёшь, с вытянутой проволочиной, попрогреется и опусти проволоку, ну и смотри как реагировать будет, можно тонким шилом или спицей нажать на иглу обогатителя, что бы удостовериться, что он не залипает в полуоткрытом состоянии 

На российских карбах типа к-68 такая же система и нередко в колодце эту иголку перекашивает.

Опубликовано

Можно ещё и дунуть предварительно в колодец чем-то типа компрессора или прочистки карба, дабы выплюнуло оттуда всякое, если подбило..

Опубликовано
5 часов назад, Kurama сказал:

Вот так выгладит свеча. После попытки завести на холодную и работы пару секунд, не заводился, свеча в черной жидкости, я так понимаю это масло и из глушителя тоже выбрызгивает немного. Что это значит, и могу ли я что-то по гарантии предъявить? Мотоцикл новый, или это уже мои проблемы? 

BLQABu4P5nA.jpg?size=1620x2160&quality=95&sign=39521dbed45e61b60ce2017a4285530b&type=album4En3nsRHywk.jpg?size=1620x2160&quality=95&sign=6f80a7649be1528b331a151b81afa3db&type=album

Это говорит о том, что карб льет, что очень свойственно для него. 

Простое решение это опустить иглу. 

Но через км 50 нужно проверить цвет свечи, если белая приподнять. 

Правильнее конечно подобрать жиклер. 

 

Можешь предъявить магазину, так как мот не работает как должен, пусть их мастер (если таковой имеется) разбирается. 

 

На своем мотике я опустил иглу, цвет свечи коричневый как и должен быть. 

Опубликовано

Набери в ютюбе, настройка пвк. 

Это один из самых геморойных карбов, в плане настройки. 

Опубликовано
23 минуты назад, Миша79 сказал:

Это говорит о том, что карб льет, что очень свойственно для него. 

Простое решение это опустить иглу. 

Но через км 50 нужно проверить цвет свечи, если белая приподнять. 

Правильнее конечно подобрать жиклер. 

 

Можешь предъявить магазину, так как мот не работает как должен, пусть их мастер (если таковой имеется) разбирается. 

 

На своем мотике я опустил иглу, цвет свечи коричневый как и должен быть. 

С иглой тоже экспериментировал, опускал и поднимал полностью, поведение корба менялось, но стабильных холостых нигде добиться не удалось

Опубликовано
12 часов назад, Genius сказал:

 

Был бы я модером забанил бы тебя ща дизеныормацию. 

Ты сказочник. 

Опубликовано
1 час назад, Kurama сказал:

С иглой тоже экспериментировал, опускал и поднимал полностью, поведение корба менялось, но стабильных холостых нигде добиться не удалось

1) любая настройка карба должна начинаться с проверки зазоров клапанов. 

2) менять положение иглы и понимать что изменилось нужно четко. 

Еще раз говорю. Жто самый проблемный карб. Настроить его очень сложно, а бывает невозможно, просто потому что его производительность зачастую превосходит возможности мотора  

Пвк какой? 

Опубликовано
4 минуты назад, Миша79 сказал:

1) любая настройка карба должна начинаться с проверки зазоров клапанов. 

2) менять положение иглы и понимать что изменилось нужно четко. 

Еще раз говорю. Жто самый проблемный карб. Настроить его очень сложно, а бывает невозможно, просто потому что его производительность зачастую превосходит возможности мотора  

Пвк какой? 

32, зазоры клапанов первым делом отрегулированы 

Опубликовано
2 минуты назад, Kurama сказал:

32, зазоры клапанов первым делом отрегулированы 

Хз, возможно его просто много. У меня на 400 кубах стоит пвк 32. И его много, игла на минимуме. 

Опубликовано
2 часа назад, Миша79 сказал:

Набери в ютюбе, настройка пвк. 

Это один из самых геморойных карбов, в плане настройки. 

Не знал. Думал, что PZ 30 с ускорителем самый геморойный. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...