Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
27 минут назад, Kurama сказал:

Что это значит, и могу ли я что-то по гарантии предъявить?

Масло бросает... Предъявить конечно можешь, вот посчитают ли  они это гарантийным случаем, это другой вопрос. А на слух как? Движок действительно ревёт? А то ведь и тахометр врать может, дело не хитрое...

Опубликовано
7 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Масло бросает... Предъявить конечно можешь, вот посчитают ли  они это гарантийным случаем, это другой вопрос. А на слух как? Движок действительно ревёт? А то ведь и тахометр врать может, дело не хитрое...

Да, на звук приборка близка к правде. 

Опубликовано
3 минуты назад, Kurama сказал:

Да, на звук приборка близка к правде. 

На PWK проверь обогатитель, бывает не до конца опускается, балл такое.

Опубликовано
1 час назад, Kurama сказал:

Вот так выгладит свеча. После попытки завести на холодную и работы пару секунд, не заводился, свеча в черной жидкости, я так понимаю это масло и из глушителя тоже выбрызгивает немного. Что это значит, и могу ли я что-то по гарантии предъявить? Мотоцикл новый, или это уже мои проблемы? 

BLQABu4P5nA.jpg?size=1620x2160&quality=95&sign=39521dbed45e61b60ce2017a4285530b&type=album4En3nsRHywk.jpg?size=1620x2160&quality=95&sign=6f80a7649be1528b331a151b81afa3db&type=album

Прежде чем начинать настраивать выстави зазоры в клапанах и проверить фазы грм то есть по меткам рискам шерстерни грм и гены. А потом все остальное.

Опубликовано
23 минуты назад, Genius сказал:

Прежде чем начинать настраивать выстави зазоры в клапанах и проверить фазы грм то есть по меткам рискам шерстерни грм и гены. А потом все остальное.

Зазоры сразу почти выставил, чтобы исключить в этом проблему. 

Опубликовано (изменено)
48 минут назад, Kurama сказал:

Зазоры сразу почти выставил, чтобы исключить в этом проблему. 

Ну тогда копаем дальше. Обогатитель не полностью перекрывает канал или плохо собран карб, или косяки при сборке, там забыли маслосьемные колпачки. Вариантов много , нужно все по очереди, а чтоб быстро, возьми заведомо исправный любой карб хоть PZ и проверь,

Изменено пользователем Genius
Опубликовано
11 минут назад, Genius сказал:

Ну тогда копаем дальше.

Пусть сначала попробует по гарантии обратиться, может и получится, мопед то новый! Надежды не много, но все таки...

Опубликовано

Если с гарантией не выстрелит, то вангую на карб! У меня была на Лейке чехарда с ХХ, каждый день регулировать приходилось, думал моск расплавится! Наконец плюнул, купил бушный карб и всё как бабка отшептала!

Опубликовано

Судя по свече её заливает, хотя это и не мудрено на холодную-то..

Если есть 100% гарантия, что дроссельная  заслонка стоит правильно и опускается до конца, то смотреть перелив поплавковой камеры и плотность прилегания иглы обогатителя, если он там есть.

Если есть ещё и ускорительный насос или экономайзер мощностных режимов, то надо ещё и их мембраны глянуть.

В устройство конкретно этого карба не вникал, но вероятнее всего летит лишняя горючка помимо системы холостого хода.

 

Опубликовано
6 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Судя по свече её заливает, хотя это и не мудрено на холодную-то..

Если есть 100% гарантия, что дроссельная  заслонка стоит правильно и опускается до конца, то смотреть перелив поплавковой камеры и плотность прилегания иглы обогатителя, если он там есть.

Если есть ещё и ускорительный насос или экономайзер мощностных режимов, то надо ещё и их мембраны глянуть.

В устройство конкретно этого карба не вникал, но вероятнее всего летит лишняя горючка помимо системы холостого хода.

 

Может просто новый купить, 7500 на озоне. Бесит уже нереально, покупаешь мопед, ждешь не дождёшься месяц доставки, при обещанной неделе. И неделю он стоит в гараже, а ты безрезультатно копаешься все это время.

Опубликовано
1 минуту назад, Kurama сказал:

Может просто новый купить, 7500 на озоне. Бесит уже нереально, покупаешь мопед, ждешь не дождёшься месяц доставки, при обещанной неделе. И неделю он стоит в гараже, а ты безрезультатно копаешься все это время.

Не стоит пороть горячку..

Может быть элементарщина, типа закусывания поплавков в поддоне или окисла в седле запорной иглы.

Опубликовано

Проверить уровень топлива надо в первую очередь.

Опубликовано
Только что, Ро... Ланд... сказал:

Не стоит пороть горячку..

Может быть элементарщина, типа закусывания поплавков в поддоне или окисла в седле запорной иглы.

Я разбирал карп, проверял поплавки, и как запорная игла закрывает канал, все нормально. В том и дело что, куда я смог додуматься, я уже слазил, тут либо нужен более компетентный человек или купить новый карп.

Опубликовано

Уровень-то какой в итоге?)

Как проверяли плотность прилегания иглы обогатителя?

Опубликовано

Вопрос - как себя чуствует воздухан?

Там паролон или бумага?

Если паролон, то чем намазан?

Опубликовано
3 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

Уровень-то какой в итоге?)

Как проверяли плотность прилегания иглы обогатителя?

До этого я не додумался) и не представляю как это проверять

 

Опубликовано
Только что, Ро... Ланд... сказал:

Вопрос - как себя чуствует воздухан?

Там паролон или бумага?

Если паролон, то чем намазан?

Вот такой, с завода немного попшикали чем то, поверхностно
Фильтр воздушный NIBBI ProLine BETA 2/4 Stroke Enduro 13-19, Cross Trainer  16-19

Опубликовано

Уровень проверяется не снимая карба.

Шлангочка от слива из поддончика поднимается вверх и приоткручивается болт дренажный, что бы потёк бенз в шланг, бензокран должен быть открыт, ну и где уровень встанет в шланге видно будет.

Должен быть чуть ниже плоскости стыка поддона и тела карба.

 

Опубликовано

Если "мёдом" напомадили, то может и поддушивать..

Попробовать без фильтра после того как с уровнем понимание придёт, что он в норме.

Опубликовано
2 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

Уровень проверяется не снимая карба.

Шлангочка от слива из поддончика поднимается вверх и приоткручивается болт дренажный, что бы потёк бенз в шланг, бензокран должен быть открыт, ну и где уровень встанет в шланге видно будет.

Должен быть чуть ниже плоскости стыка поддона и тела карба.

 

Ясно, насчет масла на свече и в выхлопе, это не критично?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...