Летучий Голландец Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля 27 минут назад, Kurama сказал: Что это значит, и могу ли я что-то по гарантии предъявить? Масло бросает... Предъявить конечно можешь, вот посчитают ли они это гарантийным случаем, это другой вопрос. А на слух как? Движок действительно ревёт? А то ведь и тахометр врать может, дело не хитрое... Цитата
Kurama Опубликовано 22 февраля Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля 7 минут назад, Летучий Голландец сказал: Масло бросает... Предъявить конечно можешь, вот посчитают ли они это гарантийным случаем, это другой вопрос. А на слух как? Движок действительно ревёт? А то ведь и тахометр врать может, дело не хитрое... Да, на звук приборка близка к правде. Цитата
Dimonkmv Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля 3 минуты назад, Kurama сказал: Да, на звук приборка близка к правде. На PWK проверь обогатитель, бывает не до конца опускается, балл такое. 1 Цитата
Genius Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля 1 час назад, Kurama сказал: Вот так выгладит свеча. После попытки завести на холодную и работы пару секунд, не заводился, свеча в черной жидкости, я так понимаю это масло и из глушителя тоже выбрызгивает немного. Что это значит, и могу ли я что-то по гарантии предъявить? Мотоцикл новый, или это уже мои проблемы? Прежде чем начинать настраивать выстави зазоры в клапанах и проверить фазы грм то есть по меткам рискам шерстерни грм и гены. А потом все остальное. Цитата
Kurama Опубликовано 22 февраля Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля 23 минуты назад, Genius сказал: Прежде чем начинать настраивать выстави зазоры в клапанах и проверить фазы грм то есть по меткам рискам шерстерни грм и гены. А потом все остальное. Зазоры сразу почти выставил, чтобы исключить в этом проблему. 1 Цитата
Genius Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля (изменено) 48 минут назад, Kurama сказал: Зазоры сразу почти выставил, чтобы исключить в этом проблему. Ну тогда копаем дальше. Обогатитель не полностью перекрывает канал или плохо собран карб, или косяки при сборке, там забыли маслосьемные колпачки. Вариантов много , нужно все по очереди, а чтоб быстро, возьми заведомо исправный любой карб хоть PZ и проверь, Изменено 22 февраля пользователем Genius Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля 11 минут назад, Genius сказал: Ну тогда копаем дальше. Пусть сначала попробует по гарантии обратиться, может и получится, мопед то новый! Надежды не много, но все таки... Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля Если с гарантией не выстрелит, то вангую на карб! У меня была на Лейке чехарда с ХХ, каждый день регулировать приходилось, думал моск расплавится! Наконец плюнул, купил бушный карб и всё как бабка отшептала! 1 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля Судя по свече её заливает, хотя это и не мудрено на холодную-то.. Если есть 100% гарантия, что дроссельная заслонка стоит правильно и опускается до конца, то смотреть перелив поплавковой камеры и плотность прилегания иглы обогатителя, если он там есть. Если есть ещё и ускорительный насос или экономайзер мощностных режимов, то надо ещё и их мембраны глянуть. В устройство конкретно этого карба не вникал, но вероятнее всего летит лишняя горючка помимо системы холостого хода. Цитата
Kurama Опубликовано 22 февраля Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля 6 минут назад, Ро... Ланд... сказал: Судя по свече её заливает, хотя это и не мудрено на холодную-то.. Если есть 100% гарантия, что дроссельная заслонка стоит правильно и опускается до конца, то смотреть перелив поплавковой камеры и плотность прилегания иглы обогатителя, если он там есть. Если есть ещё и ускорительный насос или экономайзер мощностных режимов, то надо ещё и их мембраны глянуть. В устройство конкретно этого карба не вникал, но вероятнее всего летит лишняя горючка помимо системы холостого хода. Может просто новый купить, 7500 на озоне. Бесит уже нереально, покупаешь мопед, ждешь не дождёшься месяц доставки, при обещанной неделе. И неделю он стоит в гараже, а ты безрезультатно копаешься все это время. Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля 1 минуту назад, Kurama сказал: Может просто новый купить, 7500 на озоне. Бесит уже нереально, покупаешь мопед, ждешь не дождёшься месяц доставки, при обещанной неделе. И неделю он стоит в гараже, а ты безрезультатно копаешься все это время. Не стоит пороть горячку.. Может быть элементарщина, типа закусывания поплавков в поддоне или окисла в седле запорной иглы. Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля Проверить уровень топлива надо в первую очередь. 1 Цитата
Kurama Опубликовано 22 февраля Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля Только что, Ро... Ланд... сказал: Не стоит пороть горячку.. Может быть элементарщина, типа закусывания поплавков в поддоне или окисла в седле запорной иглы. Я разбирал карп, проверял поплавки, и как запорная игла закрывает канал, все нормально. В том и дело что, куда я смог додуматься, я уже слазил, тут либо нужен более компетентный человек или купить новый карп. Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля Уровень-то какой в итоге?) Как проверяли плотность прилегания иглы обогатителя? Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля Вопрос - как себя чуствует воздухан? Там паролон или бумага? Если паролон, то чем намазан? Цитата
Kurama Опубликовано 22 февраля Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля 3 минуты назад, Ро... Ланд... сказал: Уровень-то какой в итоге?) Как проверяли плотность прилегания иглы обогатителя? До этого я не додумался) и не представляю как это проверять Цитата
Kurama Опубликовано 22 февраля Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля Только что, Ро... Ланд... сказал: Вопрос - как себя чуствует воздухан? Там паролон или бумага? Если паролон, то чем намазан? Вот такой, с завода немного попшикали чем то, поверхностно Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля Уровень проверяется не снимая карба. Шлангочка от слива из поддончика поднимается вверх и приоткручивается болт дренажный, что бы потёк бенз в шланг, бензокран должен быть открыт, ну и где уровень встанет в шланге видно будет. Должен быть чуть ниже плоскости стыка поддона и тела карба. 1 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля Если "мёдом" напомадили, то может и поддушивать.. Попробовать без фильтра после того как с уровнем понимание придёт, что он в норме. Цитата
Kurama Опубликовано 22 февраля Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля 2 минуты назад, Ро... Ланд... сказал: Уровень проверяется не снимая карба. Шлангочка от слива из поддончика поднимается вверх и приоткручивается болт дренажный, что бы потёк бенз в шланг, бензокран должен быть открыт, ну и где уровень встанет в шланге видно будет. Должен быть чуть ниже плоскости стыка поддона и тела карба. Ясно, насчет масла на свече и в выхлопе, это не критично? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.