Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В этой теме - ВСЁ о квадроциклах CFMOTO -  тест - драйвы, краш - тесты, увлекательные экспедиции, спортивные баталии, путешествия и полезные советы по эксплуатации  и обслуживанию мототехники.

Опубликовано

Кыштымское месиво 2014

На чём идти в бой по непролазным дебрям? Конечно на квадроциклах! Тут вам стопроцентная реализация техники в боевом режиме и спортивных амбиций пилотов, а также очередное трофи - удовольствие от нереальных возможностей, которые открываются за рулем квадроцикла.

«Кыштымские дебри» - любительские соревнования на квадроциклах с приставкой «мега». Почему мега? Все очень просто.

Хребет Юрма – мекка квадроциклиста. Самая северная часть хребта Таганай расположена в Челябинской области. Леса – таежные, злые и труднопроходимые. На Юрме заканчивается Южный Урал. Самое мега «ОНО» для любителей трофийного кайфа.

 

3f15c8bca531.jpg

 

08a241ee1aeb.jpg

 

672877d79051.jpg

Кыштымские дебри. День первый – GPS - ориентирование.

Для участия в соревнованиях съехались сильнейшие спортсмены-квадроциклисты со всего Урала.  На старте любители и профессионалы, всего 16 команд. Техника различна, спортивные амбиции тоже.

 

start_debri_3.jpg

 

start_debri_2.jpg

 

start_debri_1.jpg

 

Наша команда «AZIMUT TEAM»: Михаил Ерёмин, Андрей Педченко, Василий Завьялов, Екатерина Рычкова и Алексей Наумов традиционно отправилась в гонку на квадроциклах CFMOTO – это уже зарекомендовавший себя в спорте CF800-X8 EF и новинка 2013 года - спортивный мотовездеход класса «side-by-side» - CF800-Z8 EFI. Участие в гонке на новой «ЗЕТКЕ» - для нашей команды не только очередной спортивный этап, но и отличная возможность испытать новинку в заряженном «боевом» режиме – можно выявить слабые места и, в очередной раз, проверить рабочие качества команды в напряженных условиях гонки. В общем, старт оказался во всех смыслах долгожданным. И это действительно так.

 

orientirovanie15.jpg

 

orientirovanie22.jpg

 

orientirovanie21.jpg

 

orientirovanie7.jpg

Опубликовано

Первый соревновательный день - GPS ориентирование. В плане 20 контрольных точек и более сотни километров кыштымского бездорожья. Лимит на трассе - 8 часов. Торопятся все.

 

orientirovanie1.jpg

 

orientirovanie3.jpg

 

orientirovanie8.jpg

 

orientirovanie14.jpg

 

Надо сказать, весенний паводок на Юрме местами зашкаливает. Вода в речных промоинах мутная, дна не видно - полный треш! Этот рай как будто создавали специально для нашего азимутовского  Васи - на него совершенно неожиданно напала… падучая! Квадр он укладывал трижды - побил рекорд неубиваемости Х8!! Вася на точке)) Квадрат в строю.

 

vasia_debri1.jpg

 

vasia_debri3.jpg

 

vasia_debri4.jpg

 

vasia_debri5.jpg

Опубликовано

Очень порадовала новинка - CF800-Z8 EFI . Сайдик оказался стойким борцом и хорошим товарищем: брал точки и не жаловался, сражался наравне с классическими ATV.  На скоростных участках руление доставляло отдельное удовольствие – кочки, выбоины  подвеска буквально «пожирала», подбросы практически не ощущались, а  от скоростных возможностей машинки местами бывало даже немного «страшно».

 

Kross_kantri5.jpg

 

orientirovanie9.jpg

 

orientirovanie16.jpg

 

orientirovanie20.jpg

 

Трасса ориентирования оказалась способной порадовать всех участников гонки.  Разнообразный рельеф (маршрут выходил за пределы хребта, в поля Башкирии), градус спортивной борьбы оказался на высоте, ну и конечно же впечатляющие весенние пейзажи - эстетическое наслаждение невозможно измерить никакими одометрами!

 

 

Опубликовано

orientirovanie12.jpg

 

7f443e7a4327.jpg

 

orientirovanie11.jpg

 

День второй. Муд рейсинг. Кросс. Триал.

На второй день изменился не только формат гонки, но и погода.  Поэтому на старт следующих соревновательных  дисциплин – триал, кросс и муд рейсинг участники выкатывали под дождем.  
Триал представлял собой трассу с искусственно созданными организаторами препятствиями, преодоление которых вызвало массу положительных эмоций.

 

trial2.jpg

 

trial5.jpg

 

trial3.jpg

Опубликовано

Следующая дисциплина   - «Кросс – кантри»  - 6 км по лесному массиву.

 

Kross_kantri1.jpg

 

Kross_kantri3.jpg

 

Ну и под занавес соревнований – «mud racing» – парные  грязевые гонки. В этой дисциплине трасса является канавой, заполненной грязевой жидкостью.  Самое забавное испытание для спортсменов и зрителей, и самое изматывающее для техники.

 

myd_rasing1.jpg

 

myd_rasing2.jpg

 

myd_rasing5.jpg

 

В итоге соревнований, места распределились следующим образом: в «GPS-ориентировании» лидеры -  Дмитрий Трубин и Александр Шухардин. В «Триале»  первый -  Артем Жидков.  В «Кантри-кроссе» Евгений Заводчиков. Антон Саитов победил в  «Мud racing».

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Кыштымские дебри!!! Осторожно, ненормативная лексика!

"Кыштымские дебри 2014" - традиционные квадро - соревнования на трофи - выживаемость. GPS-ориентирование в окрестностях горного хребта Юрма, кантри-кросс по лесному массиву, зрелищный триал, и грязные игры "Mud racing" - самые яркие дисциплины квадро-спорта в нашем видеоотчете!

 

http://www.youtube.com/watch?v=Z9qzg27V2Zc

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На Родину Чингисхана!

 

mongolia_na__glavnuy.jpg

с 25 июня по 10 июля 2014 российский клуб CFMOTO отправляется в очередное мега-путешествие! Едем знакомиться с самой дикой, самой труднодоступной, самой малоизученной частью Центральной Азии – Монгольским Алтаем! Родина Чингисхана. древняя страна кочевников. Здесь нет дорог - одни направления. Нет и цивилизации.
Зато масса возможностей для путешественника на квадроцикле!

Команда на этот раз снова интернациональна - Екатеринбург, Челябинск, Казань и Самара. Состав техники тоже разнолик – все основные игроки рынка присутствуют, но подавляющее большинство пилотов едет на CFMOTO. Берем СF800-Z8 EFI, без которых мы уже не мыслим ни одно путешествие, три абсолютно новые даже толком необкатанные CF800-X8 EPS с долгожданным усилителем руля. Надеемся, эти новобранцы качественно облегчат наше многодневное приключений по стране, где отсутствует само понятие «дорога». Для сравнения ощущений берем восьмисотку без усилителя.

Задача экспедиции – разведка боем пока что нового для нас региона: вопросы пересечения границ, добычи дефицитного топлива, изучение нравов и обычаев кочевого народа, запись интересных треков для дальнейшего их использования в более масштабных проектах. И самое главное – это первый этап подготовки к пересечению манящей своей сложностью и экзотичностью пустыни Гоби.

Вопреки всеобщим представлениям Монголия – это не только страна бескрайних степей и безжизненных пустынь. Почти половину ее территории занимают горы. Самая высокогорная часть Монголии – раскинувшийся на северо-западе Монгольский Алтай. Магистральная часть этого хребта приподнята на 3000-4000 метров над уровнем моря и тянется на юго-восток страны от западной границы с Россией до восточных районов Гоби. Основная часть экспедиционного маршрута будет пролегать на высотах 2000-2600 метров, но есть в планах и подвиги!

Поскольку легких путей в команде никто не ищет, то в рамках экспедиции мы заявились на участие в Чемпионате России по спортивному туризму с маршрутом шестой категории сложности. Настрой у команды боевой. Технику подготовили в соответствии с предполагаемыми ландшафтными трудностями. Следите за новостями с высокогорий!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...