Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую! Да, я можно сказать счастливый обладатель NF Dakota Small 150. Понравился сей аппарат с первого взгляда: хром, колеса... чем то смахивающий на "взрослого" чоппера. Покупал его через интернет, даже не слышав как работает двигатель, а чё, новый ведь. Когда мне его привезли и я попытался его завести, тут же появилось небольшое разочарование покупкой: двигатель долго не заводился (но я настойчивый), после пуска двигателя, через пару минут работы на очень неустойчивом холостом ходу, он глох. Последующие попытки пуска могли быть успешными только когда двигатель полностью остывал. Потом все повторялось: заглох, остыл, пуск и т.д. Не хотелось лезть сразу в карб и двигатель, т.к. вроде все новое. Конечно были проверены и катушка зажигания и подача топлива. НО все таки я полез в двигатель, вскрыл клапанную крышку и обнаружил отсутствие тепловых зазоров на клапанах. Отрегулировал, стало лучше, но двигатель дымит страшно и холостые неустойчивы. Пришлось регулировать карбюратор (неправильно был установлен поплавок, грязь в карбюраторе да и в баке тоже).

И вот настал момент истины - потеплело и я выехал на дороги. Снова разочарование покупкой - дикая вибрация маятника заднего колеса, вибрация щитка переднего колеса (того гляди и отломится), вибрация площадок для ног (аж больно), не работает указатель уровня топлива  в баке, вибрация тахомерта такая что прочитать его показания не возможно, да и сама стрелка тахометра стоит уже на 1000 об/мин при неработающем двигателе. Ну еще по мелочам много чего. Снова в гараж и на прикол до устанения всех косяков. Что было сделано:

1. Разобрана вилка заднего маятника. Были выброшены в металлолом китайкие металлические втулки маятника, вместо них их капрона изготовлены другие с легкопрессовой посадкой, а также изготовлен новый болт маятника (на старом была ослаблена резьба).

2. Была удалена смазка из подшипников ступицы заднего колеса и вместо нее набита качественная смазка дла пошипников.

3. На креплениях площадки для ног (на той части, что приварена к раме) была ослаблена резьба. Вместо болтов крепления площадок были приварены шпильки.

4. Нижняя выхлопная труба неправильно согнута (задевает за раму), после долгих танцев с бубном она была опущена ниже и закреплена сзади через пластину.

5. Стоковый воздушный фильтр был отправлен в помойку сразу же. Вместо него изготовил бумажный из 10-го жигулеского. Если интересно как, позже напишу.

6. Трубку вентиляции картерных газов хитрые китайцы просто пустили вниз под двигатель. Пришлось это исправить и врезать эту трубку через штуцер в корпус воздушного фильтра как и положено.

7. Провода к датчику уровня топлива были неправильно поключены. Исправил, все заработало.

8. Тахометр был препарирован и стрелка была переставлена на 0-е положение шкалы. Вибрацию пока устранил, временно подложив резину под кремление тахометра.

9. Под передним крылом была установлена полоса из нержавеющего железа, выгнутая по форме сечения крыла и закреплена вместе с крылом к передним аммортизаторам.

10. Обнаружено полное отсутствие смазки в подшипниках ступицы переднего колеса и в приводе спидометра. Устранено.

11. Архинеудобная конфигурация лапки заднего тормоза: приходилось поднимать ногу а не просто перенести ее с площадки на педаль тормоза. Переварил: опустил ее ниже под небольшим углом.

12. Смазаны все троса.

13. Заменены лампы в поворотниках и заднего тормоза/ габаритов на светодиодные. Тоже самое было сделано и с передними лампами.

14. По мелочам: порашена нижняя сторона бензобака (там полностью отсутствовала краска), закреплены кофры через резиновые проставки отечественного производства, т.к китайская резина=пластмасса, наклеены полоски оконного уплотнителя на внутренние части крышек кофр (противно гремели во время движения). Установлена сигнализация с обратной связью AutoСode (г-но редкостное, но зато дешево + два красивых брелка с обратной связью, кому интересно как с ней бороться я позже напишу).

На сегодняшний день есть один баг со спидометром: вчера после 1000 км кратковременно разогнался до 90 км/ч и спидометр сошел с ума - дальше 60 км/ч не показывает. Что за ерунда с ним, пока не разбирался.

Расход топлива порядка 3-х литров на сотню. Масло пользую полусинтетику мотюл (индекс не помню). В целом мотопепелацем доволен, хоть и доставляет он иногда мне огорчений. Плюс - завистливые взгляды, но когда узнают, что производство Китая, интерес убавляется.

В планах замутить автоматический натяжитель цепи. Больно уж доставляет постоянный контроль за натяжением цепи. Но как это выглядит и как сделать, я пока не разбирался.

Опубликовано

Мот давно куплен?

Куплен зимой (январь), а выехал 4 апреля.... 

Опубликовано

Я купил в конце мая 2014 в салоне, наверно одна партия. Не работают датчик топлива, подсос болтается на соплях (фактически не работает),разболтано все что прикручиваеться,тахометр на заглушеном двигле показывает 1000, седло ходуном, протекает крышка бензобака, уровень масла в двиге не определить через смотровое окно (показывает что масла нет всегда),ужасно скрепит вилка,в зеркала ничего не видно. Других неприятностей пока нет. Первый мой мот, в целом доволен

Опубликовано

С крышкой бензобака прям беда. Такой же косяк и меня. Я обнаружил, что бензин течет из под винтов, крепящих эту самую крышку. Вылечил путем подкладывания шайб из маслостойкой резины между баком и креплением крышки. А вот с самим уплотнением крышки пока ничего не придумал. 

Про трос подсоса: проверь хорошо ли закреплен кожух троса на карбюраторе, на руле разбери сам привод подсоса и закрепи его нормальными саморезами (родные меньшего диаметра, чем отверстия).

Показометр топлива надо снять и перебросить провода на нем. Если сам не сообразишь, тогда я посмотрю как у меня подключено. Давно делал, сейчас не помню куда какой провод.

Опубликовано

Подсос в порядке теперь-привод троса поставил на место, закрепил как следует, а не по китайски ))) Показометр топлива пока что оставлю в покое. Сейчас больше всего беспокоит вилка: при сжатии не скрипи, а на обратном движении скрип издается из левой части где-то сверху. Что это как устранить?

Опубликовано

Переднюю вилку на своем мотоцикле я не трогал, просто протянул весь крепеж вилки. Так что трудно сказать какой там косяк, но я думаю, что первое надо сделать, так это проверить затяжку всех болтов и гаек, особенно верхней и нижней траверсы  вилки.

Опубликовано

Забыл написать - обнаружил еще один "косяк" в конструкции мото... С левой стороны картер двигателя упирается, в не знаю как назвать, наверное, подрамник. Это рядом с креплением бокового упора. Отсюда дикие вибрации, передающиеся на левую площадку для ноги. Устанил путем снятия части металла подрамника с помощью болгарки. Вибрация значительно уменьшилась.

Попутно вопрос: как на твоем мото заводится двигатель в теплое время года, с подсосом или без? У меня такая проблема, что даже после непродолжительной остановки двигателя, завести его без подсоса проблематично. Грешил на то, что еще не прошел обкатку (на сегодняшний день прошел 1400 км), но даже с учетом текущего пробега проблема не исчезла. Мне, конечно не влом покрутить подсос, но когда за день это делать раз двадцать - то это напрягает.

Опубликовано

Без подсоса на холодную не заводиться, с подсосом заводиться хоть после недельного простоя, на прогретом двиге завожу без подсоса и ни каких проблем. 

  • 7 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здарова, мужики. Кто смог завести это чудо техники после зимовки? У меня вообще даже не схватывает. Аккумулятор заряжен, бензин свежий, свечи тоже в порядке, искра лошадь убьёт. Я хз что с ним. Покупал в прошлом году летом, заводился бодренько, а теперь после зимовки мозги мне любит.

  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток, я на днях купил мот patron indigo langjia lj 150-b, мот внешне похож на ваши аппараты, движок судя по вешним данным, тоже копия, есть проблема, вовремя перегона после покупки с рук, заклинил движок, поршень и гильза в хлам, не могу располовинить сам двиган, может кто-нибудь знает где можно видос посмотреть по разборке движка? или подскажите надо ли снимать корзину сцепления чтоб движку располовинить?

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...