Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Греется мотор и срывает шпонку. Какие могут быть причины? Греется быстро причём очень

НЕ правильно стоит зажигание (выставлял по книжке, вроде всё так)

Слабая компрессия на поршневой? (поршневая группа новая)

Есть еще причины?

Опубликовано

Давление масла есть? Почему менял поршневую? Какой пробег? Как определил что греется?

Опубликовано

Юбка откололась непросто так, это прихват поршня, самая частая причина для этого масляное голодание. Возможные причины масляного голодания.

1 Неправильно установлен масляный фильтр.

2 Неисправен маслонасос.

3 Забит шлаком канал подачи масла.

4 Масло откровенно говенного качества,типа веретенки.

5 Отсутствие масла.

Опубликовано

Греется быстро причём очень

НЕ правильно стоит зажигание (выставлял по книжке, вроде всё так)

 

На этом двигателе зажигание не регулируется. 

Опубликовано

А вообще при каких условиях греется? На холостых, или 130 валишь?

Опубликовано

Вообщем снял крышку, были все каналы забиты и в масленном насосе кусок герметика, всё продул вроде норм, но еще не заводил

Опубликовано

На этом двигателе зажигание не регулируется. 

 

Распредвал им регулируется

 Кем регулируется? Зажиганием !?

 

 

и так и на 130 на 130 быстрей, чем на холостых

caa5c1b909b5e2aa4bb4fdd94f778b55.gif

Опубликовано

и так и на 130 на 130 быстрей, чем на холостых

Это сразу после замены поршневой, несмотря на то что греется, ты валишь 130? Предсказываю - поршневая долго не проживет. Рекомендую в следующий раз, при замене чего нибудь в двигателе повнимательнее относится к масляным каналам. Даже масенькие дырочки в поршне, они не просто так.

Опубликовано

а мне такие вопросы напоминают широко известную сцену из фильма "Квартет И" - "О чём говорят мужчины"

там где они на дороге шашлык кушали=)

Опубликовано

 Кем регулируется? Зажиганием !?

 

 

caa5c1b909b5e2aa4bb4fdd94f778b55.gif

Если ты распредвал не так поставишь на зубец на 2, он уже по другому работает так-то. Расход топлива другой будет, может греться или вообще не заводится. Попробуй у себя поставь на 2 зубца вперед или назад,сам увидишь

Опубликовано

Положение распредвала на момент зажигания никак не влияет. Искра проскакивает в определённом положении поршня, коленвала и ротора генератора - они жёстко "связаны" меж собой. А ГРМ отвечает за наполнение камеры сгорания горючей смесью и за выброс отработанных газов - разумеется, что от смещения фаз открытия и закрытия клапанов, работа двигателя меняется, вплоть до невозможности нормальной работы, да и вообще работы, или до загибания клапанов в момент запуска.

 Так-что изменить момент зажигания можно либо сместив датчик считывающий положение ротора генератора (коленвала), либо сдвинуть относительно коленвала ротор генератора, и если первое сделать при большом желании ещё можно, то второй вариант - это чистая теория.

  • 6 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...