Vanka Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 Греется мотор и срывает шпонку. Какие могут быть причины? Греется быстро причём очень НЕ правильно стоит зажигание (выставлял по книжке, вроде всё так) Слабая компрессия на поршневой? (поршневая группа новая) Есть еще причины? 1 Цитата
TOPOR Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 Давление масла есть? Почему менял поршневую? Какой пробег? Как определил что греется? Цитата
Vanka Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 Поршневую менял откололась юбка и. Давление не знаю, про свечку завтра напишу Цитата
TOPOR Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 Юбка откололась непросто так, это прихват поршня, самая частая причина для этого масляное голодание. Возможные причины масляного голодания. 1 Неправильно установлен масляный фильтр. 2 Неисправен маслонасос. 3 Забит шлаком канал подачи масла. 4 Масло откровенно говенного качества,типа веретенки. 5 Отсутствие масла. Цитата
Сивый Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 Отсутствие канала(ов) подачи масла на новой поршневой м.б..? Цитата
bord-51 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 Греется быстро причём очень НЕ правильно стоит зажигание (выставлял по книжке, вроде всё так) На этом двигателе зажигание не регулируется. 2 Цитата
Vanka Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 Распредвал им регулируется Цитата
Сивый Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 Ещё от сильно обеднённой смеси греется Цитата
TOPOR Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 А вообще при каких условиях греется? На холостых, или 130 валишь? Цитата
Vanka Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 и так и на 130 на 130 быстрей, чем на холостых Цитата
Vanka Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 Вообщем снял крышку, были все каналы забиты и в масленном насосе кусок герметика, всё продул вроде норм, но еще не заводил Цитата
bord-51 Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 На этом двигателе зажигание не регулируется. Распредвал им регулируется Кем регулируется? Зажиганием !? и так и на 130 на 130 быстрей, чем на холостых Цитата
TOPOR Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 и так и на 130 на 130 быстрей, чем на холостых Это сразу после замены поршневой, несмотря на то что греется, ты валишь 130? Предсказываю - поршневая долго не проживет. Рекомендую в следующий раз, при замене чего нибудь в двигателе повнимательнее относится к масляным каналам. Даже масенькие дырочки в поршне, они не просто так. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 а мне такие вопросы напоминают широко известную сцену из фильма "Квартет И" - "О чём говорят мужчины" там где они на дороге шашлык кушали=) Цитата
Vanka Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Я обкатал поршневую уже. Перегрев не сразу начался. После пробега 1200 где-то Цитата
Vanka Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Кем регулируется? Зажиганием !? Если ты распредвал не так поставишь на зубец на 2, он уже по другому работает так-то. Расход топлива другой будет, может греться или вообще не заводится. Попробуй у себя поставь на 2 зубца вперед или назад,сам увидишь Цитата
егерь Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Положение распредвала на момент зажигания никак не влияет. Искра проскакивает в определённом положении поршня, коленвала и ротора генератора - они жёстко "связаны" меж собой. А ГРМ отвечает за наполнение камеры сгорания горючей смесью и за выброс отработанных газов - разумеется, что от смещения фаз открытия и закрытия клапанов, работа двигателя меняется, вплоть до невозможности нормальной работы, да и вообще работы, или до загибания клапанов в момент запуска. Так-что изменить момент зажигания можно либо сместив датчик считывающий положение ротора генератора (коленвала), либо сдвинуть относительно коленвала ротор генератора, и если первое сделать при большом желании ещё можно, то второй вариант - это чистая теория. 1 Цитата
Сергей123321 Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2021 Всем привет . У меня вопрос из-за чего греется расер файтер 250. Собрался менять поршневую потому что уже щелкает, может нагрев из-за износа колец либо поршня? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.