Vanka Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 вобщем такая ситуация как то раз ехал под 100 км в час и тут услышал цоканье в двигателе начал разбирать поршневую там все хорошее износа нет собрал все правельно все зазоры метки и тд что еще может греметь в двигателе и что может еще так цокать похожее на клапана? Цитата
smit Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 Клапана первым делом смотреть нужно.Скорее всего они. Цитата
Storr Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 Жжете. :blink: Двигло зацоколо, что надо сделать? Правильно - разобрать поршневую. :mellow: У меня тоже зацоколо на оборотах выше среднего. Оказалось один из болтов защиты картера отвалился и защита по раме колотила. Цитата
K.SW Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 Я сам в такой ситуации чуть не полез внутрь двигателя, только лень спасла от этого:) У меня чуть ослабилось крепление глушителя и стало пропускать отработанную смесь газа. Звук был естественно с переодичностью такта сжатия и сильно напоминал цоканье клапанов. Если никакой потери мощности, прострелы в глушителе не наблюдаются, то значит дело точно не в клапанах и не поршневой. Если бы какая то деталь внутри двигателя стукалась, звук был бы довольно хаотичным и более грубым, нежели цокание клапанов. Если разболталось крепление или что то лишнее попало, камушек например, в какое то место, звук был бы тоже другого характера. Проверить все крепления двигателя. Попытаться прислушаться и определить конкретнее источник звука и визуально осмотреть двигатель. У меня после зимы появился внутри какой то звук не приятный, но не сильный и не похожий на цоканье клапанов. Может и до этого был, не уверен. А может после некоторого пробега такое появляется на этом двигателе, при определённой манере езды. Цитата
bord-51 Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 Клапана, при полностью прогретом двигателе цокают. И это нормально, потому что зазор сильно увеличивается. Но в данном случае, учитывая соседнюю тему ТСа и полностью забитый маслоканал подозреваю сильный износ постелей распредвала и очень сильный перегрев. не повезло моцику... 2 Цитата
Vanka Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Клапана, при полностью прогретом двигателе цокают. И это нормально, потому что зазор сильно увеличивается. Но в данном случае, учитывая соседнюю тему ТСа и полностью забитый маслоканал подозреваю сильный износ постелей распредвала и очень сильный перегрев. не повезло моцику... Это уже другой мотоцикл, надо было для друга узнать. На синем забиты были каналы, а на сером цокает Цитата
Vanka Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Клапана были отрегулированы на нём в 1ю очередь и это не глушитель, цоканье идёт вверху Цитата
Storr Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Клапана, при полностью прогретом двигателе цокают. И это нормально, потому что зазор сильно увеличивается. Но в данном случае, учитывая соседнюю тему ТСа и полностью забитый маслоканал подозреваю сильный износ постелей распредвала и очень сильный перегрев. не повезло моцику... Сорри за оффтоп. А можно поподробнее? Я как-то не встречался с таким явлением. По идее-то клапана, как одни из самых нагреваемых, вытягиваются от тепла, для этого зазор и ставят, чтобы компенсировать это тепловое расширение деталей. А как он увеличивается? :blink: Цитата
evil_laugh Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2014 Сорри за оффтоп. А можно поподробнее? Я как-то не встречался с таким явлением. По идее-то клапана, как одни из самых нагреваемых, вытягиваются от тепла, для этого зазор и ставят, чтобы компенсировать это тепловое расширение деталей. А как он увеличивается? :blink: Когда башка нагревается - распредвал приподнимается на постелях над клапанами и зазор увеличивается. Я так себе это представляю. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2014 Сорри за оффтоп. А можно поподробнее? Я как-то не встречался с таким явлением. По идее-то клапана, как одни из самых нагреваемых, вытягиваются от тепла, для этого зазор и ставят, чтобы компенсировать это тепловое расширение деталей. А как он увеличивается? :blink: Понятие не имею, но это факт. На впускном у себя измерял: 20градусов - 0.08мм 105 градусов - 0.16-0.18мм (горячо, точно тяжело мерить, поэтому к выпускному не полез) Кстати на зиловском двигателе зазоры вроде тоже на горячую в паспорте более большие чем на холодную указано. Цитата
K.SW Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Тепловой зазор клапанов существует для того, чтобы при нагревании, а соответственно увелечении в размерах деталей механизма, расстояние между клапаном и кулачком стремилось к нулю или было в допустимом диапазоне. То есть заранее закладывается такой зазор, чтобы при нагревании до рабочей температуры клапана плотно закрывались и никакие детали не стукались не обо что. Клапана на прогретом двигателе могут цокать, но это зависит от конкретного двигателя. У меня на оппозитном Днепре цокают и это нормальном. Не нормально если не цокают - это значит пережаты. Но на БМ цоканья не должно быть на прогретом двигателе. По крайней мере на моём, с пробегом 2 тыс. такого не наблюдалось изначально. Сейчас, после 6 тыс. отрегулировал клапана и тоже нет цоканья. Цитата
Driver806 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Я смотрю, тут шумы всякие обсуждают... У меня тоже есть шум в моторе: Пациент: Baltmotors 250 Motard DD пол: Мужской Дата рождения: 2014 Пробег: 58км... На обкатке! Симптомы: При движении на любой передаче имеет место звук, схожий со звуком изношенного редуктора жигулей "классики", не свист, не вой, а именно звук работающей шестерни. Но явно неправильно работающей. Тональность изменяется с набором скорости, не изменяется в зависимости от включенной передачи. Мой диагноз: Неправильно натянута цепь. Что еще в этом моторе может издавать такой звук? Куда смотреть? Цитата
evil_laugh Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Симптомы: При движении на любой передаче имеет место звук, схожий со звуком изношенного редуктора жигулей "классики", не свист, не вой, а именно звук работающей шестерни. Но явно неправильно работающей. Тональность изменяется с набором скорости, не изменяется в зависимости от включенной передачи.Цепь это. Первый цепной мотик, чтоль? :) я тоже, помнится, давным-давнодёргался, когда эти хрррр-трррр-вжжжж услышал :D так и должно быть. Шум обычно в шлеме не слышно. Слышно, только если с открытым визором на малой скорости проехать близко к сплошной вертикальной поверхности (забор, отбойник дороги и т.п.). Клапанные зазоры с нагревом увеличиваются. Слышали бы вы, как мой ёбрик на очень горячую (120-130 градусов) звучит... как кузнечик стрекочет. И это норма. Сильно ослабленные клапана на воздушниках ни с чем не спутаешь, это грубый металлический звон-грохот, слышал такое разок на одном питбайке. 2 Цитата
yaschig Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 А ещё звук похожий на шестеренки иногда появляется от привода спидомерта или самого спидометра. 1 Цитата
Driver806 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Цепь это. Первый цепной мотик, чтоль? :) я тоже, помнится, давным-давнодёргался, когда эти хрррр-трррр-вжжжж услышал :D так и должно быть. Шум обычно в шлеме не слышно. Слышно, только если с открытым визором на малой скорости проехать близко к сплошной вертикальной поверхности (забор, отбойник дороги и т.п.). Клапанные зазоры с нагревом увеличиваются. Слышали бы вы, как мой ёбрик на очень горячую (120-130 градусов) звучит... как кузнечик стрекочет. И это норма. Сильно ослабленные клапана на воздушниках ни с чем не спутаешь, это грубый металлический звон-грохот, слышал такое разок на одном питбайке. Ну уж так и первый мотик:) Надо бы прокатиться на чем-то похожем. А то у меня до этого только 2Т мотики водились. Пошел на права сдавать - на Ёбрах поездил, но что то не слышно там было. В общем, продолжим обкатку! А на клапана не грешу, т.к. без движения мотор просто "шепчет" на любых оборотах (до 4000, дальше не давал газу пока:) ) Цитата
evil_laugh Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Пошел на права сдавать - на Ёбрах поездил, но что то не слышно там было.На ёбре цепь вообще не слышно. Даже если около забора ехать. На ТТР250 тоже - на них обоих 428 цепь, узкая, лёгкая. На 400cc жужжание 520 цепи слышно только у отбойника. Звук довольно громкий, у неподготовленного человека может вызвать панику. На 1200cc хруст и дерготня от несмазанной 530 цепи способны вызвать нервное подёргивание глаза даже у опытных байкеров. :D У тебя на моте 520 цепь - как раз подпадает под описание выше :) Цитата
lekx197 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Резюмируя сказанное выше, просто чтоб уточнить: Если мот при заводке на холодную в гараже не цокает, а потом проеду по пробкам километа 3-4, мот прогревается и появляется цоканье. Пациент - Baltmotors Classic 200 (2014). = это считать нормальным? Просто когда в гараже завожу на холодную - движок приятно мягко работает, радует слух. А на трассе не так. Цитата
Driver806 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Артем, ты прям успокаиваешь меня! А то я как раз на 50сс Стелсе 2Т цепь изношенную слышал, не нервировало - звучит чуть громче велосипедной и за общей двухтактной вонью и шумом на это вообще нет времени, только следи за оборотами и передачами - их 6 :) А на Хонде 125 2Т у меня одно время 520-я цепь стояла с износом 99,9%, и там треск был такой.... Но ссцуко, очень уж 2Т звонкий, ввалил, и только в голове звенит... В моей! В его-то там нечему звинеть :) А здесь все как-то тихо, едешь 60-70 ибо обкатка, и только и прислушиваешься((( 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Если мот при заводке на холодную в гараже не цокает, а потом проеду по пробкам километа 3-4, мот прогревается и появляется цоканье. Пациент - Baltmotors Classic 200 (2014). = это считать нормальным? Однозначно считать нормальным. Мой ёбрик на холодную как электродвигатель работает, а прогреется - стучит-стрекочет. Хыжер 1200 ещё веселее зверушка, на холодную тоже электродвигатель, а после 200 км/ч по трассе заезжаешь на заправку, и из двигла доносятся совершенно жуткие ХХХХРРР, ТРРРРРР, БРРРРРР, Ц-Ц-Ц-Ц и прочее фуфло :D Но все рекорды побил недавно услышанный мной SLR650. На холодную этот "650 в 1 горшок" мопед издаёт такие звуки, как будто в двигле что-то вот прямо сейчас отвалится, грохот и звон как из ведра с болтами, это реально страшно! Владелец сказал, что это норма, типа "на горячую потише станет", и уехал :D А здесь все как-то тихо, едешь 60-70 ибо обкатка, и только и прислушиваешься(((Вышиби себе потроха из глушителя - сразу перестанешь любые посторонние звуки замечать :D у меня самодельный не очень громкий прямоток - кроме него особо ничего и не слышно. 1 Цитата
lekx197 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Однозначно считать нормальным. Мой ёбрик на холодную как электродвигатель работает, а прогреется - стучит-стрекочет. Хыжер 1200 ещё веселее зверушка, на холодную тоже электродвигатель, а после 200 км/ч по трассе заезжаешь на заправку, и из двигла доносятся совершенно жуткие ХХХХРРР, ТРРРРРР, БРРРРРР, Ц-Ц-Ц-Ц и прочее фуфло :D Но все рекорды побил недавно услышанный мной SLR650. На холодную этот "650 в 1 горшок" мопед издаёт такие звуки, как будто в двигле что-то вот прямо сейчас отвалится, грохот и звон как из ведра с болтами, это реально страшно! Владелец сказал, что это норма, типа "на горячую потише станет", и уехал :D Поржал )) Впрочем один фиг - я клапана регулировать не умею да и по пробегу в 1400 км вряд ли пора этим заморачиваться. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.