evil_laugh Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Впрочем один фиг - я клапана регулировать не умею да и по пробегу в 1400 км вряд ли пора этим заморачиваться. Я на ёбре влез в клапана после обкатки - чуть ослаблены были, мот на гарантии был - сделали у официалов. Потише стало. Потом тыщам к 40 пробега клапана зазвенели совсем уж жутко, я испугался за них и за цепь ГРМ, плюс к тому это наложилось на факты периодической потери компрессии - и я влез в клапана снова. Результат - клапана в номинале 0.1/0.1, цепь натянута как струна (и при разборке через 20 тыщ км в связи с кончившимся подшипником - натяжитель на первой трети хода). В ирбисе в клапана не лазил никогда и без серьёзной причины не буду, цокают еле слышно на горячую, пробег 11к. А клапана у нас регулируются просто двумя болтиками, как на волгах/уазах, никаких шайб и прочей муторной параши. Дольше двигло от гомна отмывать, чем собственно регулировать. Цитата
lekx197 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Я на ёбре влез в клапана после обкатки - чуть ослаблены были, мот на гарантии был - сделали у официалов. Потише стало. Потом тыщам к 40 пробега клапана зазвенели совсем уж жутко, я испугался за них и за цепь ГРМ, плюс к тому это наложилось на факты периодической потери компрессии - и я влез в клапана снова. Результат - клапана в номинале 0.1/0.1, цепь натянута как струна (и при разборке через 20 тыщ км в связи с кончившимся подшипником - натяжитель на первой трети хода). В ирбисе в клапана не лазил никогда и без серьёзной причины не буду, цокают еле слышно на горячую, пробег 11к. А клапана у нас регулируются просто двумя болтиками, как на волгах/уазах, никаких шайб и прочей муторной параши. Дольше двигло от гомна отмывать, чем собственно регулировать. Почитал темы. Меня наверно в 4 утра в гараж не пустит охрана) Впрочем не проверял. Насчет того что после замены масла движок работает мягко как никогда - было дело. Но только первые несколько минут. Больше нет. Хотя быть может тут другая проблема: сразу после замены двигателя отрегулировали мне в сервисе задний барабанный тормоз. Поехал назад домой с сервиса (~50 км) и не заметил, что тормоз заклинило и мотик ехал с чудовищной перегрузкой! Только когда в московские пробки въехал и приходилось часто останавливаться и трогаться с места понял что уже давно сзади горит стоп-сигнал и трогаться с места крайне трудно. Можно было в любой момент заглохнуть. Пока ехал из Одинцово скорость была постоянно километров 80-90 в час (во всяком случае по спидометру). Пристал на обочину, ослабил тормоз и уже спокойно поехал домой. Масло вроде бы цвет не поменяло, не состарилось, но вот мягкости в работе двигателя такой же как СРАЗУ после замены на сервисе уже нет. Кстати, тоже Мотюль 300V залил. Там оказывается 1200 надо лить, а на движке гравировка - 1000. Пришлось докупать и смешивать. 300V дорогое и продается в неудобно расположенном магазине. А вот аналогичное Мотюль 7100 стоило дешевле вместе со спецдоставкой курьером мне на работу. Пофиг что цвета разные (зеленое + красное), главное оба синтетика и оба 15w50. Консультировался и в Мотюль и в БМ. Сказали "можно". Все равно поменяю эту адовую жижу на 7100 весной 2016ого. А пока так покатаю. :rolleyes: А в клапана не полезу сам. В сервисе, на ТО-1000 (хотя пробег был уже около 1500) я сам предложил, мол, разве не надо проверять зазоры в клапанах - сказали не надо. Друг вообще сказал не лезть туда никогда. "Скорее мот продашь из-за того, что он надоест и захочешь другой к тому времени как надо будет регулировать клапана"-говорит )) Цитата
bord-51 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 ... Друг вообще сказал не лезть туда никогда. ... :D :D :D Знаю такую категорию людей. Но зазоры лучше тем не менее проверять в такой последовательности: сразу после покупки, через 300 км, 1000 км и далее каждые 3000км. ЕГЕРЬ В ФАКЕ очень хорошо эту элементарную процедуру расписал. 1 Цитата
lekx197 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 :D :D :D Знаю такую категорию людей. Но зазоры лучше тем не менее проверять в такой последовательности: сразу после покупки, через 300 км, 1000 км и далее каждые 3000км. ЕГЕРЬ В ФАКЕ очень хорошо эту элементарную процедуру расписал. Элементарную? Уже с первых строк в ужасе волосы рву на голове: "раздеваем мот, снимаем сигнал и реле-регулятор... ". :o А еще нужно будет щуп купить, а еще найти его где-то. Это на пол дня для меня наверно. Хотя какие-то умельцы ухитряются все это раскрутить и отрегулировать "не раздевая" мот. Цитата
Gudhan Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 lekx197 Почему ты льешь 1200 масла в 200 двигатель если там и требуется 1 литр,про это в мануале написано да и по смотровому отверстию видно,или двигатели на классике и эндуро\мотард отличаются чем то? P.S специально сейчас глянул португальский мануал при замене масла лить 1 литр с заменой маслофильтра 1100.От куда 1200 взялось может есть еще источники У меня при заливе 1 литра(с заменой фильтра) уровень получается между рисками как раз на смотровом окошке,на ровно стоящем моте. Цитата
Jhonkin Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 У нас тоже на 250 написано 1,4 чтоли, а влазит 1,6... причем у некоторых даже 2 входило... ) Ниче, лишнее или выплюнет в воздушный фильтр, или выдавит через прокладки :D 1 Цитата
Gudhan Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Вот вот когда выдавит куда то лишнее будет не так весело :D Цитата
Jhonkin Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Я сам удивился, когда прогрел двиг, дал выйти всему маслу, потом стал заливать и когда залил норму (1,4) то в окошке нифига не было видно... Хош-нихош, а пришлось доливать, пока в окошке не было половины... Не помню, сколько уж получилось 1.6 -1.7, но залить ровно по норме и забить на смотровое окно - тоже нельзя, мне кажется что по нему надо ориентироваться... Цитата
bord-51 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 У меня литр входит, со сменой фильтра. В окошке - по 2/3 масло. Мот при проверке уровня стоит строго вертикально и колёса на одном уровне. 1 Цитата
Gudhan Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Вот и я про то и говорю если смотрите на окошко мот должен стоять строго вертикально Цитата
Jhonkin Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Стоить, стоить, я грешу на то что немного на "пузо" жестко присел и поэтому чутка смещен двигл, хотя х.з. Цитата
lekx197 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Ну, во-первых, опытным путем выяснилось: я залил на сервисе строго из баклажки литровой все до дна. Замена масляного фильтра была! Мот прогрелся, выставился вертикально - в смотровом окне не видать масла. Где-то совсем на нижней риске видно. Позвонил в магазин где мот покупал - сказали что в Классик после замены масло-фильтра масла надо заливать на 150-200 мл больше. А если фильтр не менять - то тыща мл масла как раз достаточно будет. Цитата
Мистер Опубликовано 13 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2019 Всем привет подскажите пожалуйста что с моим мотом на ходу начал глохнуть как будто бензин не подаёт(заглох)после завёл дал до отсечки на холостом появился свист в двигателе,после начал хрустеть попробовал тронутся трогается после этого не заводил. Цитата
Konst266 Опубликовано 13 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2019 22 минуты назад, Мистер сказал: что с моим мотом Трудно делать диагноз на расстоянии и со слов... Но, такие симптомы могут свидетельствовать о прихвате поршня... Либо какого-нибудь подшипника КШМ. Цитата
bord-51 Опубликовано 14 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2019 В 13.07.2019 в 14:20, Мистер сказал: Всем привет подскажите пожалуйста что с моим мотом на ходу начал глохнуть как будто бензин не подаёт(заглох)после завёл дал до отсечки на холостом появился свист в двигателе,после начал хрустеть попробовал тронутся трогается после этого не заводил. Для начала выкрутить свечку и покрутить двигатель за гайку коленвала, для оценки плавности этого вращения и звуков, Потом масло надо бы слить и посмотреть, что с фильтром и сеточкой снизу. Выкрутить натяжитель цепи ГРМ, так, чтоб он не стрельнул и оценить его вылет. Открутить пробки клапанов, посмотреть что там. Поскольку сам ты не сечёшь, по выполнении всего выше написанного делай подробные фото, видео и кидай их сюда. А дальше уже думать вскрывать ли движок. И мотоцикл то какой? Каков его пробег, возраст, сколько хозяев, с какой скоростью и при каких условиях ехал перед поломкой? Всё подробно распиши - мы ещё не дипломированные телепаты. 1 Цитата
Иван Кирюхин Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 Здравствуйте. Ситуация такая. Мотоцикл Китай racer panther 250 2015г, пробег 3800км, двигатель 166фмм нжневальный. В башке что-то цокает, как будто клапана. Клапана регулировал раз пять, всё равно что-то цокает. Если послушать молотком, или деревяшкой (в простонародье такой метод есть), к башке прикладываю глухой звон, прикладываю к карбюратору звенит так что ушам аж больно. Карбюратор разбирал раз сто, заслонка не болтается, нет не чего в карбюраторе такого чтобы так звенело. Возможно что звук перемещается туда где есть пустота, с башки в карбюратор. На холостых звенят, на ходу при четырех тысячах оборотов не чего не звенит, обороты превышают четыре тысячи, опять начинается звон. Есть прострелы. Карбюратор отрегулирован. С поршневой группой все ном, компрессия нормальная, клапана не пропускают. Кто будет писать что так должно быть, так дико стучать они не должны. Что звенит не могу понять. Цитата
Racer0789 Опубликовано 15 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2020 У меня похожая проблема на средних оборотах 3-5 тыс. из верхней части двигателя слышен цокот, на более высоких или более низких цокота нет. Мотоцикл: Motoland GS 250 Цитата
Vados Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2020 Мужики,подскажите пожалуйста!!!Подарили скайя 400, завёл его а он на холостую цокает!!!не понимаю откуда!!лезть не хочу,не очень разбираюсь!!!Может что подскажете? Цитата
Олег2100 Опубликовано 7 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2020 У меня на обкатке, где-то км за 300, начало что-то цокать в моторе, похоже на звук от клапанов. Пациент- Мустанг-125 Фит Цитата
Jhonkin Опубликовано 7 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2020 Надо проверить клапана, раз думаешь на них. P.S. Тема-то актуальная... Хорошо, что не для нашей ветке. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.