Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Впрочем один фиг - я клапана регулировать не умею да и по пробегу в 1400 км вряд ли пора этим заморачиваться.

Я на ёбре влез в клапана после обкатки - чуть ослаблены были, мот на гарантии был - сделали у официалов. Потише стало.

Потом тыщам к 40 пробега клапана зазвенели совсем уж жутко, я испугался за них и за цепь ГРМ, плюс к тому это наложилось на факты периодической потери компрессии - и я влез в клапана снова. Результат - клапана в номинале 0.1/0.1, цепь натянута как струна (и при разборке через 20 тыщ км в связи с кончившимся подшипником - натяжитель на первой трети хода).

 

В ирбисе в клапана не лазил никогда и без серьёзной причины не буду, цокают еле слышно на горячую, пробег 11к. А клапана у нас регулируются просто двумя болтиками, как на волгах/уазах, никаких шайб и прочей муторной параши. Дольше двигло от гомна отмывать, чем собственно регулировать.

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я на ёбре влез в клапана после обкатки - чуть ослаблены были, мот на гарантии был - сделали у официалов. Потише стало.

Потом тыщам к 40 пробега клапана зазвенели совсем уж жутко, я испугался за них и за цепь ГРМ, плюс к тому это наложилось на факты периодической потери компрессии - и я влез в клапана снова. Результат - клапана в номинале 0.1/0.1, цепь натянута как струна (и при разборке через 20 тыщ км в связи с кончившимся подшипником - натяжитель на первой трети хода).

 

В ирбисе в клапана не лазил никогда и без серьёзной причины не буду, цокают еле слышно на горячую, пробег 11к. А клапана у нас регулируются просто двумя болтиками, как на волгах/уазах, никаких шайб и прочей муторной параши. Дольше двигло от гомна отмывать, чем собственно регулировать.

 

 

Почитал темы. Меня наверно в 4 утра в гараж не пустит охрана) Впрочем не проверял. 

Насчет того что после замены масла движок работает мягко как никогда - было дело. Но только первые несколько минут. Больше нет. Хотя быть может тут другая проблема: сразу после замены двигателя отрегулировали мне в сервисе задний барабанный тормоз. Поехал назад домой с сервиса (~50 км) и не заметил, что тормоз заклинило и мотик ехал с чудовищной перегрузкой! Только когда в московские пробки въехал и приходилось часто останавливаться и трогаться с места понял что уже давно сзади горит стоп-сигнал и трогаться с места крайне трудно. Можно было в любой момент заглохнуть. Пока ехал из Одинцово скорость была постоянно километров 80-90 в час (во всяком случае по спидометру). Пристал на обочину, ослабил тормоз и уже спокойно поехал домой. 

Масло вроде бы цвет не поменяло, не состарилось, но вот мягкости в работе двигателя такой же как СРАЗУ после замены на сервисе уже нет. 

Кстати, тоже Мотюль 300V залил. Там оказывается 1200 надо лить, а на движке гравировка - 1000. Пришлось докупать и смешивать. 300V дорогое и продается в неудобно расположенном магазине. А вот аналогичное Мотюль 7100 стоило дешевле вместе со спецдоставкой курьером мне на работу. Пофиг что цвета разные (зеленое + красное), главное оба синтетика и оба 15w50. Консультировался и в Мотюль и в БМ. Сказали "можно". 

Все равно поменяю эту адовую жижу на 7100 весной 2016ого. А пока так покатаю.  :rolleyes:

 

А в клапана не полезу сам. В сервисе, на ТО-1000 (хотя пробег был уже около 1500) я сам предложил, мол, разве не надо проверять зазоры в клапанах - сказали не надо. Друг вообще сказал не лезть туда никогда. "Скорее мот продашь из-за того, что он надоест и захочешь другой к тому времени как надо будет регулировать клапана"-говорит )) 

Опубликовано

... Друг вообще сказал не лезть туда никогда. ...

:D  :D  :D

Знаю такую категорию людей. Но зазоры лучше тем не менее проверять в такой последовательности: сразу после покупки, через 300 км, 1000 км и далее каждые 3000км. ЕГЕРЬ В ФАКЕ очень хорошо эту элементарную процедуру расписал.

Опубликовано

:D  :D  :D

Знаю такую категорию людей. Но зазоры лучше тем не менее проверять в такой последовательности: сразу после покупки, через 300 км, 1000 км и далее каждые 3000км. ЕГЕРЬ В ФАКЕ очень хорошо эту элементарную процедуру расписал.

 

Элементарную? 

Уже с первых строк в ужасе волосы рву на голове: "раздеваем мот, снимаем сигнал и реле-регулятор... ".  :o 

А еще нужно будет щуп купить, а еще найти его где-то. Это на пол дня для меня наверно. 

Хотя какие-то умельцы ухитряются все это раскрутить и отрегулировать "не раздевая" мот. 

Опубликовано

lekx197

Почему ты льешь 1200 масла в 200 двигатель если там и  требуется 1 литр,про это в мануале написано да и по смотровому отверстию видно,или двигатели на классике и эндуро\мотард отличаются чем то?

P.S специально сейчас глянул португальский мануал при замене масла лить 1 литр с заменой маслофильтра 1100.От куда 1200 взялось может есть еще источники

У меня при заливе 1 литра(с заменой фильтра) уровень получается между рисками как раз на смотровом окошке,на ровно стоящем моте.

Опубликовано

У нас тоже на 250 написано 1,4 чтоли, а влазит 1,6... причем у некоторых даже 2 входило... ) Ниче, лишнее или выплюнет в воздушный фильтр, или выдавит через прокладки  :D

Опубликовано

Я сам удивился, когда прогрел двиг, дал выйти всему маслу, потом стал заливать и когда залил норму (1,4) то в окошке нифига не было видно... Хош-нихош, а пришлось доливать, пока в окошке не было половины... Не помню, сколько уж получилось 1.6 -1.7, но залить ровно по норме и забить на смотровое окно - тоже нельзя, мне кажется что по нему надо ориентироваться...

Опубликовано

У меня литр входит, со сменой фильтра. В окошке - по 2/3 масло. Мот при проверке уровня стоит строго вертикально и колёса на одном уровне.

Опубликовано

Ну, во-первых, опытным путем выяснилось: я залил на сервисе строго из баклажки литровой все до дна. Замена масляного фильтра была! Мот прогрелся, выставился вертикально - в смотровом окне не видать масла. Где-то совсем на нижней риске видно. 

Позвонил в магазин где мот покупал - сказали что в Классик после замены масло-фильтра масла надо заливать на 150-200 мл больше. А если фильтр не менять - то тыща мл масла как раз достаточно будет. 

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Всем привет подскажите пожалуйста что с моим мотом на ходу начал глохнуть как будто бензин не подаёт(заглох)после завёл дал до отсечки на холостом появился свист в двигателе,после начал хрустеть попробовал тронутся трогается после этого не заводил.

Опубликовано
22 минуты назад, Мистер сказал:

что с моим мотом

Трудно делать диагноз на расстоянии и со слов... Но, такие симптомы могут свидетельствовать о прихвате поршня... Либо какого-нибудь подшипника КШМ.

Опубликовано
В 13.07.2019 в 14:20, Мистер сказал:

Всем привет подскажите пожалуйста что с моим мотом на ходу начал глохнуть как будто бензин не подаёт(заглох)после завёл дал до отсечки на холостом появился свист в двигателе,после начал хрустеть попробовал тронутся трогается после этого не заводил.

Для начала выкрутить свечку и покрутить двигатель за гайку коленвала, для оценки плавности этого вращения и звуков, Потом масло надо бы слить и посмотреть, что с фильтром и сеточкой снизу. Выкрутить натяжитель цепи ГРМ, так, чтоб он не стрельнул и оценить его вылет. Открутить пробки клапанов, посмотреть что там. Поскольку сам ты не сечёшь, по выполнении всего выше написанного делай подробные фото, видео и кидай их сюда. А дальше уже думать вскрывать ли движок.

 

И мотоцикл то какой? :) Каков его пробег, возраст, сколько хозяев, с какой скоростью и при каких условиях ехал перед поломкой? Всё подробно распиши - мы ещё не дипломированные телепаты.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Ситуация такая. Мотоцикл Китай racer panther 250 2015г, пробег 3800км, двигатель 166фмм нжневальный. В башке что-то цокает, как будто клапана. Клапана регулировал раз пять, всё равно что-то цокает. Если послушать молотком, или деревяшкой (в простонародье такой метод есть), к башке прикладываю глухой звон, прикладываю к карбюратору звенит так что ушам аж больно. Карбюратор разбирал раз сто, заслонка не болтается, нет не чего в карбюраторе такого чтобы так звенело. Возможно что звук перемещается туда где есть пустота, с башки в карбюратор. На холостых звенят, на ходу при четырех тысячах оборотов не чего не звенит, обороты превышают четыре тысячи, опять начинается звон. Есть прострелы. Карбюратор отрегулирован. С поршневой группой все ном, компрессия нормальная, клапана не пропускают. Кто будет писать что так должно быть, так дико стучать они не должны.

Что звенит не могу понять.

  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мужики,подскажите пожалуйста!!!Подарили скайя 400, завёл его а он на холостую цокает!!!не понимаю откуда!!лезть не хочу,не очень разбираюсь!!!Может что подскажете?

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...