Andey511 Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Итак на этих выходных был приобретен BM Enduro 250 2014 модельного года. В этой теме буду описывать все что происходит с мотом. 01.06.2014 Первые выходные, первые покатушки, 30 км пробега. В принципе впечатления от мота только положительные, но есть мелкие косяки. При первом же небольшом падении согнулась ручка сцепления. Замок блокировки руля выдержал только одно запирание, второй раз так и не удалось заблокировать, как ник крути ключ проворачивается- штырь,который должен выходить и блокировать рулевую остается в втянутом положении. Вот теперь думаю, если починить, а он опять сломается, но только уже в положении блокировки руля. На новой приборной панели, перегорели несколько лампочек, которые высвечивают зеленым нейтральную передачу. Еще есть такой баг,при переключении загорается на приборке значек нейтралки,но на самом деле скорость не нейтральная- возможно обкатается, будет как надо. Ну и естественно текущая инструкция не подходит к новому моту. 14.06.2014 пробег 60км Ездил к офф дилеру с проблемой приборки, сказали впервые о таком слышат. Высказали предположение, что плохо загорается из-за проблем с датчиком нейтралки. Проблема разрешилась сама собой. Также спросил у дилера о следующей проблеме - иногда на холостых когда стоишь на месте обороты подскакивают до 2.5 тыс и их нельзя никак скинуть, помогает только переключиться на передачу и немного проехаться. Такая же проблема есть у многих в группе БМ вконтакте. Дилер высказал предположение что из за бедной смеси на холостых топливо подсасывается откуда то из карба ( за терминологию не ручаюсь, боюсь переврать) - посоветовали если будет продолжаться увеличить болт качества смеси на холостых. Вроде бы проблема прошла сама собой как и у многих в группе БМ вконтакте. В больших тисках была была выпрямлена погнутая ручка сцепления, но когда выкручивал болт который ее держит, с болта сошла вся резьба - болты откровенно говеного качества. На пластмассе, которая держит ручку газа и зажигания со стартером, в момент стереглась пластмасса, пришлось намотать изоленту. 11.08.2014 пробег 160 км Опять стал временами не до конца загораться значек нейтралки. В остальном полет нормальный, обкатываю не спеша. Купил спец смазку для цепи о ней отпишусь позже. Цитата
vibe Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Приборку по гарантии под замену. Лженейтраль это почти нормально, поменяй масло и обкатай. Инструкция гуано, ага. Цитата
Andey511 Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Тему буду дополнять по мере возникновения новых событий,связных с мотом. Что касается замены приборки - пока что мот проблематично в сервис доставить, поеду туда на машине узнаю есть ли они вообще в наличии,если нет пусть заказывают. Цитата
Bongokong Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 Белый цвет рулит)), сам такой хотел, но в реале взял 200, а они все черно оранжевые, но мне все равно очень нравится потому что мой)) Цитата
mirror13 Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Кика на этой моделе так и нет? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.