Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак на этих выходных был приобретен BM Enduro 250 2014 модельного года.

В этой теме буду описывать все что происходит с мотом.

W45yYRYTzuE.jpg

01.06.2014

Первые выходные, первые покатушки, 30 км пробега. В принципе впечатления от мота только положительные, но есть мелкие косяки.

При первом же небольшом падении согнулась ручка сцепления.

Замок блокировки руля выдержал только одно запирание, второй раз так и не удалось заблокировать, как ник крути ключ проворачивается- штырь,который должен выходить и блокировать рулевую остается в втянутом положении. Вот теперь думаю, если починить, а он опять сломается, но только уже в положении блокировки руля.

На новой приборной панели, перегорели несколько лампочек, которые высвечивают зеленым нейтральную передачу.

Еще есть такой баг,при переключении загорается на приборке значек нейтралки,но на самом деле скорость не нейтральная-  возможно обкатается, будет как надо.

Ну и естественно текущая инструкция не подходит к новому моту.

 

14.06.2014 пробег 60км

Ездил к офф дилеру с проблемой приборки, сказали впервые о таком слышат. Высказали предположение, что плохо загорается из-за проблем с датчиком нейтралки. Проблема разрешилась сама собой.

Также спросил у дилера о следующей проблеме -  иногда на холостых когда стоишь на месте обороты подскакивают до 2.5 тыс и их нельзя никак скинуть, помогает только переключиться на передачу и немного проехаться. Такая же проблема есть у многих в группе БМ вконтакте. Дилер высказал предположение что из за бедной смеси на холостых топливо подсасывается откуда то из карба ( за терминологию не ручаюсь, боюсь переврать) - посоветовали если будет продолжаться увеличить болт качества смеси на холостых. Вроде бы проблема прошла сама собой как и у многих в группе БМ вконтакте.

В больших тисках была была выпрямлена погнутая ручка сцепления, но когда выкручивал болт который ее держит, с болта сошла вся резьба - болты откровенно говеного качества.

На пластмассе, которая держит ручку газа и зажигания со стартером, в момент стереглась пластмасса, пришлось намотать изоленту.

 

11.08.2014 пробег 160 км

Опять стал временами не до конца загораться значек нейтралки. В остальном полет нормальный, обкатываю не спеша. Купил спец смазку для цепи  о ней отпишусь позже.

IMG_1309_1.jpg

Опубликовано

Приборку по гарантии под замену. Лженейтраль это почти нормально, поменяй масло и обкатай. Инструкция гуано, ага.

Опубликовано

 

Тему буду дополнять  по мере возникновения новых событий,связных с мотом.

 

Что касается замены приборки - пока что мот проблематично в сервис доставить, поеду туда на машине узнаю есть ли они вообще в наличии,если нет пусть заказывают.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Белый цвет рулит)), сам такой хотел, но в реале взял 200, а они все черно оранжевые, но мне все равно очень нравится потому что мой))

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...