MaxnO Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2007 поздравьте меня, я вчера купил свой стрит! :) долго думал какой купить, выбирал между classic и street, советовался на форумах, спрашивал у знакомых и просто у владельцев такой техники на улице. толка от знакомых было мало, потому-что каждый хвалил свою технику. вот на недели собрался с мыслями, рассмотрел все минусы и плюсы каждого аппарата и решил, что street мне подойдет больше. с документами все оказалось в порядке, теперь осталось пройти обкатку. удачи на дорогах! :D Цитата
Strelnikov Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2007 лучше хорошо ехать чем плохо стоять Цитата
Администраторы Admin Опубликовано 20 августа, 2007 Администраторы Жалоба Опубликовано 20 августа, 2007 Поздравляю с покупкой! Советую внимательно прочитать "руководство по эксплуатации", а также раздел, посвященный Street 200 на сайте дилера компании Мото-Вело: http://motovelosport.ru/cat/baltmotors_new...n/street200.php Цитата
MaxnO Опубликовано 20 августа, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2007 спасибо за ссылку, обязательно прочту! Цитата
МаксимЭн Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2008 Всем привет! Я человек новый поэтому - ПОМОГИТЕЕЕЕ. Купил Стрит-200, 2006 г.в. 1. Что желательно сделать перед обкаткой: крепления снаружи я проверил, тросики смазал. Что еще нужно? (В частности, нужно ли регулировать клапана) 2. Расскажите об обслуживании передней вилки (в инстуркции ничего не написано). Аммортизатор маслянный или нет? Если масляный, то сколько и какого масла. А главное где сливается-заливается и как сделать все аккуратно, чтоб сальники сохранились целыми? 3. Полез проверять воздушный фильтр - а его нету... Стоит какая-то поролоновая обмотка и все. Это так и должно быть или должен стоять бумажный фильтр и какие можно туда поставить? Цитата
godfather Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2008 Так он у тебя не новый, значит обкатан. Сколько на одонометре? У меня стрит с 06 года - вилку не обслуживал и думаю пока нет проблем заморачиваться не стоит. Паралон и есть фильтр, только не сухим должен быть, а промасленным - чтобы пыль оседала. Цитата
МаксимЭн Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2008 Так он у тебя не новый, значит обкатан. Сколько на одонометре?У меня стрит с 06 года - вилку не обслуживал и думаю пока нет проблем заморачиваться не стоит. Паралон и есть фильтр, только не сухим должен быть, а промасленным - чтобы пыль оседала. Новый. В магазине брал и по документам (ПТС) новый, т.е Магазин приобрел его в БМ, номеров не выдавалось (если только продавцы на нем не катались). На Одометре пара километров была, когда в магазине забирал Цитата
godfather Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2008 это он за полтора года не продался??? офигеть... Там если не ошибась первые 800 км обороты не более 5000 (это на 5 передаче 60 -70 км/ч), до 1500 км не более 7500 (это 80-90). По трассе не обкатывать - лучший вариант - с частыми переключениями при небольшой нагрузке, чтобы во всех режимах поработал, лучше притрётся всё. Ну и в пробках не торчать, перегрется особенно новый легко может...На новом клапана регулировать не надо, пока на гарантии не лезь вообще никуда хотябы до первого ТО, единственное - проверь затяжку всех доступных соеденений - у меня амортизатор не был прикручен на новом. Цитата
МаксимЭн Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2008 это он за полтора года не продался??? офигеть... Там если не ошибась первые 800 км обороты не более 5000 (это на 5 передаче 60 -70 км/ч), до 1500 км не более 7500 (это 80-90). По трассе не обкатывать - лучший вариант - с частыми переключениями при небольшой нагрузке, чтобы во всех режимах поработал, лучше притрётся всё. Ну и в пробках не торчать, перегрется особенно новый легко может...На новом клапана регулировать не надо, пока на гарантии не лезь вообще никуда хотябы до первого ТО, единственное - проверь затяжку всех доступных соеденений - у меня амортизатор не был прикручен на новом. Не продался, т.к. был последний в партии с некоторыми косяками. (пара поворотников сломана, стекло обтекателя нет - терь осваиваю новый вид профессии - "выгибатель оргстекла" :) ) А вообще, всем спасибо за помощь Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.