bord-51 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 стоиш например в пробке строго за автомобилями, окружающие водители смотрят на тебя и думают: Вот ЛОХ! он же на мотоцикле, чего как дебил стоит, ехал бы между рядов или по обочине..А когда по междурядью их обходишь - думают "вот кАзёл" :) А ещё и специально проезд зауживают регулярно. Мне-то конечно по% - заузили справа от себя - проеду слева от них, но осадок остаётся... 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 вот с последними словами не согласен, есть много вариантов что бы привлечь и с правами и с номерами, а это езда между рядов, выезд за линию "стоп" на светофоре, езда по обочине, и т.д., так что спокойно ездить не получается, спокойно ездят пенсионеры на мопедах..Вот сколько я езжу (порядка 90 тыс. км уже за 3 сезона), а меня ни разу не остановили ни за одно из перечисленных нарушений. Хотя я по обочине, например, прямо на глазах у гайцев рассекал. Но сейчас стараюсь не борзеть, если вижу впереди тачку гайцев на обочине - ухожу в ряд, незачем нарываться.Езда между рядов не является нарушением. Выдернули ключи мне только один раз, когда я в первом сезоне на глазах у гайца случайно (выжали) вывалился за сплошную. Их можно понять - слишком много народу борзеет и тупо уезжает, причём на таких мотоциклах, которые не догонят даже гайские гуси. Не догонят, кстати, потому, что большинство мотобата сейчас ездить не умеет - это обычные гаишники на мотоциклах, которые не имеют никаких навыков, я уж не говорю о понятиях мотодвижения. Цитата
Striker Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Нда, читаю и офигиваю. Глупость просто зашкаливает... Уезжать от Мотобата? От ДПС? Зачем? Вам не дороги жизни свои и нервы близких? Скажем так. У меня на даче мотобатовец стоит всегда у въезда в лес... на кроссаче(со спец символикой и на синих номерах)... И сам постоянно в соревнованиях местных участвует. Вот уедешь от такого? Нет. И сам еще расшибешься. Говорить о том, что попав в ДТП ты будешь сразу виноват, не буду. очевидно это. Я вот честно не пойму... у нас техника у всех (Кроме 400+ кубов, и то не все...) которая еле прет. Скорость особо не нарушишь. Чего боятся? Налоги? У нас не 150 сильные гипербайки и спорты. Тьфу, а не налоги. От чего скрываться? И рисковать... Ведь могут и на штрафстоянку забрать. Передвигаешься по ДОП - только права, учет. Ты на дороге не один. В лесу только - хоть убейся там и утони в болоте, твое дело. 4 Цитата
K-D-G Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 А когда по междурядью их обходишь - думают "вот кАзёл" :) А ещё и специально проезд зауживают регулярно. Мне-то конечно по% - заузили справа от себя - проеду слева от них, но осадок остаётся... да нее, у нас вроде водители спокойно относятся, да я и сам не наглею, не лезу в нагляк, порычу мотором - зашевелятся и расступятся.., бывает нерусская молодёж гарцует, типа обгонят меня, ну и чо? до первого светофора.. я считаю что мы с автомобилистами в одинаковых условиях, я вот сегодня ехал на машине, вернее стоял в нескольких пробках, у меня кондишек работает, музычку слушаю, водичку попиваю, а вот байкеры едут по этой пробке, но ипать за бортом анамальная жара, +33 в тени, а они в полном экипе, и я понимаю как им жарко, т.к. вчера так же катал на моте.. тоесть авто стоят, но с комфортом, моты едут но в адских условиях жары.. Цитата
K-D-G Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Не догонят, кстати, потому, что большинство мотобата сейчас ездить не умеет - это обычные гаишники на мотоциклах, которые не имеют никаких навыков, я уж не говорю о понятиях мотодвижения. нее, у нас мотобат проффи, постоянно ездют на специальные курсы экстримального вождения, катают как супер проффи, у них есть своя стратегия, вся погоня это первый рывок, стартуют как пуля, ты чуть замешкался мозгами куда бы свернуть, и всё тебя уже прижимают, со мной так было, 2 секунды и я меня прижимают, я тогда был без прав и без ПТС.. Нда, читаю и офигиваю. 1. Заканчивай телевизор смотреть и слушать путина, там всё не правда.. 2. Москва и Подмосковье это другая страна, не нужно судить по тому, как живёш сам, у вас там всё хорошо, в регионах всё плохо, вот когда у нас будет всё хорошо, вот тогда мы тоже будем все сальные и правильные, будем толкать умные речи и трунить нищебродскую деревенщину.. 3 Цитата
zonder Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Мотобат у нас тоже проходит подготовку,тренируются.Патрулируют в основном парами.Моты-BMW-F800GT. Цитата
Striker Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 1. Заканчивай телевизор смотреть и слушать путина, там всё не правда.. 2. Москва и Подмосковье это другая страна, не нужно судить по тому, как живёш сам, у вас там всё хорошо, в регионах всё плохо, вот когда у нас будет всё хорошо, вот тогда мы тоже будем все сальные и правильные, будем толкать умные речи и трунить нищебродскую деревенщину.. Комплексы что ли? Желчи столько? Или просто нормально общаться не учат в школах?1. Путин враг России. Ты меня не знаешь, не учи чего смотреть и кого слушать. 2. Не все так хорошо в МСК и МО. Это тебе нужно перестать смотреть телевизор и читать дурные ресурсы, по которым на одну зарплату московскую можно купить бентли, а на две остров в Тихом океане. 3. И где я трунил деревенщину? Факты-с. 4. За счет троллинга самоутверждаться - глупо. Хочешь нормальное общество - начни с себя, социум состоит из личностей, какие личности, такой и социум. Удачи в нелегком деле борьбы с мотобатом. Чао. 6 Цитата
Aleksey200 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Вчера катаясь с женой был остановлен мотобатом, проверили доки и разговорились о мотах. Второй инспектор не разглядев какой у меня мот, начал рассказывать особенности БМВешных гусей, так мы с первым инспектором минут 5 над ним прикалывались сказав что у меня стелз. Нормальные парни. 31 мая повёз доски на дачу (кузов газели 4 метра, доски 6 метров ) знака негабарит не было. Думал прорвусь, тут рядышком. Только на дорогу, тут конечно и ДПС. Остановили, поговорили, пришлось куртку от спецовки привязать к доскам. Ни штрафа, ни протокола, только счастливого пути, и будьте поосторожней. Теперь вопрос. Когда я должен был начать кричать, что все ГАИшники козлы ? Цитата
evil_laugh Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 нее, у нас мотобат проффи, постоянно ездют на специальные курсы экстримального вождения, катают как супер проффиВезёт. У нас всех профи (мин. КМС по мотокроссу) повыгоняли нафиг и вместо них набрали обычных гайцев, причём, судя по всему, набирали по принципу "Кто хочет покататься на крутом мотике - шаг вперёд!". У нас они в междурядке ножками шаркают до скорости 30 км/ч, какой мотобат, вы о чём? Я от таких на ёбрике по пробке в два счёта укачу, пока они шаркать там будут.Нет, остановил один раз в этом сезоне "настоящий". Байк гражданский (видимо, свой), но на синих номерах. Извинился за остановку (!), посмотрел права (остальное даже брать не стал), пожелал удачи и всё. У "настоящих" даже форма другая (тёмно-синие костюмы с салатовыми вставками) и экип нормальный (свой, похоже). Обычные гайцы на мотиках в шлемах ездят, а на ногах туфли начищенные, лол. на одну зарплату московскую можно купить бентли, а на две остров в Тихом океане.А что, это не так?!Посмотри на автопарк любого крупного проспекта и скажи, откуда у людей деньги на все эти Порше, Тойоты, Лексусы стоимостью от пяти-шести лямов. И таких ведь большинство. В итоге имеем, что в Москве все поголовно на лексусах с бмв катаются, а вся остальная страна нищенствует. В 100 км от Москвы самая крутая тачка - это шевроле ланос или дэу нексия. Контраст огромен. 3 Цитата
K-D-G Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Когда я должен был начать кричать, что все ГАИшники козлы ? а кто говорит что ты должен кричать что-то? у каждого своё мнение по этому поводу, моё мнение крайне негативное и давно состоявшееся, таким оно и будет всегда, т.к. с 2000 года когда я получил права и сел за руль, я натерпелся от них всего, а именно вымогательство взяток, развод на лоха, оскорбление в лицо, арестованные машины 2 штуки и 2 года следствия, лицом в грязь, изменение результата ДТПв пользу виновника, очереди в ГАИ в которых люди теряли сознание, 8 часов ожидание гаи в ДТП, я думаю этого достаточно.. И в обязанности гаи входит выявление ям, некачественного дорожного покрытия, сотавление протокола на должностных лиц, регулирование работы светофоров и в случае их поломки регулировать вручную, где это всё? как было раньше, так оно и осталось, раньше гайцы прятались в кустах с радаром, теперь вместо них прячут треноги, молодцы какие, на ровных участках дороги понаставили знаков 40, и это при рабочем светофоре, такое вымогательство никак не влияет на безопастность дорожного движения на этих участках, это просто узаконенный рекет.. 3 Цитата
K-D-G Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Хотя всётаки расскажу один забавный случай.. в 2009 году мы поехали на юга, угораздило нас ехать на бабской машине, где то под анапой, нас останавлиает молодой гаец, абсолютно ни за что, просто так, забирает права и говорит что я лишён прав за нарушение, друзья в это время спали, я сел к ним в машину и тут начался развод на бабки, типа дальше без прав поедеш, наслышан о беспределе южных гайцов, я отвечал осторожно и малословно, далее я сказал что я согласен на изымание прав и на составление протокола и дал им паспорт, (в нашей машине был видеорегистратор..) молодой гаец немного удивился, и раздосадованный что я не ведусь, он начал меня оскорблять в лицо, типа как подьезные пацаны чморят очкастого ботана, кровь вскипела в моих венах, я был готов взорваться, но тут разум всётки победил, я раскусил его хитрый план, он меня чморит и выводит из себя, я на него наезжаю с кулаками, далее они мне скручивают руки за сопротивление сотруднику миллиции, а там прайс уже на десятки тысячь, я понял это что меня опять разводят, и я скрипя зубами сидел и молчал, остужая свой внутренний гнев.., похоже такая тактика была была отработана давно и применялась для особо стойких водителей.. тут у гайца словарный запас оскорблений кончился и он стал повторяться, мне даже стало немного смешно, я был невозмутим и отвечал только Да или Нет, далее старший наряда видя что "бой проигран" и уже проснулись мои друзья, отдали мне все документы и я поехал дальше.. Естественно весь отдых на югах был испорчен, я давно не испытавал такого безнаказаного оскорбления и безцеремонного развода.. 3 Цитата
Striker Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 А что, это не так?! Посмотри на автопарк любого крупного проспекта и скажи, откуда у людей деньги на все эти Порше, Тойоты, Лексусы стоимостью от пяти-шести лямов. И таких ведь большинство. В итоге имеем, что в Москве все поголовно на лексусах с бмв катаются, а вся остальная страна нищенствует. В 100 км от Москвы самая крутая тачка - это шевроле ланос или дэу нексия. Контраст огромен. Большинство?)))) Уважаемый, вы в Москве давно живете?)))) В метро были хоть раз?))) Я вот на метро езжу и нет у меня ни порше, ни лексуса. И все мои друзья на метро. И все коллеги на метро ездят(компания большая, на авто только директор, и то авто служебное... И не майбах, а Вольво S60 2003 г/в). А еще я в электричках езжу с быдлом, которое в 7 утра уже хлещет ягу и смолит на весь вагон, кроя всех отборными матюками. Этих людей для вас нет? Кто они? Невидимки? Да людей хлещущих Охоту крепкую или Балтику 9 утром в одном поезде до Выхино больше, чем Лексусов на проспекте, а поезда идут каждые 10 минут... Владельцы этих дорогих автомобилей - жалкие пол процента, присосавшихся к кормушке власти. Поверьте, мне тоже непонятно откуда у людей деньги, хотя я москвич и мне моя копеечка дается с огромным трудом. Что же я не на Порше, а на Ирбисе? Я же в Москве живу... И у меня возникает резонный вопрос, когда я вижу эти дорогие автомобили на номерах не московского региона... Откуда у них эта машина? Если, например в Ростове , все так плохо, то откуда деньги на новый GL? У меня во дворе: мерседес ГЛ из Ростова, Туарег новый из Орла, два мерседеса С из Оренбурга и Новосибирска, Мерседес ГЛК из Рязани, Дискавери 4 из Челябинска. Это плохо так там? А на московских номерах старые фольксвагены, китайцы и подбитая Тойота авенсис. Ну и Ланосы, Нексии, Пежо 307 одно... Видимо я в альтернативной вселенной существую? Где у москвичей не все так сахарно, как представляют регионы? От носитьельно уровня жизни регионов - сам часто езжу в командировки по России и вижу, что плохо, а что нет. Вижу уровни зарплат. Да в МСК з/п больше. Но у нас все и дороже... И проезд, и коммуналка, и питание, ОСАГО, налоги, платные парковки... Можно список перечислять бесконечно. Я не утверждаю, что в регионах сладкая жизнь, отнюдь... Проблем хвататет. Но это не означает, что в Москве и Санкт-Петербурге лежат мешки с золотом по углам, только бери. Деньги тут только у тех, кто приближен к путинской власти, либо у иностранцев, которые обслуживаю эту самую власть. Ну про выходцев из дотационных регионов я молчу, им тут как медом намазано. З.Ы. Согласно офицтальной статистике Россата москвичей в Москве около 1,5 % от всего 15,000,000 населения. И если следовать твоей логике, что большинство у нас живет припеваючи, то выходит что это не москвичи =) 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 Ну вот назови среднюю, человеческую зарплату по Москве. Официальных цифр не надо. Разумеется отбрасываем богатеев и гастров. По моим данным от 45 до 80 основная масса людей получает. И возьмём Мурманск: 20 - 35. А цены нифига не ниже московских. В большинстве заметно выше. Квартплата за трёхкомнатную хату о 65 метрах 10-11. Двухкомнатный хрущебан без горячей воды 6-7. А ещё у нас до сих пор стоят двухэтажные бараки, с сортирами уличными. Много таких в Москве? Цитата
san Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 Что б получать в Москве 40-50, ты будешь работать 5\2 с 10 до 19. У тебя должно быть высшее образование, и ты должен быть специалист в своей области и стаж не менее 1-3 лет. Свыше 50, ты специалист узкого профиля, который всегда на телефоне и готовый работать в любую минуту. К примеру, путеец в метро получает около 25-28тыс. Машинист состава - 60 - 80... Халявы нет нигде! Никто тебе просто так платить не будет... Живу в области, двушка квартира панельная, 50 метров, 11тыс в месяц... А у вас эти бараки прям в центре города стоят? Короче, хорошо там, где нас нет. Ушли чёт мы от основной темы... 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 >>Большинство?)))) Уважаемый, вы в Москве давно живете?)))) Всю жизнь. >>В метро были хоть раз?))) В несезон езжу на метро, в сезон обычно в метро ни дня не провожу. >>А еще я в электричках езжу с быдлом, которое в 7 утра уже хлещет ягу и смолит на весь вагон, кроя всех отборными матюками. Этих людей для вас нет? Кто они? Невидимки? Да людей хлещущих Охоту крепкую или Балтику 9 утром в одном поезде до Выхино больше, чем Лексусов на проспекте, а поезда идут каждые 10 минут... Так это не москвичи же. >> Владельцы этих дорогих автомобилей - жалкие пол процента, присосавшихся к кормушке власти. То есть ты хочешь сказать, что 90% автомобилей на дорогах - это полпроцента населения Москвы? Оставшиеся 10% - это фуры, хачмобили и коммерческие авто. Что же я не на Порше, а на Ирбисе? Я же в Москве живу...А я-то откуда знаю? :D Ну, не повезло тебе, не стал ты "эффективным менеджером" или "квалифицированным юристом", или папаша бизнес многомиллионный не подарил, или не вышел ты замуж за богатого папика - ну всё в жизни бывает :D По понятиям определённого круга людей - ты полный лох, только и всего :) И у меня возникает резонный вопрос, когда я вижу эти дорогие автомобили на номерах не московского региона... Откуда у них эта машина? Если, например в Ростове , все так плохо, то откуда деньги на новый GL? У меня во дворе: мерседес ГЛ из Ростова, Туарег новый из Орла, два мерседеса С из Оренбурга и Новосибирска, Мерседес ГЛК из Рязани, Дискавери 4 из Челябинска. Это плохо так там? Всё там хорошо. Просто люди, имеющие такие авто, стараются оформить их на сильно пьющего дядюшку из Мухосранска, чтобы в случае развода/рейдерского захвата/прочего пипеца сказать - "а я гол как сокол, у меня ничего нет, кроме папиного Запорожца, хотите - его заберите". Я тебе больше скажу, у них обычно и бизнес на бабушек-дедущек оформлен, зачастую в седьмом колене.От носитьельно уровня жизни регионов - сам часто езжу в командировки по России и вижу, что плохо, а что нет. Вижу уровни зарплат. Да в МСК з/п больше. Но у нас все и дороже... И проезд, и коммуналка, и питание, ОСАГО, налоги, платные парковки... Можно список перечислять бесконечно.Не знаю. Я тоже поездил по России и могу сказать, что в пределах 1000 км от Москвы цены такие же. А кое-где и дороже. На юге, например, в курортных городках.Я не утверждаю, что в регионах сладкая жизнь, отнюдь... Проблем хвататет.Когда меня всё затрахает и я пойму смысл жизни - я сдам хату и куплю за бесценок десяток гектар земли где-нибудь в жопе мира, где нет ни электричества, ни газа, лишь лес или поле. Построю свой дом с автономными коммуникациями и буду жить. И чихал я на эффективных менеджеров с их порше и лексусами. Пока что, правда, я слишком молод, чтобы так сделать, но желание уже появляется. Иногда. 2 Цитата
bord-51 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 Что б получать в Москве 40-50, ты будешь работать 5\2 с 10 до 19. У тебя должно быть высшее образование, и ты должен быть специалист в своей области и стаж не менее 1-3 лет. Свыше 50, ты специалист узкого профиля, который всегда на телефоне и готовый работать в любую минуту. Ну вот смотри пример: моя мама - учитель, стажа и опыта хоть отбавляй. З/п 20-25. Её коллеги уехавшие в М - 45-60. Мой брат - врач. В Мурманской больнице получал 25-30 (без переработки), уехал в М - 50-55. Я и в/о, и опыт работы, и ваще инженер. И работаю как ты выразился 5/2, 40 часов в неделю - 25. Любят задавать вопрос: "А чё вы тогда в своём Мурманске сидите?" Ответ в 1989 году число Мурманчан превышало 600000. Сейчас сократилось почти до 300000. Я лично к природе местной прикипел и сердцем и душой (кто бывал тут - поймёт), Но с годами думаю тоже уеду. А у вас эти бараки прям в центре города стоят? Есть и прямо в центре, штук 15 стоят слегка прикрытые с дороги более новыми домами 60х годов постройки. Из удобств там (в бараках) только холодная вода и электричество. Отопление - печное, сортир в будке. 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 Свыше 50, ты специалист узкого профиля, который всегда на телефоне и готовый работать в любую минуту.Или эффективный менеджер, который поплёвывает в потолок и изредка орёт на своих подчинённых.Или адвокат, работающий по принципу "я не знаю, выиграю я дело или нет, но бабки вперёд и пофигу на исход". Или чиновник, которому откаты сыплются тоннами, а асфальт на соседней улице так и не положен. Или бизнесмен, у которого бизнес настолько раскручен, что сам он только гребёт бабло лопатой. Или хач-владелец шаурмопалатки. Список можно продолжать бесконечно. Мама, почему я стал инженером?! А ответ прост - даже если я стану получать 20 тыщ в месяц (кстати, начинал я вообще с 12) - я всё равно никогда не пойду в менеджеры или в бухгалтеры, как многие т.н. "инженеры" в 90-х годах. Инженер - это призвание, смысл жизни и состояние души. Go Engineers! :) Цитата
bord-51 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 Мама, почему я стал инженером?! А ответ прост - даже если я стану получать 20 тыщ в месяц (кстати, начинал я вообще с 12) - я всё равно никогда не пойду в менеджеры или в бухгалтеры, как многие т.н. "инженеры" в 90-х годах. Инженер - это призвание, смысл жизни и состояние души. Go Engineers! :) Во-во. Только больше инженеров не будет. Щас этих готовят, как их там - "бакалавры техники и технологии". Учатся они 4 года. И получаются эти 4 года из 5 путём сокращения спецпредметов. Цитата
evil_laugh Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 Во-во. Только больше инженеров не будет. Щас этих готовят, как их там - "бакалавры техники и технологии". Учатся они 4 года. И получаются эти 4 года из 5 путём сокращения спецпредметов. Бакалавра сейчас получает любой, кто отучился 4 года по стандартной программе. Это низшая ступень высшего образования. У нас после бакалавра ушли, по-моему, процентов 10 от потока. Ещё процентов 30 пошли на специалитет (5 лет учиться). А оставшиеся 60 пошли в магистратуру (5,5 лет), и вот там уже началась серьёзная специальная подготовка с кучей спецпредметов. У меня через три недели диплом. Буду магистром :) а в трудовой всё равно "инженер" записано :) Цитата
Striker Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 То есть ты хочешь сказать, что 90% автомобилей на дорогах - это полпроцента населения Москвы? Оставшиеся 10% - это фуры, хачмобили и коммерческие авто. То есть, 90% автопарка Москвы это Лексусы, Порше и Мерседесы стоимостью 5-6 миллионов рублей? Мы точно в разных вселенных живем :blink: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.