Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как определить? На мото нет указателя температуры двигателя. Пока нежно обкатываю свой-450км, говорят очень вредно перегреть двигатель. Может есть какие народные средства определить температуру? Или когда он наступит я сам пойму, по ожогам на ногах?) Может стоит приколхозить этот самый датчик?

Опубликовано

Да не варианты есть :) на плевок, на ожог пальцев, на запах гари, на не тянет, на клин наконец :)

Опубликовано

Парни, объясните, плиз, на пальцах, как правильно выбрать датчик и как его приколхозить.

Опубликовано

В принципе, - ничего сложного, датчик уже выбран, давно обкатан многими коллегами, установка проста - есть, как минимум, два или три варианта в расположении деталей.

http://yetipro.ru/shop/datchiki-temperatury-dlja-snegohoda/moto-termometr-0,36-info - оптимальный вариант мототермометра.

Опубликовано

В принципе, - ничего сложного, датчик уже выбран, давно обкатан многими коллегами, установка проста - есть, как минимум, два или три варианта в расположении деталей.

http://yetipro.ru/shop/datchiki-temperatury-dlja-snegohoda/moto-termometr-0,36-info - оптимальный вариант мототермометра.

спасибо! Надо будет найти такой. И чтоб добить тему последний вопрос: какой диапазон температур у воздушника 4т? Рабочая, максимально допустимая, с какой начинается перегрев? От масла зависит?
Опубликовано

От конкретного двигателя зависит. У Днепра например до 200. У чинчихи выше 150 я бы не грел.

Опубликовано

От конкретного двигателя зависит. У Днепра например до 200. У чинчихи выше 150 я бы не грел.

О, я явно не нагревал до 150), но скоро буду)
Опубликовано

Коллега ТОПОР, он работает на БМ, сказал, в приватной беседе, что двухсотку можно греть до 200 градусов, но это уже близко к точке вспышки многих масел, к тому-же большинство масел теряют свои свойства после нагрева до 180 градусов.

Я, для себя, определил потолок в 150 гардусов - при замере температуры цилиндра в середине хода поршня - отверстие под дожигатель.

 Грел, кратковременно, движок и до 160 и до 170 - при этих температурах уже появляется характерный запах "перегрева".

 

 Допускаю, что я перестраховываюсь, но движку от этого - точно не поплохеет! :)

Опубликовано

125 градусов - мало. Нужно до 200.

Все ответы по вопросам есть на форуме, но поскольку уже давным-давно "заросли" - повторюсь.

По способу крепления: на БээМовском движке есть глухое отверстие под дожигатель, примерно в середине хода поршня, вот туда датчик и поставил, т.е. - замеряется температура стенки цилиндра. На видео есть про термометр - http://video.yandex.ru/users/mishencko-eger/view/3/

Какие температуры считать нормальными и критическими определил опытным путём, сопоставляя температуры и работу, запах, звуки двигателя.

Итак:

около 70 градусов - при этой температуре двиг можно считать прогретым.

90-120 - ползание, не отжиг!, по пересечёнке на первой-второй передачах. Если долго ехать по сыпучим и провалючим грунтам крутя двиг, то греется гораздо сильней.

125-160 - езда по асфальту.

Более 160 стараюсь не греть.

Закономерности таковы:

увеличивают температуру - высокие обороты двигателя, затяжные подъёмы, встречный ветер, зыбкие грунты... короче все случаи когда ручка газа "откручивается"

снижают температуру: низкие обороты двигателя, спуски, попутный ветер, плотные грунты...

На практике пользуюсь термометром так: еду, напрмер, 70км\час, - двиг держит 130-145 градусов, выезжаю на прямик - даю газу и лечу за сотню, температура медленно ползёт вверх, опа уже 160, сбрасываю газ, ползу 60-65км\час, температура медленно понижается до нормальных значений. Или - ползу по грязи, колесо копает, двиг ревёт - ...130;140;...; 165 - всё хорош! Остановился минут пять погулял, например сходил разведал дальнейший участок "дороги", вернулся - 110 - можно ехать дальше.

На холостых температура не повышается более118 градусов даже летом, обычно 110 градусов.

Так-что пробки для воздушника не страшны, постоял, потарахткл на холостых - остыл.

Разумеется всё вышесказаное справедливо для исправного,правильно настроенного двигателя.

нашел в поиске по запросу дожигатель

Опубликовано

Всем привет ! тоже задумался установить датчик на ТТR 250 Вопрос чем приделать и куда на двиг сенсор прицепить??

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Когда отскакивает не успевая прилипнуть - это уже перегрев.

Опубликовано
GOR69

Я вот тоже думал что когда отскакивает от головы - то это перегрев. Но у меня когда присутствовал запах перегретого двигателя слюна просто шипела а не отскакивала. Я думал что по плевку но крышки сцепления или генератора - если и там шипит как на голове - то это перегрев. А если ладошка шипит - то это тоже перегрев. Ну так что - может кто еще добавит народный рецепт, или у всех сушняки и слюны не ждать ? =))

Опубликовано

http://yetipro.ru/shop/datchiki-temperatury-dlja-snegohoda/moto-termometr-0,36-info - оптимальный вариант мототермометра.

Там голая плата, это ж надо еще корпус колхозить.

На этом же сайте есть аналогичный термометр в корпусе, чуть дороже:

http://yetipro.ru/shop/datchiki-temperatury-dlja-snegohoda/datchik-temperatury-dlja-snegohoda-info

Опубликовано

Там голая плата, это ж надо еще корпус колхозить.

На этом же сайте есть аналогичный термометр в корпусе, чуть дороже:

http://yetipro.ru/shop/datchiki-temperatury-dlja-snegohoda/datchik-temperatury-dlja-snegohoda-info

Такие (без корпуса) продают, что бы из в штатную приборку заталкивать, по моему очень даже удобно.

Опубликовано

Такие (без корпуса) продают, что бы из в штатную приборку заталкивать, по моему очень даже удобно.

А, понял, спасибо (в мою приборку ничего не влезет :D )

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

А сам датчик куда можно закрепить? Просто на движок? Или все несколько сложнее?

А все, нашел ответ в теме 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4968-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/page-2

Изменено пользователем Нози
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На новых мотоциклах я проверял всегда так. На ходу через каждые 10-15 км выжимаешь сцепление и смотришь на тахометр. Если обороты стали меньше установленных останавливайся и студи мотор. Только глушить надо не сразу, дать минуту поработать на холостых. Вот и весь секрет!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...