Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14 часов назад, BAJIEPbI4 сказал:

чушь то не пиши

Это не чушь. На самом деле разжижение масла топливом имеет место быть. Особенно в холодное время года, а также при коротких поездках. 

Мотоциклетные моторы сильно льют топливо в масло, можете пошарится по анализам отработки на оилклубе, в связи с этим проседает вязкость.

Совет тут только один - почаще давать двигателю просираться по трассе, чтоб выпарить из масла это топливо. Ну и следить за состоянием карбов.

 

15 часов назад, sov8181 сказал:

с тем же "спрэем"

Я тебе проще скажу. Тем количеством бензина что попадает в цилиндр не смыть масляную пленку. Ну вот сам подумай, если только на поплавковой камере можно ехать 3-5мин, а на холостых тарахтеть минут 10. а там ну сколько...30-50мл бензина. При том что при каждом обороте колена масло вновь забрасывается в цилиндр или оседает на стенках из масляного тумана.

 

Опубликовано
3 часа назад, ВАJIEPbI4 сказал:

 

еще раз - на исправном моторе с нормальными зазорами в поршневой топливо в масло не попадает в таких количествах,

Вы даже не представляете сколько его туда попадает, особенно на мототехнике. Достаточно зайти на ойл-клаб, посмотреть анализы отработок масел с мототехники и быть в шоке. 

Опубликовано
3 часа назад, Sazan сказал:

Достаточно зайти на ойл-клаб

Дык я тож самое написал, но разве диванным экспертам чего докажешь :lol:

Опубликовано
4 минуты назад, ВАJIEPbI4 сказал:

здесь речь вообще совершенно о другом велась изначально facepalm.gif 

 

Тогда к чему было это написано? 

9 часов назад, ВАJIEPbI4 сказал:

еще раз - на исправном моторе с нормальными зазорами в поршневой топливо в масло не попадает в таких количествах,

 

Опубликовано
5 минут назад, ВАJIEPbI4 сказал:

давайте для тех кто в танке попробуем. температура испарения топлива 30 градусов плюс минус. рабочая температура масла в моторе 90-100 градусов( минимум в три раза выше температуры испарения топлива). следовательно топливо физически не может присутствовать в масле при таких температурах. вывод - либо масло должно оставаться такой же вязкости как и из канистры(т.к. как мы уже узнали топливо испарилось из него), либо его вязкость снижается не изза топлива. 

К чему тут ваши предположения и теория, если есть факты в виде анализов отработки масла с различных мотоциклов. 

 

Вы видимо считаете, что при каких то условиях масло попало в картер, при езде выпарилось и все на этом?  Не учитываете, что двигатель при работе льет топливо постоянно, соответственно что то успевает испариться, что то нет. 

Опубликовано
47 минут назад, ВАJIEPbI4 сказал:

давайте для тех кто в танке попробуем. температура испарения топлива 30 градусов плюс минус. рабочая температура масла в моторе 90-100 градусов( минимум в три раза выше температуры испарения топлива). следовательно топливо физически не может присутствовать в масле при таких температурах. вывод - либо масло должно оставаться такой же вязкости как и из канистры(т.к. как мы уже узнали топливо испарилось из него), либо его вязкость снижается не изза топлива. 

во первых какие бы ни были жидкости - испаряются они не полностью и 100 градусов для смеси масла с бензом как бы не сильно то и много, полностью можно только в перегонной колонне, если все масло с бензином испарить и при разной температуре охлаждения разделить на фракции, физика как бы

во вторых на испарение как процесс влияет напрямую плотность насыщения. Поэтому налить проще и быстрее чем испарить

ну и в третьих чтобы хотя бы как то повлиять на второе - в дрыгателях есть вентиляция с картера и чем она эффективней - тем быстрее будет испаряться топляк.

 

 

Опубликовано (изменено)
38 минут назад, ВАJIEPbI4 сказал:

с фактом того что масло теряет вязкость с пробегом я и не спорил. а вот с какого потолка вы взяли что именно от топлива это происходит. или кто то проводил фракционный анализ масла, чтобы установить процент топлива в нем? да нет, просто кто то сказал, а остальные как попугаи за ним повторяют

 

Свойства масла, любого - увеличение вязкости в последствии старения

 

Уменьшается вязкость как раз из за загрязнения, это остатки горения и прочее и самое основное - разжижение топливом. Это и есть потеря вязкости с пробегом, так как в масле доля топлива растет

Изменено пользователем deepk
Опубликовано
3 часа назад, ВАJIEPbI4 сказал:

да нет, просто кто то сказал

ну конечно, в лабораториях же дураки сидят

 

Температура вспышки масла почти всегда указывается в списке типовых характеристик. Она связана с фракционным составом масла и структурой молекул базовых компонентов и является важной по нескольким причинам. Во-первых, это показатель пожароопасности масла, поэтому предпочтительнее более высокое значение температуры вспышки. Во-вторых, она показывает присутствие летучих фракций в масле, которые быстрее испаряются в работающем двигателе (расход масла на угар). В-третьих, при анализе работающего масла, по понижению температурывспышки легко определяется разбавление масла топливом. В сочетании со снижением вязкости масла, понижение температуры вспышки служит сигналом для поиска неисправностей системы зажигания или системы подачи топлива. [c.37]

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...