ivanloli Опубликовано 17 марта Жалоба Опубликовано 17 марта имеется мопед racer indigо 110, и все было нормально до одного случая когда на мопеде после одной поездки раскрутился сам ротор и он разбил шпонку, заменил коленвал, ротор генератора, пробовал заводить, не заводится хотя искра есть притом хорошая и через время кручения киком он заводился но на ручку газа странно откликался, заводился лишь на богатой смеси, резко проворачиваешь газ он глохнет, когда плавно вполне нормально набирает обороты (и то после того как прогреется) а потом постоит и история повторяется уже довольно много времени прошло с того как он простоял, пробую сейчас его завести да не заводится, но в моменте он может чихнуть и пыкнуть прошу пожалуйста помогите мне, может кто-то сталкивался с такой проблемой? P.S раньше стоял генератор на 6 катушек, сейчас поставил на 2 катушки* Цитата
Lemonor Опубликовано 17 марта Жалоба Опубликовано 17 марта (изменено) 1 час назад, ivanloli сказал: пробую сейчас его завести да не заводится, но в моменте он может чихнуть и пыкнуть бедная смесь,гайки на голове 1 раз протягивал?их надо 2-3 раза подтягивать,нет подсоса воздуха после карбюратора через впускной коллектор?карбюратор правильно настроен?зазор на клапанах правильный ?уверены что клапан закрывается полностью?если уверены что все норм поднимите иглу на карб,еще может свеча это все устроить. 1 час назад, ivanloli сказал: резко проворачиваешь газ он глохнет это норм карб без ускорительного насоса так и должно быть. Изменено 17 марта пользователем Lemonor Цитата
Гоша1001 Опубликовано 17 марта Жалоба Опубликовано 17 марта фазы газораспределения смотри. как точно выставил метки КВ и РВ. Перекинь цепь на РВ на один зуб вперед. Что бы клапана раньше открывались. Цитата
ivanloli Опубликовано 17 марта Автор Жалоба Опубликовано 17 марта (изменено) 4 часа назад, Гоша1001 сказал: фазы газораспределения смотри. как точно выставил метки КВ и РВ. Перекинь цепь на РВ на один зуб вперед. Что бы клапана раньше открывались. пробовал, все так-же Изменено 17 марта пользователем ivanloli Цитата
ivanloli Опубликовано 17 марта Автор Жалоба Опубликовано 17 марта 6 часов назад, Lemonor сказал: это норм карб без ускорительного насоса так и должно быть. был-бы просто тогда провал, но не глох бы Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 17 марта Жалоба Опубликовано 17 марта В голове декомпрессор стоит? Может с ним чего? И ещё.. Если ротор меняли, то возможно датчик индуктивный неадекватно снимает сигнал с пупыря на роторе, надо проверить и подвинуть, если далеко очень стоит. Роторов ща дофигиссимо развелось, датчики тоже минимум 2х видов бывают.. 1 Цитата
ivanloli Опубликовано 17 марта Автор Жалоба Опубликовано 17 марта 2 минуты назад, Ро... Ланд... сказал: В голове декомпрессор стоит? Может с ним чего? И ещё.. Если ротор меняли, то возможно датчик индуктивный неадекватно снимает сигнал с пупыря на роторе, надо проверить и подвинуть, если далеко очень стоит. Роторов ща дофигиссимо развелось, датчики тоже минимум 2х видов бывают.. знаю двигал датчик метки, ничего, (раньше когда он не заводился с электро стартера это помогло, стал заводится с электро) но что щас хер пойми с ним Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 17 марта Жалоба Опубликовано 17 марта 1 минуту назад, ivanloli сказал: но что щас хер пойми с ним Карб на более богатый не меняли? Если переборщили, то заманаешься его заводить на холодную, будет заливать. Цитата
ivanloli Опубликовано 17 марта Автор Жалоба Опубликовано 17 марта 1 минуту назад, Ро... Ланд... сказал: Карб на более богатый не меняли? Если переборщили, то заманаешься его заводить на холодную, будет заливать. я попробую видео заснять четных попыток завести Цитата
ivanloli Опубликовано 28 марта Автор Жалоба Опубликовано 28 марта имеется не доход поршня на поршневой, может ли в нем проблема? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.