egorkaosh Опубликовано 17 марта Жалоба Опубликовано 17 марта (изменено) Здравствуйте, выбираю первый эндуро для полей и просёлочных дорог, бюджет примерно 260.000. Выбираю между тремя моделями: Regulmoto Holeshot(4-ёх клапанный), Kayo T4. Так же, возможно, рассматриваю Regulmoto Crosstreck, но думаю, что для меня-новичка мотоцикл с водяным охлаждением будет немного не уместным. Поделитесь опытом, какой выбрать или двух? И стоит ли рассмотреть кросстрек на водянке? Знакомый сказал, что регульмото не славится качеством. Всю технику рассматриваю новую. Какой эндуро мотоцикл в данном ценовом сегменте можете посоветовать, обязательно наличие ПТС? Изменено 17 марта пользователем egorkaosh Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 17 марта Жалоба Опубликовано 17 марта А точно надо тратить больше четверти ляма для полевых покатушек?) С такими задачами справляются любые мотики двойного назначения и даже дорожники. Ну, раз уж решили, что надо, то посоветую ПТСную версию в любом случае. В остальном, конечно, чем мощнее мотор тем лучше. Нужна ли водянка для таких задач - большой вопрос, скорее нет, чисто в силу дороговизны дальнейшего содержания и отсутствия запчастей. Нужен ли балансирный вал? Если будут в дальнейшем поездки по ДОП, то однозначно нужен. Нужны ли 4 клапана? Опять же, если мотик будет использоваться и на дорогах тоже, то лишним не будет. В остальном, я бы ориентировался на подвески, вес, удобство посадки и самого сидения, объём бака и рост. Если мотор верховой, к примеру, то не лишним будет и 6 КПП. Надо щупать, в общем-то, в первую очередь как на них сидится. По конкретным моделям не вникал, что там и как, просто мысли озвучил) Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 18 марта Жалоба Опубликовано 18 марта Тут тем таких- каждую весну по десятку.... Вкратце- в качестве первого бери всё что по карману и по душе. После первого сезона сам поймёшь что надо. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 18 марта Жалоба Опубликовано 18 марта Другое дело... наш рынок крайне скудный. Например- почти напрочь отсутствуют аналоги условного джебеля 250. Цитата
Bizet Опубликовано 18 марта Жалоба Опубликовано 18 марта 11 часов назад, egorkaosh сказал: Здравствуйте, выбираю первый эндуро для полей и просёлочных дорог, бюджет примерно 260.000. Выбираю между тремя моделями: Regulmoto Holeshot(4-ёх клапанный), Kayo T4. Так же, возможно, рассматриваю Regulmoto Crosstreck, но думаю, что для меня-новичка мотоцикл с водяным охлаждением будет немного не уместным. Поделитесь опытом, какой выбрать или двух? И стоит ли рассмотреть кросстрек на водянке? Знакомый сказал, что регульмото не славится качеством. Всю технику рассматриваю новую. Какой эндуро мотоцикл в данном ценовом сегменте можете посоветовать, обязательно наличие ПТС? 1)Для полей и проселочных дорог хватит любого эндурика. Вообще любого. Даже самого дохлого. Переднее колесо лучше 21 (да, почти у всех так, но есть с 19ыми) 2)Regulmoto Holeshot не рекомендую. 223 кубовый мотор хороишй я тяговитый, но фан начинается минимум с 250 кубового 172FMM (как на Т4). 3)Т4 хоть и повыше Т2, но в целом те же яйки только сбоку. Чуть длинней маятник и он люминиевый. Подвески Фастейс. У меня с Т2 к примеру проблема - при росте 182 см не могу ездить в стойке - мот малоразмерный. Т4 это лесной житель партизанить. Маленький, легкий, маневренный. Но это не полноразмерный мот. А короткая база приводит к тому что мот быстрее опрокидывается при заезде в крутую горку. Серьезный фактор между прочим. 4)Водянка так себе для новичка если постоянно штурмовать всякие горы выполняя курву. Радиаторы заминаются и теку. А если просто активно ездить по полям и проселкам это очень хороший вариант. А если ездить по асфальту, то вообще лучший вариант. Из того что пробовал мне очень GR2 300 PRO зашел. Мотор/подвеска очень приятные. Сейчас вроде и с ПТС есть. Собственно мотор как у Regulmoto Crosstreck. Мотор очень приятный - ровная, предсказуемая тяга с низов без сюрпризов. Очень приятный мотор. В этом плане Regulmoto Crosstreck точно хорош. 5)Если предполагается выезд на асфальт, то балансирный вал мастхэв. Цитата
Oleg_A Опубликовано 18 марта Жалоба Опубликовано 18 марта (изменено) 2 часа назад, Bizet сказал: 1)Для полей и проселочных дорог хватит любого эндурика. Вообще любого. Даже самого дохлого. Переднее колесо лучше 21 (да, почти у всех так, но есть с 19ыми) 2)Regulmoto Holeshot не рекомендую. 223 кубовый мотор хороишй я тяговитый, но фан начинается минимум с 250 кубового 172FMM (как на Т4). 3)Т4 хоть и повыше Т2, но в целом те же яйки только сбоку. Чуть длинней маятник и он люминиевый. Подвески Фастейс. У меня с Т2 к примеру проблема - при росте 182 см не могу ездить в стойке - мот малоразмерный. Т4 это лесной житель партизанить. Маленький, легкий, маневренный. Но это не полноразмерный мот. А короткая база приводит к тому что мот быстрее опрокидывается при заезде в крутую горку. Серьезный фактор между прочим. 4)Водянка так себе для новичка если постоянно штурмовать всякие горы выполняя курву. Радиаторы заминаются и теку. А если просто активно ездить по полям и проселкам это очень хороший вариант. А если ездить по асфальту, то вообще лучший вариант. Из того что пробовал мне очень GR2 300 PRO зашел. Мотор/подвеска очень приятные. Сейчас вроде и с ПТС есть. Собственно мотор как у Regulmoto Crosstreck. Мотор очень приятный - ровная, предсказуемая тяга с низов без сюрпризов. Очень приятный мотор. В этом плане Regulmoto Crosstreck точно хорош. 5)Если предполагается выезд на асфальт, то балансирный вал мастхэв. Стоп! Холшот новый как раз на бигборе и 4х клапанной голове! Сам катаю на Кайо Т4 мотор 172 обычный, без балансира и бигбора, подвеска Фастейс. Другу купили Холшот новый, на бигборе, 4 клапана, 6 ступка. Сейчас пошли Кайо Т4 с балансиром, на бигборе, 5 ступка и подвеска ККЕ. Мое мнение по данному вопросу: Габариты и масса. Кайо немного недомерок, база 1450. Холшот полноразмерный, базу не мерил, но больше, плюс он чуть повыше, возможно, потом просядет. А если не просядет на амортизаторе в нижней точке есть второе отверстие можно занизить немного. Кайо легче на 10кг (115 против 127) и объем бака больше на 2л (10 против 8), что немаловажно для моих режимов эксплуатации - горно-лесисто-болотистое эндуро)) Катался и на том и на другом, Кайо мне привычнее, но и Холшот никаких проблем не вызывает. Мои габариты 180/85. Двигатель. Новый Кайо 172 на бигборе, 2 клапана, 5 ступка. Холшот 175 также бигбор, но 4 клапана и 6 ступка - тут минус только, что нет кика, но зато стоит полноразмерный аккумулятор. На Кайо - у меня Т4, у жены питбайк 125, у сына питбайк 90 кубов, на всех трёх стоит один и тот же игрушечный аккумулятор, больше при всём желании не установить - габариты не позволяют. Комплектация. На Холшоте в стоке идёт защита картера, защита рук/рычагов, нормальная резина - копия Митаса, стропы-тянучки, причем достаточно неплохие. На Кайо деревянный Янксинг и никаких защит и строп - все придется докупать самому. На новом Кайо никакая подвеска, такое ощущение что она пустая - возможно это единичный, именно тот экземпляр, который я щупал в магазине. Ценники. Кайо 259900руб. можно найти за 249900руб, Холшот 263000руб. Выводы делайте сами. А лучше самостоятельно посмотреть/посидеть/пощупать. Изменено 18 марта пользователем Oleg_A 2 Цитата
ThunderButt Опубликовано 19 марта Жалоба Опубликовано 19 марта Если человек рассматривает варианты только с ПТС, значит, планирует и по асфальту иногда куда-нибудь съездить. Кайо самый лёгкий и самый "эндурный", но он построен вокруг маленькой короткой рамы, со слабым подрамником. По идеологии он ближе к кроссачам, большой клиренс, жёсткая энергоёмкая подвеска. Кстати, на оф. сайте он так и характеризуется, "мотоцикл кроссовый" Минусы такой компоновки - его особо не нагрузишь, если захочется выехать в мини-путешествие, на несколько дней. Ну и, как уже писали выше, он более склонен к непроизвольным вилли и стоппи. Если нужен мотоцикл для драйва, самое то. Для длительных спокойных поездок это минус. Я бы смотрел на что-то типа Motoland Dakar ST, с двигателем 172fmm, или чего-то подобного. Это моё имхо, никому не навязываю. https://motoland-shop.ru/catalog/mototekhnika/mototsikly_1/enduro_1/mototsikl_motoland_dakar_st_172fmm_pr250_/ https://motoland-shop.ru/catalog/mototekhnika/mototsikly_1/enduro_1/mototsikl_motoland_gs_enduro_172fmm_5_pr250_xl250_b/ ну или, если не пугает снаряженный вес в 160 кг (а это уже не мало, хотя не так уж и много) то совсем другой по качеству, c АБС и инжектором, но и более дорогой https://vogerus.ru/motocikly/300-rally.html 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 19 марта Жалоба Опубликовано 19 марта В 18.03.2024 в 15:06, Oleg_A сказал: Кайо немного недомерок, база 1450. Это вполне полноразмер. Редко больше найдёшь. Т2 тот да- мал, всего 1370. 1 Цитата
duzz Опубликовано 22 марта Жалоба Опубликовано 22 марта В 18.03.2024 в 05:16, Vitalii1980 сказал: Другое дело... наш рынок крайне скудный. Например- почти напрочь отсутствуют аналоги условного джебеля 250. А нафига он нужен?) А так всё от количества дензнаков, Хонды црф 250-300 хоть по цвету выбирай, если кто в крупных городах, то в наличии в салонах. От 500 до 800 тыр. Надёжней не придумаешь и запчасти все есть. А на джебелей уже доноров под разбор люди покупают... Да и на джебель-клубе китайцев парни вовсе обсуждают, похоже эра этого мотика прошла, хотя надёжный зараза. 3 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 22 марта Жалоба Опубликовано 22 марта 2 часа назад, duzz сказал: нафига он нужен Как лёгкий тур на минималках! По любым дорогам и направлениям. Отдалённо в этой нише разве что некоторые рейсеры типа пантеры или рейнджер, да какой нибудь мотоленд дакар... Но между ними пропасть. Сам ищу подобный.. а- нет. Сейчас что то купил, пытаюсь допилить. Пока в плюсе хорошая подвеска, бензу 11+4, двигатель вроде как неплохой. Из минусов- сразу- никакой межсервисный. Менять масло даже через полторы тысячи в поездках- прям верх желаемого. Сиденье тоже. Даже после переделки не то. Цитата
shturman Опубликовано 25 марта Жалоба Опубликовано 25 марта (изменено) В 17.03.2024 в 23:19, egorkaosh сказал: Здравствуйте, выбираю первый эндуро для полей и просёлочных дорог, бюджет примерно 260.000. Выбираю между тремя моделями: Regulmoto Holeshot(4-ёх клапанный), Kayo T4. По Кайо Т4 на фастейдже. Мои впечатления от моего первого мотоцикла. Пришёл к убеждению, что Кайо Т4- это по большому счёту хорошо усиленный мопед. Об этом говорят некрупная рама из тонких труб на колёсах с приличными ободами, на мощных фрезерованных ступицах с толстыми спицами. Крепление мотора только за 3 точки из пяти возможных. Ходы подвесок в 245 мм (на полноразмернике - 300мм.), при этом ещё чрезмерно маленькая и мягкая для мотоцикла такого класса пружина в заднем аммортизаторе и мягкие пружины передней вилки, как по мне. Ну не ощущается в мотоцикле какая-то прочность-крепость-уверенность на штатной подвеске. За одно сравните массивность прогрессии какой-нибудь эндурной Хускварны и Кайо Т4. Ну мопед он и есть мопед .... Нормальный мот в целом для покатух без фанатизма где угодно по грунтам или целине любой степени убитости, но без претензии на спорт, т.к, по моему мнению, всё-таки в совокупности хлипковат для жёсткой езды. Ну может только под очень лёгким ездоком. Максималка чуть за сто, комфортный крейсер 70-80 км.ч, но самый комфортный в районе 70-75 км.ч. Стоя ездить неудобно из-за низкого руля и некрупной рамы. Есть косяки по проводке, если не переложить - мествми протрет, под задним крылом вообще может вырвать при пробое подвески. Фара говно (2022г.). Лайтовый эндурик одним словом. Изменено 25 марта пользователем shturman Цитата
shturman Опубликовано 25 марта Жалоба Опубликовано 25 марта (изменено) В 18.03.2024 в 13:06, Oleg_A сказал: Кайо немного недомерок, база 1450. Интересно, а за счёт чего у него база выросла аж на 80 мм? Вилка те же 880 мм, угол рулевой тот же. Маятник удлинили? Или цифры напутали... В характеристиках Кайо Т4 2022 года высоту по седлу тоже писали в 920 мм, но только по факту она была 895-900. Потом даже в магазине когда появился такой мот, померил по седлу, небыло там и близко 920 мм. Изменено 25 марта пользователем shturman Цитата
Oleg_A Опубликовано 26 марта Жалоба Опубликовано 26 марта (изменено) 6 часов назад, shturman сказал: Интересно, а за счёт чего у него база выросла аж на 80 мм? Вы имеете ввиду цифры из инета? Те самые 1375мм? Так это из разряда "на сарае х... написано, а там дрова лежат")) Попробуйте сами замерить. Речь о модели с 2020г. Изменено 26 марта пользователем Oleg_A Цитата
Oleg_A Опубликовано 26 марта Жалоба Опубликовано 26 марта 7 часов назад, shturman сказал: Нормальный мот в целом для покатух без фанатизма где угодно по грунтам или целине любой степени убитости, но без претензии на спорт, т.к, по моему мнению, всё-таки в совокупности хлипковат для жёсткой езды. Ну может только под очень лёгким ездоком Он для этого и есть, но в том числе и эндурят на нем отдельные личности. Удобен как раз из-за недоразмерности и разницы в весе с полноразмерниками. Цитата
shturman Опубликовано 26 марта Жалоба Опубликовано 26 марта (изменено) 14 часов назад, Oleg_A сказал: Удобен как раз из-за недоразмерности и разницы в весе с полноразмерниками. Да так всё. Что интересно, поначалу быстро разочаровался (по большей части из-за подвески), надо было типа полноразмерник брать на 172 моторе ... Потом мотоцикл начал всё больше нравиться именно относительной лёгкостью и компакностью, попутно обрастая и недостатками. Смешанные впечатления на данный момент, но считаю это нормально учитывая первый мотоцикл и отсутствие опыта. Но вообще в принципе и хотел для начала что-то крепкое мопедоподобное и Т4 это и есть то самое. В этом году менять мотоцикл точно не планирую, надо этот получше распробовать. Изменено 26 марта пользователем shturman Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.