ANIX Опубликовано 17 марта Жалоба Опубликовано 17 марта Всем привет. Стал обладателем этого изделия китайского злого гения... После покупки и перегона на эвакуаторе в гараж мотоцикл перестал заводится. Кое как настроил и в начале марта повез на первое то. Там ребята настроили карб, но посоветовали поменять на nibbi pwk34. Так как весна дождливая то после небольшого дождика вест мот в грязи. Грязь летит отовсюду. От переднего колеса на ноги и двигатель. От заднего колеса запачкано все ровным слоем от номера до шлема. В связи с этим вопросы назрели: На какой карбюратор поменять штатный, чтобы он не стоил как nibbi? или это единственный адекватный вариант? Какие брызговики можно установить на переднее и заднее колесо. Желательно с доставкой не из Китая. Цитата
ANIX Опубликовано 18 марта Автор Жалоба Опубликовано 18 марта Еще одно вспомнил. На реле стартера гайки для клемм были только наживлены на резьбу. Цитата
ANIX Опубликовано 21 марта Автор Жалоба Опубликовано 21 марта Установка pwk не так проста оказалась. Нужны: трос газа, трос обогатителя и сам обогатитель для троса, нужно придумать длинную трубку от фильтрбокса к карбу, и от карба к цилиндру патрубок. В итоге я оказался не готов к замене. Буду искать дополнительный обвес. Заказал вот такой брызговик https://market.yandex.ru/cc/q3ja5Ah назад, на переднее крыло прикрутил кусок черного АБС(Колхоз жуткий, но теперь ноги и штаны чистые). Хотя переднее крыло все равно пачкается сверху передней части из-за вылетающей с колеса грязи(так у всех? Это нормально вообще?) Пока будет идти с китая комплект обвеса для pwk установлю топливный жиклер поменьше. Посмотрю, что это даст. Свеча в черном нагаре и нестабильная работа двигателя угнетают. Очень жалею о покупке. Цитата
ANIX Опубликовано 22 марта Автор Жалоба Опубликовано 22 марта Очередная попытка настроить карбюратор провалилась с треском. ГТЖ установил 135-й, иглу поднял, еже раз все проверил и продул. Двигатель завёлся и работал на холостых идеально, пока не проехал около 5 км. Начали плавать холостые. По мере нагрева двигателя в движении снова вернулись хлопки в глушитель(гораздо меньше, но вернулись), потом на светофорах начал глохнуть, потом появилось "троение" (как будто не каждый раз свеча срабатывала), через 3 часа к концу поездки уже приходилось раскручивать двигатель на старте чтобы только кое как тронуться и двигатель работал рывками... В общем хорошего мало. Негатива в сторону мотоленда очень много. Не понимаю почему такой шлак выпускают с конвейера. Новый абсолютно мотоцикл и так плохо работает. Карпаты лет 20 назад древние уже даже тогда работали значительно лучше. Цитата
ANIX Опубликовано 23 марта Автор Жалоба Опубликовано 23 марта В общем сегодня у мотоцикла последний шанс. Поеду в 3 сервис для настройки и проверки карбюратора и двигателя. 600 км мучений с глохнущим и не едущим новым мотоциклом это перебор. Если не настроят то продам как есть и перейду на чтото другое. Печально, если все так закончится. Компании мотоленд огромный привет от меня за их работу. Может быть кто-то знает хороших специалистов по ремонту в Питере? Цитата
Робинзон Опубликовано 23 марта Жалоба Опубликовано 23 марта Да не паникуй ты. Если свеча черная, зачем иглу поднял? Чтобы ещё чернее стала? Перепроверь затяжку всех соединений карба, патрубка к карбу и головке. Не мешало бы проверить всё на совместимость отверстий. На моём Стелсе с завода текстолитовая прокладка между патрубком и головой была перевёрнута. В итоге часть канала перекрывала. Надо всё проверить. 3 Цитата
Робинзон Опубликовано 23 марта Жалоба Опубликовано 23 марта Кроме того, если у тебя биг бор, то китайцы могли что-то намудрить чтобы уменьшить налоги, но в комплекте приложить то что нужно. А продавцы могут не дать тебе то что шло в комплекте. У меня так было с Альфой. Купил у пацана мопед "за шапку сухарей" так там цилиндр стоял под поршень полтоса, а голова от 110 , но в комплекте шла поршневая на 110 и коленвал установлен был длинноходовой. В результате чего мопед заводился , но ехал только на первой передаче и то только по ровному. А пацан вместо того чтобы поставить поршневая, идущую в комплекте, мучался а карбюратором. После мучений порубил проводку, сиденье, бак, крышку блока и выставил на продажу Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 24 марта Жалоба Опубликовано 24 марта В 23.03.2024 в 00:23, ANIX сказал: Двигатель завёлся и работал на холостых идеально, пока не проехал около 5 км. Начали плавать холостые. По мере нагрева двигателя в движении снова вернулись хлопки в глушитель(гораздо меньше, но вернулись), потом на светофорах начал глохнуть, потом появилось "троение" (как будто не каждый раз свеча срабатывала), через 3 часа к концу поездки уже приходилось раскручивать двигатель на старте чтобы только кое как тронуться и двигатель работал рывками... Заливает свечу, по мере образования нагара она перестаёт нормально работать. При сбросе газа глохнет на светофорах по той же причине - слишком богатая смесь. Верните заводские настройки карбюратора, обедняйте смесь и смотрите уровень топлива в поплавковой камере. Цитата
ANIX Опубликовано 24 марта Автор Жалоба Опубликовано 24 марта То что смесь обогащенная я уже понял. Положение иглы менял во всем диапазоне, результат +- одинаковый, черная свеча и глохнет. На свой взгляд проверил все что может быть связано с карбюратором. Впускной коллектор, фильтрбокс и сам карбюратор разбирал на винтики несколько раз. Отдал в сервис. Возможно карбюратор с дефектом. Если в сервисе не разберутся то попробую заменить. Робинзон. По поводу комплекта поставки спасибо за наводку. Поинтересуюсь у поставщика. Цитата
Tour116 Опубликовано 24 марта Жалоба Опубликовано 24 марта 2 часа назад, ANIX сказал: То что смесь обогащенная я уже понял. Положение иглы менял во всем диапазоне, результат +- одинаковый, черная свеча и глохнет. На свой взгляд проверил все что может быть связано с карбюратором. Впускной коллектор, фильтрбокс и сам карбюратор разбирал на винтики несколько раз. Отдал в сервис. Возможно карбюратор с дефектом. Если в сервисе не разберутся то попробую заменить. Робинзон. По поводу комплекта поставки спасибо за наводку. Поинтересуюсь у поставщика. Друг, жму руку тебе за информацию. Тоже брать думал его. Я, так то, готов к "допиливанию" мотоцикла. Но если он будет стоить 200000 максимум. А тут почти под 300000. Цитата
Tour116 Опубликовано 24 марта Жалоба Опубликовано 24 марта В 21.03.2024 в 22:28, ANIX сказал: Установка pwk не так проста оказалась. Нужны: трос газа, трос обогатителя и сам обогатитель для троса, нужно придумать длинную трубку от фильтрбокса к карбу, и от карба к цилиндру патрубок. Установка pwk не даст прироста мощности большого. Расход должен увеличться, но и работать стабильней должен. Цитата
Lemonor Опубликовано 24 марта Жалоба Опубликовано 24 марта Попробуйте откинуть трубку которая идет из поплавочной камеры в диффузор. Цитата
ANIX Опубликовано 25 марта Автор Жалоба Опубликовано 25 марта В 23.03.2024 в 13:21, Робинзон сказал: Кроме того, если у тебя биг бор, то китайцы могли что-то намудрить чтобы уменьшить налоги, но в комплекте приложить то что нужно. А продавцы могут не дать тебе то что шло в комплекте. У меня так было с Альфой. Купил у пацана мопед "за шапку сухарей" так там цилиндр стоял под поршень полтоса, а голова от 110 , но в комплекте шла поршневая на 110 и коленвал установлен был длинноходовой. В результате чего мопед заводился , но ехал только на первой передаче и то только по ровному. А пацан вместо того чтобы поставить поршневая, идущую в комплекте, мучался а карбюратором. После мучений порубил проводку, сиденье, бак, крышку блока и выставил на продажу 19 часов назад, Lemonor сказал: Попробуйте откинуть трубку которая идет из поплавочной камеры в диффузор. Если сообщение для меня, то я его не поставил. С завода стоит карб loncin mv34, который не купить. Официальный магазин и несколько продавцов запчастей говорят что нет и будут ли они сказать не могут и под заказ не привезут. На ali именно такого тоже нет. Так что в любом случае танцы с бубном обеспечены. Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 25 марта Жалоба Опубликовано 25 марта M 46 минут назад, ANIX сказал: . С завода стоит карб loncin mv34, Глянул.. Вродь, хороший карб - то!?! Ток его, наверное многовато для чекухи - переростка.. У меня на чесотке стоял подобный, но 32ой дифф, ну и его за глаза было всегда. Ничего там с жиклёрами не напутали часом?) Гляньте как дела с мембраной обстоят, может прикусили или криво поставили, когда крышку верхнюю закручивали и она лопнула.. Ну или, мало ли, пружинку возвратную не доложили)) Цитата
Lemonor Опубликовано 25 марта Жалоба Опубликовано 25 марта 5 часов назад, ANIX сказал: loncin mv34 вам подойдет 30-32 ваш 34 подходит мало неудивительно что вы с ним мучаетесь. Цитата
ANIX Опубликовано 25 марта Автор Жалоба Опубликовано 25 марта Lemonor, Ро...Ланд... - Вот и у меня есть подозрения, что карб слишком производительный для этого мотора, но как может так сильно опростоволоситься производитель? Неужели им настолько плевать? Не укладывается у меня в голове. Ро...Ланд... Резинка на мембране цела и стоит ровно, я очень внимательно за этим следил при сборке. Пружина тоже на месте. С жиклерами.... Я уже ни в чем не уверен. Родной 154 стоял, поменял на 135, но эффекта не получил желаемого Цитата
ANIX Опубликовано 25 марта Автор Жалоба Опубликовано 25 марта Может быть, кто-то знает где можно купить карбюратор с меньшей производительностью? Мне не удается найти пока что. Цитата
Lemonor Опубликовано 25 марта Жалоба Опубликовано 25 марта (изменено) 2 часа назад, ANIX сказал: Lemonor 2 часа назад, ANIX сказал: Родной 154 стоял, поменял на 135 Это огромный жиклер у меня на 200 стоит 108 и у меня раздушенный мотор а у вас 270 и 154 попробуйте купить набор жиклеров я думаю на китай карбы они одинаковы и поставить примерно 120 или попробовать подобрать опытным путем,если не получится будем думать дальше. Изменено 25 марта пользователем Lemonor Цитата
ANIX Опубликовано 29 марта Автор Жалоба Опубликовано 29 марта (изменено) Это фиаско! Забрал из ремонта мотоцикл. Резюме мастера: клапана зажаты, компрессии нет, карбюратор в порядке.... При этом на то просил настроить клапана и диллер делал предпродажную подготовку с регулировкой клапанов(и у тех и у других в накладных работы прописаны). Нет ни одного цензурного слова в сторону этих товарищей... Вчера проехался. Холостые обороты держатся идеально. Продолжаем наблюдение. И снова убеждаюсь, что верить сервису нельзя, каким бы крупным и раскрученным он не был. Всем огромное спасибо за ответы. Изменено 29 марта пользователем ANIX Цитата
ANIX Опубликовано 31 марта Автор Жалоба Опубликовано 31 марта Новый день, новые вопросы ))) Покатался по КАД. Скорость 90-105 по ЖПС, обороты не больше 7000. Странное поведение вот в чем - пока скорость держишь все ок. Как только отпускаю ручку газа(КПП не трогаю) то мотоцикл глохнет, открываю заслонку и двигатель снова начинает работать. Если проделать те же действия, но ручкой газа работать плавнее, то такого эффекта нет. Также если скорость сбрасывать постепенно то все хорошо. Но стоит на высокой скорости(или оборотах. Непонятно что первично) бросить газ то глохнет. Но заводится стартером без проблем и холостые держаться ровные. Свеча, зажигание? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.