ANIX Опубликовано 22 апреля Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля Решил я всё-таки сам посмотреть, что же у меня с зазорами клапанов. А оказалось вот что. На холодном двигателе Выпуск 0.25 и 0.15. Впуск 0.15 и во второй я так и не смог воткнуть шуп 0.06. После последней настройки в сервисе проехал около 600 км.(сразу все было отлично, потом мот постепенно начал работать все хуже и хуже, вчера уже просто заглох посреди дороги и не завелся пока не остыл) Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина такого быстрого изменения зазоров в двигателе 174mn-3. Куда смотреть? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 22 апреля Жалоба Опубликовано 22 апреля Не знаю какие зазоры тебе выставили в сервисе, но цифры несуразные и главное все разные! По мануалу должны быть 0.08/0.1 впуск/выпуск и проверять нужно несколько раз, прокручивая двигатель. 1 Цитата
ANIX Опубликовано 22 апреля Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля Вчера после настройки часик покатался, все ок. Утром пока до работы доехал все по новой. Делал это впервые, про то что нужно проверять не знал. На будущих выходных разберу еще раз, спасибо за подсказку. Цитата
ds-auto.artem Опубликовано 25 апреля Жалоба Опубликовано 25 апреля В 17.04.2024 в 06:24, ANIX сказал: Покажите как сделали ветровик. Пока езжу так https://www.drive2.ru/b/674115252987631551/, в планах ветровик от снегохода DINGO высокий на креплениях ветрового стекла от квадроцикла 1 Цитата
ANIX Опубликовано 25 апреля Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля 9 часов назад, ds-auto.artem сказал: Пока езжу так https://www.drive2.ru/b/674115252987631551/, в планах ветровик от снегохода DINGO высокий на креплениях ветрового стекла от квадроцикла Выглядит неплохо. Смотрю и сумки на хвост установили. Багажник тоже сделали? В планах багажник тоже сделать. Обдумываю места креплений Цитата
ANIX Опубликовано 2 мая Автор Жалоба Опубликовано 2 мая Очередное ТО, настройка, прочистка. Проехал 100км. Пока проблема не вернулась. Появилась новая. Шум в районе цепи во время движения. Непонятно в чем дело. Нужно разбираться.... Опять.... Соорудил себе вот такую приспособу вместо домкрата) https://ibb.co/6rSWNPD Цитата
ANIX Опубликовано 6 мая Автор Жалоба Опубликовано 6 мая Устроил небольшой пробег на 500км. по трассе. Пару раз всё-таки заглох при сбросе газа с высоких оборотов. Потом завелся как ни в чем не бывало..... Хлопки при сбросе газа продолжают пугать пешеходов и автомобилистов... На 6 передаче двигатель не раскручивается выше 7.5 тыс оборотов. Чего ему не хватает? Замкнутый круг какой-то с этим мотоциклом. Вокруг одних и тех же проблем хожу. Ни механики не могут(не хотят?) разобраться. Ни я уже ничего не могу придумать. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 6 мая Жалоба Опубликовано 6 мая В 02.05.2024 в 21:04, ANIX сказал: Соорудил себе вот такую приспособу вместо домкрата) https://ibb.co/6rSWNPD Крайне не надёжная конструкция! Любое более менее приложение силы при откручивании чего-то и мопед упадет. 2 часа назад, ANIX сказал: На 6 передаче двигатель не раскручивается выше 7.5 тыс оборотов. Чего ему не хватает? Обкатки ему не хватает! 2 часа назад, ANIX сказал: Хлопки при сбросе газа продолжают пугать пешеходов и автомобилистов... Во первых проверь герметичность выхлопной системы на креплении ее к головке, лучше заменить прокладку и затянуть как следует, но без фанатизма, чтобы резьбу не сорвать. Во вторых посмотри по свече какая смесь, возможно слишком богатая и не сгоревший бензин догорает в глушителе, отсюда и хлопки. Кстати неправильной смесью может объясняется недостаточный набор оборотов и то, что мопед глохнет! Цитата
wtd Опубликовано 6 мая Жалоба Опубликовано 6 мая 15 часов назад, ANIX сказал: На 6 передаче двигатель не раскручивается выше 7.5 тыс оборотов. Чего ему не хватает? На других - раскручивается? Тогда - мощности. Цитата
ANIX Опубликовано 14 мая Автор Жалоба Опубликовано 14 мая В 06.05.2024 в 20:29, wtd сказал: На других - раскручивается? Тогда - мощности. Скорее всего Вы правы Цитата
ANIX Опубликовано 14 мая Автор Жалоба Опубликовано 14 мая (изменено) В 06.05.2024 в 07:04, Летучий Голландец сказал: Обкатки ему не хватает! Во первых проверь герметичность выхлопной системы на креплении ее к головке, лучше заменить прокладку и затянуть как следует, но без фанатизма, чтобы резьбу не сорвать. Во вторых посмотри по свече какая смесь, возможно слишком богатая и не сгоревший бензин догорает в глушителе, отсюда и хлопки. Кстати неправильной смесью может объясняется недостаточный набор оборотов и то, что мопед глохнет! Выпускную проверил, все хорошо. Все плотно прилегает и прикручено. Прокладок нет. По свече вроде все ок. Не черная. https://ibb.co/yRbKSNV Странная всё-таки работа. Едешь на 7000 оборотах, скидываешь до 4000 и двигатель глохнет, начинается торможение двигателем. Т.е либо нет искры, либо нет бензина(очень похоже) откручиваешь ручку газа и двигатель начинает работать. Часто с перебоями, но через какое-то время (минута +-)нормальная работа восстанавливается. Думается мне, нужно всё-таки менять карб. Не может же себя так вести катушка зажигания или коммутатор. Или может? Изменено 15 мая пользователем ANIX Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 15 мая Жалоба Опубликовано 15 мая 20 часов назад, ANIX сказал: Не может же себя так вести катушка зажигания или коммутатор. Или может? Больше похоже на карб. Цитата
ds-auto.artem Опубликовано 16 мая Жалоба Опубликовано 16 мая (изменено) В 25.04.2024 в 21:04, ANIX сказал: Выглядит неплохо. Смотрю и сумки на хвост установили. Багажник тоже сделали? В планах багажник тоже сделать. Обдумываю места креплений Да хреново выглядит, и дребезжит) без сумок очень туго. Они конечно дают ощутимо сопротивления, но толк в них большой. Брал на wb в том году тыщи за 4, делал площадки небольшие под них. Со стрельбой в глушитель особо не воевал-была другая беда -тупил, дёргался и глох на ходу, когда ниже +5°С - итогом выставил зазор клапанов впуск 0,02 выпуск 0,05, иглу в карбюраторе опустил на 1 деление и все проблемы устранились- холостой ход 1400-1500, на светофорах не глохнет, набирает резвее чем раньше, по штатному спидометру максималка 148 кмч. Изменено 16 мая пользователем ds-auto.artem Цитата
ANIX Опубликовано 19 мая Автор Жалоба Опубликовано 19 мая (изменено) В 16.05.2024 в 10:16, ds-auto.artem сказал: Со стрельбой в глушитель особо не воевал-была другая беда -тупил, дёргался и глох на ходу, когда ниже +5°С - итогом выставил зазор клапанов впуск 0,02 выпуск 0,05, иглу в карбюраторе опустил на 1 деление и все проблемы устранились- холостой ход 1400-1500, на светофорах не глохнет, набирает резвее чем раньше, по штатному спидометру максималка 148 кмч. Знакомая история. Тоже посещала мысль, что из-за низкой температуры воздуха, но почему-то не верилось. Мой по штатному до 135 разгоняется и всё (. Хотя и на этой скорости без ветровика ехать очень не комфортно. Из последних приятностей - перенабил глушитель снова с использованием металлической ваты и керамического волокна, и заказал флейту. Стало значительно тише. Хотя и перестали все шарахаться от меня на дороге, нет надоедливого грохота от прямотока на трассе. Изменено 19 мая пользователем ANIX Цитата
ANIX Опубликовано 19 мая Автор Жалоба Опубликовано 19 мая В 16.05.2024 в 10:16, ds-auto.artem сказал: Со стрельбой в глушитель особо не воевал-была другая беда -тупил, дёргался и глох на ходу, когда ниже +5°С - итогом выставил зазор клапанов впуск 0,02 выпуск 0,05, иглу в карбюраторе опустил на 1 деление и все проблемы устранились- холостой ход 1400-1500 Жиклеры оставили штатные? По положению шайба на игле получается сейчас у Вас ближе к "тупому" краю иглы? Цитата
ds-auto.artem Опубликовано 21 мая Жалоба Опубликовано 21 мая В 19.05.2024 в 11:24, ANIX сказал: Жиклеры оставили штатные? По положению шайба на игле получается сейчас у Вас ближе к "тупому" краю иглы? Жиклеры не трогал, стопорное колечко на 2м делении, ближе к тупому концу бишь верху иглы, но уже думаю опять лезть в карб- на 6й передаче не хватает, полистал поездки в приложении трекера и понял что до манипуляций с карбом разгонялся по дороге от деревни до квартиры 153 кмч,теперь 143-145. Стиль вождения одинаковый-до упора ручки газа) Цитата
ds-auto.artem Опубликовано 21 мая Жалоба Опубликовано 21 мая В 19.05.2024 в 08:55, ANIX сказал: Знакомая история. Тоже посещала мысль, что из-за низкой температуры воздуха, но почему-то не верилось. Мой по штатному до 135 разгоняется и всё (. Хотя и на этой скорости без ветровика ехать очень не комфортно. Из последних приятностей - перенабил глушитель снова с использованием металлической ваты и керамического волокна, и заказал флейту. Стало значительно тише. Хотя и перестали все шарахаться от меня на дороге, нет надоедливого грохота от прямотока на трассе. У меня 5к сейчас пробег, и то ли я прислушался то ли стало мягче, а без флейты даже в шлеме уши сильно режет. На днях поставил подогрев ручек-жизнь никогда не будет прежней.) видимо что б баланс сил не был нарушен, была ложка дегте-потекла трубка радиатора. Пробовал запаять разными способами - не силен я в этих флюсах-оловах, в итоге починено слоем клея секундным с содой и двумя слоями эпоксидки с голубой пудрой) пока не течет, но антифриза литр теперь вожу в сумке. И конечно же производитель не разочаровал и полностью оправдал ожидания -чётко подинамил сутки-двое и мастерски отфутболил в неизвестном направлении))) "На данный момент нет в наличии , под заказ не работаем" Ну что же, не в первый раз) в итоге запросил данные хоть какие нибудь в плане артикула, каталожного номера ибо 4 часа поисков везде, где это возможно с телефона не дали ничего-самый обнадеживающий в плане минимальных переделок это с regulmoto t-leopard, на их сайте в сборе с вентилятором 13к Цитата
ANIX Опубликовано 21 мая Автор Жалоба Опубликовано 21 мая T-leopard очень похож. Вроде и карбы у них такие же. 153км/час. Мда. Уже 3т.км. проехал но такой скорости не развивал. Цитата
wtd Опубликовано 21 мая Жалоба Опубликовано 21 мая В 14.05.2024 в 23:27, ANIX сказал: По свече вроде все ок. Не черная. слишком уж бледная, я бы подбогатил смесь. Цитата
ANIX Опубликовано 4 июня Автор Жалоба Опубликовано 4 июня Отметка в 4000км пройдена. Потекло масло из под головки цилиндра. Порвался трос сцепления(не забывайте смазывать тросики, не будьте как я). Появилась проблема с каким-то из проводов идущих к или от замка зажигания. При включении ничего не происходит пока рукой не пошевелишь жгут проводов))). На выходных буду искать подлый провод. Вот пока и всё по неполадкам. Масло меняю, антифриз поменял, тормоза тормозят, колеса крутятся. Вернул на место гтж родной. Смесь стала богаче, но вроде не заливает. Хлопки с новой флейтой гораздо тише и особо не беспокоят уже. Все еще раздражает вибрация от двигателя на 7000+ оборотов. Можно как-то ее уменьшить? Шайбы подложить или сайлентблоки заменить? Начал делать багажник. Посмотрим что получится. Думаю над ветровым стеклом. Пока ничего хорошего придумать не могу. Определился по материалу и +- форме. Поликарбонат 5мм., скорее всего ровное будет без особых изгибов. Точки крепления - руль и ... нет идей. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.