ANIX Опубликовано 11 июля Автор Жалоба Опубликовано 11 июля Всем привет. Наконец-то приехали все запчасти))) Но появились еще моменты про которые хотел задать вопросы При трогании на первой передаче появился ощутимый "пинок", "удар". Трогаюсь, отпускаю понемногу сцепление, по мере набора скорости чувствуется как будто я бросил рычаг сцепления, но по факту я его держу не полностью выжатым все еще. В чем может быть дело? Плавность отпускания рычага сцепления не играет роли. Плавность набора скорости тоже не влияет на этот эфыект Цитата
ANIX Опубликовано 19 июля Автор Жалоба Опубликовано 19 июля Еще одна доработочка Теперь есть куда установить кофр Цитата
Johnlock Опубликовано 25 июля Жалоба Опубликовано 25 июля Доброго дня ! У меня такой мот, катаюсь 2 сезон. Пробег 9000км. С крабом проблем никаких, все работает четко, при сбросе газа на верхах и средних оборотах отстреливает попкорн. Огонек! При покупке только протянул все что увидел, и посадил на фиксатор резьбы. За 9000 км заменил тросик сцепления (450₽), и потерял слайдер цепи, учитывая , что его не достать, прикрутили ремень грм от Ауди, и все стало хорошо. По электрике проблем нет, подвеска работает идеально. По тормозам вопросов нет. Едет 150 по спидометру, по городу не отстаю от старших братьев на 600ках. Сейчас заканчивается задний баллон и передние колодки. Масло меняю раз в 1000 км, цепь не тянется, чищу и смазываю раз в 1000. Тоже проблем никаких. Вообще, за свои день - классный мот, выглядит круто и современно. Проблем не доставляет. Удобный, легкий и маневренный. В повороты вкладывать можно как на спорте. Найдите нормальный мотосервис и не лезьте в мотик кривыми руками, и все будет ездить и работать. Проверяйте раз в тыщу болты и гайки, мотик одноствольный, а значит вибронагруженный. Надо понимать. Из минусов - слабый ближний свет, и пустая банка глушителя, хочется сделать потише, может поменяю на что-нибудь другое. Этот сезон еще покатаюсь, а уже в следующем буду кубатуру менять. 1 Цитата
Johnlock Опубликовано 25 июля Жалоба Опубликовано 25 июля Вспомнил, на 3000км начал перетираться об вилку тормозной шланг, решил не рисковать и сразу заменил на армированный. Реакция на ручку тормоза стала интереснее, могу на переднее колесо встать при торможении (если захочу:)) , и для собственного спокойствия заменил масло в вилке, но и там все было хорошо. Цитата
Johnlock Опубликовано 25 июля Жалоба Опубликовано 25 июля В 19.07.2024 в 11:06, ANIX сказал: Еще одна доработочка Теперь есть куда установить кофр Где купил? Цитата
ANIX Опубликовано 26 июля Автор Жалоба Опубликовано 26 июля 20 часов назад, Johnlock сказал: Найдите нормальный мотосервис и не лезьте в мотик кривыми руками, и все будет ездить Эх. Сколько я их обходил. И большие, и маленькие и супер-мастера по отзывам и рекомендациям.... Приехал наконец новый карб вакуумный с Алика. Поставлю и посмотрю как будет себя вести. Пробег приближается к 8000. Вопрос! А что с сцеплением? Регламент замены есть? Или ездим пока не встанет? Предпосылки какие у замены сцепления? По багажнику - делал на заказ. Немного неудачно получилось крепление к раме. Надо усилить. Буду снимать и усиливать, могу фото размеров накидать Цитата
Johnlock Опубликовано 26 июля Жалоба Опубликовано 26 июля 12 минут назад, ANIX сказал: Эх. Сколько я их обходил. И большие, и маленькие и супер-мастера по отзывам и рекомендациям.... Приехал наконец новый карб вакуумный с Алика. Поставлю и посмотрю как будет себя вести. Пробег приближается к 8000. Вопрос! А что с сцеплением? Регламент замены есть? Или ездим пока не встанет? Предпосылки какие у замены сцепления? По багажнику - делал на заказ. Немного неудачно получилось крепление к раме. Надо усилить. Буду снимать и усиливать, могу фото размеров накидать Регламента мне кажется нет никакого, катаемся, пока буксовать не начнет) Цитата
ANIX Опубликовано 4 августа Автор Жалоба Опубликовано 4 августа Всем привет. Кто нибудь может подсказать какие максимальные обороты переваривает наш двигатель на протяжении длительного времени? 7000 нормально или много? Собираюсь съездить к морю. Не хочется ехать медленнее потока 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 4 августа Жалоба Опубликовано 4 августа 9 минут назад, ANIX сказал: 7000 нормально или много? Нормально. Скорость будет зависеть от звёзд. Если собираешься катить по трассе, поставь ведущую+1 от стока. 3 Цитата
m4kS Опубликовано 5 августа Жалоба Опубликовано 5 августа (изменено) 18 часов назад, ANIX сказал: Всем привет. Кто нибудь может подсказать какие максимальные обороты переваривает наш двигатель на протяжении длительного времени? 7000 нормально или много? Собираюсь съездить к морю. Не хочется ехать медленнее потока Привет! Максимальная мощность у этого двигателя на 8500, выше крутить без смысла. Сам езжу на 7000-7500, выходит 120-130 км/час на родных звездах. Изменено 5 августа пользователем m4kS 1 Цитата
ds-auto.artem Опубликовано 6 августа Жалоба Опубликовано 6 августа 14 часов назад, m4kS сказал: Привет! Максимальная мощность у этого двигателя на 8500, выше крутить без смысла. Сам езжу на 7000-7500, выходит 120-130 км/час на родных звездах. По навигатору и штатному спидометру расхождение от 10 до 18 кмч с увеличением скорости. Я б не рискнул дальше 200 км от дома отъезжать. Цитата
ANIX Опубликовано 6 августа Автор Жалоба Опубликовано 6 августа (изменено) 16 часов назад, ds-auto.artem сказал: Я б не рискнул дальше 200 км от дома отъезжать. Кто не рискует тот не купается в море))) Первая примерка ветровика Топорно конечно получилось. И так сойдет) Изменено 6 августа пользователем ANIX 1 Цитата
ANIX Опубликовано 7 августа Автор Жалоба Опубликовано 7 августа 12 часов назад, ANIX сказал: Первая примерка ветровика 12 часов назад, ANIX сказал: Вчера прокатился с новым стеклом. Чтото с ним не так. Шум ветра после 60 настолько сильный, что перебивает шум от глушителя. Что посоветуете? 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 7 августа Жалоба Опубликовано 7 августа 2 часа назад, ANIX сказал: Вчера прокатился с новым стеклом. Чтото с ним не так. Шум ветра после 60 настолько сильный, что перебивает шум от глушителя. Что посоветуете? Ну для начала надо почитать как должен стоять ветровик, какой формы быть и на какой высоте. В кратце: ветровик должен быть скругленный, а не плоский. Верхний край, буквально 2-3 см должен быть завернут слегка вперед. Стоять, в идеале, должен параллельно перьям вилки. Высота должна быть уровень глаз минус 5 см. 1 Цитата
ANIX Опубликовано 7 августа Автор Жалоба Опубликовано 7 августа (изменено) 7 часов назад, Serega_80 сказал: Ну для начала надо почитать как должен стоять ветровик, какой формы быть и на какой высоте. В кратце: ветровик должен быть скругленный, а не плоский. Верхний край, буквально 2-3 см должен быть завернут слегка вперед. Стоять, в идеале, должен параллельно перьям вилки. Высота должна быть уровень глаз минус 5 см у меня так не получается( Делаю исходя из возможностей. На данный момент могу добавить только козырек в верхней части стекла. По высоте оно ниже чем должно быть в идеале. Угол наклона +- как у вилки Установка дополнительной детали с загибом к верхней части стекла немного улучшила ситуацию. Теперь поток ветра бьет чуть выше визора. Голову мотает как в блендере))). Изменено 7 августа пользователем ANIX 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 8 августа Жалоба Опубликовано 8 августа 15 часов назад, ANIX сказал: Делаю исходя из возможностей Это понятно, но по моему лучше без ветровка... 1 Цитата
ANIX Опубликовано 11 августа Автор Жалоба Опубликовано 11 августа В 08.08.2024 в 08:15, Летучий Голландец сказал: Это понятно, но по моему лучше без ветровка... Может быть и лучше, но раз начал то доведу до конца идею) На днях менял крепление багажника к раме и карб. Увидел что растрескался патрубок от корпуса воздушного фильтра к карбюратору, очень сильно. Требуется замена или ремонт. Посоветуйте варианты ремонта. Или не заморачиваться и поставить другой? 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 11 августа Жалоба Опубликовано 11 августа 19 минут назад, ANIX сказал: Посоветуйте варианты ремонта. Так это смотря из чего он сделан, из резины или пластмассы. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 11 августа Жалоба Опубликовано 11 августа 3 часа назад, ANIX сказал: Посоветуйте варианты ремонта. Если из резины, я бы воспользовался эластичным клеем, а если из пластмассы, попробовал бы запаять. Правда не всякая пластмасса паяется! 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.