Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. 

Наконец-то приехали все запчасти)))

 

Но появились еще моменты  про которые хотел задать вопросы

При трогании на первой передаче появился ощутимый "пинок", "удар".

 

Трогаюсь, отпускаю понемногу сцепление, по мере набора скорости чувствуется как будто я бросил рычаг сцепления, но по факту я его держу не полностью выжатым все еще.

 

В чем может быть дело? Плавность отпускания рычага сцепления не играет роли. Плавность набора скорости тоже не влияет на этот эфыект

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго дня ! У меня такой мот, катаюсь 2 сезон. Пробег 9000км. С крабом проблем никаких, все работает четко, при сбросе газа на верхах и средних оборотах отстреливает попкорн. Огонек! При покупке только протянул все что  увидел, и посадил на фиксатор резьбы. За 9000 км заменил тросик сцепления (450₽), и потерял слайдер цепи, учитывая , что его не достать, прикрутили ремень грм от Ауди, и все стало хорошо. По электрике проблем нет, подвеска работает идеально. По тормозам вопросов нет. Едет 150 по спидометру, по городу не отстаю от старших братьев на 600ках. Сейчас заканчивается задний баллон и передние колодки. Масло меняю раз в 1000 км, цепь не тянется, чищу и смазываю раз в 1000. Тоже проблем никаких. Вообще, за свои день - классный мот, выглядит круто и современно. Проблем не доставляет. Удобный, легкий и маневренный. В повороты вкладывать можно как на спорте. Найдите нормальный мотосервис и не лезьте в мотик кривыми руками, и все будет ездить и работать. Проверяйте раз в тыщу болты и гайки, мотик одноствольный, а значит вибронагруженный. Надо понимать. Из минусов - слабый ближний свет, и пустая банка глушителя, хочется сделать потише, может поменяю на что-нибудь другое. Этот сезон еще покатаюсь, а уже в следующем буду кубатуру менять. 

Опубликовано

Вспомнил, на 3000км начал перетираться об вилку тормозной шланг, решил не рисковать и сразу заменил на армированный. Реакция на ручку тормоза стала интереснее, могу на переднее колесо встать при торможении (если захочу:)) , и для собственного спокойствия заменил масло в вилке, но и там все было хорошо. 

Опубликовано
20 часов назад, Johnlock сказал:

 Найдите нормальный мотосервис и не лезьте в мотик кривыми руками, и все будет ездить

Эх. Сколько я их обходил. И большие, и маленькие и супер-мастера по отзывам и рекомендациям....

 

Приехал наконец новый карб вакуумный с Алика. Поставлю и посмотрю как будет себя вести.

 

Пробег приближается к 8000.

Вопрос! А что с сцеплением? Регламент замены есть? Или ездим пока не встанет?

Предпосылки какие у замены сцепления?

 

По багажнику - делал на заказ.

Немного неудачно получилось крепление к раме. Надо усилить.

 

Буду снимать и усиливать, могу фото размеров накидать

Опубликовано
12 минут назад, ANIX сказал:

Эх. Сколько я их обходил. И большие, и маленькие и супер-мастера по отзывам и рекомендациям....

 

Приехал наконец новый карб вакуумный с Алика. Поставлю и посмотрю как будет себя вести.

 

Пробег приближается к 8000.

Вопрос! А что с сцеплением? Регламент замены есть? Или ездим пока не встанет?

Предпосылки какие у замены сцепления?

 

По багажнику - делал на заказ.

Немного неудачно получилось крепление к раме. Надо усилить.

 

Буду снимать и усиливать, могу фото размеров накидать

Регламента мне кажется  нет никакого, катаемся, пока буксовать не начнет)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.

 

Кто нибудь может подсказать какие максимальные обороты переваривает наш двигатель на протяжении длительного времени? 7000 нормально или много?

 

Собираюсь съездить к морю. Не хочется ехать медленнее потока

Опубликовано
9 минут назад, ANIX сказал:

7000 нормально или много?

Нормально. Скорость будет зависеть от звёзд. Если собираешься катить по трассе, поставь ведущую+1 от стока.

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, ANIX сказал:

Всем привет.

 

Кто нибудь может подсказать какие максимальные обороты переваривает наш двигатель на протяжении длительного времени? 7000 нормально или много?

 

Собираюсь съездить к морю. Не хочется ехать медленнее потока

Привет! Максимальная мощность у этого двигателя на 8500, выше крутить без смысла. Сам езжу на 7000-7500, выходит 120-130 км/час на родных звездах.

Изменено пользователем m4kS
Опубликовано
14 часов назад, m4kS сказал:

Привет! Максимальная мощность у этого двигателя на 8500, выше крутить без смысла. Сам езжу на 7000-7500, выходит 120-130 км/час на родных звездах.

По навигатору и штатному спидометру расхождение от 10 до 18 кмч с увеличением скорости. Я б не рискнул дальше 200 км от дома отъезжать.  

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, ds-auto.artem сказал:

 Я б не рискнул дальше 200 км от дома отъезжать.  

Кто не рискует тот не купается в море)))

 

 

20240806-192339.jpg

 

Первая примерка ветровика

 

Топорно конечно получилось. И так сойдет)

 

 

Изменено пользователем ANIX
Опубликовано
12 часов назад, ANIX сказал:

 

Первая примерка ветровика

 

 

 

12 часов назад, ANIX сказал:

 

 

Вчера прокатился с новым стеклом. Чтото с ним не так. Шум ветра после 60 настолько сильный, что перебивает шум от глушителя. Что посоветуете?

Опубликовано
2 часа назад, ANIX сказал:

 

Вчера прокатился с новым стеклом. Чтото с ним не так. Шум ветра после 60 настолько сильный, что перебивает шум от глушителя. Что посоветуете?

Ну для начала надо почитать как должен стоять ветровик, какой формы быть и на какой высоте. 

В кратце: ветровик должен быть скругленный, а не плоский. Верхний край, буквально 2-3 см должен быть завернут слегка вперед. Стоять, в идеале, должен параллельно перьям вилки. Высота должна быть уровень глаз минус 5 см. 

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Serega_80 сказал:

Ну для начала надо почитать как должен стоять ветровик, какой формы быть и на какой высоте. 

В кратце: ветровик должен быть скругленный, а не плоский. Верхний край, буквально 2-3 см должен быть завернут слегка вперед. Стоять, в идеале, должен параллельно перьям вилки. Высота должна быть уровень глаз минус 5 см

у меня так не получается(

 

Делаю исходя из возможностей. На данный момент могу добавить только козырек в верхней части стекла.

 

По высоте оно ниже чем должно быть в идеале.

 

Угол наклона +- как у вилки

 

Установка дополнительной детали с загибом к верхней части стекла немного улучшила ситуацию. Теперь поток ветра бьет чуть выше визора. Голову мотает как в блендере))).

 

 

Изменено пользователем ANIX
Опубликовано
15 часов назад, ANIX сказал:

Делаю исходя из возможностей

Это понятно, но по моему лучше без ветровка...

Опубликовано
В 08.08.2024 в 08:15, Летучий Голландец сказал:

Это понятно, но по моему лучше без ветровка...

 Может быть и лучше, но раз начал то доведу до конца идею)

 

На днях менял крепление багажника к раме и карб.  Увидел что растрескался патрубок от корпуса воздушного фильтра к карбюратору, очень сильно. Требуется замена или ремонт. Посоветуйте варианты ремонта.

 

Или не заморачиваться и поставить другой?

Опубликовано
19 минут назад, ANIX сказал:

Посоветуйте варианты ремонта.

Так это смотря из чего он сделан, из резины или пластмассы.

Опубликовано
3 часа назад, ANIX сказал:

Посоветуйте варианты ремонта.

Если из резины, я бы воспользовался эластичным клеем, а если из пластмассы, попробовал бы запаять. Правда не всякая пластмасса паяется!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...