a911 Опубликовано 11 августа Жалоба Опубликовано 11 августа (изменено) 4 часа назад, ANIX сказал: А я бы сделал так - Сейчас есть всякие термоусадочные трубки, причем с клеем внутри (и даже с двух сторон). Напяливаете кусочек, прогреваете феном или прям над газовой плитой, над комфоркой, и всё готово. Какая-нибудь 80/20, 90/30 и т.д. (диаметр до усадки / после усадки). Будет быстро, надежно и даже красиво, ничуть не хуже заводского исполнения. На работе у электриков есть всякая, видел даже на 120 мм диаметра, постоянно у них беру и закатываю тросики, провода и т.д., очень удобно. Изменено 11 августа пользователем a911 1 Цитата
ANIX Опубликовано 11 августа Автор Жалоба Опубликовано 11 августа Гофра резиновая Клеить не вариант, она вся в трещинах, многие уже на сквозь. Такой вид как будто ее изрезали. Термоусадка тоже не вариант, самые большие трещины у основания, там где гофра крепится к корпусу. Боюсь что там отвалится скоро совсем. Может быть есть ремкомплекты? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 11 августа Жалоба Опубликовано 11 августа Я ставил такой фильтрбокс https://ya.ru/images/touch/search?source=tabbar&text=универсальный+фильтр+бокс+для+мотоцикла&img_url=https%3A%2F%2Fjawa-store.ru%2Ffiles%2Fproducts%2Fimg_0209.800x600w.jpg&rpt=simage Размеры патрубка разные до 45мм. Кстати они есть разные по исполнению, с прямым патрубком и с длинной гофрой. За тысячу в магазине брал. Цитата
ANIX Опубликовано 11 августа Автор Жалоба Опубликовано 11 августа 16 минут назад, Летучий Голландец сказал: Я ставил такой фильтрбокс я тоже склоняюсь к тому что нужно будет менять полностью. Но пока питаю надежду восстановить штатный 1 Цитата
Saboteur Опубликовано 11 августа Жалоба Опубликовано 11 августа 8 часов назад, ANIX сказал: Увидел что растрескался патрубок от корпуса воздушного фильтра к карбюратору, очень сильно. Требуется замена или ремонт. Посоветуйте варианты ремонта. Или не заморачиваться и поставить другой? Есть фотографии патрубка и лучше полность фильтрбокса? Дело в том, что патрубки, если тип фильтрбокса очень распространён(применяем на многих моделях мото) отдельно иной раз можно купить, но бывает и так что их цена не многим ниже от цены фильтрбокса. 1 Цитата
Saboteur Опубликовано 11 августа Жалоба Опубликовано 11 августа 3 часа назад, Летучий Голландец сказал: Я ставил такой фильтрбокс https://ya.ru/images/touch/search?source=tabbar&text=универсальный+фильтр+бокс+для+мотоцикла&img_url=https%3A%2F%2Fjawa-store.ru%2Ffiles%2Fproducts%2Fimg_0209.800x600w.jpg&rpt=simage Размеры патрубка разные до 45мм. Кстати они есть разные по исполнению, с прямым патрубком и с длинной гофрой. За тысячу в магазине брал. У меня типа такого есть- у них проблемы, что сам бумажный фильтрующий элемент находящийся внутри данного фильтрбокса отдельно не продают(по крайней мере я на свой искал и не нашёл, а вы нашли на свой?) и когда потребуется менять бумажный фильтрующий элемент, то по всей видимости, если на рынке ничего не изменилось с тех пор как я в прошлом году столкнулся с такой проблемой, то придётся опять целиком покупать весь фильтрбокс Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 11 августа Жалоба Опубликовано 11 августа 57 минут назад, Saboteur сказал: я на свой искал и не нашёл, а вы нашли на В том же магазине, 300р стоит. Ссылку к сожалению дать не могу, я в реальном магазине брал. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 11 августа Жалоба Опубликовано 11 августа 1 час назад, Saboteur сказал: бумажный фильтрующий элемент Я думал о том, чтобы сохранить каркас, убрав грязную бумагу, и на её место ставить тонкий поролон с пропиткой. Но этим ещё не занимался - всего 300 км проехал на этом фильтре. Если тебе так уж важен именно бумажный фильтр, могу купить и выслать, но только после 20 числа, раньше не получится. 1 Цитата
Saboteur Опубликовано 11 августа Жалоба Опубликовано 11 августа (изменено) 2 часа назад, Летучий Голландец сказал: Я думал о том, чтобы сохранить каркас, убрав грязную бумагу, и на её место ставить тонкий поролон с пропиткой. Но этим ещё не занимался - всего 300 км проехал на этом фильтре. Если тебе так уж важен именно бумажный фильтр, могу купить и выслать, но только после 20 числа, раньше не получится. Спасибо конечно, но, я так,- писал для информации- просто удивило когда купил фильтрбокс и не нашлось(на то время) в продаже "расходника" для него, который по моим представлениям уж обязательно должен быть в продаже как само собой разумеющиеся- вот за такие и подобные "финты" я не люблю китайскую технику.. у меня есть знакомые которые так никогда и не нашли в продаже, например- облицовку на свои скутера и т п. .. какой-то разовый товар от китайцев получается(( Изменено 11 августа пользователем Saboteur Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 11 августа Жалоба Опубликовано 11 августа 7 минут назад, Saboteur сказал: разовый товар от китайцев получается(( Такое бывает , ничего не поделаешь! Просто это лишний повод брать распространенные бренды. Мой S2 Panther тоже не распространен, но он близнец Рейсер Скайвей, за исключением мелочей всё подходит и в наличии есть. 1 Цитата
ANIX Опубликовано 11 августа Автор Жалоба Опубликовано 11 августа 5 часов назад, Saboteur сказал: Есть фотографии патрубка и лучше полностью фильтрбокса? Пока решил проклеить все трещины цианакрилатом и дополнительно залил силиконовым герметиком. Заказал нулевик Продолжаю поиски патрубков Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 11 августа Жалоба Опубликовано 11 августа 1 час назад, ANIX сказал: 7 часов назад, Saboteur сказал: Есть фотографии патрубка и лучше полностью фильтрбокса? Пока решил проклеить все трещины цианакрилатом и дополнительно залил силиконовым герметиком. Заказал нулевик Зря! Я имею ввиду нулевик. Откуда он взялся? Из спорта! Авто и мотогонщикам насрать на ресурс двигателя, там капиталки или замены движков через 5-10ткм и на китайском ширпотребе это выглядит как дешёвые понты. Если всё таки поставишь, имей ввиду что скорее всего прийдётся перенастраивать карб. 1 Цитата
ANIX Опубликовано 11 августа Автор Жалоба Опубликовано 11 августа Нулевик, как резерв. Свой поставлю пока и буду следить за ним. Ну и патрубок параллельно продолжу искать 1 Цитата
ANIX Опубликовано 12 августа Автор Жалоба Опубликовано 12 августа Поставил фильтр залатанный обратно. Решил прокатиться без пластика, посмотреть как новый карб себя ведет. Есть странное поведение. При резком открытии ручки газа на 5-6 тыс начинает работать рывками но примерно к 6.5тыс проходит и развивает скорость ровно. Но главное не это! Я под огромным впечатлением от того, насколько по другому ведет себя мотоцикл без пластика на высокой скорости!!! Это совершенно другой мотоцикл! Управляемость лучше, ветер практически не чувствуется даже при 120 с моим ветровиком, никаких завихрений и шума в шлеме! Совсем другой мотоцикл. Китайцы не проверяют аэродинамику...... Задумался над тем чтобы в отпуск ехать без пластика. Пусть мот будет голым) 1 Цитата
ds-auto.artem Опубликовано 15 августа Жалоба Опубликовано 15 августа В 11.08.2024 в 20:05, ANIX сказал: Пока решил проклеить все трещины цианакрилатом и дополнительно залил силиконовым герметиком. Заказал нулевик Продолжаю поиски патрубков Такая же петрушка с боксом. В общем мотик тоже петрушка. А фильтр по размеру от газонокосилки ток подходящий и тот пришлось приклеивать к родной рамке. Ностальгирую как 10 лет назад у меня был stels delta 200, в магазине купил за 52 500 руб-и 3 сезона я весной выкатывал его, протирал тряпочкой, менял масло и вперёд-с мая по сентябрь каждый день и не было такого цирка как с этим недоразумением. Запчастей нет, информации нет, терпения уже заниматься им тоже нет. 2 Цитата
ANIX Опубликовано 16 августа Автор Жалоба Опубликовано 16 августа Привет всем. Очень нужна помощь ваша! Начала моргать приборка и свет на заведенном мотоцикле. В чем может быть причина? Куда копать? Цитата
A1ast0R Опубликовано 16 августа Жалоба Опубликовано 16 августа 3 часа назад, ANIX сказал: Привет всем. Очень нужна помощь ваша! Начала моргать приборка и свет на заведенном мотоцикле. В чем может быть причина? Куда копать? у меня такое бывает при низких оборотах (меньше 1000) при прогреве, когда только запустил мотоцикл. При прогреве и повышении оборотов до ~1500 пропадает эффект Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 16 августа Жалоба Опубликовано 16 августа 21 минуту назад, A1ast0R сказал: такое бывает при низких оборотах (меньше 1000) при прогреве, когда только запустил мотоцикл. При Странная система... У меня на тысяче оборотов движок вообще норовит заглохнуть! Обычно на холодном запуске смесь обогощают для облегчения пуска тысячи две с половиной, как минимум, по мере прогрева обороты снижаются. А у тебя всё наоборот? Цитата
ANIX Опубликовано 18 августа Автор Жалоба Опубликовано 18 августа Еще вопрос. Установил новый карбюратор и в целом все неплохо. Карбюратор этот от Yamaha ttr225(об этом говорит название на странице товара алиэкспресс). Гугл говорит что в впускном коллекторе этих мотоциклов есть штуцер. Я так понимаю он служит для создания разряжения в карбюраторе. Если мои мысли верны то карбу не хватает этого разряжения для нормальной работы. Есть тут специалисты? Если врезать в впуск штуцер то куда его подсоединить в карбюраторе? Нужен ли он вообще? Карбюратор вот этот https://sl.aliexpress.ru/p?key=fJVushd Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 18 августа Жалоба Опубликовано 18 августа 29 минут назад, ANIX сказал: карбюратор Нет там никакого разрежения. Карб обычный pd 34- кстати, на кой хрен такой на этом моте? 30ки за глаза. На карбе шланги- снизу дренаж, сбоку воздух, их желательно убрать под седло- там чище, вода не попадает. Не работать может из за того что банально не настроен, например- главный топливный не тот стоит. Хотя... вы пишете что работает.. а что не нравится? Шланг на ямахе может много куда идти. На бензонасос, на клапан, например. У меня он тоже есть. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.