kolyaka Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Привет форумчанам ! Прошу вашего совета в следующих вопросах : 1) что лучше в плане дальнейшей эксплуатации и доступности запчастей -BM Dakar 250 или Stels 450 Enduro? 2) брать в комплектации мотард и потом прикупить эндурные колёса , или в комплектации эндуро , соответственно с будущей покупкой мотардных колёс ? В смысле по деньгам какой из вариантов будет менее затратным ? . Хочу ккатать и по асфальту летом и по говнам осенью. Да, не профессионал и не спортсмен ни разу Интересуют именно эти два мопеда , нет , три :D ( Форсаж 450 тоже сюда ) B) . Буду очень признателен за помощь ! Цитата
kolyaka Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Да..... денёк сегодня хороший выдался. Катаются все , наверное ))) Видимо , выбор сужается . В ближайшем магазине от меня - в Воронеже в наличии только БМ Дакар 250 мотард с фаст Айс . С виду ничо так. Ближайший Форсаж 450 он же Стелс 450 только в Москве. Но если он того стоит , то сгонял бы на бусе. В итоге ценник у обоих близок , но нет уверенности - а вдруг Дакар слабоват ? А Стелс - Форсаж руки нахрен оторвет и душу вынет ))) Больше Цитата
kolyaka Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Больше конеш волнует вопрос будущего поиска - доставания запов. И ( или ) их заменителей. Тут вроде Форсаж - Стела выигрывает , но блин , Дакар под жопой ( близко ) находится - значит проще до официалов добраться , если что ... Савсем запутался - мож кто что посоветует по этому делу ? 1 Цитата
kolyaka Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Вообще можно ли проводить параллели между этими мопедами , либо они для разных мотостезей - типо на ентом только кросс , а на том легонькое эндуро ? Имхо оба где то рядом в табели о рангах ... Не ? Ну за исключением мощи .. Цитата
bobrovka Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 У стелса 450 двиг более объемный, но он задушен до 30 л.с. На него запчасти полностью идентичны Хонде СРФ 450.Все ставят карбюратор от неё и получают 45 л.с. Но это дополнительные 20 тысяч. т.е. Стелс больше пространства для тюнинга. Весит он меньше. Просто возьми характеристики обоих мотов с оф. сайтов распечатай и сравни. Про запчасти не знаю. Думаю что всё придется тянуть через интернет-магазины с Москвы. 1 Цитата
kolyaka Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Уфф.. Спасибо за ответ! Подумал , что все уехали катать и до зимы теперь тут никого )))) Да перековырял уже и ТТХ и форумы всякие . Вначале на БМ смотрел , а тут оказалось Форс и Стелс есть ! А от чего запы на Дакар подходят ? х.з. Особо на двиг . Встрянеш вот так с двиглом и всё, приехали.... Цитата
K-D-G Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Стелс форсаж тяжеловат для леса, особенно когда нет практики и навыков.., для леса я бы взял хонду црф 250 Х или Рэ.. для города он слишком лёгкий, хочется более уверенной курсовой устойчивости, это сказывается если асфальт в городе убитый.. в городе на СМ калёсах пуляет будте нате, даже со стоковым карбом, мгновенно и без напряга выкручиваает все передачи, и нога автоматически ищет 6у передачу, счас заказал зад звезду поменьше что бы ехал в городе по комфортнее.. в лесу стокового карба явно не хватает, самых низов на 1 передаче нет совсем, но на оборотах газит нормально, сказываются кроссовые корни, так же для леса наоборот заказал кроссовую звезду, она побольше, скорость в лесу не важна, а нужен подрыв.. пишут что с кабром от хонды форсаж телепартируется в пространстве, но тут есть обратная стороны медали, если будет катать новичёк, то столько силёнок явно многовато на первых порах.., черевато трамвами.. 1 Цитата
bobrovka Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 kolyaka про БМ Дакар спроси в соответствующей ветке. Там уже есть владельцы. 1 Цитата
kolyaka Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 Стелс форсаж тяжеловат для леса, особенно когда нет практики и навыков.., для леса я бы взял хонду црф 250 Х или Рэ.. для города он слишком лёгкий, хочется более уверенной курсовой устойчивости, это сказывается если асфальт в городе убитый.. в городе на СМ калёсах пуляет будте нате, даже со стоковым карбом, мгновенно и без напряга выкручиваает все передачи, и нога автоматически ищет 6у передачу, счас заказал зад звезду поменьше что бы ехал в городе по комфортнее.. в лесу стокового карба явно не хватает, самых низов на 1 передаче нет совсем, но на оборотах газит нормально, сказываются кроссовые корни, так же для леса наоборот заказал кроссовую звезду, она побольше, скорость в лесу не важна, а нужен подрыв.. пишут что с кабром от хонды форсаж телепартируется в пространстве, но тут есть обратная стороны медали, если будет катать новичёк, то столько силёнок явно многовато на первых порах.., черевато трамвами.. Спасибо парни за советы , а K-D-G ещё тебе огромное спасибо за много инфы по переделкам и доработкам - очень нужная и полезная вещь ! Цитата
K-D-G Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 спасибо за много инфы по переделкам и доработкам - очень нужная и полезная вещь ! незачто.. я выкладываю лиш половину своих доработок и переделок, во первых лень, во вторых бесят злые языки которые всё опошлят.. 2 Цитата
Евг124 Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2014 блин чото меня жаба душит отдавать за бм 250 такие деньги, если можно за ту же сумму взять 450. А по поводу мощи, чотам может оторвать это тебе не спорт 200 сильный Цитата
K-D-G Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2014 А по поводу мощи, чотам может оторвать это тебе не спорт 200 сильный да ни чётам не оторвёт, так маленько шею сломает и всё.., а эндуро и спорты вообще не корректно сравнивать.. в лесу новичку, более тяжёлый и более мощный мотоцикл сложнее контролировать и маневрировать, например когда ты несёшся по лесной тропинке в лесном массиве, переборщил с газом, неудержал мот, и можно обнять ближайшее дерево как старого друга.. я повторюсь о чём писал выше, форсажа 450 на СМ колёсах, мне в городе уже давно нехватает, когда переобуваю в эндурячьи колёса и еду газить в лес, понимаю что мне его много, хочется мот полегче, сейчас у меня есть небольшие навыки, и я бы купил срф250, а новичкам 250 кубового китайца в лесу за глаза и за уши.., я имею ввиду водянки.. 2 Цитата
kolyaka Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 K.D.G. я тож слегка ленив иногда :) А злые языки - пусть тебя не беспокоют ( в споре рождается истина ) - разве нет ? :) Каждый может высказать мнение, а если еще и полезное и с картинками,то низкий поклон ему тогда! Цитата
kolyaka Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) блин чото меня жаба душит отдавать за бм 250 такие деньги, если можно за ту же сумму взять 450. А по поводу мощи, чотам может оторвать это тебе не спорт 200 сильный тоже так рассуждал , просто бм в Воронеже, (часто бываю там) в кредит оформил , погрузил и всё . 450 ки поблизости не было, да и сейчас вряд ли есть. А кататься охота щасже! По мощи - не с чем сравнить -последний раз лет15 назад на "вишенке" ездил. А руки после 55 км запястья подустали слегка - всеж не 20 лет)))) По поводу цены - х.з. много или мало, дюбель250 трогал 2000 лохматого года за160 тыр и еще один такой же постарше (98г кажется) знакомый взял - не убедил ни тот ни другой.... как то так))) Изменено 11 июня, 2014 пользователем kolyaka 1 Цитата
bobrovka Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 kolyaka поздравляю с приобретением. Впринципе ты прав, так как диллер рядом, можно заказать хоть что-то... 26 л.с. по ПТС ? Вообще этот аппрат давно уже на рынке, только на Украине. Там он Geon Dakar. Сделан на основе Хонда СРФ250. Цитата
kolyaka Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 kolyaka поздравляю с приобретением. Впринципе ты прав, так как диллер рядом, можно заказать хоть что-то... 26 л.с. по ПТС ? Вообще этот аппрат давно уже на рынке, только на Украине. Там он Geon Dakar. Сделан на основе Хонда СРФ250. Спасибо . Да , 26 лошадей . По геону изучаю ветку на укр. форуме - там дали ссыль на азия- винг , это они их делают и генов и форсажи и дакары и еще что то много там ..)) Цитата
kolyaka Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=720 Парень прямо поэт - летописец ))) Веселый рассказ о Дакаре . Цитата
Rodnya Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2014 я сделал выбор в пользу стелса, по причине широкой возможности тюнинга. и одинаковой с конкурентом цены, катался на бм 250-не впечатлил.... Цитата
K-D-G Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 я сделал выбор в пользу стелса, по причине широкой возможности тюнинга. и одинаковой с конкурентом цены, катался на бм 250-не впечатлил.... тут сравнивают с БМ дакар, это полносильная водянка, а не воздушник.. у форсажа две болячки, первая это гимор с заводилокой, вторая это мёртворождённая подвеска.. на вот почитай: http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-suspension/msg280339/#msg280339 я проделал первую часть, мне не помогло, молюсь на смену масла в вилке, если не поможет не знаю чего делать.., придётся раскошеливаться и покупать б/у от хонды вилку вместе с таверсами, это порядка 20-30 тыш.. если честно, то форсаж это мой последний китаец, никогда больше не свяжусь с китаем, не умеют они делать, если они умеют копировать форму детали, то её свойства они копировать ни фига не умеют, да и не хотят это делать, им главное уложиться в низкую стоимость, а как это будет ездить это их мало волнует.. 1 Цитата
scatman77 Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 тоже так рассуждал , просто бм в Воронеже, (часто бываю там) в кредит оформил , погрузил и всё . 450 ки поблизости не было, да и сейчас вряд ли есть. А кататься охота щасже! По мощи - не с чем сравнить -последний раз лет15 назад на "вишенке" ездил. А руки после 55 км запястья подустали слегка - всеж не 20 лет)))) По поводу цены - х.з. много или мало, дюбель250 трогал 2000 лохматого года за160 тыр и еще один такой же постарше (98г кажется) знакомый взял - не убедил ни тот ни другой.... как то так))) Молодец, поздравляю! Я тоже ничего достойного за эти деньги не нашёл и купил рейсера, пока доволен. Конечно японец лучше, но бородатые года их могут карман так осушить, что не рад потом будешь, а Китай года 2-3 проживет я думаю, а потом за полцены толкнуть и купить новый (японца).:)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.