Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет форумчанам !   Прошу  вашего совета в следующих вопросах : 

 

   1)   что лучше в плане дальнейшей эксплуатации и доступности запчастей -BM Dakar 250 или Stels 450 Enduro?   

 

   2)  брать в комплектации мотард и потом прикупить эндурные колёса , или в комплектации эндуро , соответственно с будущей покупкой мотардных колёс ?    В    смысле по  деньгам какой из вариантов будет менее затратным ? .  Хочу ккатать и по асфальту летом и по говнам осенью. 

 

 

Да, не профессионал и не спортсмен ни разу 

 

 

     Интересуют именно эти два  мопеда  ,  нет ,  три :D  ( Форсаж 450 тоже сюда )  B)

  Буду  очень признателен  за помощь !

Опубликовано

Да..... денёк сегодня хороший выдался. Катаются все , наверное )))

Видимо , выбор сужается . В ближайшем магазине от меня - в Воронеже в наличии только БМ Дакар 250 мотард с фаст Айс . С виду ничо так.

Ближайший Форсаж 450 он же Стелс 450 только в Москве. Но если он того стоит , то сгонял бы на бусе.

В итоге ценник у обоих близок , но нет уверенности - а вдруг Дакар слабоват ? А Стелс - Форсаж руки нахрен оторвет и душу вынет )))

Больше

Опубликовано

Больше конеш волнует вопрос будущего поиска - доставания запов. И ( или ) их заменителей. Тут вроде Форсаж - Стела выигрывает , но блин , Дакар под жопой ( близко ) находится - значит проще до официалов добраться , если что ...

Савсем запутался - мож кто что посоветует по этому делу ?

Опубликовано

Вообще можно ли проводить параллели между этими мопедами , либо они для разных мотостезей - типо на ентом только кросс , а на том легонькое эндуро ? Имхо оба где то рядом в табели о рангах ... Не ? Ну за исключением мощи ..

Опубликовано

У стелса 450 двиг более объемный, но он задушен до 30 л.с. На него запчасти полностью идентичны Хонде СРФ 450.Все ставят карбюратор от неё и получают 45 л.с. Но это дополнительные 20 тысяч. т.е. Стелс больше пространства для тюнинга. Весит он меньше.

 

Просто возьми характеристики обоих мотов с оф. сайтов распечатай и сравни.

 

Про запчасти не знаю. Думаю что всё придется тянуть через интернет-магазины с Москвы.

Опубликовано

Уфф.. Спасибо за ответ! Подумал , что все уехали катать и до зимы теперь тут никого ))))

Да перековырял уже и ТТХ и форумы всякие . Вначале на БМ смотрел , а тут оказалось Форс и Стелс есть !

А от чего запы на Дакар подходят ? х.з. Особо на двиг . Встрянеш вот так с двиглом и всё, приехали....

Опубликовано

Стелс форсаж тяжеловат для леса, особенно когда нет практики и навыков.., для леса я бы взял хонду црф 250 Х или Рэ..

для города он слишком лёгкий, хочется более уверенной курсовой устойчивости, это сказывается если асфальт в городе убитый..

в городе на СМ калёсах пуляет будте нате, даже со стоковым карбом, мгновенно и без напряга выкручиваает все передачи, и нога автоматически ищет 6у передачу, счас заказал зад звезду поменьше что бы ехал в городе по комфортнее..

в лесу стокового карба явно не хватает, самых низов на 1 передаче нет совсем, но на оборотах газит нормально, сказываются кроссовые корни, так же для леса наоборот заказал кроссовую звезду, она побольше, скорость в лесу не важна, а нужен подрыв..

пишут что с кабром от хонды форсаж телепартируется в пространстве, но тут есть обратная стороны медали, если будет катать новичёк, то столько силёнок явно многовато на первых порах.., черевато трамвами..

Опубликовано

Стелс форсаж тяжеловат для леса, особенно когда нет практики и навыков.., для леса я бы взял хонду црф 250 Х или Рэ..

для города он слишком лёгкий, хочется более уверенной курсовой устойчивости, это сказывается если асфальт в городе убитый..

в городе на СМ калёсах пуляет будте нате, даже со стоковым карбом, мгновенно и без напряга выкручиваает все передачи, и нога автоматически ищет 6у передачу, счас заказал зад звезду поменьше что бы ехал в городе по комфортнее..

в лесу стокового карба явно не хватает, самых низов на 1 передаче нет совсем, но на оборотах газит нормально, сказываются кроссовые корни, так же для леса наоборот заказал кроссовую звезду, она побольше, скорость в лесу не важна, а нужен подрыв..

пишут что с кабром от хонды форсаж телепартируется в пространстве, но тут есть обратная стороны медали, если будет катать новичёк, то столько силёнок явно многовато на первых порах.., черевато трамвами..

   Спасибо парни за советы , а K-D-G ещё тебе огромное спасибо за много инфы по переделкам и доработкам - очень нужная и полезная вещь !

Опубликовано

спасибо за много инфы по переделкам и доработкам - очень нужная и полезная вещь !

незачто..

я выкладываю лиш половину своих доработок и переделок, во первых лень, во вторых бесят злые языки которые всё опошлят..

Опубликовано

блин чото меня жаба душит отдавать за бм 250 такие деньги, если можно за ту же сумму взять 450. А по поводу мощи, чотам может оторвать это тебе не спорт 200 сильный

Опубликовано

А по поводу мощи, чотам может оторвать это тебе не спорт 200 сильный

да ни чётам не оторвёт, так маленько шею сломает и всё.., а эндуро и спорты вообще не корректно сравнивать..

в лесу новичку, более тяжёлый и более мощный мотоцикл сложнее контролировать и маневрировать, например когда ты несёшся по лесной тропинке в лесном массиве, переборщил с газом, неудержал мот, и можно обнять ближайшее дерево как старого друга..

я повторюсь о чём писал выше, форсажа 450 на СМ колёсах, мне в городе уже давно нехватает, когда переобуваю в эндурячьи колёса и еду газить в лес, понимаю что мне его много, хочется мот полегче, сейчас у меня есть небольшие навыки, и я бы купил срф250, а новичкам 250 кубового китайца в лесу за глаза и за уши.., я имею ввиду водянки..

Опубликовано

K.D.G.  я тож слегка ленив иногда  :)    А злые языки - пусть тебя не беспокоют (  в споре рождается истина )  - разве нет ? :)

   Каждый может высказать мнение,  а если еще и полезное и с картинками,то низкий поклон ему тогда!

Опубликовано (изменено)

блин чото меня жаба душит отдавать за бм 250 такие деньги, если можно за ту же сумму взять 450. А по поводу мощи, чотам может оторвать это тебе не спорт 200 сильный

 тоже так рассуждал ,  просто бм в Воронеже, (часто бываю там) в кредит оформил , погрузил и всё .   450 ки поблизости не было, да и сейчас вряд ли есть.  А кататься охота щасже! 

  По мощи - не с чем сравнить -последний раз лет15 назад на "вишенке" ездил.   А руки после 55 км запястья подустали слегка - всеж не 20 лет))))   

  

  По поводу цены - х.з.   много или мало, дюбель250 трогал 2000 лохматого года   за160 тыр  и еще один такой же постарше (98г кажется) знакомый взял - не убедил ни тот ни другой.... как то так)))

Изменено пользователем kolyaka
Опубликовано
kolyaka поздравляю с приобретением. Впринципе ты прав, так как диллер рядом, можно заказать хоть что-то... 26 л.с. по ПТС ?

 

Вообще этот аппрат давно уже на рынке, только на Украине. Там он Geon Dakar. Сделан на основе Хонда СРФ250.

Опубликовано

kolyaka поздравляю с приобретением. Впринципе ты прав, так как диллер рядом, можно заказать хоть что-то... 26 л.с. по ПТС ?

 

Вообще этот аппрат давно уже на рынке, только на Украине. Там он Geon Dakar. Сделан на основе Хонда СРФ250.

 

Спасибо .  Да , 26 лошадей .  По геону изучаю ветку на укр. форуме - там дали ссыль на азия- винг , это они их делают и генов и форсажи и дакары и еще что то много там ..))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

я сделал выбор в пользу стелса, по причине широкой возможности тюнинга. и одинаковой с конкурентом цены, катался на бм 250-не впечатлил....

Опубликовано

я сделал выбор в пользу стелса, по причине широкой возможности тюнинга. и одинаковой с конкурентом цены, катался на бм 250-не впечатлил....

тут сравнивают с БМ дакар, это полносильная водянка, а не воздушник..

у форсажа две болячки, первая это гимор с заводилокой, вторая это мёртворождённая подвеска..

на вот почитай: http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-suspension/msg280339/#msg280339

я проделал первую часть, мне не помогло, молюсь на смену масла в вилке, если не поможет не знаю чего делать.., придётся раскошеливаться и покупать б/у от хонды вилку вместе с таверсами, это порядка 20-30 тыш..

если честно, то форсаж это мой последний китаец, никогда больше не свяжусь с китаем, не умеют они делать, если они умеют копировать форму детали, то её свойства они копировать ни фига не умеют, да и не хотят это делать, им главное уложиться в низкую стоимость, а как это будет ездить это их мало волнует..

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

тоже так рассуждал ,  просто бм в Воронеже, (часто бываю там) в кредит оформил , погрузил и всё .   450 ки поблизости не было, да и сейчас вряд ли есть.  А кататься охота щасже! 

  По мощи - не с чем сравнить -последний раз лет15 назад на "вишенке" ездил.   А руки после 55 км запястья подустали слегка - всеж не 20 лет))))   

  

  По поводу цены - х.з.   много или мало, дюбель250 трогал 2000 лохматого года   за160 тыр  и еще один такой же постарше (98г кажется) знакомый взял - не убедил ни тот ни другой.... как то так)))

Молодец, поздравляю! Я тоже ничего достойного за эти деньги не нашёл и купил рейсера, пока доволен. Конечно японец лучше, но бородатые года их могут карман так осушить, что не рад потом будешь, а Китай года 2-3 проживет я думаю, а потом за полцены толкнуть и купить новый (японца).:))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...