Igorolsh Опубликовано 22 марта Жалоба Опубликовано 22 марта Камрады, помогайте советом. Мопед Дельта Зодиак. Завожу - стартер крутит, не схватывает. Выкрутил свечку, кручу, искры нет. Собственно вопрос - к катушке подходит два провода, при включении зажигания на них показывает 1,4 В, при включении стартера ничего не меняется. Это так и должно быть? И если нет, то куда рыть? Эти два провода уходят в жгут, который закручен в изоленту и уходит под бак и вверх. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 22 марта Жалоба Опубликовано 22 марта Не должно там быть постоянно 12В. Подозреваю, что коммутатор менять нужно. Цитата
Igorolsh Опубликовано 22 марта Автор Жалоба Опубликовано 22 марта 1 час назад, Летучий Голландец сказал: Не должно там быть постоянно 12В. Подозреваю, что коммутатор менять нужно. Прикол в следующем - в процессе поиска последовательно отключал от цепи коммутатор и реле-регулятор (ну на всякий) - ничего вообще не менялось - при включенном зажигании на этих двух подводящих к катушке проводах постоянно 1,44 В. (При замене коммутатора тоже ничего не меняется). Вообще не понимаю физику процесса... Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 22 марта Жалоба Опубликовано 22 марта Значит всерывай жгуты и звони проводку, чудес то не бывает! 5 минут назад, Igorolsh сказал: Вообще не понимаю физику процесса... Процесс в принципе прост - коммутатор даёт на катушку зажигания импульсы 12В, катушка преобразовывает их в высоковольтные импульсы, которые идут на свечу. Поэтому постоянного напряжения, приходящего на катушку просто не может быть! Откуда оно берётся, прийдётся искать тебе, по сути это либо проводка, либо накрылся коммутатор. Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 22 марта Жалоба Опубликовано 22 марта 2 минуты назад, Летучий Голландец сказал: Поэтому постоянного напряжения, приходящего на катушку просто не может быть! Откуда оно берётся, прийдётся искать тебе, по сути это либо проводка, либо накрылся коммутатор. Так не вращая ротор импульсов и не будет) Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 22 марта Жалоба Опубликовано 22 марта 19 минут назад, Ро... Ланд... сказал: Так не вращая ротор импульсов и не будет) Естественно, а ТС говорит, что сразу после включения зажигания там постоянные 12В! Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 22 марта Жалоба Опубликовано 22 марта 26 минут назад, Летучий Голландец сказал: ТС говорит, что сразу после включения зажигания там постоянные 12В! Где? Он говорит: 2 часа назад, Igorolsh сказал: при включении зажигания на них показывает 1,4 В, 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 22 марта Жалоба Опубликовано 22 марта 1 час назад, Igorolsh сказал: Прикол в следующем - в процессе поиска последовательно отключал от цепи коммутатор и реле-регулятор (ну на всякий) - ничего вообще не менялось - при включенном зажигании на этих двух подводящих к катушке проводах постоянно 1,44 В. (При замене коммутатора тоже ничего не меняется). Вообще не понимаю физику процесса... Сигнализация случаем не стоит? У меня на альфе так было, подъехал к дому, заглушил (сигналкой не пользовался, просто была), вышел заводить, а он труп. Пол дня пролазил, выкинул полностью сигналку, проводку чуть покоцал, и всё нормально стало. Еще вопрос, кик есть? Таже ерунда, стоит пару недель и труп получается, стартер маслает как сумашедший, а не заводится, с кика заводился с пол тыка. Про два провода на катушке: посмотри внимательно, должна быть маркировка на одном +. Прибором на этот + и на массу, должно быть 12 вольт. Второй провод дает импульс. Глупый вопрос конечно, но мало ли, а свечку менял? 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 22 марта Жалоба Опубликовано 22 марта 54 минуты назад, Ро... Ланд... сказал: Где? Он говорит: Извиняюсь, не внимательно прочёл... Цитата
Igorolsh Опубликовано 22 марта Автор Жалоба Опубликовано 22 марта 1 час назад, Летучий Голландец сказал: Значит всерывай жгуты и звони проводку, чудес то не бывает! Процесс в принципе прост - коммутатор даёт на катушку зажигания импульсы 12В, катушка преобразовывает их в высоковольтные импульсы, которые идут на свечу. Поэтому постоянного напряжения, приходящего на катушку просто не может быть! Откуда оно берётся, прийдётся искать тебе, по сути это либо проводка, либо накрылся коммутатор. Принцип изначально я понимаю, поэтому и озадачен, почему без подачи сигнала от стартера на катушку, там постоянный сигнал на странные 1,4 В. Странный именно в вольтаже. 1 Цитата
Igorolsh Опубликовано 22 марта Автор Жалоба Опубликовано 22 марта 1 час назад, Летучий Голландец сказал: Естественно, а ТС говорит, что сразу после включения зажигания там постоянные 12В! 1,44 В Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 22 марта Жалоба Опубликовано 22 марта 1 минуту назад, Igorolsh сказал: Принцип изначально я понимаю, поэтому и озадачен, почему без подачи сигнала от стартера на катушку, там постоянный сигнал на странные 1,4 В. Странный именно в вольтаже. Во вторник буду у себя в электрике копаться, ради интереса посмотрю. Цитата
Igorolsh Опубликовано 22 марта Автор Жалоба Опубликовано 22 марта 5 минут назад, Serega_80 сказал: Сигнализация случаем не стоит? У меня на альфе так было, подъехал к дому, заглушил (сигналкой не пользовался, просто была), вышел заводить, а он труп. Пол дня пролазил, выкинул полностью сигналку, проводку чуть покоцал, и всё нормально стало. Еще вопрос, кик есть? Таже ерунда, стоит пару недель и труп получается, стартер маслает как сумашедший, а не заводится, с кика заводился с пол тыка. Про два провода на катушке: посмотри внимательно, должна быть маркировка на одном +. Прибором на этот + и на массу, должно быть 12 вольт. Второй провод дает импульс. Глупый вопрос конечно, но мало ли, а свечку менял? Сигналки нет, с кика дергал, плюс-минус на этих двух проводах тестером проверил, все норм, менял, сразу тестер показывает - в случае неправильной полярности. Свечку не менял, ибо не вижу смысла, проблема ДО нее. Цитата
Serega_80 Опубликовано 22 марта Жалоба Опубликовано 22 марта 39 минут назад, Igorolsh сказал: Сигналки нет, с кика дергал, плюс-минус на этих двух проводах тестером проверил, все норм, менял, сразу тестер показывает - в случае неправильной полярности. Свечку не менял, ибо не вижу смысла, проблема ДО нее. Про провода не понял(либо я, либо ты меня), на одном проводе один щуп ставим, второй щуп на массу, на болт на раме или к двигателю(лучше в этот момент провод от катушки отсоеденить). Должно быть 12 вольт. (Система зажигания постоянка, я правильно понял? Цитата
Saboteur Опубликовано 22 марта Жалоба Опубликовано 22 марта (изменено) 3 часа назад, Igorolsh сказал: Сигналки нет, с кика дергал, плюс-минус на этих двух проводах тестером проверил, все норм, менял, сразу тестер показывает - в случае неправильной полярности. Свечку не менял, ибо не вижу смысла, проблема ДО нее. "Датчик зажигания" в левой крышки двигателя(отсек генератора) на нормальном расстоянии находится- ну в смысле может его чуть ближе к магниту установить, там шайбы подложить или ещё чего.. П.С. хотя не думаю что в его расстоянии от магнита(точнее выступа на нём) дело)), т. что очень маловероятно- на всяк случай может прокатит проверка типа на выступ магнита примагнитить чуть щупов регулировки клапанов(если у вас набор щупов разборный) тем самым уменьшив зазор до магнитного датчика или ещё как ухитриться, чтобы не терять время на снятие датчика в котором мало вероятно причина, и установку его на разных расстояниях высоты до магнита . П П С. А, совсем забыл: мокик то вы уже заводили, т.что не он- разве температурная разница мест запуска двигателя могла слегка деформировать расстояние, но тоже минимум вероятности этого Изменено 22 марта пользователем Saboteur Добавление Цитата
Igorolsh Опубликовано 23 марта Автор Жалоба Опубликовано 23 марта 10 часов назад, Saboteur сказал: "Датчик зажигания" в левой крышки двигателя(отсек генератора) на нормальном расстоянии находится- ну в смысле может его чуть ближе к магниту установить, там шайбы подложить или ещё чего.. П.С. хотя не думаю что в его расстоянии от магнита(точнее выступа на нём) дело)), т. что очень маловероятно- на всяк случай может прокатит проверка типа на выступ магнита примагнитить чуть щупов регулировки клапанов(если у вас набор щупов разборный) тем самым уменьшив зазор до магнитного датчика или ещё как ухитриться, чтобы не терять время на снятие датчика в котором мало вероятно причина, и установку его на разных расстояниях высоты до магнита . П П С. А, совсем забыл: мокик то вы уже заводили, т.что не он- разве температурная разница мест запуска двигателя могла слегка деформировать расстояние, но тоже минимум вероятности этого Конечно хз, но врядли что поменялось в этом узле - осенью все работало, закатил в квартиру, в это место не залезал, и вот вчера выкатил на улицу. Цитата
Igorolsh Опубликовано 23 марта Автор Жалоба Опубликовано 23 марта 13 часов назад, Serega_80 сказал: Про провода не понял(либо я, либо ты меня), на одном проводе один щуп ставим, второй щуп на массу, на болт на раме или к двигателю(лучше в этот момент провод от катушки отсоеденить). Должно быть 12 вольт. (Система зажигания постоянка, я правильно понял? Да, я мерял только эту пару проводов между собой, на массу двигателя не пробовал, проверю. Т.е., как я понимаю, в нормальном режиме, на плюсовом проводе, подходящем к катушке, при включении зажигания должно появляться 12В? А при включении стартера как - должны быть прерывистые 12В-импульсы или что? И еще, этот плюс на катушку, он откуда приходит? какие блоки или участки проводки надо смотреть? Сбивают с толку эти постоянные 1,44В на проводах.. Цитата
Serega_80 Опубликовано 23 марта Жалоба Опубликовано 23 марта 21 минуту назад, Igorolsh сказал: Да, я мерял только эту пару проводов между собой, на массу двигателя не пробовал, проверю. Т.е., как я понимаю, в нормальном режиме, на плюсовом проводе, подходящем к катушке, при включении зажигания должно появляться 12В? А при включении стартера как - должны быть прерывистые 12В-импульсы или что? И еще, этот плюс на катушку, он откуда приходит? какие блоки или участки проводки надо смотреть? Сбивают с толку эти постоянные 1,44В на проводах.. Провод на котором будет 12 вольт идет от замка зажигания(при включении стартера на нем так и будет 12вольт, второй провод импульс от коммутатора, сколько на нем не скажу. Сейчас пороюсь, может схему найду, тогда получится нормально объяснить. Цитата
Serega_80 Опубликовано 23 марта Жалоба Опубликовано 23 марта 33 минуты назад, Igorolsh сказал: Да, я мерял только эту пару проводов между собой, на массу двигателя не пробовал, проверю. Т.е., как я понимаю, в нормальном режиме, на плюсовом проводе, подходящем к катушке, при включении зажигания должно появляться 12В? А при включении стартера как - должны быть прерывистые 12В-импульсы или что? И еще, этот плюс на катушку, он откуда приходит? какие блоки или участки проводки надо смотреть? Сбивают с толку эти постоянные 1,44В на проводах.. Надо определиться с катушкой, есть ли какая маркировка на корпусе около фишек проводов. Подобная валяется в дальнем гараже, как поеду, специально гляну(если не забуду). 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 23 марта Жалоба Опубликовано 23 марта 58 минут назад, Igorolsh сказал: Да, я мерял только эту пару проводов между собой, на массу двигателя не пробовал, проверю. Т.е., как я понимаю, в нормальном режиме, на плюсовом проводе, подходящем к катушке, при включении зажигания должно появляться 12В? А при включении стартера как - должны быть прерывистые 12В-импульсы или что? И еще, этот плюс на катушку, он откуда приходит? какие блоки или участки проводки надо смотреть? Сбивают с толку эти постоянные 1,44В на проводах.. такая? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.