Igorolsh Опубликовано 24 марта Автор Жалоба Опубликовано 24 марта 1 час назад, vlad-k сказал: Это много для исправного, к спорадической искре приводит как раз. Нужно найти место выхода пучка проводов генератора из двигателя, отключить разъем с красно-черным проводом, и повторить измерения непосредственно на разъёме генератора. Если и там покажет >0.38кОм- обмотка генератора неисправна и подлежит замене. Если уложится в 0.34-0.36, то виновата проводка. Это где физически, снаружи разьем? Цитата
Павел 2206 Опубликовано 24 марта Жалоба Опубликовано 24 марта 2 часа назад, Igorolsh сказал: Это где физически, снаружи разьем? Проследи от генератора жгут,в любом случае снаружи будет Цитата
Igorolsh Опубликовано 24 марта Автор Жалоба Опубликовано 24 марта 5 часов назад, vlad-k сказал: Это много для исправного, к спорадической искре приводит как раз. Нужно найти место выхода пучка проводов генератора из двигателя, отключить разъем с красно-черным проводом, и повторить измерения непосредственно на разъёме генератора. Если и там покажет >0.38кОм- обмотка генератора неисправна и подлежит замене. Если уложится в 0.34-0.36, то виновата проводка. Дошел, как смог попробовал проверил Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 24 марта Жалоба Опубликовано 24 марта 3 минуты назад, Igorolsh сказал: Дошел, как смог попробовал проверил Ну ты же сопротивление меряешь, то есть прозваниваншь провод. Оно и не будет меняться! Если искра появлялась, то просто перетряхни штекеры в фаре или замени их. Цитата
Робинзон Опубликовано 24 марта Жалоба Опубликовано 24 марта Попробуй отсоединить от коммутатора провод идущий на замок зажигания. На схеме он чёрно - белый. Он нужен только для выключения зажигания, в замке он тупо замыкается на массу при выключении зажигания. Если где-то этот провод или замок пробивает на массу, искры не будет. Если и так не появится искра, проверь появляется ли напряжение на красно - чёрном проводе при вращении генератора Цитата
Saboteur Опубликовано 24 марта Жалоба Опубликовано 24 марта Кстати, как помню в фаре штекеры не спутать(контактные пары папа/мама "фишек" все разные), разве включение сигналов поворота не той стороной поставить можно, а вот от мотора ,вроде, два(соответственно и ответных им два) одинаковых скорее всего есть и их путать нельзя(ну и одинарные у постоянку жёлтый и белый провода и ответки к ним спутать можно, но какая значимость от этого я не знаю- менял местами много раз- изменений не заметил)- т. что если время есть, то на запас переставлять и посмотреть аккуратно подёргав каждый проводок с тыльной стороны проверив из крепость посадок в фишки. Далее, я-бы выкрутил свечу и положил на мотор, а потом смотрел бы стартером, киком на наличие искры(о чистых местах контактов провода "массы" тоже бы позаботился проверкой). В общем да и свечку бы так вторую/запасную проверил бы для исключения её не исправности. Цитата
Igorolsh Опубликовано 24 марта Автор Жалоба Опубликовано 24 марта 1 час назад, Летучий Голландец сказал: Ну ты же сопротивление меряешь, то есть прозваниваншь провод. Оно и не будет меняться! Если искра появлялась, то просто перетряхни штекеры в фаре или замени их. Ну да, сопротивление, только оно не такое, как обозначил ранее vlad-k. Штекеры перетряхивал, менять их... ну хз, вроде все свежее, без окислов и косяков. Тут или все-таки что-то в генераторе порушилось или в самих проводах (не в штекерах). Наверное. Кстати, вот в гусе минском было в датчике скорости - бракованый провод в косе - тупо разрыв во внешне абсолютно нормальном проводе, иголками тыкал чтобы найти место разрыва. Цитата
Igorolsh Опубликовано 24 марта Автор Жалоба Опубликовано 24 марта 1 час назад, Робинзон сказал: Попробуй отсоединить от коммутатора провод идущий на замок зажигания. На схеме он чёрно - белый. Он нужен только для выключения зажигания, в замке он тупо замыкается на массу при выключении зажигания. Если где-то этот провод или замок пробивает на массу, искры не будет. Если и так не появится искра, проверь появляется ли напряжение на красно - чёрном проводе при вращении генератора Попробую Цитата
Igorolsh Опубликовано 24 марта Автор Жалоба Опубликовано 24 марта 1 час назад, Saboteur сказал: Кстати, как помню в фаре штекеры не спутать(контактные пары папа/мама "фишек" все разные), разве включение сигналов поворота не той стороной поставить можно, а вот от мотора ,вроде, два(соответственно и ответных им два) одинаковых скорее всего есть и их путать нельзя(ну и одинарные у постоянку жёлтый и белый провода и ответки к ним спутать можно, но какая значимость от этого я не знаю- менял местами много раз- изменений не заметил)- т. что если время есть, то на запас переставлять и посмотреть аккуратно подёргав каждый проводок с тыльной стороны проверив из крепость посадок в фишки. Далее, я-бы выкрутил свечу и положил на мотор, а потом смотрел бы стартером, киком на наличие искры(о чистых местах контактов провода "массы" тоже бы позаботился проверкой). В общем да и свечку бы так вторую/запасную проверил бы для исключения её не исправности. В фаре , если не ошибаюсь щас, четыре фишки одинаковые, провода по цвету похожи, хотя конечно различаются, если внимательно присмотреться, плюс куча еще всяких. Все провода в фишках и других соединениях плотно вставлены и соединены, дергал. Т.е. или что-то не так с генератором вдруг произошло, или где-то в самих проводах (не фишках). Искру смотрел на свече в высоковольтном проводе, положенной на рубашку головки цилиндра (чистый металл), свечи менял. Цитата
Павел 2206 Опубликовано 24 марта Жалоба Опубликовано 24 марта 2 часа назад, Igorolsh сказал: Дошел, как смог попробовал проверил Теперь включи мультиметр в режим замера напряжения переменного тока и опять прокрути стартером Цитата
Павел 2206 Опубликовано 24 марта Жалоба Опубликовано 24 марта И вообще странно что ДТ-ха не заглючила, обычно при малейшем напряжении на щупах при замере сопротивления она страшно глючит Цитата
vlad-k Опубликовано 24 марта Жалоба Опубликовано 24 марта 2 часа назад, Павел 2206 сказал: Теперь включи мультиметр в режим замера напряжения переменного тока и опять прокрути стартером Да, теперь надо попробовать замерить переменное напряжение на красно-черном. Потому что прибор должен показывать чертичто при замере сопротивления и наличии переменки при вращении коленвала. А то получается будто коленвал крутится, а ротор генератора- нет... Цитата
Igorolsh Опубликовано 25 марта Автор Жалоба Опубликовано 25 марта Уффф... Кажется я нашел место обрыва. Если не затруднит, подскажите какие провода в этом жгуте (по цвету) надо шерстить, не отвлекаясь на посторонние, не относящиеся к зажиганию. И еще, если я найду подлюку, нужно ли дальше еще делать какие-либо измерения и проверки? 3 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 25 марта Жалоба Опубликовано 25 марта 1 час назад, Igorolsh сказал: еще, если я найду подлюку, нужно ли дальше еще делать какие-либо измерения и проверки? Зачем, если мопед будет стабильно заводиться? Разве что для совершенствования навыков...)) А вот по цветам проводов не помогу, у меня на Гарпии цвета проводов отличались даже от штатной схемы, что уж говорить о универсальных. Я правильно понимаю, у тебя в руках штекер от генератора? 1 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 25 марта Жалоба Опубликовано 25 марта Бе 2 часа назад, Igorolsh сказал: Уффф... Кажется я нашел место обрыва. Если не затруднит, подскажите какие провода в этом жгуте (по цвету) надо шерстить, не отвлекаясь на посторонние, не относящиеся к зажиганию. И еще, если я найду подлюку, нужно ли дальше еще делать какие-либо измерения и проверки? Бело-синий,красно-чёрный и зелёный на зажигание идут 2 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 25 марта Жалоба Опубликовано 25 марта И проверь все массы что к двигателю и раме прикручены,они все зелёные Цитата
Павел 2206 Опубликовано 25 марта Жалоба Опубликовано 25 марта 51 минуту назад, Летучий Голландец сказал: Зачем, если мопед будет стабильно заводиться? Разве что для совершенствования навыков...)) А вот по цветам проводов не помогу, у меня на Гарпии цвета проводов отличались даже от штатной схемы, что уж говорить о универсальных. Я правильно понимаю, у тебя в руках штекер от генератора? Значит в гарпию лазили,все провода на китайцах одинаковые,исключение может быть только в переменке на зарядку от генератора до реле напряжения 1 Цитата
vlad-k Опубликовано 25 марта Жалоба Опубликовано 25 марта 1 час назад, Павел 2206 сказал: Бе Бело-синий,красно-чёрный и зелёный на зажигание идут Причем я бы начал с красно-черного, потянуть его из пучка несильно можно, или же пучок распотрошить. Иногда попадались провода, зажатые в клеммы разъемов незачищеными, тоже можно потянуть попробовать, по очереди 2 Цитата
Igorolsh Опубликовано 25 марта Автор Жалоба Опубликовано 25 марта (изменено) Ок, понял, - красно-черный, бело-синий, проверить зеленые массы и клеммы, спасибо! Повскрывал немного косу, конечно тяп-ляп все, слегка обернутое изолентой, но соединения вроде норм, такими маленькими скобками схвачены. Завтра полностью вскрою, но если все скрутки в норме, значит предстоит самое муторное - найти обрыв внутри провода. Причем, как я понимаю проводка не под конкретный этот мопед, а видимо какая-то универсальная, много лишней длинны на некоторых проводах. П.С. А что по отличающимся показаниям сопротивления с фишки генератора - забить или? Изменено 25 марта пользователем Igorolsh Цитата
Павел74 Опубликовано 25 марта Жалоба Опубликовано 25 марта Я бы пригляделся к зелёному проводу,(масса)он в косе обычно соеденён один в два провода(разветвление),были такие проблемы и в мопеде и на мотоцикле,на рулевой колонке в гофре отрывался минусовой провод. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.