Igorolsh Опубликовано 27 марта Автор Жалоба Опубликовано 27 марта Если вдруг вы туда не заглядывали - гляньте, там вопросы есть на сейчас ) Цитата
Igorolsh Опубликовано 8 апреля Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля И снова здравствуйте! ))) Вторая часть марлезонского балета. Итак, сегодня пол-дня откатал в курьерке и вылез косяк (или так и должно быть, я хз) поэтому нужно мнение знатоков! Вводные: Аккум (4ач) заряжен, установлен. Переключатель стоит в положении ближний свет. При пятом-шестом запуске со стартера, тот произнес что-то типо буэ-муэ-пхых и отказался заводить двиг. Дальше были запуски с кика и наблюдения за вольтажом. Что отметил: При незаведенном мопеде напруга 12-12,1. При заведенном на хх без ближнего 12,1-12,3 потом если даешь газу, поднимается до 12,5-12,7. Но стоит включить ближний, на холостых падает до 11,8-11,9, на газу поднимается до 12,5 +/- То бишь, выходит так, что при включенном ближнем идет больше расхода из аккума, нежели зарядки. Внимание - вопрос! Это нормально для дельты или же у меня лично какие-то траблы в генераторе, РР и еще хз где? Если нормально, то надо чаще пользоваться выключателем ближнего, поставить светодиодную лампу в фару, днем ездить с габаритом. Если ненормально - то подскажите люди добрые, что где проверить, а точнее - куда в какую фишку, блок и какие провода тыкать щупы и какие показатели там должны быть. Дрочить кик по 50 раз в день ну как-то совсем не воодушевляет... Цитата
vlad-k Опубликовано 8 апреля Жалоба Опубликовано 8 апреля (изменено) Если фара на хх светит почти так же ярко, как на повышеных оборотах- то дело в китайцах: установлена слабая система зарядки (с однополупериодным регулятором напряжения, подразумевающая работу фары и габаритов на "переменке"), а свет подключен к "постоянке". При этом свет потребляет тока больше, чем идёт зарядки на АКБ, с закономерным рез-том. Самое простое- таки да, поставить светодиодные лампы габаритов и головного света (днём без ближнего и по ПДД не положено, и заметность для 2-колесного — важнее, чем для авто). Вариант сложнее- переделка системы зарядки на двухполупериодную (придется заменить статор генератора или чуть переделать штатный, заменить регулятор, и немного доработать проводку), которая обычно применяется на большекубатурных моторах. Промежуточный по сложности вариант- перевод света на "переменку", не самый лучший: на хх (и около них) света будет крайне мало, а если заглох- то и вовсе не будет, а это опять же идёт в разрез с безопасностью. П.с.: Исправный мотор киком заводится легко (и без стартерного шума)), но можно и по-старинке, включив зажигание, толкнувшись ногой (по возможности- от бардюра) и включив передачу. Изменено 8 апреля пользователем vlad-k 1 1 Цитата
Igorolsh Опубликовано 9 апреля Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля 7 часов назад, vlad-k сказал: Если фара... Спасибо! Сложным вариантом конечно заморачиваться не буду. Начну с замены лампы ближнего. Про промежуточный вариант - сложен ли в реализации? (на боксере такой, норм, хватает). Из-за бокового кофра немного неудобно кик дергать, да и в целом, при наличии электростартера... Хотя заводится с первого-второго раза. И еще мне где-то попадался типа совет-рекомендация реже пользоваться киком, что-то там с надежностью механизма. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 9 апреля Жалоба Опубликовано 9 апреля 1 час назад, Igorolsh сказал: Начну с замены лампы ближнего. У тебя зарядки нет, в первую очередь нужно разобраться с этим. Как минимум заменить регулятор напряжения. Лампы на светодиоды заменить конечно нужно, это улучшает свет, но в плане аккумулятора, даже при нормальной зарядке, погоды не сделает! Что такое курьерская доставка? Правильно, короткие поездки и частые заводы движка, а аккумулятор и так мизерный, так что привыкай работать киком. Цитата
Igorolsh Опубликовано 9 апреля Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля 1 час назад, Летучий Голландец сказал: У тебя зарядки нет, в первую очередь нужно разобраться с этим. Как минимум заменить регулятор напряжения. Лампы на светодиоды заменить конечно нужно, это улучшает свет, но в плане аккумулятора, даже при нормальной зарядке, погоды не сделает! Что такое курьерская доставка? Правильно, короткие поездки и частые заводы движка, а аккумулятор и так мизерный, так что привыкай работать киком. Да вроде зарядка идет. Вчера вечером заводил с кика, ближний включал после заводки, приехал в гараж и на пробу крутанул стартером, норм завелся. Скорее дело в лампах, много жрут. Утром сбегал в гараж, заменил лампу ближнего на светодиодную, показания вольтметра стали гораздо лучше, нет такой просадки. Правда свет от нее говенный, ну да не принципиально, у нас почти везде освещение, главное себя обозначить на дороге. Сегодня помониторю, возможно потом попробую поменять РР и поменять габариты/стоп на светодиоды. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 9 апреля Жалоба Опубликовано 9 апреля 1 час назад, Igorolsh сказал: Да вроде зарядка идет. Так вроде или идёт? Сложно что ли тестером замерять? Цитата
Igorolsh Опубликовано 9 апреля Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля 3 часа назад, Летучий Голландец сказал: Так вроде или идёт? Сложно что ли тестером замерять? Идёт. Пока в работе, не хочу разбирать, пока ориентируюсь на показания вольтметра/зарядки. Сейчас уверенно крутится вокруг 12,5 - 13,7, стартер работает, просадка при включенном ближнем ощутимо меньше. Цитата
vlad-k Опубликовано 9 апреля Жалоба Опубликовано 9 апреля (изменено) 12 часов назад, Igorolsh сказал: промежуточный вариант - сложен ли в реализации? И еще мне где-то попадался типа совет-рекомендация реже пользоваться киком, что-то там с надежностью механизма. Не сильно сложен, но мудрён. Да и коль скоро светодиоды помогли, то и ни к чему уже́. Кик мопедный- сверхнадежен (если не доводить его пинком до упора, разумеется), слабый кик- это у 4т скутеров (консольный вал, тонкая крышка вариатора) 10 часов назад, Летучий Голландец сказал: зарядки нет, в первую очередь нужно разобраться с этим. Как минимум заменить регулятор напряжения. Нене, там именно сборная солянка от пр-ля (сталкивался неоднократно на новой технике, при сборке и предпродажной подготовке). Регулятор исправен, но не рассчитан на прямое питание фары: зажигание и свет как на Минске/Восходе устроены, но фара подключена к акб Изменено 9 апреля пользователем vlad-k Цитата
Igorolsh Опубликовано 10 апреля Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля Ну чтож камрады, сегодня был полный рабочий день. Переключатель ближнего не дергал, заводил с электростартера, все фунциклирует. То есть, главным пожирателем была лампа накаливания ближнего/дальнего света, после замены ее на светодиодную все наладилось. Освещение дороги от нее правда отсутствует как класс, ну да ладно, главное что меня все видят (проверено), а для редкой необходимой подсветки асфальта есть допфара. Еще заказал светодиодные габарит и задний стоп/габарит, в поворотниках менять не буду. И, наверное, лезть опять в проводку, смысла нет, выносной вольтметр показывает хорошие цифры, мопед работает. Завтра еще полный день работы для окончательного контроля. П.С. Хотя для меня это конечно чуднО - стоковая комплектация и такой конструктивный косяк. Цитата
vlad-k Опубликовано 10 апреля Жалоба Опубликовано 10 апреля 1 час назад, Igorolsh сказал: это конечно чуднО - стоковая комплектация и такой конструктивный косяк. Подозреваю, что собирают их не там, где вьют пучки проводки, проводка привозная видимо (и порой с экзерсисами, разными у разных пр-лей) Цитата
Saboteur Опубликовано 21 апреля Жалоба Опубликовано 21 апреля (изменено) В 08.04.2024 в 23:13, Igorolsh сказал: Это нормально для дельты или же у меня лично какие-то траблы в генераторе, РР и еще хз где? Не знаю, у меня проблемы с зарядкой АКБ были только во время обкатки, т.к. не крутил двиг больше 4500обротов- как обкатал(начал крутить за 4500)-так проблем нет(естественно, всегда как минимум с включённым ближним светом езжу, как и положено для безопастности, лампа на 35Вт). Можете фото регулятор напряжение запостить? Как помню, трудности со светом и зарядкой были у тех мокиков, где РРН был самый простой(т е. проводка такого мокика была самой не сложной/примитивной, а там и сам генератор(размер магнита, количество катушек и т.п.) самые маленькие по численности и размеру. Изменено 21 апреля пользователем Saboteur Цитата
Igorolsh Опубликовано 22 апреля Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля 20 часов назад, Saboteur сказал: Не знаю, у меня проблемы с зарядкой АКБ были только во время обкатки, т.к. не крутил двиг больше 4500обротов- как обкатал(начал крутить за 4500)-так проблем нет(естественно, всегда как минимум с включённым ближним светом езжу, как и положено для безопастности, лампа на 35Вт). Можете фото регулятор напряжение запостить? Как помню, трудности со светом и зарядкой были у тех мокиков, где РРН был самый простой(т е. проводка такого мокика была самой не сложной/примитивной, а там и сам генератор(размер магнита, количество катушек и т.п.) самые маленькие по численности и размеру. Фото сделать попробую (в смысле надо выбрать время). Но после замены лампы вроде все норм (т3р). Цитата
Saboteur Опубликовано 22 апреля Жалоба Опубликовано 22 апреля 4 часа назад, Igorolsh сказал: Фото сделать попробую (в смысле надо выбрать время). Но после замены лампы вроде все норм (т3р). Как по надобности полезите туда- так и попутно постарайтесь сфотить- тема в том, чем больше радиатор РР- тем оно сложнее/круче: начальное- это без боковых рёбер на "рубашке" корпуса(т.е. рёбра имеются только на плоской поверхности со спины РР)- с таким РР самая простая схема проводки и наличие самого простого оснащения генератора; далее- ко всему перечисленному РР имеет ещё и боковые ребра охлаждения на корпусе; и есть ещё третий вариант(самы редкий, ну по крайней мере был ранее) на мокиках такого типа- это вообще пяти контактное(имеется дополнительный пятый провод черного цвета, т.е. вероятно это плюсовой к замку зажигания) словно от мотоцикла- в данном случае генератор с хорошим размером магнита, катушками как минимум 6штук и жалоб на таком я про проблему зарядки и разрядки мокика в выключенном от замка зажигания состоянии не встречал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.