Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если вдруг вы туда не заглядывали - гляньте, там вопросы есть на сейчас )

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

И снова здравствуйте! )))

Вторая часть марлезонского балета.

Итак, сегодня пол-дня откатал в курьерке и вылез косяк (или так и должно быть, я хз) поэтому нужно мнение знатоков!

Вводные: Аккум (4ач) заряжен, установлен. Переключатель стоит в положении ближний свет. При пятом-шестом запуске со стартера, тот произнес что-то типо буэ-муэ-пхых и отказался заводить двиг. Дальше были запуски с кика и наблюдения за вольтажом.

Что отметил: При незаведенном мопеде напруга 12-12,1. При заведенном на хх без ближнего 12,1-12,3  потом если даешь газу, поднимается до 12,5-12,7. Но стоит включить ближний, на холостых падает до 11,8-11,9, на газу поднимается до 12,5 +/-

То бишь, выходит так, что при включенном ближнем идет больше расхода из аккума, нежели зарядки.

Внимание - вопрос! 

Это нормально для дельты или же у меня лично какие-то траблы в генераторе, РР и еще хз где?

Если нормально, то надо чаще пользоваться выключателем ближнего, поставить светодиодную лампу в фару, днем ездить с габаритом.

Если ненормально - то подскажите люди добрые, что где проверить, а точнее - куда в какую фишку, блок и какие провода тыкать щупы и какие показатели там должны быть.

Дрочить кик по 50 раз в день ну как-то совсем не воодушевляет...

Опубликовано (изменено)

  Если фара на хх светит почти так же ярко, как на повышеных оборотах- то дело в китайцах: установлена слабая система зарядки (с однополупериодным регулятором напряжения, подразумевающая работу фары и габаритов на "переменке"), а свет подключен к "постоянке". При этом свет потребляет тока больше, чем идёт зарядки на АКБ, с закономерным рез-том.

Самое простое- таки да, поставить светодиодные лампы габаритов и головного света (днём без ближнего и по ПДД не положено, и заметность для 2-колесного — важнее, чем для авто).

  Вариант сложнее- переделка системы зарядки на двухполупериодную (придется заменить статор генератора или чуть переделать штатный, заменить регулятор, и немного доработать проводку), которая обычно применяется на большекубатурных моторах.

  Промежуточный  по сложности вариант- перевод света на "переменку", не самый лучший: на хх (и около них) света будет крайне мало, а если заглох- то и вовсе не будет, а это опять же идёт в разрез с безопасностью.

  П.с.: Исправный мотор киком заводится легко (и без стартерного шума)), но можно и по-старинке, включив зажигание, толкнувшись ногой (по возможности- от бардюра) и включив передачу.

Изменено пользователем vlad-k
Опубликовано
7 часов назад, vlad-k сказал:

  Если фара...

Спасибо! Сложным вариантом конечно заморачиваться не буду. Начну  с замены лампы ближнего. 

Про промежуточный вариант - сложен ли в реализации? (на боксере такой, норм, хватает).

Из-за бокового кофра немного неудобно кик дергать, да и в целом, при наличии электростартера... Хотя заводится с первого-второго раза. И еще мне где-то попадался типа совет-рекомендация  реже пользоваться киком, что-то там с надежностью механизма.

Опубликовано
1 час назад, Igorolsh сказал:

Начну  с замены лампы ближнего. 

У тебя зарядки нет, в первую очередь нужно разобраться с этим. Как минимум заменить регулятор напряжения. Лампы на светодиоды заменить конечно нужно, это улучшает свет, но в плане аккумулятора, даже при нормальной зарядке, погоды не сделает! Что такое курьерская доставка? Правильно, короткие поездки и частые заводы движка, а аккумулятор и так мизерный, так что привыкай работать киком.

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

У тебя зарядки нет, в первую очередь нужно разобраться с этим. Как минимум заменить регулятор напряжения. Лампы на светодиоды заменить конечно нужно, это улучшает свет, но в плане аккумулятора, даже при нормальной зарядке, погоды не сделает! Что такое курьерская доставка? Правильно, короткие поездки и частые заводы движка, а аккумулятор и так мизерный, так что привыкай работать киком.

Да вроде зарядка идет. Вчера вечером заводил с кика, ближний включал после заводки, приехал в гараж и на пробу крутанул стартером, норм завелся.

Скорее дело в лампах, много жрут. Утром сбегал в гараж, заменил лампу ближнего на светодиодную, показания вольтметра стали гораздо лучше, нет такой просадки. Правда свет от нее говенный, ну да не принципиально, у нас почти везде освещение, главное себя обозначить на дороге. 

Сегодня помониторю, возможно потом попробую поменять РР и поменять габариты/стоп на светодиоды.

Опубликовано
1 час назад, Igorolsh сказал:

Да вроде зарядка идет.

Так вроде или идёт? Сложно что ли тестером замерять?

Опубликовано
3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Так вроде или идёт? Сложно что ли тестером замерять?

Идёт. Пока в работе, не хочу разбирать, пока ориентируюсь на показания вольтметра/зарядки. Сейчас уверенно крутится вокруг 12,5 - 13,7, стартер работает, просадка при включенном ближнем ощутимо меньше. 

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Igorolsh сказал:

промежуточный вариант - сложен ли в реализации?

 И еще мне где-то попадался типа совет-рекомендация  реже пользоваться киком, что-то там с надежностью механизма.

Не сильно сложен, но мудрён. Да и коль скоро светодиоды помогли, то и ни к чему уже́.

Кик мопедный- сверхнадежен (если не доводить его пинком до упора, разумеется), слабый кик- это у 4т скутеров (консольный вал, тонкая крышка вариатора)

10 часов назад, Летучий Голландец сказал:

зарядки нет, в первую очередь нужно разобраться с этим. Как минимум заменить регулятор напряжения.

Нене, там именно сборная солянка от пр-ля (сталкивался неоднократно на новой технике, при сборке и предпродажной подготовке). Регулятор исправен, но не рассчитан на прямое питание фары: зажигание и свет как на Минске/Восходе устроены, но фара подключена к акб

Изменено пользователем vlad-k
Опубликовано

Ну чтож камрады, сегодня был полный рабочий день. Переключатель ближнего не дергал, заводил с электростартера, все фунциклирует. То есть, главным пожирателем была лампа накаливания ближнего/дальнего света, после замены ее на светодиодную все наладилось. Освещение дороги от нее правда отсутствует как класс, ну да ладно, главное что меня все видят (проверено), а для редкой необходимой подсветки асфальта есть допфара. Еще заказал светодиодные габарит и задний стоп/габарит, в поворотниках менять не буду. И, наверное, лезть опять в проводку, смысла нет, выносной вольтметр показывает хорошие цифры, мопед работает. Завтра еще полный день работы для окончательного контроля.

П.С. Хотя для меня это конечно чуднО - стоковая комплектация и такой конструктивный косяк.

Опубликовано
1 час назад, Igorolsh сказал:

это конечно чуднО - стоковая комплектация и такой конструктивный косяк.

Подозреваю, что собирают их не там, где вьют пучки проводки, проводка привозная видимо (и порой с экзерсисами, разными у разных пр-лей)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 08.04.2024 в 23:13, Igorolsh сказал:

Это нормально для дельты или же у меня лично какие-то траблы в генераторе, РР и еще хз где?

Не знаю, у меня проблемы с зарядкой АКБ были только во время обкатки, т.к. не крутил двиг больше 4500обротов- как обкатал(начал крутить за 4500)-так проблем нет(естественно, всегда как минимум с включённым ближним светом езжу, как и положено для безопастности, лампа на 35Вт). Можете фото регулятор напряжение запостить? Как помню, трудности со светом и зарядкой были у тех мокиков, где РРН был самый простой(т е. проводка такого мокика была самой не сложной/примитивной, а там и сам генератор(размер магнита, количество катушек и т.п.) самые маленькие по численности и размеру.

Изменено пользователем Saboteur
Опубликовано
20 часов назад, Saboteur сказал:

Не знаю, у меня проблемы с зарядкой АКБ были только во время обкатки, т.к. не крутил двиг больше 4500обротов- как обкатал(начал крутить за 4500)-так проблем нет(естественно, всегда как минимум с включённым ближним светом езжу, как и положено для безопастности, лампа на 35Вт). Можете фото регулятор напряжение запостить? Как помню, трудности со светом и зарядкой были у тех мокиков, где РРН был самый простой(т е. проводка такого мокика была самой не сложной/примитивной, а там и сам генератор(размер магнита, количество катушек и т.п.) самые маленькие по численности и размеру.

Фото сделать попробую (в смысле надо выбрать время). Но после замены лампы вроде все норм (т3р).

Опубликовано
4 часа назад, Igorolsh сказал:

Фото сделать попробую (в смысле надо выбрать время). Но после замены лампы вроде все норм (т3р).

Как по надобности полезите туда- так и попутно постарайтесь сфотить- тема в том, чем больше радиатор РР- тем оно сложнее/круче: начальное- это без боковых рёбер на "рубашке" корпуса(т.е. рёбра имеются только на плоской поверхности со спины РР)- с таким РР самая простая схема проводки и наличие самого простого оснащения генератора; далее- ко всему перечисленному РР имеет ещё и боковые ребра охлаждения на корпусе; и есть ещё третий вариант(самы редкий, ну по крайней мере был ранее) на мокиках такого типа- это вообще пяти контактное(имеется дополнительный пятый провод черного цвета, т.е. вероятно это плюсовой к замку зажигания) словно от мотоцикла- в данном случае генератор с хорошим размером магнита, катушками как минимум 6штук и жалоб на таком я про проблему зарядки и разрядки мокика в выключенном от замка зажигания состоянии не встречал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...