Serega_80 Опубликовано 23 марта Жалоба Опубликовано 23 марта Если да, то там один масса, другой сигнал от коммутатора. 1 Цитата
Igorolsh Опубликовано 23 марта Автор Жалоба Опубликовано 23 марта 2 часа назад, Serega_80 сказал: такая? Не, типа такой https://мотомир.рф/catalog/29_zip_dvigatel_4kh_takt_vertikalnyy/katushka_zazhiganiya_185ymq_s_provodom_i_svechnym_kolpachkom_/ 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 23 марта Жалоба Опубликовано 23 марта 38 минут назад, Igorolsh сказал: Не, типа такой https://мотомир.рф/catalog/29_zip_dvigatel_4kh_takt_vertikalnyy/katushka_zazhiganiya_185ymq_s_provodom_i_svechnym_kolpachkom_/ Это то же самое, корпус это масса, клемма - сигнал с коммутатора. 2 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 23 марта Жалоба Опубликовано 23 марта 20 часов назад, Igorolsh сказал: Принцип изначально я понимаю, поэтому и озадачен, почему без подачи сигнала от стартера на катушку, там постоянный сигнал на странные 1,4 В Это может ключ (какой нибудь транзистор в коммутаторе) имеет ток утечки - когда вольтметр подносишь (а у него очень большое сопротивление), этот ток и дает напряжение... По идее, там осциллографом импульсы надо увидеть амплитудой около 12 В. 1 Цитата
Igorolsh Опубликовано 23 марта Автор Жалоба Опубликовано 23 марта 1 час назад, Летучий Голландец сказал: Это то же самое, корпус это масса, клемма - сигнал с коммутатора. Прошу не судить строго, ибо ни в прошлой мотожизни, ни в этой за прошедшие четыре года ни один мотопед не делал мне мозг по электрике, поэтому я в этой теме, если честно, ни бум-бум. Поэтому и задаю может быть ламерские вопросы. Теперь по сабжу. Два провода, подходящие к катушке - плюс (сигнал) и минус (клемма, прикручиваемая винтом к раме через площадку на катушке). Далее, на плюсом проводе, когда он снят с катушки, при включении зажигания появляется 1,44В. При запуске стартера показания не меняются. Если надеть эту клемму на катушку, при включении зажигания там 0 В. Так и должно быть или нет? Цитата
Igorolsh Опубликовано 23 марта Автор Жалоба Опубликовано 23 марта Да, и еще. Как говорится, дурная голова.... Решил напрямую дать 12В на катушку (была запасная) - сгорела нах. Цитата
Igorolsh Опубликовано 23 марта Автор Жалоба Опубликовано 23 марта По итогу - стартер крутит (в параллель кинул автоаккум для чистоты эксперимента) - а искры нет. Коммутатор тоже менял на запасной, разницы нет. Что проверять не понимаю. Цитата
Madklyaksa Опубликовано 23 марта Жалоба Опубликовано 23 марта 2 минуты назад, Igorolsh сказал: апрямую дать 12В на катушку (была запасная) - сгорела нах да не должна сразу гореть... Может уже дохлая была (с короткозамкнутыми витками, например) 1 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 23 марта Жалоба Опубликовано 23 марта если на катушку подать 12 воль (напрямую), то она должна искрить, когда 12 в снимаешь Цитата
Igorolsh Опубликовано 23 марта Автор Жалоба Опубликовано 23 марта Только что, Madklyaksa сказал: да не должна сразу гореть... Может уже дохлая была (с короткозамкнутыми витками, например) Новая была, поставил ее на место, массу подключил, а плюсовую напрямую на аккум, треск и трещина по корпусу. Цитата
Madklyaksa Опубликовано 23 марта Жалоба Опубликовано 23 марта 1 минуту назад, Igorolsh сказал: Новая была, поставил ее на место, массу подключил, а плюсовую напрямую на аккум, треск и трещина по корпусу а на свечу была нагружена? а то могло получиться перенапряжение по вторичке и пробой 1 Цитата
Igorolsh Опубликовано 23 марта Автор Жалоба Опубликовано 23 марта 14 минут назад, Madklyaksa сказал: а на свечу была нагружена? а то могло получиться перенапряжение по вторичке и пробой Нет, к сожалению, не ожидал такого эффекта, свеча висела в воздухе. Цитата
Igorolsh Опубликовано 23 марта Автор Жалоба Опубликовано 23 марта 14 минут назад, Летучий Голландец сказал: У тебя кик стартер есть? Есть. Когда только выкатил, пытался завести и стартером и киком. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 23 марта Жалоба Опубликовано 23 марта Ну тогда просто... Сними с катушки сигнальный провод, тестер на него и на массу. При работе киком тестер должен фиксировать импульс. В принципе можно и стартером покрутить. Если импульсов не будет, коммутатору кирдык, если будут, но искры нет - катушке. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 23 марта Жалоба Опубликовано 23 марта Желательно ещё конечно провода прозвонить, включая свечной, мало ли... Цитата
Павел 2206 Опубликовано 23 марта Жалоба Опубликовано 23 марта Давайте сначала определимся какое зажигание ac или dc.... 1 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 23 марта Жалоба Опубликовано 23 марта 1 час назад, Летучий Голландец сказал: Ну тогда просто... Сними с катушки сигнальный провод, тестер на него и на массу. При работе киком тестер должен фиксировать импульс. В принципе можно и стартером покрутить. Если импульсов не будет, коммутатору кирдык, если будут, но искры нет - катушке. Олег,опять упускаем важный момент,а если ничего на коммутатор не приходит с чего он импульс брать будет? 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 23 марта Жалоба Опубликовано 23 марта 9 минут назад, Павел 2206 сказал: Олег,опять упускаем важный момент,а если ничего на коммутатор не приходит с чего он импульс брать будет? Согласен! Тогда генератор или проводка к нему... Но ведь обычно проверка, впрочем как и все остальное, идёт от простого к сложному!) П.С. Между геной и коммутатором ещё регулятор напряжения стоит... Цитата
Павел 2206 Опубликовано 23 марта Жалоба Опубликовано 23 марта 33 минуты назад, Летучий Голландец сказал: П.С. Между геной и коммутатором ещё регулятор напряжения стоит... Это если зажигание на постоянке а на переменке там его нет,чёрно красный провод высоковольтной обмотки зажигания идёт напрямую на коммутатор 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.