Igorolsh Опубликовано 23 марта Автор Жалоба Опубликовано 23 марта 1 час назад, Павел 2206 сказал: Давайте сначала определимся какое зажигание ac или dc.... Я не знаю Цитата
Igorolsh Опубликовано 23 марта Автор Жалоба Опубликовано 23 марта 2 часа назад, Летучий Голландец сказал: Ну тогда просто... Сними с катушки сигнальный провод, тестер на него и на массу. При работе киком тестер должен фиксировать импульс. В принципе можно и стартером покрутить. Если импульсов не будет, коммутатору кирдык, если будут, но искры нет - катушке. 43 минуты назад, Павел 2206 сказал: Олег,опять упускаем важный момент,а если ничего на коммутатор не приходит с чего он импульс брать будет? 34 минуты назад, Летучий Голландец сказал: Согласен! Тогда генератор или проводка к нему... Но ведь обычно проверка, впрочем как и все остальное, идёт от простого к сложному!) П.С. Между геной и коммутатором ещё регулятор напряжения стоит... Когда я проверял, (тестер на сигнальном проводе, показывает 1,44), пускал стартер, ВРОДЕ КАК не заметил импульсов (те же 1,44 так и висели), но завтра попробую еще раз, в т.ч. с кика.. Катушки запасной теперь нет, надо купить. Коммутатор есть запасной, переставлял, ничего не поменялось. Походу сигнал не приходит на коммутатор. Сложно без опыта и навыка, но искать надо. Не понятно какие цепи (провода) надо проверять и какие показатели должны быть. Т.е. может быть и генератор и реле-регулятор и хз еще что. В фаре я копошился, могло что-то нарушится? Ну я тот еще электрик, боюсь моих знаний недостаточно. И спеца бы, чтобы приехал и разобрался, да хз где его найти... Цитата
Igorolsh Опубликовано 23 марта Автор Жалоба Опубликовано 23 марта 4 минуты назад, Павел 2206 сказал: Это если зажигание на постоянке а на переменке там его нет,чёрно красный провод высоковольтной обмотки зажигания идёт напрямую на коммутатор Сигнальный провод уходит в общий жгут, пока не вскрывал, поэтому не знаю, соединен ли он напрямую с коммутатором. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 23 марта Жалоба Опубликовано 23 марта 7 минут назад, Igorolsh сказал: В фаре я копошился, могло что-то нарушится? Запросто! Поэтому в первую очередь нужно звонить проводку от гены к коммутатору. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 23 марта Жалоба Опубликовано 23 марта Лезь в интернет, ищи электросхему на свой мопед! Они в принципе одинаковые, но возможно на родной схеме будут совпадать цвета проводов, легче будет звонить и возможно не прийдется вскрывать шлейфы. Цитата
Igorolsh Опубликовано 23 марта Автор Жалоба Опубликовано 23 марта 6 минут назад, Летучий Голландец сказал: Лезь в интернет, ищи электросхему на свой мопед! Они в принципе одинаковые, но возможно на родной схеме будут совпадать цвета проводов, легче будет звонить и возможно не прийдется вскрывать шлейфы. попробую Цитата
Madklyaksa Опубликовано 23 марта Жалоба Опубликовано 23 марта В 22.03.2024 в 17:59, Igorolsh сказал: Мопед Дельта Зодиак. 1 час назад, Павел 2206 сказал: Давайте сначала определимся какое зажигание ac или dc.... Вроде как дц должно быть - так как такая же альфа с аккумулятором и стартером 2 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 23 марта Жалоба Опубликовано 23 марта 46 минут назад, Igorolsh сказал: Когда я проверял, (тестер на сигнальном проводе, показывает 1,44), пускал стартер, ВРОДЕ КАК не заметил импульсов (те же 1,44 так и висели) Очень похоже, до коммутатора ничего не доходит, поэтому: 38 минут назад, Летучий Голландец сказал: в первую очередь нужно звонить проводку от гены к коммутатору Цитата
Igorolsh Опубликовано 23 марта Автор Жалоба Опубликовано 23 марта 6 минут назад, Madklyaksa сказал: Очень похоже, до коммутатора ничего не доходит, поэтому: 36 минут назад, Igorolsh сказал: попробую Нашел схемы, ясности что и как делать не прибавилось )) Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 23 марта Жалоба Опубликовано 23 марта 6 минут назад, Igorolsh сказал: Нашел схемы, ясности что и как делать не прибавилось )) Ну а что непонятно? Смотришь по схеме какие провода по цвету идут от гены к коммутатору, снимаешь фишки с гены и комма, звонишь их по цветам. Цитата
Igorolsh Опубликовано 23 марта Автор Жалоба Опубликовано 23 марта 1 минуту назад, Летучий Голландец сказал: Ну а что непонятно? Смотришь по схеме какие провода по цвету идут от гены к коммутатору, снимаешь фишки с гены и комма, звонишь их по цветам. Теоретически вроде бы понимаю, теперь надо будет совместить с мопедом. Попробую завтра. Цитата
vlad-k Опубликовано 23 марта Жалоба Опубликовано 23 марта (изменено) 14 часов назад, Igorolsh сказал: на плюсом проводе, когда он снят с катушки, при включении зажигания появляется 1,44В. При запуске стартера показания не меняются. Если надеть эту клемму на катушку, при включении зажигания там 0 В. Так и должно быть или нет? Это с тахометра паразитное приходит. Примерная схема (коммутатор обычно на таких мопедах ас-cdi, питается переменкой от отдельной высоковольтной обмотки генератора): Первым делом проверяются одновременно генератор, катушка и проводка системы зажигания, для этого отключается коммутатор, и клеммы на его разъёме прозваниваются на массу: Бело-синий (датчик коленвала)- ~0.15кОм; Красно-черный (высоковольтная обмотка генератора)- ~0.35кОм; Желто-черный (катушка зажигания)- 0кОм; Зелёный (масса)- 0кОм; Чёрно-белый (стоп двиг.)- 0кОм при выключенном зажигании, ∞ при включенном. Чаще всего от вибраций уходит в обрыв или частичное замыкание высоковольтная обмотка генератора, при этом соотв. показания омметра ∞ или <~0.3кОм, неустойчивая или отсутствующая искра. Также часто барахлит тахометр, вызывая частичное замыкание по цепи катушки замыкания, и как следствие отсутствие искры. Поэтому при проверке тахометр нужно отключить (бордовые крестики на схеме- варианты мест отключения). Катушки зажигания надёжны, но пару раз за 20 лет попадались дефектные (искра пропадает когда и насколько захочет, спорадически). К 12в подключать напрямую их нельзя, они низкоомные и питаются импульсом с конденсатора 0.5-1мкФ (заряжающегося до ~80-150в) в составе коммутатора. Также при проверке полезно снять насвечник с высоковольтного провода катушки зажигания и закрепить этот провод (удобнее всего- вставить его хвост между ребер цилиндра или головки) так, чтобы искровой зазор получился 0.5-1см: искра должна пробивать такой зазор даже при несильном толчке кика Изменено 24 марта пользователем vlad-k 5 1 Цитата
Saboteur Опубликовано 23 марта Жалоба Опубликовано 23 марта 3 часа назад, Igorolsh сказал: В фаре я копошился, могло что-то нарушится? Память плоха, но считаю вполне возможно- ведь в фаре не малое число контактов/фишек в том числе и от замка зажигания- если какой разомкнули то.. ещё, мало вероятно, но на всякий случай может на раму идущий провод массы(на Альфе приблизительно он с лева на крепление заднего крыла приходит- его снимаешь и вроде как не буду писать, что точно, но мокик может не заводится, хотя при этом ведь провод массы ещё на стартере есть) открутили когда багажную систему мастерили и т.п. Цитата
vlad-k Опубликовано 24 марта Жалоба Опубликовано 24 марта 10 часов назад, Igorolsh сказал: Нашел схемы, ясности что и как делать не прибавилось )) Я буду в Москве ближе к теплу, если не справишься- помогу. В фаре да, много разъемов, бывает неплотно сидят (а то и недовставлены в разъем) клеммы. По цветам провода от схемы могут отличаться тоже (на схеме самая распространенная цветовая палитра, скалькированная китайцами у Хонды), тогда приходится смотреть непосредственно по проводам 2 Цитата
Igorolsh Опубликовано 24 марта Автор Жалоба Опубликовано 24 марта 10 часов назад, Saboteur сказал: Память плоха, но считаю вполне возможно- ведь в фаре не малое число контактов/фишек в том числе и от замка зажигания- если какой разомкнули то.. ещё, мало вероятно, но на всякий случай может на раму идущий провод массы(на Альфе приблизительно он с лева на крепление заднего крыла приходит- его снимаешь и вроде как не буду писать, что точно, но мокик может не заводится, хотя при этом ведь провод массы ещё на стартере есть) открутили когда багажную систему мастерили и т.п. В фаре посмотрел, вроде все контакты на месте, до замка зажигания пока не лез. Массу с заднего крыла снял, но, кмк, она в данном случае не при чем. Цитата
Igorolsh Опубликовано 24 марта Автор Жалоба Опубликовано 24 марта 2 часа назад, vlad-k сказал: Я буду в Москве ближе к теплу, если не справишься- помогу. Большое спасибо за подробный коммент по проверке, сейчас пойду попробую что-то проверить. Но, повторюсь, я тот еще электрик, поэтому не очень надеюсь на результат. Ваша помощь бы сильно меня выручила! Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 24 марта Жалоба Опубликовано 24 марта 6 минут назад, Igorolsh сказал: фаре посмотрел, вроде все контакты на месте, до замка зажигания пока не лез. Игорь, визуальный осмотр может ничего не дать, сколько раз бывало, что провод по той или иной причине сгнивал внутри изоляции, на вид всё нормально, а ток не проводит! Звонить нужно и все штекеры как минимум размыкать и ВДшкой побрызгать. 1 Цитата
Lemonor Опубликовано 24 марта Жалоба Опубликовано 24 марта 9 минут назад, Igorolsh сказал: сейчас пойду попробую что-то проверить 1 Цитата
Lemonor Опубликовано 24 марта Жалоба Опубликовано 24 марта 12 минут назад, Igorolsh сказал: я тот еще электрик У вас цвета проводов могут быть другие снимите крышку генератора,там 1 высоковольтная обмотка и низковольтная на низковольтной 40 вольт примерно на выс 150 около того,то что идет на регулятор напруги и далее на свет нам не нужен берите ту которая идет на модуль зажигания и туда же идет датчик смысл в том что датчик дает напругу на модуль зажигания как бы команду открыть путь напряжению с высоков катушки эта напр приходит на катушку зажигания и преобразуется в напругу где то 12-15тыс вольт.Если на катушку приходят 1.2 в то это скорей всего либа катушка либо коммутатор.Мерьте напругу с катушки там должно выходить вольт 160 примерно. 1 Цитата
Igorolsh Опубликовано 24 марта Автор Жалоба Опубликовано 24 марта 15 часов назад, vlad-k сказал: .... Красно-черный (высоковольтная обмотка генератора)- ~0.35кОм; ...... Все показания такие же, кроме этого, показало 0,49 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.