Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Игорь, визуальный осмотр может ничего не дать, сколько раз бывало, что провод по той или иной причине сгнивал внутри изоляции, на вид всё нормально, а ток не проводит! Звонить нужно и все штекеры как минимум размыкать и ВДшкой побрызгать.

Да вроде мопед (и провода) новые, сгнить не должно было.

Ниже напишу, но перепроверить несколько десятков проводов, без понимания что куда, не осилю.

Опубликовано
3 часа назад, Lemonor сказал:

У вас цвета проводов могут быть другие снимите крышку генератора,там 1 высоковольтная обмотка и низковольтная на низковольтной 40 вольт примерно на выс 150 около того,то что идет на регулятор напруги и далее на свет нам не нужен берите ту которая идет на модуль зажигания и туда же идет датчик смысл в том что датчик дает напругу на модуль зажигания как бы команду открыть путь напряжению с высоков катушки эта напр приходит на катушку зажигания и преобразуется в напругу где то 12-15тыс вольт.Если на катушку приходят 1.2 в то это скорей всего либа катушка либо коммутатор.Мерьте напругу с катушки там должно выходить вольт 160 примерно. 

Блин, но в генератор я точно не полезу, стремаюсь...

Опубликовано
10 минут назад, Igorolsh сказал:

Блин, но в генератор я точно не полезу, стремаюсь

Можно и не лезть, прозвоните тогда провода на выходе из гены.

Чёрно-красный выход с высоковольтной катушки, жёлтый и  белый - это выходы со световых катушек, сине-белый это выход с индуктивного датчика 

Зелёный - масса.

Вообще, генер-то там сухой(если речь про мопед Дельта), т.е. ничего страшного от снятия левой крышки не произойдет.

Там 6 болтиков открутить всего, ну и лапку КПП снять.

Вряд ли, каэшно,  у вас питание коммутатора от постоянки, но если так, то не мешает, наверное, проверить ещё и  регулятор напряжения..

Опубликовано

Итак друзья, по результатам сегодняшнего похода в гараж.

Проверил по алгоритму vlad-k фишку коммутатора, все так, кроме отклонения по одному параметру.  Проверил свечной провод от катушки до свечи - показало сопротивление 5 (на тестере выставлено 20).

Затем еще раз пошерудил все пучки и фишки в фаре, и, о чудо! (или что совпало) - появилась искра на свече. На радостях вкрутил свечу, заводить - не схватывает. Выкручиваю свечу, проверяю, - искры нет. Разобрал на всякий пульт где ручка газа, все в норме, прозвонил этот жгут до фишки в фаре. Еще пару раз перетыкал шерудил провода и фишки в фаре - искры нет.

Фсеее... На этом мои компетенции в электрике закончились, без помощи опытного знающего человека не справлюсь.

Пляяя, обидно до соплей, новый мопед, все собрал-перебрал, навесил и тут такая подстава.

Пошел бухать с горя... )))

Опубликовано
5 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Можно и не лезть, прозвоните тогда провода на выходе из гены.

Чёрно-красный выход с высоковольтной катушки, жёлтый и  белый - это выходы со световых катушек, сине-белый это выход с индуктивного датчика 

Зелёный - масса.

Вообще, генер-то там сухой(если речь про мопед Дельта), т.е. ничего страшного от снятия левой крышки не произойдет.

Там 6 болтиков открутить всего, ну и лапку КПП снять.

Роман, когда я что-то не понимаю физически, я лучше не полезу, чтобы не запороть, катушку уже сжег...

Опубликовано

Друзья, всем огромное спасибо за советы, подсказки и желание помочь, но, видимо "не в коня корм" )

Электрика это не моя тема (((

Опубликовано

Ключевой момент -

3 минуты назад, Igorolsh сказал:

еще раз пошерудил все пучки и фишки в фаре, и, о чудо! (или что совпало) - появилась искра

Просто где то там слабый контакт и все!

Опубликовано

Погодите-ка))

А мопед прям новый-новый?)

Опубликовано

Если совсем из магазина и ещё из новой линейки, то нет ли часом защиты от дурака, типа датчика подножки?

Опубликовано
Только что, Летучий Голландец сказал:

Ключевой момент -

Просто где то там слабый контакт и все!

Интуитивно я к этому же выводу пришел, но смотрю на эту паутину проводов... и руки не поднимаются )

Опубликовано
Только что, Ро... Ланд... сказал:

Если совсем из магазина и ещё из новой линейки, то нет ли часом защиты от дурака, типа датчика подножки?

Да, он новый, куплен в прошлом году, но датчика подножки нет.

Плюс проскочила искра при случайных манипуляциях, где-то плохой контакт, но я не найду видимо...

Опубликовано
Только что, Igorolsh сказал:

но датчика подножки нет.

А концевики сцепы?)

Опубликовано
4 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

А концевики сцепы?)

А сцепа то при чём? Это блокировка стартера 

Опубликовано
Только что, Павел 2206 сказал:

сцепа то при чём? Это блокировка стартера 

Согласен..

 

Опубликовано
2 минуты назад, Igorolsh сказал:

паутину проводов...

 

1 минуту назад, Igorolsh сказал:

я не найду видимо...

Ерунда! Глаза боятся, а руки делают! Я дам тебе простой выход из ситуации, купи нормальные клеммы папа/мама и соответствующую термоусадку, отрезай поочередно провода от фишек, ставь на них клеммы, изолируй и соединяй. Есть специальная обжимка для контактов, но можно и плоскогубцами. Я кстати так делал чтобы освободить место при замене оптики на шестерочную, фишки не помещались в фару!

Опубликовано
Только что, Летучий Голландец сказал:

 

Ерунда! Глаза боятся, а руки делают! Я дам тебе простой выход из ситуации, купи нормальные клеммы папа/мама и соответствующую термоусадку, отрезай поочередно провода от фишек, ставь на них клеммы, изолируй и соединяй. Есть специальная обжимка для контактов, но можно и плоскогубцами. Я кстати так делал чтобы освободить место при замене оптики на шестерочную, фишки не помещались в фару!

Олег, как бы да, если бы я примерно понимал, какие из проводов имеют отношение к данной проблеме, а какие совсем не причем, тогда нужные можно было бы перебрать. 

Опубликовано
1 минуту назад, Igorolsh сказал:

если бы я примерно понимал, какие из проводов имеют отношение к данной проблеме,

Так переделай все! Ну займёт это на полчаса больше... Делов то! За то по мере работы можно выявить какие то потёртости на проводах, если таковые имеются. Впрочем мопед то новый...

Опубликовано (изменено)
57 минут назад, Igorolsh сказал:

 

57 минут назад, Igorolsh сказал:

Проверил свечной провод от катушки до свечи - показало сопротивление 5 (на тестере выставлено 20).

Если 5кОм получилось при измерении провода с насвечником, то хорошо (в насвечнике живёт резистор). Непосредственно же провод имеет околонулевое сопротивление.

1 час назад, Igorolsh сказал:

Все показания такие же, кроме этого, показало 0,49

Это много для исправного, к спорадической искре приводит как раз. Нужно найти место выхода пучка проводов генератора из двигателя, отключить разъем с красно-черным проводом, и повторить измерения непосредственно на разъёме генератора. Если и там покажет >0.38кОм- обмотка генератора неисправна и подлежит замене. Если уложится в 0.34-0.36, то виновата проводка.

Изменено пользователем vlad-k
Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Так переделай все! Ну займёт это на полчаса больше... Делов то! За то по мере работы можно выявить какие то потёртости на проводах, если таковые имеются. Впрочем мопед то новый...

Потертостей нет, поэтому, кмк, для начала нужно именно найти провод (цепь) где есть, или теоретически может быть косяк. Ну или хотя бы пару-тройку проводов. Было бы мопеду 5-10 лет, тогда да, не вопрос, всю проводку можно заменить/перебрать, а этот то новый. Чую, что где-то пустяковый неконтакт, но сам врядли найду.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...