Saboteur Опубликовано 25 марта Жалоба Опубликовано 25 марта (изменено) 2 часа назад, Павел74 сказал: Я бы пригляделся к зелёному проводу,(масса)он в косе обычно соеденён один в два провода(разветвление),были такие проблемы и в мопеде и на мотоцикле,на рулевой колонке в гофре отрывался минусовой провод. Так стартер крутит- значит "масса" есть, но на всякий тогда не проверять жгут с зелёным проводом, а мож просто кинуть отдельно "прижатый" провод к контакту с зелёного(например- поворота) дополнительно на двигатель(на болт шпильки например или ещё куда, где достаточно оголенно)- тем самым выявить, если она, то потом в жгуте искать. Так-то, там в районе "рулевой колонки" жгут проводов трётся при поворотах руля(у меня и знакомых на Альфах, кстати, ломался в этом районе, как раз тот провод который отвечает за глушение двигателя от замка зажигания, т.е. как писали выше- черный с белой полосой. Изменено 25 марта пользователем Saboteur Цитата
Igorolsh Опубликовано 26 марта Автор Жалоба Опубликовано 26 марта Пришёл в гараж, ничего не делал, искра есть, завёл мопед. Дотронулся до проводов, заглох. Больше искры нет. Пережамкал по длине черно-красный, бело-синий, зелёные, - тестер уверенно держит 0 по сопротивлению. Отсоединил от коммутатора чёрно-белый, подключился к фишке генератора, (как отсоединенная, так и подключенная) выдаёт на красно-черном при запуске по вольтажу скачущие показания меньше Единицы. Искры нет. Наваждение какое-то Цитата
Павел74 Опубликовано 26 марта Жалоба Опубликовано 26 марта 5 минут назад, Igorolsh сказал: Пришёл в гараж, ничего не делал, искра есть, завёл мопед. Дотронулся до проводов, заглох. Больше искры нет. Пережамкал по длине черно-красный, бело-синий, зелёные, - тестер уверенно держит 0 по сопротивлению. Отсоединил от коммутатора чёрно-белый, подключился к фишке генератора, (как отсоединенная, так и подключенная) выдаёт на красно-черном при запуске по вольтажу скачущие показания меньше Единицы. Искры нет. Наваждение какое-то истина где то рядом.... Цитата
Igorolsh Опубликовано 26 марта Автор Жалоба Опубликовано 26 марта 49 минут назад, Павел74 сказал: истина где то рядом.... Дабл ять... Походу нашёл. Щас потихоньку буду собирать и смотреть поэтапно. Вечером видос выложу. Цитата
Павел 2206 Опубликовано 26 марта Жалоба Опубликовано 26 марта 1 час назад, Igorolsh сказал: Пришёл в гараж, ничего не делал, искра есть, завёл мопед. Дотронулся до проводов, заглох. Больше искры нет. Пережамкал по длине черно-красный, бело-синий, зелёные, - тестер уверенно держит 0 по сопротивлению. Отсоединил от коммутатора чёрно-белый, подключился к фишке генератора, (как отсоединенная, так и подключенная) выдаёт на красно-черном при запуске по вольтажу скачущие показания меньше Единицы. Искры нет. Наваждение какое-то Стоп! Как это ноль держит? Цитата
Igorolsh Опубликовано 26 марта Автор Жалоба Опубликовано 26 марта 1 час назад, Павел 2206 сказал: Стоп! Как это ноль держит? Прозванивал провода участками, сопротивление ноль, без разрывов провода Цитата
Igorolsh Опубликовано 26 марта Автор Жалоба Опубликовано 26 марта Собрал, даже немножко покатался по гаражам. Так что, можно сказать, Открыл Сезон! ))) 4 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 26 марта Жалоба Опубликовано 26 марта 1 час назад, Igorolsh сказал: Собрал, даже немножко покатался по гаражам. Так что, можно сказать, Открыл Сезон! ))) Ну так что же было? 1 Цитата
путник1 Опубликовано 26 марта Жалоба Опубликовано 26 марта 5 часов назад, Igorolsh сказал: Походу нашёл. 1 час назад, Madklyaksa сказал: Ну так что же было? интрига, блин 1 Цитата
Igorolsh Опубликовано 26 марта Автор Жалоба Опубликовано 26 марта 36 минут назад, путник1 сказал: интрига, блин Да, не. Добрался до компа, выкладываю видео, там все быстрее обьяснить (неправильно обозвал один жгут, ну я думаю всем понятно). Цитата
Igorolsh Опубликовано 26 марта Автор Жалоба Опубликовано 26 марта (изменено) Прикол по этой фишке коммутатора - что проверить ее можно только с одной стороны втыкая щупы. А то, что коммутатор болтается в ней как г в проруби и спорадически дает контакт, сразу и не сообразишь. Изменено 26 марта пользователем Igorolsh Цитата
путник1 Опубликовано 26 марта Жалоба Опубликовано 26 марта Игорь, поздравляю с победой, к стати, далеко не всегда победители рассказывают как все же победили проблему, респект, единственно не согласен с фразой " клеммы у китайцев полное говно" , следует уточнить что мы в этом сегменте пользуем самый низ рынка, посему не удивительно такое качество, отремонтировано то было было простыми пассатижами, без золотого припоя, и ездить будет еще долго, токмо что наши желтолицые товарищи не дают нам скучать и постоянно тренируют наш мозг Цитата
Repairer1 Опубликовано 26 марта Жалоба Опубликовано 26 марта (изменено) 2 часа назад, путник1 сказал: Игорь, поздравляю с победой, к стати, далеко не всегда победители рассказывают как все же победили проблему, респект, единственно не согласен с фразой " клеммы у китайцев полное говно" , следует уточнить что мы в этом сегменте пользуем самый низ рынка, посему не удивительно такое качество, отремонтировано то было было простыми пассатижами, без золотого припоя, и ездить будет еще долго, токмо что наши желтолицые товарищи не дают нам скучать и постоянно тренируют наш мозг Ага, я из-за этих товарищей стал мастером на все руки если час все китайское, стал электриком, сварщиком, механиком, компьютерщиком, строителем, слесарем, экспертом по маслам, докторома обувь это вобще отдельная тема... Изменено 26 марта пользователем Repairer1 2 Цитата
Igorolsh Опубликовано 26 марта Автор Жалоба Опубликовано 26 марта (изменено) 1 час назад, путник1 сказал: Игорь, поздравляю с победой, к стати, далеко не всегда победители рассказывают как все же победили проблему, респект, единственно не согласен с фразой " клеммы у китайцев полное говно" , следует уточнить что мы в этом сегменте пользуем самый низ рынка, посему не удивительно такое качество, отремонтировано то было было простыми пассатижами, без золотого припоя, и ездить будет еще долго, токмо что наши желтолицые товарищи не дают нам скучать и постоянно тренируют наш мозг Спасибо! Ну пожалуй соглашусь, правильнее было сказать - клеммы у этих дешевых китайцев полное гавно! )) Кстати в процессе еще одна клемма отвалилась от провода и развалилась свеча родная китайская (резьбовая часть от основного корпуса). Премиум-китайцев не юзал, но вот минский гусь (в девичестве шинерей) был покачественнее в целом. Стингрей от С-мото тоже выглядит неплохо по качеству на первый взгляд. Ладно, посмотрим что будет дальше по эксплуатации, буду отписывать в теме про мопед. Изменено 26 марта пользователем Igorolsh 2 Цитата
Igorolsh Опубликовано 26 марта Автор Жалоба Опубликовано 26 марта Хочу сказать Большое Спасибо всем, кто помогал советами и подсказками, благодаря им я неуклонно шел к решению проблемы и узнал много полезной инфы. Спасибо камрады! И спасибо что есть этот форум! 4 Цитата
Repairer1 Опубликовано 26 марта Жалоба Опубликовано 26 марта 11 минут назад, Igorolsh сказал: Спасибо! Ну пожалуй соглашусь, правильнее было сказать - клеммы у этих дешевых китайцев полное гавно! )) Кстати в процессе еще одна клемма отвалилась от провода и развалилась свеча родная китайская (резьбовая часть от основного корпуса). Точно , эти огромные квадратные острые колодки говно ), еще они соединяют в жгут тупо зажимом из проволки, а должны пропайкой, это все пройденный этап Цитата
vlad-k Опубликовано 27 марта Жалоба Опубликовано 27 марта В 25.03.2024 в 23:07, Igorolsh сказал: А что по отличающимся показаниям сопротивления с фишки генератора - забить или? Похоже, можно забить :), хотя оно существенно больше типового значения, возможно за эти годы допуски выросли (как и на завальцовку клемм)) Цитата
Робинзон Опубликовано 27 марта Жалоба Опубликовано 27 марта Ни на одном из моих мопедов показания не соответствовали указанным значениям, но как ни странно всё работает. Цитата
Igorolsh Опубликовано 27 марта Автор Жалоба Опубликовано 27 марта 58 минут назад, Робинзон сказал: Ни на одном из моих мопедов показания не соответствовали указанным значениям, но как ни странно всё работает. Ну да, вроде работает, хотя... 1 час назад, vlad-k сказал: Похоже, можно забить :), хотя оно существенно больше типового значения, возможно за эти годы допуски выросли (как и на завальцовку клемм)) Еще посмотрю, но вчера смутил такой момент. Перед этим подзаряжал аккум несколько раз и после он показывал условно 12,7 - 12,8 В. А вчера после как пару км покатал, на вольтметре/юсб было 13 - 13,1 В. Вот собственно - не может ли это говорить о том, что генератор или р-р гнать лишнее на аккум. Сегодня буду менять масло, ещё немного покатаюсь, посмотрю на показания вольтметра. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.