Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"Состояние дремотное, превозмог, своё, Иван, перед ним лежало бедное животное, все главы свои склонившее в фонтан."

 

Переборов лень, пошёл сегодня обслуживать мотоцикл: пробег - 24000км.

Сменил масло - ездил на нём в и прошлом году и в этом - 3000км. В недрах гаража отыскался подозрительный пузырёк - это оказалась промывка в масло, я про неё забыл - напрочь! Мотюльцы рекомендуют её использовать во время каждой смены масла - мол, новое масло от этого дольше сохранит свои свойства...

Я им как-то раз пользовался ради эксперимента, да и забыл про него... Ну, раз нашёл - чего добру пропадать? Ещё раз попользовался и ещё на раз осталось. Думаю, следующей весной дополощу.

 

Сменил маслофильтр - по моей езде раз в год - нормально; в межсезонные смены масла - просто мою в бензине. Заметил, что фильтрующий элемент, за год, стал сильно ворсистым - прям лохматым. Может из-за разложения фильтрующего слоя нужно так часто менять эти фильтры...?...? Мусора там практически небыло - всего две малюсенькие блёстки металла.

 Вместе с гайкой, вывернулась одна из шпилек крепления крышки маслофильтра, - посадил её на красный фиксатор. Гайки, сажаю на синий.

 

Сменил тормозуху - настоятельно рекомендую смазывать винты крепления крышек гл. тормозных цилиндров(машинок) маслом. Я на своём моте не менял тормозуху три года (надо раз в два) и винты за это время мальца заржавели, один сильно - еле открутил.

   Тормозуха за три года свойств не потеряла, потемнела совсем немного, хотя и заметно. В верхней машинке, в бачке, был плотный серо-чёрный осадок, - вытер тряпкой; из нижней машинки слилась жидкость с небольшими, светлыми включениями похожими на вытянутые в длинну хлопья (немного, но были). Во время смены жидкости прополоскал системы - просто прогнал некоторое количество тормозухи методом - "прокачка", - пока не стала литься абсолютно прозрачная жидкость.

 

Напомню! При открытой верхней машинке, - нельзя резко давить на рычаг - это вызывает фонтан тормозухи, надо очень нежненько и потихоньку. Нижняя машинка - не брызгается.

 

 Вчера Влад подёргал заднее колесо моего мота. Хмммм... Подумал я, и сегодня тоже подёргал заднее колесо моего мота - опаньки! Появился заметный люфт в подшипниках ступицы, а в начале сезона вроде не чувствовался... Хорошо что есть FAQ - списал данные подшипников и сальников - завтра куплю, а на неделе поменяю...

Опубликовано

Добрый день! Хочу поинтересоваться-были ли случаи перегрева на бездорожье?

Как часто это бывает? Чтоб прям глушить и ждать когда остынет.

И зачем оторвали оранжевые наклейки? Гонял по лесам на красном моте-все норм.

Я думаю яркий цвет в лесу это плюс. От кого там прятаться?  :)

Опубликовано

На движке стоит термометр, так-что нагрев я контролирую, на бездоре перегреть трудно - особо не разгонишься, а вот на асфальте, при желании можно, в жару, бывает что и останавливаться приходится, но это редко, обычно достаточно проехать какое-то время с оборотами 3500-4000.

 

 Я на моте на рыбалку, охоту, ... ежжу: завёл в ельник, разбил силуэт ветками - и в двух шагах не заметишь - если не знаешь, чёрный цвет весьма удачный для маскировки, а хромированные детали и пр. блестючки на моте, обычно покрыты слоем грязи и пыли - серый цвет, любых оттенков, вообще идеален для сокрытия предметов. Ну, а вот те которые читстые - и скрываю ветками да травой. B)

Опубликовано

Сегодня по пути на работу, заскочил в спец/магазин по подшипникам и сальникам: купил нужные подшипники и нужные сальники, всё что надо оказалось в наличии - мелочь, а приятно! :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

30.03.15

 

Сменил подшипники в ступице заднего колеса. Всё-же, что ни говори, а заделка полостей смазкой - реально полезная вещь - два сезона без переборки - это нормально! Водицы в ступицу , всёж, маленько поднасосалось, появилась эмульсия и подшипники всё равно умерли, - но не за пол сезона. Обильно смазанные ось, втулка и прочие внутренности - совершенно не поржавели.

 Кстати, совет:

Чтобы не искать штатные сальники в ступицу, или подгонять не совсем подходящие, нужно выточить правую втулку с увеличенным наружним диаметром - чтоб была - 28мм (штатная 27) тогда будут подходить советские, совсем не редкие сальники - 28х47х7 .

 

  Прогрессию перебирать не стал - скрипов нет, стыки потеют смазкой а не ржавой водой, люфт задней подвески уже внушительный, но ещё год проежжу - на скорость не влияет.

 

 Замерял зазоры в клапанах: впускной стал на сотку больше, а выпускной на сотку меньше, чем были в прошлом году - подкоректировал.

 

Промыл, высушил, пропитал и поставил на место паралоновый картридж водухана. В целом, практика показала, что в нашем климате и при наших условиях езды, нет смысла мыть фильтр через 3000км как то рекомендует инструкция, за год паралон покрылся коростой только в местах напротив водухозаборника, а в так, в основном, картридж практически чистый - тока семян разных растений и мелкой дресвы в боксе полно.

 

 Обслужил задний тормозной супорт и сменил колодки.

   На супроте, отверстие под первую направляющую закрыто резиновой пробкой, от смазки она разбухает и затолкать её обратно так как она стояла - проблематично! Не нужно мучиться - она отлично встаёт задом-на-перёд.

  Колодки сменил очень экономно: замечено, что обычно левая стирается больше, а правая меньше, в итоге набралось несколько не до конца стёртых правых колодок, вот их то и поставил - буду дотирать - чего добру пропадать!? - Овёс нынче дорог! :)

 

  Задняя покрышка подъизносилась, глянул в интернете стоимость любимой кенды 270, пошёл откопал из под навеса старую, ещё "родную", покрышку (хорошо что не выбросил!), осмотрел - ещё ездить да ездить! Вот вторую в ноль сотру и поставлю дотирать превую. B)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ура! Выдался свободный денёк и я наконец-то сменил масло в вилке:

  полностью не разбирал, открутил пробку, вытащил вставки с фрикционами и пружину. Масло слил таская шток, затем положил перья на солнышко чтоб прогрелись и старое масло получше слилось.

 Что хочу сказать - вилочное мало мотюль - гуано! Не совсем полное, но по сравнению с тем, что было залито китайцами на заводе - гуано однозначное.

 На заводском масле я проехал 12000 и слил абсолтно чистое, янтарно-синеватое масло, на мотыле проехал те-же 12000 и слил грязную чачу.

  После заводского масла фрикционы были почти как новые, после мотыля заметно потёрлись в нижней части.

Кстати, фрикционы я перевернул вверх тормашками - чтоб тёртые части дальше не тёрлись, а работали ещё целые поверхности.

 К сожалению, к замене я уже купил вилочного масла, и опять грёбанного мотыля, его и залил. Сезон на нём всёже  отъежжу, но потом заменю на хорошее ATF.

 

Поскольку нас с супругой потянуло "на дальнячки", сменил 13-зубую ведущую звезду на 14-зубую.

И даже смазал цепь, а то после вчерашнего прохвата ролики и места где они касаются звезды стали светлокоричневого цвета побежалости, - всёж надо иногда цепь мазать! :D

 

 Смазал трос спидометра, верней попытался смазать, масло внутрь не пошло - его там ещё было много.)))

 

 Приятно удивило состояние передней ступицы, подшипников и привода спидометра - всё в ажуре, вынутая ось абсолютно чистая и покрыта прозрачной смазкой - какую я и ставил три с половиной года назад.  Так-что, забивание полостей ступицы смазкой - работет, а в передней ступице работает на отлично.

Опубликовано

Мне то же понравился мотюль, слил грязно серую жижу. Надо заменить на АТФ, но как, блин, узнать вязкость? Мне нужна 15ка, а обычная АТФ 3 (кастрол, манол) это, по рассказам велосипедистов, примерно 7.5w...

Опубликовано

Про вязкость ATFок знаю только, что она, вроде бы, у всех одинаковая - те самые 7.5 единиц.

Допускаю, что если ты зальёшь атээфку с её штатной вязкостью - ощущения будут лучше чем на пятнадцатом мотюле.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кстати о технической части:

Повышение ГПЧ с 3.38 до 3.14 дают такие изменения (езда с вторм номером и грузом):

Динамика, естественно, на минус, пластичность, естественно, на плюс.

"Появилась необходимость" в четвёртой передаче...

  Хотя, об этом уже говорено-переговорено, - так-что замну для ясности.

 

Интересней такие моменты:

Расход бензина заметно увеличился, что, в принципе, закономерно; при высоком передаточном числе ручку газа приходится крутить как минимум на пятую часть больше (это заметно по рискам на рукоятке газа и пульте).

Температура двигателя, на высоком передаточном, заметно меньше. На низком передаточном числе, при таких-же условиях, температура частенько заскакивает за 160 и стремится к 170, а вот при высоком ГПЧ, за целый день, ни разу не поднялась выше 151градуса, что закономерно, - меньше оборотов на скорость и в тоже время большее поступление свежей, холодной смеси в цилиндр.

Опубликовано

Сегодня масло "освежил" - поскольку предпологаю перейти на другое масло, решил использовать остатки нынешнего,  остаток - это всего пол баклаги, даже меньше, но выбрасывать всё-же жалко. Решил слить из картера 400грамм старого и долить имеющиеся 400 грамм свежего.

 Чтобы не лазить под мотоциклом и не обливаться маслом пытаясь дозировать слив через штатное сливное отверстие, сделал так: прогрел мотор; снял колпачёк со свечи - это чтоб мот не завёлся и вставил в него свободную свечу - это чтоб электрика не гикнулась; открутил пробку из отверстия через которое меряется давление, подставил под него мерку, включил зажигание и нажав на кнопку стартёра выкачал требуемое количество масла из картера.

После чего завернул пробку обратно, колпачёк - на свечу, свежее масло - в картер и готово!

 

  Заодно померял компрессию, прибор показал 12.2 кгс/см - золотая середина! B)

Опубликовано

По расходу топлива: Как уже говорил, повышение ГПЧ повысило и расход топлива -

В прошлую поездку дул сильный ветер, ехали в основном поперёк направления ветра, против ветра и изредка с ветром в спину. Расход бензина составил - 2.97 литра на сто километров.

 

В этот раз ветра почти небыло, а кроме ветра условия езды практически теже, расход бензина составил - 2.85 литра на сто километров.  Признаться, думал, что разница будет больше...

Опубликовано

Вчера, как и всегда в последнее время, мотались по области, в частности "били" "неведомые" дорожки вдоль маршрута -  Крылово-Железнодорожный-Правдинск.

  Погода стояла жаркая и почти безветренная, да и вообще в последнее время стояла сухая, солнечная погода: водоёмы, кои в тех местах представляют из себя истоки мелких речушек, канавы и болотца, подпересохли, вода в них зацвела, а где-то и вовсе высохла... Короче с водой швах! Для чаю в обед пришлось покупать водицу на заправке, а для вечернего кофе набирать в колодце на хуторке Донское.

  Но зато и лужи все пересохли, полевые дороги стали твёрдыми и не скользкими - одно удовольствие ездить! :)

 А вот в лесу - беда! Весной понарезали колеёв, сейчас они заросли травой по грудь - полный амбец! Мы даже особо и не пытаться там ездить, пешком прогулялись и решили - "На потом" B)

 Попили чаю там куда доехали, расположившись практически прямо на перекрёстке - дров - хвороста - там навалом, а вода с собой, молодой лесок давал приятную тень, с поляны тянул сквознячёк разгоняя жару, крупные лесные муравьи суетливо собирали крошки от сладкого печенья, где-то в кустах лениво перекликались птички, мы - сытые и двольные лежим в повалку на сухой и тёплой, шуршащей прошлогодними листьями земле... Короче - хорошо! :)

 Потом, отдохнувши, лупанули по недавно восстановленной полевой дороге, оказалось что восстановлен только небольшой, - три-четыре километра, участок, потом дорога пошла где полем, где по старому полотну... и вывела к очень "эротичному" мосту - post-7427-0-52576000-1434189423_thumb.jpg

через кнал "Жерновой" - post-7427-0-78978100-1434189451_thumb.jpg

Сам мост изрядно просел, а в покрытии зияла дыра - post-7427-0-67976300-1434189486_thumb.jpg

 Однако, частью, проезд, для лёгкой техники, сохранился и мы им воспользовались.

Далее пошла обычная полузаброшенная немецкая дорога со старыми деревьями по бокам, ямами в сырых местах и ровным как стол полотном в местах сухих и высоких...

 

Потом не постеснялись и протрубили вдоль самой границы, однако же не покушаясь на особо охраняемые участки - о коих вещали грозные таблички. Выехали к Железнодорожному с юга, чем "разрушили шаблон" у кордона пограничников - те стояли чтоб туда не пущать, ну а мы то от туда :D  - да я ещё и честь отдал, - как положено; поулыбались друг-другу и расстались не вступая в тесный контакт. :)

 

  Всё-же стоит "иногда" отбросить устоявшееся мнение и свернуть с основной трассы на игнорируюмую до селе боковуху!

Довольно часто проезжали мимо одной отворотки и даже не порывались туда свернуть, а потому, что были уверены, что там тупик, а отворотка начинается очень интересно - парой крутых поворотов в виде буквы S. В этот раз мы туда свернули. Оказалось что почти половина этой дороги состоит из крутых - на 90 градусов поворотов, асфальт на ней новенький, очень ровный и чистый - мне удавалось закладывать мотоцикл аж до подножек, что давало отдых уставшим от седла ягодицам: я, когда закладываю, не сохраняю наклон тела с углом наклона мотоцикла, а пересаживаюсь, то направо, то на лево - в зависимости от направления поворота, сохраняя вертикалное положение тушки.

 Потом,после посёлка Панфилово, пошла узенькая, по бокам напрочь заросшая дресвой, дорожка со старым асфальтом - полное ощущение, что едешь в норе... :)

 

 В посёлке Лужки сохранилась вилла какого-то немецкого бонзы - post-7427-0-33030700-1434191698_thumb.jpg

 

На боковых фронтонах которого, симметрично расположились две семьи аистов - post-7427-0-53332600-1434191748_thumb.jpg

 

 

А это - вечер на федералке севернее Гусева - post-7427-0-53757100-1434191640_thumb.jpg

 

P.S. Утром, когда ехали по федералке на запад, на восток ехало много мотоциклистов - и группами и поодиночке... Видать слёт какой-то был или пробег...

 

\

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера, катали ближние окрестности - юго-восток области.

 В полях перевидели:

Лису - post-7427-0-47592600-1434988780_thumb.jpg

Пару зайцев - post-7427-0-28796000-1434988808_thumb.jpgpost-7427-0-32923100-1434988840_thumb.jpg

Самец косули - post-7427-0-28195100-1434988876_thumb.jpgpost-7427-0-96983000-1434988883_thumb.jpg

И аистов - post-7427-0-09749200-1434988907_thumb.jpg

 

Опубликовано

Во! Совсем забыл, красивая цифра на спидометре - post-7427-0-96879000-1434989066_thumb.jpg

Опубликовано

В воскресенье ездили в Пущу, а почти весь обратный путь проделали по полям.

 

Небо с утра хмурилось, ходили дождевые облака... Гидрометеоцентр обещал дожди. Но мы поехали.

Поехали чтоб "добить" некую дорогу, которую мы "недобили" ещё в 2010году. Пуща тогда ещё не была "Национальным Парком", в ней велись лесозаготовительные работы и многие дороги были в соответстввующем состоянии. Эта дорога тоже не была исключением - был хмурый ноябрьский день, начав экспедицию в обед, мы смогли преодолеть несколько километров этой дороги лиш только к заходу солнца, особенно вымотал нас крутой и относительно долгий подъём на холм - глинистый каньон размешанный лесовозами, по которому стекала мутная дождевая вода, но мы смогли туда "въехать".

А вот там нас окончательно оставили силы и всякая надежда куда-нибудь выехать до темноты. Мы стояли на плоской вершине холма и медленно приходя в себя, смотрели сквозь щётку карандашника на круглое красное солнце которое смотрело на нас приподняв над горизонтом сплошную завесу тёмно-серых облаков...

  Короче, пришлось вернуться назад.

И вот, прошли годы...  Пуща стала "Парком", лесозаготовителей очень силно поубавилось (но ещё остались), раны на дорогах стали заживать, а сами дороги стали заростать. И в это воскресенье мы снова поехали на "эту" дорогу.

 Дорога вылечилась и мы её проехали до тупика, как оказалось, в прошлый раз мы проехали две трети её длинны, а еслиб и проехали всю, то всё равно пришлось бы возвращаться, - оканчивается она тупиком.

  Памятный глинистый склон стал похож на тоннель и не представлял особого препядствия - заехали мы на него без приключений, только внизу чуть подбуксовали; в болоте между холмами воды поубавилось и мы спокойно проехали, там, между колеями; там где дорогу согревает солнце - встала трава, а кусты почти сомкнули свои ветки; проходя-же под кронами грабов дорога осталась такой-же как и была несколько лет назад - только без следов лесовозов.

  "Экстрима" добавляли только кабаньи копанки и толстые, скользкие сучья притаившиеся в траве и папоротниках, да пару раз пришлось объезжать завалы по лесу...

 Уткнувшись в тупик, мы немного вернулись и расположились биваком под плотной сенью старых грабов, и, кстати, правильно сделали, потому-что вскоре полил дождь, а плотную крону граба дождь очень долго не пробивает, так-что покушали, мы, и попили чаю в относительной сухости.

 Костёр разложили прямо посреди дороги и очень душевно там отдохнули. Насытившись, пошли гулять по лесу держась под кронами деревьев чтоб не мокнуть, так и гуляли пока дождь не притих.

  Обратно выехали мокрые как суслики - дождь хоть и кончился, но кусты и травы щедро нас окропили дождевой водой. :)

 

 В одном месте пришлось переждать пока через дорогу перебежало стадо кабанов: огромный секачь перейдя дорогу стал на склоне в лесу, задрал хвост отставив кисточку на 90 градусов - знак угрозы, и стоял так пока через дорогу не перебежали все кабаны и подсвинки, после чего пошёл следом. Мы, решив, что уже все кабаны перебежали, поехали дальше и нас чуть не сшибли два глумных подсвинка-подростка, - нескладные как все подростки, - тощие, с длиннющими рылами, два балбеса заполошно вылетели из орешника и я едва успел притормозить. :) 

 

  Пробираться домой полями было несложно, добрые селяне накатали массу полевых дорог и основное - это было в них не заблудится.

  Единственно, меня в хлам вымотали два с половиной километров зяби. Эт-то что-то!!! Колёса то проваливаются в мягкий грунт, то скользят по засохшим комьям земли... И вобще живут своей жизнью. Ктоб знал - каково это,- отлавливать разбегающиеся в разные стороны колёса гружоного и с пассажиром, мотоцикла. :D

 Да ещё старая, глубокая колея в густой траве дала мне жизни... Выехав на полузаброшенный бетонный мостик через речку Русская, я слез с мотоцикла, выхлебал остатки чая и дооолго сидел свесив ноги с мостика и глядя на полупересохшее русло речки, - приходил в себя :wacko:

  :D  :D  :D 

Опубликовано

Сравнил данные контроля пробега 21000км и 25000км. Измерял компрессию и вылет штока цепи натяжителя ГРМ.

 

21000км: компрессия 12.2 едениц; остаток вылета штока - 8.5мм.

25000км: компрессия 12.2 едениц; остаток вылета штока - 8.5мм.

Мистика! :blink:  Сталобыть, у этого мотоцикла после 20000км пробега совершенно прекращается износ ЦПГ и ГРМ, - шучу, конечно. Но то, что за 4000км пробега, износ практически незаметен - приятно! B)

Опубликовано

В это воскресенье ездили в Новодеревенский и Полесский леса, в этих лесах, да и во многих других лесных массивах центральной части области, есть дороги выложенные булыжником. В иных лесах булыжником выложены чуть-ли не все просеки, - вот Новодеревнский как раз такой, Да и в Полесском булыжных просек хватает.

  На карте такие дороги обозначены как шоссе с твёрдым покрытием, что как правило обещает скоростную и нетрудную езду, однако!

Однако...!

  Прошло много лет с тех пор как был уложен последний булыжник в болотистых прусских лесах... Тяжёлая техника продавила в полотне глубокие колеи, сверху булыжник покрылся землёй, зарос травой, а кой-где и деревца проросли между камнями и езда на мотоцикле по таким дорогам очень экстремальна.

 Нет, там где полотно прочистили и видно куда едешь - ещё ничего, а вот там где никто не ездит - "вилы"!  Камени скользкие, межколейное пространство часто наклонено и частью провалено, а свалившись в колею далеко не везде из неё выберешься...

  В полесском лесу, на такой "дороге", мот стащило в колею, а в колею была вмята целая ёлка. В попытках выбраться оттуда я два раза упал, - причём один раз укатился в кувет, и только после многих трудов нам удалось выпутать мотоцикл из плена мокрых и скользких сучьев.

  В Новодеревенском лесу я незаметил, в траве, опиленный ствол дерева и впилился в него левой ногой - мот остановился как вкопанный и мы с супругой крепко приложились к камушкам...

 Да и вобще нападались мы за этот день на год вперёд! :D

  В конце концов мы смогли приноровится к данным условиям и выработали определённую технологию езды:

во первых - были до минимума стравлены шины, а во вторых - жена шла впереди мотоцикла прощупывая полотно ногами и предупреждая меня, ехавшего следом, о препятствиях которые я никак не мог-бы заметить из-за густой травы - провалах в полотне, корягах, выворочанных камнях и т.д...

  Поскольку такие дороги крайне редко кто использует они ещё и завлены  упавшими деревьями: небольшие завалы удвалось переезжать, какие-то пропиливать, через какието перетаскивать... В целом, - ничего страшного.

  А вот с парой завалов пришлось повозиться:

Первый большой завал - упал дуб, повалив вместе с собой здоровенный куст лещины - post-7427-0-05067800-1435586434_thumb.jpg

Объехать - не вариант, - лес там хламной и куветы глубокие с крутыми и очень рыхлыми стенками.

  Решили протащить мотоцикл по кувету, под дубом. В стенках кувета я выкопал спуск и заезд, а супруга убрала всякий сор со дна канавы,чтоб промежуток меж дубом и землёй стал повыше.

 Об этом кино -

 

 

 

Опубликовано

Потом, ещё через несколько километров, уже недалеко от выезда на нормальную дорогу, нам преградил путь ещё один завалец.

 Над этим мы подумали - "Пилить, или копать-толкать?" Выбрали второе, тем-паче, что лес, по правой строне, оказался вполне себе езжабельным.

 Первое пересечение кувета особых хлопот не вызвало - единственно только заднее колесо развалило выкопанную в стенке кувета ступеньку и пришлось побуксовать на палках.

  Второе пересечение кувета скомкалось, там, у кувета, дно оказалось топким, - мотсразу закопался, а стенка оказалась, мало того что рыхлой, так ещё и скользкой - пришлось снова "Копать-толкать" :)

 

 

 Короче, - мы проехали намеченный маршрут!

Выезд из лесу оказался очень симпатичным - post-7427-0-22158200-1435593994_thumb.jpg

Но любого кто туда сунется, соблазнившись миролюбивым видом лесной дорожки, в дальнейшем пути ждут жестокие разочарования :)

 Кстати, мы, в 2011 году, пытались заехать в этот лес, но год тогда был мокрым и мы засели наглухо проехав лишь полтора километра. Вытянули мот и вернулись на асфальт.

 Но вот пришло сухое лето и мы сюда вернулись, в этот раз мы проехали лишь часть, хотя и большу, того что намечалось, а часть дорог так и осталась неприступной.

 Но, честно говоря, снова соваться в этот лес нет никакого желания - однообразный рельеф, мрачный сырой лес - всё скушно... 

 Да ещё грёбанная брусчатка - я отбил стопу на левой ноге, на правой подрастянул ахилесово сухожилие и ушиб лодыжку, чуть не проломил шлем об камень и хорошо приложился плечём, а супруга теперь "бегает" с придавленной ногой и больным плечём.

  Хорошо отдохнули!!! :D:D:D

 

 Зато, - был костёр, чай и вкусная, жаренная колбаса - post-7427-0-69598300-1435594728_thumb.jpg B)

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Намедни навернулся, в падении выкрутил газулю и двиг без нагрузки аж завижжал: заглушил, подняли, глядь - а стрелка тахометра оказалась с обратной стороны упорного шпенька!!!!

post-7427-0-05718800-1437661141_thumb.jpg

При включении зажигания, стрелка подымается и упирается в шпенёк. Так с этим косяком и ездил весь день, ездил и думал - Сломается тахометр или нет? И как вообще стрелка туда перескочила?

 

Сегодня выяснил:

 

1 - тахометр от этого не сломался.

2 - стрелка, на высоких оборотах двигателя, пройдя некий рубеж, назад не пошла, а сделала полный оборот.

 

Разобрал приборку, убедился,что перескочить через шпенёк стрелка никак не могла, пальцем придал ей естественное положение, - то-есть, перевёл, против часовой стрелки, к шпеньку сверху. Стрелка, с небольшим сопротивлением, дошла до середины шкалы, а дальше, до шпенька, пошла сама.

 

 Включил зажигание - нормально, завёл мот, погазовал - прибор работает корректно.)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Надысь раменяли двадцать седьмую тышшу, на спидометре - 26320, полёт нормальный.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...