Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, егерь сказал:

Измерял компрессию и вылет штока цепи натяжителя ГРМ

Как измерить вылет штока?

Опубликовано
7 часов назад, tim2813 сказал:

Как измерить вылет штока?

Ну я делаю так: откручиваю натяжитель. Он, естественно, вылезет до конца. А потом пытаюсь его приладить обратно. Если между натяжитель и цилиндром будет зазор, то цепь ещё живая. Ну а если нет, то цепь всё, кончилась.

Опубликовано
10 часов назад, tim2813 сказал:

Как измерить вылет штока?

Элементарно, Тимур!)

Сначала выкручиваем фиксатор пружины, - болт на самом натяжителе, и вынимаем пружину, а затем откручиваем и снимаем собственно сам натяжитель, - если действовать в таком порядке, вылет штока будет тот в котором он и работает: замеряем коломбусом вылет, затем вытягиваем шток натяжителя на полную и снова замеряем, разница в полученых значениях и будет остатком вылета штока натяжителя ЦГРМ.

 А можно, как Илья, потихоньку тянуть шток и считать щелчки... - это кому как удобней.)

Опубликовано
21 час назад, егерь сказал:

... то-есть за 9000км. шток натяжителя вышел на 1 (один!) миллиметр.

 

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY - Страница 506 - Балтмоторс - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

 

Нашёл сколько было на начало сезона - 7 щелчков. Проехал 4000 где-то, так что оставшихся 6 щелчков ещё с запасом. Кстати померил, 1 щелчок примерно 1мм.

Опубликовано
В 07.03.2019 в 16:17, егерь сказал:

просто из трёх лампочек - 3 были перегоревшими:D

Заменил и стало мне счастье, кстати, со стороны спидометра из 3 перегорели 2, осталась та что сверху, вот эта часть приборки и светилась.:)

А нет возможности туда светодиодную ленту вклеить? 

Несколько лет назад колдовал над совдеповским спидометром. Вклеил туда rgb-ленту, подобрал понравившийся цвет да так и оставил. Со стрелкой и ее подсветкой уже отдельная тема но разговор не о об этом.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Опубликовано
3 часа назад, KeKC сказал:

А нет возможности туда светодиодную ленту вклеить? 

 

А бог его знает...

Опубликовано

Кстати, закончил сегодня с мотоциклом - стоит полностью собранный и готовый покорять время и пространство!B)

Опубликовано
2 часа назад, егерь сказал:

Кстати, закончил сегодня с мотоциклом - стоит полностью собранный и готовый покорять время и пространство!B)

 

Я тоже в основном. На техосмотр съездил. На техосмотре меня, как первого мотоциклиста в этом году, пропустили без очереди :) А вечером опять снег повалил и оттаявший было асфальт опять покрылся ледяной коркой.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Старый мотоцикл - видео снято как аргумент в споре, товарищ Петрович утверждал, что лубой мотоцикл с вакумником при резком открытии газа даёт затык или провал, я демонстрирую, что на моём бм, со штатными настройками, никакого затыка\провала нет.

 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Наконец дошли руки и до мотика: смахнул с него "вековую" пыль, попинал и подкачал колёса, проверил - а заводится-ли? - завёлся с одного тыка! - молодец! - залужил прогулку!)

 И вот, не прошло и пол-года, как домучили мы 35-ю тышшу и в дебрях Красного леса зачали 36-ю!))

28192184_m.jpg

 

 

Опубликовано

Пообтёрся об кустики и травку, обдулся ветерком и стал мот - красавЕц!))) -

28214725_m.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 11.03.2019 в 18:25, егерь сказал:

Да, колодки есть, но на складе

 Чёрт с ними, поежжу на обмылках, думаю, что как раз на год хватит, а там видно будет.

Николаич, привет. Сколько раз, за 9 ть лет и пробег в 35+ т.км., ты менял колодки?

Вернее будет, до какой степени (остаток накладки) можно истирать колодки?

Чо то не могу найди (или плохо ищу :)) инфы, по этому поводу. 

У себя пока не измерял, но к следующему сезону уже подготавливаю список и собираюсь заказывать запчасти. Так думаю, может за одним и их, до кучи, заказать. Пусть лежат, до поры-времени. 

Опубликовано
Только что, Finger43rus сказал:

до какой степени (остаток накладки) можно истирать колодки?

 

 

До 0. Главное вовремя заменить прежде чем диск начнёт шлифовать. Причём колодки могут и не равномерно сношены быть.

Опубликовано
10 часов назад, Finger43rus сказал:

Николаич, привет. Сколько раз, за 9 ть лет и пробег в 35+ т.км., ты менял колодки?

Вернее будет, до какой степени (остаток накладки) можно истирать колодки?

Чо то не могу найди (или плохо ищу :)) инфы, по этому поводу. 

У себя пока не измерял, но к следующему сезону уже подготавливаю список и собираюсь заказывать запчасти. Так думаю, может за одним и их, до кучи, заказать. Пусть лежат, до поры-времени. 

Привет, Владимир!

Точно не скажу, но вроде-бы спереди стоит третья пара колодок, верней, не третья, а две наименее изношенные колодки из двух пар, в прошлом году хотел заменить, а в магазинах небыло, а надо было срочно, вот и поставил.

  Кстати, спереди колодки ходят очень долго, и это при том, что я пользуюсь практически тока передним тормозом.

 

Задних ушло гораздо больше, думаю, что около пяти пар, а может и шесть, сзади колодки уходят быстро, хотя задними тормозами я пользуюсь очень редко - тока в экстренных случаях в пару с передним тормозом, задний тормозной диск тащит много грязи и из-за этого-то колодки и уходят.

 Я как-то поставил на зад колодки от скутера, залез в грязь и когда вылез из грязи - на колодках осталось только железо, а ведь тормозами не пользовался совершенно, зато пришлось экстренно затормозить в городе, и что хочу сказать надо сказать, - железо об железо не тормозит совершенно!))

 

 Так-что, передних хватит и пары в запас, а вот задних можно и три пары купить, но это тоже... Они-ж разные по качеству и назначению - городские ходят мало, но отлично тормозят, а грязевые ходят долго, но тормозят хуже...

Опубликовано
2 часа назад, егерь сказал:

 Так-что, передних хватит и пары в запас, а вот задних можно и три пары купить, но это тоже... Они-ж разные по качеству и назначению - городские ходят мало, но отлично тормозят, а грязевые ходят долго, но тормозят хуже...

У меня кстати завалялись пара комплектов "грязевых", т.е. спечённых (sintered) задних колодок для эндурок BM. Могу запродать. И уточню - тормозят они в среднем не хуже, даже лучше, но модуляция хуже, т.е. дозировать усилие сложнее.

Опубликовано
Только что, ecconaut сказал:

У меня кстати завалялись пара комплектов "грязевых", т.е. спечённых (sintered) задних колодок для эндурок BM. Могу запродать. И уточню - тормозят они в среднем не хуже, даже лучше, но модуляция хуже, т.е. дозировать усилие сложнее.

 

И диск изнашивают по сильнее. Но это лучше, чем каждую поездку менять дешёвые чёрные колодки...

Опубликовано
17 минут назад, ecconaut сказал:

 И уточню - тормозят они в среднем не хуже, даже лучше, но модуляция хуже, т.е. дозировать усилие сложнее.

Ну, я бы всё-таки сказал, что тормозят хуже - нужно прикладывать на рычаг значительно более усилие. По крайне мере с теми колодками что были у меня.

 

10 минут назад, bord-51 сказал:

 

И диск изнашивают по сильнее. Но это лучше, чем каждую поездку менять дешёвые чёрные колодки...

Это да - диски стали как граммпластинки.)

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Кстати, за делами да заботами совсем забыл о юбилее, а, как-никак, - ровно десять лет беспроблемной службы!

7 июля 2010 года был куплен и введён в эксплуатацию мой бээмчик! С чем меня и поздравлем!))

 

 Не заводил его с марта месяца, сегодня откопал из-под кучи хлама, открыл бензокран, включил подсос, жамкнул на кнопку и мотор сразу заработал как-будто и не простоял в забытье около четырёх месяцев с последней заводки.

 Ну, да теперь про него буду вспоминать чаще), нынче утром перегнал его к новому М/Ж.

  PS Сосед увидел, что какой-то мотоциклист к моим воротам подъехал, - нашорошился.., я шлем снял,

- Что, - говорю, -  Не узнаёшь в гримме?)

- Да... Неожиданно! - отвечает.)))

Опубликовано

Решил разобраться с сопливящим сальником вала сцепления: в принципе сложностей там нет, единственно за 10 лет винт фиксирующий фиксатор сальника "прикипел", или изначально был сильно закручен, короче, рукой не открутился, пришлось брать боёк, молоток и страгивать этот винт ударом в край шляпки, благо она огромного диаметра.

 

 Короче, открутил винт, снял фиксатор... - песку, там, грязи.., не удивительно, что даже в таком месте сальник потёк.)

  За сальником ехать было лень, да и воскресенье, так-что подобрал пару резиновых колец, которые плотно сели на вал; одно кольцо затолкал под пылезащитную кромку сальника - оно встало как раз между кромками, второе кольцо добавил сверху, добавил просто потому, что оно было в наличии, и встало по месту, а третье уже не влезет, да его и нету.)

  Собрал всё как было, единственно, между рычагом и фиксирующей шайбой проложил пару войлочных колечек, - это чтоб меньше грязи туда попадало, ну и просто потому, что они у меня были.)

 

  будет ли всё это держать масло - я не знаю, покатаюсь.., погляжу... и тогда расскажу о результате.

 А сальник поменяю при межсезонном обслуживании, если этот узел снова потеть будет.

Опубликовано
В 19.07.2020 в 13:47, егерь сказал:

 будет ли всё это держать масло - я не знаю, покатаюсь.., погляжу... и тогда расскажу о результате.

 А сальник поменяю при межсезонном обслуживании, если этот узел снова потеть будет.

Докладываю: а нифига оно не держит! Мало того - то хоть потело, сильно, но всё-же потело, а после моего внедрения колечек - стало ажно ссать, да так, что пришлось заворачивать оглобли до хаты, и таки придётся в понедельник ехать за сальником.

 А то-ж я ещё и масло нынче поменял, - жалко свежим маслом дороги-то поливать.)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...